Чудо-задачка. 1 класс

У коллеги на работе ребенок пошел в первый класс. И вот она поделилась такой интересной задачкой, которую ему пришлось решать. Условие!

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

Естественно ребенок, не будь дураком, рисует как написано

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

За что и получает минус, потому что ответ неверный. Казалось бы где может быть подвох? Что тут можно неправильно понять?


Возьмите паузу, подумайте.

Правильный ответ такой:

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс
Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

Как объяснила учительница - "Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат." Конец цитаты.


Понятно конечно, что это задачка на пространственное мышление. На способность представить себя на месте другого. Но как написала одна из мам в чате - "Если вы видите знак "Поворот на право запрещен", нужно ли себя представлять на месте этого и знака? И значит на самом деле, что запрещен поворот налево?"

Лига образования

4.4K поста21.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
358
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже теперь не знаю какой должен быть правильный ответ в 4-ой задачке

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (159)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Этот эпизод - прекрасный способ объяснить ребенку, что взрослые бывают неимоверно тупы, а весь мир сверху до низу наполнен долбоёбами.

429
Автор поста оценил этот комментарий

Распечатать задачник, свернуть в трубочку и засунуть учительнице в задний проход.

раскрыть ветку (34)
240
Автор поста оценил этот комментарий
Свернуть в квадрат и засунуть училке в кружок
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ссылка на видео, где квадрат в кружок засовывают? Мне для друга...

раскрыть ветку (5)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А почему на него сзади пушку навели?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что по фильму он под стражей. Фильм "Идиократия". Рекомендую к просмотру

Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не пихал квадратное в круглое :D
Автор поста оценил этот комментарий
+, мне для себя
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не рискуй! Там короче что-то с пространством и временем. Короче, есть вероятность что проход окажется не ее.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
... и есть вероятность попасть в свой
29
Автор поста оценил этот комментарий
Не советую, вчера швабру предлагал засунуть - заминусили :(
раскрыть ветку (12)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ты предлагал в сракотан! А тут человек про задний проход говорит, и если учесть логику училки то это не одно и то же. Так что может если и не прокатить, то со скрипом залезет.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Швабра же вся не зайдёт как не тромбуй, не надо было биологию прогуливать, а вот задачник само то, и не видно и опрятно
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нужна швабра с гибкой ручкой. Кишечник длинный, поместится

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Швабра с гибкой ручкой? Идея хорошая, а как ей мыть тогда?
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

засунуть до упора, сеть на жопу, ездить на жопе.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если упор будет на уровне дополнительного ухвата на ручке для руки? Пихать до конца?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Упор нужен чтоб не выскальзывало.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ждал этой картинки))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Она не несёт информацию
Автор поста оценил этот комментарий

сравнил... то швабра, а это - Учебник !!!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Главное - понять теперь, где у неё задних проход с её пространственным мышлением.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Использовать метод научного тыка же!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала сложить пополам, а потом уже засунуть!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отсылка к вчерашнему Шредеру?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда на каждой странице по 6 задач

8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему училке? Она подневольный персонаж. Лучше директору, который не ограждает учителей от этой «программы», или сразу министру образования....

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может хотя бы завучу?
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

"Как объяснила учительница - "Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат."
Даже если задачник идиотский и навязанный кем-то сверху, учительница могла принять нормальное решение. А вот за это "представьте себя на месте кружочка" пускай представляет, что это не задачник, а массажер.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю себя кружочком, который лежит/стоит вверх ногами или спиной к нам, тогда право и лево будут, как ребёнок в посте ответил. Что за хрень вообще? Ладно бы это какой-то живой объект был, человек, животное и мы бы видели, как оно к нам развёрнуто и где относитель него право/лево, тогда бы ладно. Но тут какой-то дибилизм.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Задача изначально тупая. Какой бы ответ не придумал себе автор - решение ребенка полностью удовлетворяет условию поставленной задачи.

Автор поста оценил этот комментарий

и почему вдруг учителя становятся предметом извращённых фантазий, а? Никто не в курсе?

85
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так правильно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал радикально вправо) Ультравправо

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Второй должен быть Польшей)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так его уже раскрасили, он уже Польша

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал, это Франция
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За такие рисуночки...

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я курсором около плюса поводил, мало ли

Иллюстрация к комментарию
58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они оба в одной плоскости, один направлен вперёд другой назад))) вправо ни один из них не направлен, ответ - ничего не нужно раскрашивать, кроме лица тупой училки!!!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да при чем тут училка? Директор не удосужился нанять человека, который будет по этим тупым программам отчитываться министерству, тем самым освободив учителя в плане выбора. Учитель может и сама плюётся с этих задачек..

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что она поставила минус. У нас была учитель математики, в случае ошибок в учебнике она разбирала с нами эту ошибку и объясняла почему в учебнике ошиблись. И уж точно никогда не верила слепо в ответы....

22
Автор поста оценил этот комментарий

да скорее всего училка решила выпендриться. а в учебнике имелось ввиду именно так, как и решили задачу все ученики.

47
Автор поста оценил этот комментарий

Добавьте меня в чат, я хочу лично написать училке, что она долбаёб

21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

оба флажка надо раскрашивать.

63
Автор поста оценил этот комментарий

Правильный ответ: «Для начала представь себя флажком, который направлен вправо...»

раскрыть ветку (13)
95
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу представить себя только боевым вертолётом
раскрыть ветку (9)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это что вообще за наркомания?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Такая охуенная
4
Автор поста оценил этот комментарий

Што это ? Хочу больше!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, вылечим.  Есть одно место. Там можно выдавать себя и за бога, и за божью матерь, и за папу римского, и за английского короля, и за государя императора, и за святого Вацлава. (Впрочем, тот все время был связан и лежал нагишом в одиночке.) Еще был там такой, который все кричал, что он архиепископ. Этот ничего не делал, только жрал, да еще, с вашего позволения, делал то, что рифмуется со словом жрал. Впрочем, там никто этого не стыдится. А один даже выдавал себя за святых Кирилла и Мефодия, чтобы получать двойную порцию. А еще там сидел беременный господин, этот всех приглашал на крестины. Много было там шахматистов, политиков, рыболовов, скаутов, коллекционеров почтовых марок, фотографов-любителей. Один попал туда из-за каких-то старых горшков, которые он называл урнами. Другого все время держали связанным в смирительной рубашке, чтобы он не мог вычислить, когда наступит конец света. Познакомился я там с несколькими профессорами. Один из них все время ходил за мной по пятам и разъяснял, что прародина цыган была в Крконошах, а другой доказывал, что внутри земного шара имеется другой шар, значительно больше наружного. В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте. Как-то принялись там рассказывать сказки, да подрались, когда с какой-то принцессой дело кончилось скверно. Самым буйным был господин, выдававший себя за шестнадцатый том Научного энциклопедического словаря Отто и просивший каждого, чтобы его раскрыли и нашли слово "переплетное шило",-- иначе он погиб. Успокоился он только после того, как на него надели смирительную рубашку. Тогда он начал хвалиться, что попал в переплет, и просить, чтобы ему сделали модный обрез.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гендрефлюедным вертосексуалом?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Гендерфлюидным
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это легко, а вот флажком не каждый сможет

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы разукрасили флажок, который направлен вправо, надо думать как флажок, который направлен вправо

7
Автор поста оценил этот комментарий

я должен теперь себя разукрасить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот Вам фломастеры, приступайте.

Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я бы к директору пришел и попросил решить эти задачки, потому как это первый класс, если такая хрень будет до средней школы - не известно чему Вашего ребенка научат и будет ли у него после этого все в порядке. Отбить всю охоту учиться такой херней (простите) можно запросто в начальных классах и потом придется из под палки загонять в школу, ребенок будет отказываться идти потому как просто не понимает как правильно и рационально решать задания в которых ответы противоречат логике.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

*из-под

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да пофиг! Главное мысль верная. Меня то эта история в ступор вгоняет. Реакцию ребенка даже вообразить сложно

22
Автор поста оценил этот комментарий
Правильный ответ: здесь нет флажков, только квадраты и отрезки.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да. Флагшток же не соединён с флагом
12
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно сам задачник в pdf
https://yadi.sk/i/bOmlBPtUuOwSvg

раскрыть ветку (44)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Так-так а левее чего в этом случае?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Красные, по-моему, считаются левее зелёных.

раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Розовая кофточка!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Розовые сиськи скидывать не буду!

Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь зелёные - это точно те же красные?!

24
Автор поста оценил этот комментарий

Обвести надо именно жёлтым карандашом. На белой бумаге. Точно наркоманы учебник писали.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Волнуюсь, справился ли я?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
56
Автор поста оценил этот комментарий

А ты поставил себя на места огурца? Что за безразличие к чувствам овощей? 

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мало того что условие как всегда неполное, поэтому за кадром может предполагаться что "расположено левее.... нижнего края учебника, если смотреть со стороны корешка....: огурец или помидор...."

24
Автор поста оценил этот комментарий

Это не карандаш, а кисть. И на самом деле у огурца правые взгляды, поэтому помидор левее.

18
Автор поста оценил этот комментарий

садись 2.
Ты не усвоил тему этого поста

Автор поста оценил этот комментарий
А если они смотрят друг на друга? А? Вот стоит перед тобой человек в очереди, он правее тебя или левее? Двоечник!
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ответ, это рисунок.

7
Автор поста оценил этот комментарий

В чём разница между уткой?

https://m.youtube.com/watch?v=u-r7MJ35n3w

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

что за фильм?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Postal

1
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на сериал Форс-мажоры

Автор поста оценил этот комментарий

Перья

4
Автор поста оценил этот комментарий

да учебник не при чем. свернуть его в трубку и вставить училке справа, поставив ее раком налево

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так и есть, просто тупанула

3
Автор поста оценил этот комментарий

относительно цифры "4" в правом углу?


ой, хотя, извините... ведь цифра "4" сама находиться в левом углу для помидора?

xD

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, даже если бы был баклажан и слева от него огурец и помидор, то огурец не мог бы быть ЛЕВЕЕ, он настолько же слева,что и помидор. А из двух овощей вообще сюр
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так огурец носиком на нас смотрит, значит левее от него помидор...
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от того, где у огурца попка.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Четвертуют тут яблоко.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Четвертовать яблоко? Ну и страсти

Автор поста оценил этот комментарий
Раскрась четвертую яблоку. Что непонятного?
Автор поста оценил этот комментарий

жесть какая, может надо просто считать, а раскрашивать 4 яблоко слева направо как мы видим относительно наблюдателя, т.е считать и раскрашивать разные не связанные процессы)))

Автор поста оценил этот комментарий

Раскрась! А то четвертую яблоко!

10
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, сам задачник похож на курсач второкурсника пед.университета.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А. Вижу. Это сам преподаватель составлял. Тогда понятно. Я подумал, что это серийное издание.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это как?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А так! Если "да, нарисовано 7 чашек", то поставить "галку".

"галку" ставить (или не ставить) в квадратик (прямоугольник) который слева (для наблюдателя слева, а для чашек справа (или слева) ) от чашек. Очевидненько же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я подумала, что надо чашку дорисовать в пустом квадрате, но потом поняла, что все равно не семь будет, и это поле для флажка))

Автор поста оценил этот комментарий

тут просто констатация факта, что нарисовано 7 чашек, т.е 2 задвоились и их мы не видим за другими чашками, а в чем собственно вопрос задачи, если вопроса как такового нет?))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно хоть не стульев
1
Автор поста оценил этот комментарий

две чашки в той маленькой коробочке!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по документам чашек 7... но одну уже спи..дили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А "Снежок" - это шарик или всё-таки "Снежинка"?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, как решить эту задачу?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как раз все понятно. Рисуем НИСКОЛЬКО снежков, т.е. нихера не рисуем. Т.к. ноль снежков полюбому меньше чем 5 снежинок, даже если кто-то из снежинок позиционирует себя как-то иначе.

Автор поста оценил этот комментарий

А бегемот никого не ждёт, просто весь торт в рот не влазит

6
Автор поста оценил этот комментарий
А вы проверьте действительно ли это "правильный ответ " или ваша учительница ебанулась. Потому что задачи на пространственное мышление, где нужно представить себя на месте другого, составляются совсем не так.
и можете ей процитировать первый комментарий. А когда она задумается, обзовите ее наркоманом, как во втором комментарии, и спросите каким образом она представляет лица у окружности.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А на какой момент времени? Куда ветер дует? Из какого материала сделаны каждый из флажков? А флажки желают быть раскрашенными? А если мы раскрасим только один флажок, это не будет оскарблением чувств второго?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Раскрашивать оба, потому что оба флажка могут находиться справа)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

справа от чего?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не правильно выразился, каждый может быть направлен вправо)

3
Автор поста оценил этот комментарий

а какая разница?

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, какой же х..нёй детям баки забивают...

10
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что не существует определения терминов "право" и "лево". Просто не существует в природе и, скорее всего, такое определение вообще невозможно дать.  Хз, почему такие очевидные вещи не понимают в министерстве образования и зачем морочат детям голову.

раскрыть ветку (16)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

скорее это просто относительное понятие, относительно чего-либо, нужна всегда точка отсчета

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, понятие относительное, всё верно. Но, даже с учётом относительности этого понятия, определения всё равно не существует.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

математически можно определение дать, где лево, а где право.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пмсм, что в математике и вовсе можно обойтись без этого.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы говорим про возможность ввести определение в реальную жизнь. Можно еще по органам или по сторонам света.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь органы могут иметь и зеркальное расположение, сердце может быть и справа.  А по сторонам света как определение дать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это редкое явление, можно пренебречь.

Автор поста оценил этот комментарий
А что тогда вообще существует по-твоему?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Риторический вопрос же. Я не сторонник идей солипсизма. Материя существует , информация существует. Информация не материальна, но не существует материи без информации и информации без материи. У любой информации существует система кодирования, а у материи поле вариантов её возможного состояния, которое и определяет почему, например, из килограмма яблок, нельзя сделать тонну 235-го урана.

3
Автор поста оценил этот комментарий

право и лево есть. В нашем мире не соблюдается CP-инвариантность, а значит определить право и лево можно

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ктож спорит? Есть, конечно. И все мы знаем где "право", а где "лево". Но пока никто не дал определение что это такое и чем "право" отличается от "лево". Может в ядерной физике и есть, не знаю, я с ней не знаком.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как же право- и левовращательные системы координат?
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые типы распада каонов несимметричны относительно отражения. Вероятности распада одним образом и зеркально отраженным образом отличаются. В 1964 году это было сенсацией.


А значит можно определить 'право' через тот из двух зеркальных вариантов, вероятность которого больше

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мало что понял, честно говоря. Это получается, что Вселенная в природе своей ассиметрична?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительная штука

Автор поста оценил этот комментарий

Оба, ибо каждый направлен вправо относительно другого. (Надо представлять себя то одним, то другим флажком) Ps наркомания какая-то.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, что правый. Представить человека, бегущего с флагом. Ну, или держащего против ветра. Тут прост чуть по логичнее, мы все привыкли, что флаг развивается взад.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оба раскрасить, чтобы наверняка.

Автор поста оценил этот комментарий

В нашем институте тесты были такие:


выберите розовую точку

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

оба надо закрасить))

Автор поста оценил этот комментарий

Левый же

5
Автор поста оценил этот комментарий

это какой-то странный задачник. Хотя для первого класса... может быть все и правильно.

Что-то из серии: "Когда ты смотришь на фигуру, фигура смотрит на тебя". И получается, что правильный флажек будет тот, который для нас направлен на лево. Ну или как-то так.

раскрыть ветку (8)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вообще 2 флажка направленные вверх. Флаг ведь это не только кусок брезента, который по дуновению ветра колышется то вправо то влево

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, их тут 14. Если принять, что флаг это еще и бит. И в данном случае здесь 14 бит. 10 из которых 1, а 4 - 0. А т.к. бит не имеет направления, то ответ - здесь нет флажков, направленных на право.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воспринимаете как семисигментник чтоле?

16
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты смотришь на фигуру, фигура смотрит на тебя

Ну наконец-то, а то я начал сомневаться в своих умственных способностях.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Если долго всматриваться в фигуру...

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То поймешь, что пора худеть(
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неее
Я видел правильные задания.
Там например картинка с играющими детьми, один из которых смотрит на тебя и вопросы типа сколько детей справа от Насти.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто из них Настя? Та, что слева от Пети, Иры и Вали?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите "Чем направлен? С чьей точки зрения - флажка, направленного лицом к наблюдателю или наблюдателя?"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь вообще легкотня, если квадрат слева ( см задание намба ван), то флажок который в сторону кружка - тот закрашивать......пффффф...
Автор поста оценил этот комментарий

Методичку б почитать, бывает задача изначальна построена так, чтобы правильный ответ был не очевиден вообще. Но тут уже учитель должен рассказать, что восприятие пространство оно не только от нас может быть, но и от других персонажей, то что слева для тебя, не значит что и для всех, это кстати не плохо тренирует восприятие пространства. Для геометрии самое то. Так что надо смотреть методичку, если разберетесь. Другой вопрсо, что если вы будете ребенка настраивать на "тупую" учителку, тупого ребенка и получите. Тут без вариантов.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну..я может и ошибаюсь но разве "с лева от кружочка" это как с лева от собеседника, так и будет. Или же с лева от себя.
Когда кому то объясняешь мол вон посмотри на предмет слева от себя/ слева от меня. Это же разные стороны и все правильно. Нет ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам ещё раз говорю, надо смотреть методичку. Зачастую бывает так, что на уроке учитель объясняет всё. Но не все дети его слушают, по множеству причин. Так же домашнее задание это всегда продолжение классной работы. То есть аналогичный пример дорожке рассматриваться на уроке. Скорее всего на доске, учителем и потом частью учеников. В младших классах задачи домашнего задания должны повторять задания из класса. Не бывает домашки из вакуума.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку