03 Октября 2019

Казалось бы невозможно

Сладко спит

Сладко спит Котомафия, Доброе утро, Кот, Сон

Котяра любит ложиться на свободную подушку и спать на ней, грех не накрыть его одеялком в таком случае :3

Как быстро время пролетело...

Как быстро время пролетело... Астрахань, Фотография, Nikon d3000

Всем доброго времени суток!
Здравствуйте, мои уважаемые подписчики!
За последние полгода меня хватило только на это фото. К счастью или сожалению.
Этот снимок вполне успешно нашёл себе дом и размещён даже не на кухне, куда традиционно попадают многие мои фотографии.
Так что это прогресс, как ни крути...
Снято на Nikon D3000
Объектив Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor

Показать полностью

Кто знает людей лучше: человек или ИИ?

Представьте, что некий пользователь купил скейт, экшен-камеру и футболку. Что еще вы бы порекомендовали ему?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

О вреде пластика.

На самом деле, я очень много времени провёл на природе и диких животных повидал. Не так, чтобы с ними сделать селфи, но пару раз очень близко. Как правило, мы друг друга замечаем, и несёмся в разные стороны, на всякий случай. Но это всё днём...


Свой лучший отпуск я провёл на слиянии реки Ринда и озера Пузес. Я купил под это дело "Жигули" четвёрку, чтобы деревья в лесу не жалко было царапать. Загрузил её долгоиграющей едой и уехал на две недели в царство тишины, красоты и спокойствия. Выключил телефон, хотя особой надобности в этом не было, он брал только на пригорке. В общем, я и природа - давнишняя мечта. С утреца на рыбалочку, после полудня назад, готовить и готовиться к вечеру, когда можно будет сытому и довольному стрельнуть пробкой пива, чтоб аж пиво запенилось у горлышка и забыть обо всём. И так оно и было.


Я на природе не первый раз, да и в принципе не пальцем деланный, посему, всё съестное было в машине, а остатки еды заворачивал в полиэтиленовый пакет и закапывал. Ну, всё по науке. В первый день я сильно умаялся пока всё настраивал, собирал-разбирал, лодка эта ещё, в общем, если бы меня в этот момент обнаружили спящим, подумали бы, что умер. На второй день уже было проще и как я и планировал, я сидел на берегу озера, наблюдал за тем как быстро исчезает солнце за горизонтом и как необычно меняются цвета небосклона, если за этим внимательно наблюдать. И вот, как пелось в "Мираже" - наступает ночь...


Я примостился в палатке. У меня там было уютно - надувной пол, спальный мешок, в общем, все условия. Ах да, у меня с собой был фонарик, так как рано утром на рыбалку и нифига не видно. Я его перед сном проверил и застегнул спальник. Я засыпаю быстро обычно, но тут какая-то заминочка произошла минутная, которая разбудила мурашки, а те уже если встали, то так просто обратно не уложишь. Мне показалось, что мне послышалось какое-то дыхание. Я лежал закрытыми глазами и вслух сам себе говорил: "Дима, не тупи, ты не в Африке. Тут нет львов, крокодилов и тем более слонов, который может раздавить палатку своим пусть и круглым, но девяносто вторым размером ноги." А характер ещё дурацкий этот достался от родственников - начал думать есть ли в Африке крокодилы?!


Пока прикидывал есть Гены в Африке, или нет, оказалось, что мне не показалось и мурашки спринтанули так, что меня аж шевельнуло в мешке. Я ещё начал представлять, как любопытно выглядели блики фонарика на стенах палатки, если смотреть на них снаружи, страшными звериными глазами. Мне страшно бывало и до этого, но тут прям всё наложилось как-то и из каких-то экстренных резервов, видимо, выделилось столько адреналина, что его стало слышно в виде чечётки в исполнении моих зубов. Ну семья музыкальная, даже тут сказалось.


Так же как эти идиоты из фильмов ужасов, вместо того, чтобы лежать и прикидываться мёртвым, я с лицом "Кто здесь?!" выглянул из палатки в темноту. Гениальное решение, на мой взгляд, но не последнее. Я ещё и фонарик включил. Я взрослый человек и трезво отношусь к своей внешности. Да, не красавец. Но ночью, сильно боясь, выглядывать из палатки в свете фонаря - зрелище явно не для слабонервных. Догонять и спрашивать - лось это был, или олень я не стал, но судя по треску веток и выдранному молодняку сосны, кто-то из крупных товарищей нёсся по лесу в сильно предынфарктном состоянии. От греха подальше, я с манатками перебрался в машину. Не хватало ещё рогами по морде получить - хрен кто поверит. Мурашки сильно устали и легли спать и я решил, что теперь можно и мне, ибо в 5 утра вставать, а я ещё ни в одном глазу. Рубанулся мгновенно.


