Тут на волне постов "Тупой смеётся над умным" пошли обсуждения абсурдных учебников и нерешаемых задач
Выскажу непопулярное мнение. Когда я пошла в школу, та считалась математической - эксперимент был только на "А" классах, в который я и попала. Остальные классы учились по обычной программе. Наша программа называлась "2100" и усиленная нагрузка обещалась до конца школы. Да, иногда попадались задачки в домашке, над которыми родители разводили руками не в силах помочь.
После 4 класса лавочку прикрыли и в средней школе мы перешли на обычную программу. И какая-же это стала скукатища. Все эти подробные расписывания действий в каждом примере, которые на раз просчитываются в уме. Разжовывания новых тем в течении нескольких уроков до состояния "чтоб все поняли". Достаточно сильно была заметна разница между теми, кто всю началку проучился по Петерсон и теми, кто переходил к нам из других классов и школ.
Да, изначально была довольно сильная нагрузка. Зато в последующие годы было легче учиться. Последствия этой программы - я класса до 7 помогала решать сложные примеры двоюродному брату, который на класс старше меня.
P.S. К концу школы по оценкам я достаточно скатилась, но считаю что в математике это случилось именно из-за того, что однажды резко просела нагрузка и учиться стало скучно. Сначала я делала домашку в конце урока, потом стала делать на перемене перед или в начале самого урока, со временем совсем забила. И в какой-то момент перестала успевать улавливать новые темы.
P.P.S. Учебники выглядили так: