Cofix плевать хотели на ФЗ

Зашёл взять кофе на Главном Вокзале в славном городе Санкт-Петербурге 23 апреля. Уточнил стоимость, получил кофе.
Проверяю чек через 10 минут - опачки, добавка "кокосовое молоко". Пофиг, что заказано на минадьном. Вопрос в другом. Нигде на красочных билбордах над кассой и в самом помещении не указана стоимость, ровно как и платность этих самых добавок.
Может мелочность, может дело принципа, но вернулся поинтересоваться. Девушка за кассой, представившись директором точки, сообщила мне, что сам дурак, и вынула из-под кассы буклетик, где, о чудо, прописаны стоимости добавок.

Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост

Отдельный вопрос, как в мой стаканчик объемом 0.3, влез капучино 0.3 и кокосовое молоко 0.15.

Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост

Хотелось бы напомнить кофейне Cofix, что согласно статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

А чего это ты на суд общественности выносишь свой вопрос стоимостью 60 рублей, спросите Вы?
А потому что 23 апреля мне компания на обращение пообещала дать обратную связь, но как-то, видимо, запамятовала.

Cofix плевать хотели на ФЗ Cofix, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост

Лига потребителей

391 пост2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.