16971

Чудо-задачка. 1 класс

У коллеги на работе ребенок пошел в первый класс. И вот она поделилась такой интересной задачкой, которую ему пришлось решать. Условие!

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

Естественно ребенок, не будь дураком, рисует как написано

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

За что и получает минус, потому что ответ неверный. Казалось бы где может быть подвох? Что тут можно неправильно понять?


Возьмите паузу, подумайте.

Правильный ответ такой:

Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс
Чудо-задачка. 1 класс Задача, Школа, 1 класс

Как объяснила учительница - "Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат." Конец цитаты.


Понятно конечно, что это задачка на пространственное мышление. На способность представить себя на месте другого. Но как написала одна из мам в чате - "Если вы видите знак "Поворот на право запрещен", нужно ли себя представлять на месте этого и знака? И значит на самом деле, что запрещен поворот налево?"

Найдены дубликаты

+502
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 50
+245

максим с катей бухали. причем, максим выпил больше кати. а саша в основном ел.

раскрыть ветку 20
+217
Катя вон уже синяя
раскрыть ветку 7
+20
А Алексей дылда, но это не беда, станет баскедболистом.
раскрыть ветку 7
+6

А Алексей стоял поодаль и за всем этим наблюдал.

раскрыть ветку 1
+1

А Саша просто жирный

0

максим сверху, катя снизу

+12

Есть даже игра с такими же колоритными персонажами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Бедный Томас!

+30

оу, а у меня карандашики такие!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+14

Ярковски, доложить ситуацию!

раскрыть ветку 2
+8

Меня заинтересовал голубой Борис М:) с ним связана какая-то история?))

раскрыть ветку 4
+3

Здорово, позитивные какие!

+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+19
Ну всё логично. Было бы задание "найдите значение х" тогда ещё можно было постараться
раскрыть ветку 1
0

5 cm ваш кеп.

раскрыть ветку 3
+3
Иллюстрация к комментарию
+7

Что то мне это напоминает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+15

Негр по имени Алексей заходит с тыла и вырывает очко для своей команды!

+1

какая же она уебищная эта девка на фото

+1

Анекдот? "Ты всё неправильно понял! Это просто члены моего кружка!"

0
И тут Алексей справа.)
+1
Я - Алексей. 194 см
раскрыть ветку 2
0

Поведайте нам, Алексей, как Вы стали жёлтым прямоугольником? ))

раскрыть ветку 1
-2
И Катя уже под Максимом
+38

Учительница сама не поняла почему такой ответ в сборнике правильный и выдала свою фейспалмовую версию. На самом деле, здесь просто составители напортачили.

+30

Как объяснила учительница - "Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат." Конец цитаты.

Всё проще - в ТЗ этого не было, а значит заказчик может идти нахуй.

+136

Можно "утопить" этого учителя нарисовав вертикальную чету. Если будет доепыватся "Что это"

можно смело сказать это суперпозиция вид с боку. И твой ребенок будет прав!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+79
Вы, наверное, давно школу заканчивали. ПРАВИЛЬНО НЕ ТАК, КАК ПРАВИЛЬНО, А ТАК, КАК СКАЖЕТ УЧИТЕЛЬ.
раскрыть ветку 2
+6
Ор.
+4
Синие шторы
+21

И квадрат тоже там. Слева.

+4

Кружок же двумерный объект, у него нет толщины, так что нужно было нарисовать отрезок с толщиной в 0 мм!

+2

ребенок итак прав но училке пофиг

+1
Иллюстрация к комментарию
+33

Т.е. учитель оценивает правильность относительно условий, которых непосредственно в самой задаче не было? А на уроке эти условия объяснялись? Если нет - можно играть по этим же правилам и написать на учителя жалобу по любому надуманному поводу. А хуле она? Пусть догадалась бы, чего я от неё хочу.

раскрыть ветку 1
+22

Я представил, что училка сидит на диване, и слева от неё мой ребёнок...

Иду писать жалобу.

+71

"Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат."

Это понятно если вы лежите головой к верху листа, а если головой вниз?

Че за хня? Ребенок ходит в 3-й класс. У него такой задачи в первом классе точно не было. Или учитель более адекватный и пропустил ее.

раскрыть ветку 15
+18

а если ты лежишь на боку по диагонали ?

тут вообще слишком много вопросов .

где у точки "А"  -  лево?

+5

Это сообщение какие-то новомодные учебные программы?

раскрыть ветку 1
+2

*может

+1

Глаз нет,  значит кружок лицом к бумаге.

0
Ребенок ходит в 3-й класс. У него такой задачи в первом классе точно не было.

Скорее всего просто разные программы. Сейчас в разных школах одного города могут быть абсолютно разные программы с абсолютно разными задачами.

0
Дык более того. Даже если я на пол лягу, где будет лево? Я ж могу ногами на север, а могу на юг. При этом лицом то вверх. А в задаче не указано, как именно лежит кружок "лицом вверх".
-3

Я 2004 года рождения и вообще не понимаю, что это. Мы нечто такое решали на 2-3 курсе детского сада.

раскрыть ветку 8
+7
В смысле 2004? Вас уже писать научили?
раскрыть ветку 3
0

Непонятно, ты хвалишься тем что решал это в детсаде? Тогда почему пишешь, что не понимаешь что это? Аж голова заболела от попытки логически осмыслить твой комментарий

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ебать я на "2-3 курсе" детского сада в треугольничек бил и смотрел сказки на диафильмах. Ни читать ни тем паче писать не умел и таких сложных задач не решал.

раскрыть ветку 1
+35

а там и покруче есть задания :)

Надо ли учитывать в каком порядке я их рисовал ? :)))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+30

Так?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+50

Не правильно... Вторым я нарисовал квадрат под номером 4.

ещё комментарии
+24

Если бы меня придрючили с такой херотой, я бы поругался с директором, учителем и написал бы жалобу в мин. обр. автору учебника бы dickpic бы на эмайл прислал.(люблю ругаться, и характер у меня мерзкий)

+19

И платить ей зарплату в 10088 рублей, а в ответ на возмущение отвечать, что если представить себя на месте числа, то она получает аж 88001 рублей.

+16
Пф, помню мой баттхерт в первом классе. Задача примерно такая:
Груша стоит на 4р дороже яблока. Сколько стоит 4 груши и 5 яблок.

В детстве она меня ввела в ступор, пришёл отец с работы и накидал мне решение.
Цена яблока - x
Цена груши - x + 4
4 * (x + 4) + 5 * x = 9 * x + 16 рублей
Ну и ниже поясняловка в ответе, что точный ответ в рублях получить невозможно, т. к. задача не полная и ответ зависит от пропущенной цены яблок. Если яблоки стоят, например 3р, то ответ будет 43р, а если 2р то 34р.

Задачу мне не зачли, оказалось надо было сходить в магазин и узнать сколько стоит 1 яблоко (чтобы вам Мария Григорьевна по сей день яблоки продавали поштучно по цене указанной за 1кг).
раскрыть ветку 3
+1
Это задача минимум 6 класса а не первого.
раскрыть ветку 1
+1
Ну я мог промахнуться с первым классом, но это точно в начальных трех было, примерно сразу после введения умножения. Задача в учебнике кажется была отмечена звёздочкой как сложная. Примерно в то же время нам давали азы геометрии и ввели периметр прямоугольника как сумму 4х сторон, а я вывел на уроке формулу 2 * (AB + BC), за что получил 5 и так этим возгордился что дома к этой пятёрке ещё штук 6 плюсиков нарисовал, а потом училка когда проверяла тетрадь написала что-то в духе "это что ещё за хуйня, idkravitz"
0

То есть ничего не мешало взять какую угодно цифру, мол вот столько яблоко стоит

+64

Верните нормальные программы обучения, а не эти наркоманские книжки тетради, в которых идиотизм один.

раскрыть ветку 16
+10
Еще лучше, если в 10-11, а то и в 9, переформировывать классы по экзаменам, которые сдают, и пусть ходят только на соответствующие предметы, а то куча лишней информации мешает нормально готовится
Ну или хотя бы что то вроде этого
раскрыть ветку 15
+5

Когда я учился, с 10 класса ходил на курсы при институте и знал какие предметы нужны,  учителя все это прекрасно зная делали упор на свои предметы тем кому они были нужны. Сейчас когда у знакомого выпускался сын, никто не помогал, просто программа и все и пофиг на них(детей). может старые учителя еще помогают выпускникам подготавливаться и дополнительно углубляются в программу, что бы больше знаний дать, но по моему этого уже нет, по крайней мере у меня дочь в 9, и никто ей не дает более углубленную программу и не помогает, она и не знает куда ей податься... так что буду искать универы которые хоть как то будут ей интересны для учебы и дальнейшего получения образования.

P.S. Когда сестра училась, наша химичка ей вообще отдельную программу дала и задания давала такие, что бы в Менделеевский поступить без проблем. Сестра апеллировала результаты экзамена вступительного с 4 на 5 балов, т.е. знания которые дал учитель были реально весомыми.

раскрыть ветку 2
+3

В Польше классно сделано. Старшие классы - отдельная школа, людей набирают по профилям. Если выбрал физмат профиль, то у тебя физика и математика расширенные, информатика еще например, а все остальное в основной версии — часов меньше, программа имеет необходимый минимум (заметно меньше, чем стандартная программа в Беларуси), иногда непрофильных предметов вообще год (из 3 раньше, и 4 теперь) нет.

+3
Учусь в Москве, после 9-го класса всех разделяют по профилям: технический, медицинский, гуманитарный и экономический. Во всех этих классах идет упор лишь на те предметы, которые дети будут сдавать в 11-м.
+1
Ну это уже есть как бе
раскрыть ветку 1
0

информации лишней не бывает

раскрыть ветку 3
-1
Надеюсь, что это сарказм
раскрыть ветку 3
+346

Я даже теперь не знаю какой должен быть правильный ответ в 4-ой задачке

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 159
+37

Этот эпизод - прекрасный способ объяснить ребенку, что взрослые бывают неимоверно тупы, а весь мир сверху до низу наполнен долбоёбами.

+416

Распечатать задачник, свернуть в трубочку и засунуть учительнице в задний проход.

раскрыть ветку 34
+233
Свернуть в квадрат и засунуть училке в кружок
раскрыть ветку 8
+28
Не советую, вчера швабру предлагал засунуть - заминусили :(
раскрыть ветку 12
+6

Главное - понять теперь, где у неё задних проход с её пространственным мышлением.

раскрыть ветку 1
+5
Сначала сложить пополам, а потом уже засунуть!
раскрыть ветку 2
+7
Иллюстрация к комментарию
+2

Почему училке? Она подневольный персонаж. Лучше директору, который не ограждает учителей от этой «программы», или сразу министру образования....

0
Может хотя бы завучу?
раскрыть ветку 3
-1

и почему вдруг учителя становятся предметом извращённых фантазий, а? Никто не в курсе?

+81

Так правильно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+92

Я бы сказал радикально вправо) Ультравправо

раскрыть ветку 3
+25

За такие рисуночки...

Иллюстрация к комментарию
+8
Иллюстрация к комментарию
+1

Я курсором около плюса поводил, мало ли

Иллюстрация к комментарию
+56

Они оба в одной плоскости, один направлен вперёд другой назад))) вправо ни один из них не направлен, ответ - ничего не нужно раскрашивать, кроме лица тупой училки!!!

раскрыть ветку 2
-1

Да при чем тут училка? Директор не удосужился нанять человека, который будет по этим тупым программам отчитываться министерству, тем самым освободив учителя в плане выбора. Учитель может и сама плюётся с этих задачек..

раскрыть ветку 1
+22

да скорее всего училка решила выпендриться. а в учебнике имелось ввиду именно так, как и решили задачу все ученики.

+46

Добавьте меня в чат, я хочу лично написать училке, что она долбаёб

+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

оба флажка надо раскрашивать.

+62

Правильный ответ: «Для начала представь себя флажком, который направлен вправо...»

раскрыть ветку 13
+91
Я могу представить себя только боевым вертолётом
раскрыть ветку 9
+15

Что бы разукрасили флажок, который направлен вправо, надо думать как флажок, который направлен вправо

+8

я должен теперь себя разукрасить?

раскрыть ветку 1
+15

Лично я бы к директору пришел и попросил решить эти задачки, потому как это первый класс, если такая хрень будет до средней школы - не известно чему Вашего ребенка научат и будет ли у него после этого все в порядке. Отбить всю охоту учиться такой херней (простите) можно запросто в начальных классах и потом придется из под палки загонять в школу, ребенок будет отказываться идти потому как просто не понимает как правильно и рационально решать задания в которых ответы противоречат логике.

раскрыть ветку 2
+2

*из-под

раскрыть ветку 1
+21
Правильный ответ: здесь нет флажков, только квадраты и отрезки.
раскрыть ветку 1
+6
Кстати да. Флагшток же не соединён с флагом
+12

Собственно сам задачник в pdf
https://yadi.sk/i/bOmlBPtUuOwSvg

раскрыть ветку 44
+41

Так-так а левее чего в этом случае?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+20

Четвертуют тут яблоко.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+10

Если честно, сам задачник похож на курсач второкурсника пед.университета.

раскрыть ветку 1
+9

Это как?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2

А "Снежок" - это шарик или всё-таки "Снежинка"?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

А бегемот никого не ждёт, просто весь торт в рот не влазит

+6
А вы проверьте действительно ли это "правильный ответ " или ваша учительница ебанулась. Потому что задачи на пространственное мышление, где нужно представить себя на месте другого, составляются совсем не так.
и можете ей процитировать первый комментарий. А когда она задумается, обзовите ее наркоманом, как во втором комментарии, и спросите каким образом она представляет лица у окружности.
+6

Раскрашивать оба, потому что оба флажка могут находиться справа)

раскрыть ветку 3
-2

справа от чего?

раскрыть ветку 2
+8
<