Бесконечный август (часть 9)
1 часть Бесконечный август (часть 1)
2 часть Бесконечный август (часть 2)
3 часть Бесконечный август (часть 3)
4 часть Бесконечный август (часть 4)
5 часть Бесконечный август (часть 5)
6 часть Бесконечный август (часть 6)
7 часть Бесконечный август (часть 7)
8 часть Бесконечный август (часть 8)
Я ожидала увидеть за дверью хоть черта лысого, но точно не Михаила. Он как-то виновато протянул мне упаковку капкейков и миролюбиво сказал:
— Извини. Я пытался дозвониться, но ты не брала трубку.
— Я спала, — устала ответила я. — Поставь, пожалуйста, сам чайник. Мне нужно умыться. Сейчас кое-что расскажу…
Когда я закончила рассказ, мой гость молчал. Но я чувствовала напряжение.
— Это похоже на секту, — наконец сказал Миша. — Если соседи считали, что отец библиотекаря был в какой-то секте…, то похоже на правду. Плюс заметь последние строчки в письмах…
— Верую на веру, — прочитала я оба я письма. — Погоди.
Я принесла из комнаты ноутбук и вбила фразу в гугл. Поисковик выдал совпадение фразы из личного блога.
— Так…, — я быстро щелкнула на ссылку.
Открылся портал дневников. Мне кажется лет 10-15 назад было модно заводить такие странички. Последняя запись датирована почти двенадцать лет назад.
Это был дневник девочки-подростка. Не было фотографий, но мы пролистали картинки, песни, цитаты, которые она выкладывала.
— Это долго, давай нажми F…, — Миша перехватил ноутбук, вбил комбинацию клавиш и ввел искомую фразу. — Опа…
Мы сразу попали на нужную запись. К посту была прикреплена фотография большего камня, именно того, который был запечатлен на фото из папки. Только теперь мы увидели на нем выбитую надпись…
— Верую на веру, — прочитала я вслух.
Запись к фотографии была короткой: нашли в деревне камень верую на веру, а я никому не верю, кроме Анютки.