Утром всё забылось нафиг, там дел уйма, костёр разведи, костёр потуши, лодку накачай, тройник из джинсов вытащи, удочки в лодку сложи, насос не забудь, тройник из джинсов вытащи - рутина, одним словом. Бояться некогда. Ну и туда, в утро, в туман, в рассвет. Следующие пару дней, то ли лось нажаловался и никто не приходил нервную систему себе чтоб не портить, либо я не слышал. Люди, как не крути - животные коллективные и я начал немного поскучивать по общению, но не критично. То ли он мысли читать умеет и пришёл со мной за жизнь перетереть, то ли просто еду пооткапывать по-привычке - история умалчивает. А я не дома и никто мне в дверь не позвонил и не предупредил. Я проснулся, вылез из машины и сочно так, со скрипом потянулся. А в пять утра, как-то ещё не светло, но и не тьма кромешная - что-то среднее арифметическое.


Вообще, было ощущение, что он каждый день сюда приходит и ко мне давно привык, судя по умиротворённому выражению волосатого лица. Так, для профилактики шерстяным глазом глянул на меня и дальше своим рогом мои пакеты с едой откапывать. На секундочку я подумал, что он наверное думает, что я от него что-то прячу, а ему надо найти. Ну игра такая. Все эти и многие другие мысли мне пришли уже в машине, естественно. И ну дурак - это диагноз специфический! Я кнопку на двери нажал, чтобы он не зашёл с той стороны. Оно может всё бы и ничего, но он стоял максимум метрах в двух от машины. Совершенно не обращая никакого внимания на то, что я его боюсь, она накопал там себе какой-то гадости (ну свинья она и в лесу свинья), заточил это всё в себя, с пакетом по-моему. Ему разворачивать пакеты нечем. Пальца два и те копыта. И он трапезничать закончил и как ни в чём не бывало, вялой походкой, покручивая этим нелепым хвостиком похожим на завязочку от надувного шарика, поплёлся куда-то дальше.


У страха со зрением мало того, что всё в порядке, так он ещё и события с предметами сильно увеличивает. Я через час первый раз вышел из машины. Наглой походкой, помню, метра три-четыре прошёл точно и тут какая-то птичка с ветки на ветку перелететь решила. Я даже не знаю успела ли она до второй ветки долететь, но я уже был в машине и снова закрыл дверь на кнопку.


Ещё эти мысли дурацкие. Когда все логичные варианты закончились, а в машине сидеть скучно же, я начал прикидывать, а вдруг ему не понравилось, то, что я для него спрятал? Или вернётся назад пакет вернуть? А что? Может он порядочная свинья?! Или не дай бог у него там пакет где-нибудь застрянет и он попросит помочь его достать?! Но я уговорил себя, что это уже чушь и до этого не дойдёт. В общем, так он больше и не вернулся. Наверное, всё таки пакет.

О вреде пластика. История, Отпуск, Лес, Утро, Встреча, Длиннопост
Показать полностью 1

Помогите найти песню !!!!

Автомат и типтроник - сравнение

Автомат и типтроник - сравнение Авто, Автомат, Обзор, Сравнение, Длиннопост
В настоящее время автомобили оборудуются коробками передач самого разного типа, наверное, больше десяти альтернатив предложено на выбор современному автолюбителю. Какую именно выбрать — это дело сугубо индивидуальное, но, конечно же, хочется самую удобную и надежную, и именно по вопросу, что лучше Типтроник или автомат, идут самые жаркие дискуссии.


У каждого типа КПП есть свои положительные и отрицательные стороны, и спорить на эту тему можно бесконечно — все зависит от личного предпочтения и от того, в каких условиях будет использоваться автомобиль. Также многое зависит от навыков и опыта водителя.


Разновидности КПП

В настоящее время понятие автоматической коробки передач стало несколько шире, поскольку существует много ее видов. Остановимся на двух из них: классика и Типтроник.


Классическая автоматическая коробка передач

Если не вдаваться в подробности, то автоматической коробкой передач называется такая КПП, в которой скорости переключаются автоматически без участия водителя. Но, в соответствии с общепринятой инженерной терминологией, АКПП — это лишь планетарная часть системы, которая осуществляет переключение скоростей.


Типтроник

Типтроник — это та же автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключения передач, как в механической. Впервые коробка Типтроник была установлена на автомобиле Porsche 911 в 1990г., а несколькими годами позже ими начали оборудовать автомобили БМВ, Фольксваген, Ауди и другие. В обычном режиме коробка работает, как самая обычная АКПП, но в случае необходимости в любой момент может быть переключена на механический режим. Данная функция дает возможность обойти компьютер и перейти на непосредственное ручное управление трансмиссией.


Многие водители считают, что это не самостоятельный вид коробок передач, а только дополнительная функции автоматической.


Типтроник — лучший вариант для тех автолюбителей, которые желают соединить комфорт управления автомобилем в режиме АКПП и спортивную манеру езды.


В Типтронике 4 или 6 скоростей и функционирует коробка этого типа очень мягко, какие-либо рывки исключены. На скоростях выше 1-й гидравлический трансформатор блокируется, что обеспечивает передачу вращающего момента фактически без каких-либо потерь. Специальная программа может анализировать дорогу, температуру за бортом, мотора и коробки, подстраивается под ваш личный стиль управления автотранспортным средством, вычисляя таким образом лучшее время для переключения.


В случае если вы предпочитаете ручное переключение скоростей, то вам достаточно всего лишь одного касания к рычагу, для того, чтобы перевести его вперед на повышенную скорость либо назад — на пониженную. Вам не нужно выжимать педаль сцепления и утраты тяговой силы происходить не будет. Переключения скоростей в ручном режиме отличается безопасностью, так как любые ошибочные переключения будут заблокированы. В случае торможения нет необходимости в переключении рычага — коробка сама перейдет на низкую передачу и затем стартует с 1-й скорости.


Предусмотрена возможность спортивной или зимней езды. В случае если будет выбран спортивный режим, то электроника дает возможность поднять обороты мотора до верхнего диапазона, при этом автомобиль становится более отзывчивым во время обгонов или в случае ускорения.


В зимнем режиме предусмотрена так называемая антипробуксовка на скользкой трассе, трогание будет проходить со 2-й передачи, а переключение передач будет не только ранним, но и более плавным.


Сравнительная характеристика

Классическая автоматическая коробка передач

Положительные характеристики:


- Исключительная легкость в управлении, в результате водитель намного меньше устает, в особенности в городском режиме езды

- Меньшие размеры, чем Типтроник

- АКПП намного дешевле Типтроника

- Отсутствие провалов тяговых усилий мотора

- Щадящие режимы работы двигателя

- Плавная работа, без рывков во время переключении скоростей


Недостатки


- Не рекомендуется завод автомобиля с автоматом, как говорится, с толкача. Но некоторые все же пренебрегают этим правилом и напрасно

- АКПП не приспособлена для езды по в условиях плохих дорог

- Частые пробуксовки на льду особенно во время трогания ведут к выходу из строя некоторых деталей и даже систем

- Частые поломки АКПП в холодное время

- Скорости переключаются с определенной задержкой: от 0,1–0,7 секунд

- Нежелательность буксировки на тросу автомобилей

- Нежелательность езды с прицепами


Коробка Типтроник

Положительные характеристики


- Автомобили с этой коробкой не только могут работать в режиме обыкновенной автоматической коробки, но и отличаются всеми положительными качествами механики

- Возможность полного контроля над управлением трансмиссией во время езды по грунтовке и иным тяжелым участкам

- Лучшая динамика в сравнении с автоматом – в случае потребности эта коробка в режиме МКПП может быстрее набирать скорость, нежели автоматическая- В зимнее время в случае необходимости доступна возможность торможения двигателем, в АКПП это невозможно

- Легкий автоматический режим, понятный даже начинающему

- Более удобен автомата во время обгонов и маневров на участках, отличающихся сложностью

- На плохих дорогах и тяжелопроходимых участках АКПП может не справиться, а при переходе в механический режим Типтроник преодолеет их легко

- Из-за совмещения двух типов АКПП, более универсален и функционален

- Исключительно полезен во время обгона – в ручном режиме можно отключить автоматическое переключение на повышенную передачу

- В случае срочного торможения мотором, можно в ручном режиме перейти на низшую передачу. - Это может понадобиться для предотвращения заноса на обледеневшей дороге

- В зимнем режиме можно стартовать на скользкой дороге сразу со 2-й скорости, что даст возможность предотвратить пробуксовку колес

- Так как автоматический режим не предназначен для поездок по плохим дорогам, переход в ручной режим управление дает возможность в некоторой степени сгладить различные ямы и неровности на дороги


Недостатки


- Существенно тяжелее обычной коробки автомата

- Дороже обычной


Источник



Показать полностью 1

Мохнатое пузико.

Fiat 124 / ВАЗ 2101 из металлического конструктора

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите