10

Банк ВТБ кидает на деньги?

Всем хорошего дня.


Первый раз решил запилить пост.

Уж очень ситуация меня нервирует.


Если коротко:


1. ВТБ сделал отличные изменения в тарифе. Громко об этом объявил.

2. Это проработало 2 месяца. Потом молча сделали как было, если не хуже.

3. "Квалифицированные" сотрудники (не первая линия) сами не знают тарифов своего банка.



У меня появилась зарплатная карта - Мультикарта.

Зарплатная - это важно, у неё особые условия.

Тарифы банка: https://www.vtb.ru/personal/karty/tarify/

Я предполагаю (!!!), что мой тариф - это

"Мультикарта ВТБ для сотрудников ЗП-предприятий".
Предполагаю потому, что сотрудники банка этого не знают.

С июля 2018 ВТБ ввели новшество для зарплатных клиентов.

Возмещают комиссии при переводе на карты других банков в следующем месяце.

Разослали об этом СМС, сделали специальную страницу на сайте.

Что-то там ещё было, но меня интересовало именно это.

Нервы тогда они мне с этим возвратом потрепали изрядно

(5 сотрудников из 6 уверяли меня, что никакого возврата мне не положено).


Но, всё хорошо, справедливость восторжествовала. Возвраты работают!

Так я тогда думал...


Июль 2018 - перевёл с карты на карту 35 000 рублей (437 рублей комиссии).

ВТБ вернул комиссию 24 августа, 15:09 - 457,5 рублей.


Август 2018 - перевёл с карты на карту 35 000 рублей (437 рублей комиссии).

ВТБ вернул комиссию 21 сентября, 13:01 - 457,5 рублей.


Вошёл во вкус... Ведь два месяца всё работало!


Сентябрь 2018 - перевёл с карты на карту 60 000 рублей (750 рублей комиссии).

ВТБ вернул комиссию 26 октября, 14:24 - 246,91 рублей.


Но что это? Почему так мало? Но тогда я этого не заметил и...


15.10.2018 - перевёл с карты на карту 60 000 рублей (750 рублей комиссии).

09.11.2018 - перевёл с карты на карту 40 000 рублей (500 рублей комиссии).

19.11.2018 - перевёл с карты на карту 50 000 рублей (625 рублей комиссии).


...и ничего. Ничего не вернули на момент 30.11.2018 (уж за октябрь-то должны были).


Что выяснил (спустя полчаса общения с ВТБ).

С 01.09.2018 поменялся тариф у ВТБ по Зарплатной Мультикарте.

Ввели две штуки, которые сделали его, мягко говоря, хуже.

Обе они действуют на переводы с карты на карты.

Со счёта на счёт комиссию возвращают без проблем (про это позже).


1. Снова вернули порог оборота, начиная с которого будет возврат.

Не менее 5 000р. оборота, тогда вернут комиссию.


2. Ввели лимит на возврат комиссии.

Возмещают не более 20 000 рублей перевода. Всё, что выше, нет.


Другими словами, меня просто “кинули” на 1 875 рублей.

При этом постоянно твердят, что "вы должны читать тарифы".

Видимо, предполагается, что я их должен читать всякий раз,

когда хочу совершить хоть какую-то операцию по карте.

А вдруг они стали хуже, и с меня возьмут больше денег, чем я ожидал?


Проговорил с сотрудниками поддержки ВТБ около двух часов суммарно.

Выяснил у первого квалифицированного сотрудника, что при переводе по реквизитам комиссию вернут без проблем, лимита нет, порога оборота тоже нет.

Завёл обращение (CR- 6022370) на 750 рублей за октябрьский перевод.

Вспомнил о переводах ноября. Решил дополнить обращение. Дозвонился.


1. Мы не можем дополнить обращение, только создать новое.

А до того трое сотрудников говорили, что могут. Ну, я не против, мне всё равно.


2. Перевод по реквизитам не поможет, всё равно ничего не вернём.

А вот тут поподробнее, как так?

-Ну как же, у вас же написано обратное.

-Нет, не написано, подождите... (Думала минут 20, наверное)

Ну, может и написано, но есть сноска на общие тарифы, а вот таааам.

- Что там?

Нашли сноску с текстом, цитирую:

"Комиссия за переводы / выдачу наличных возвращается Банком в течение календарного месяца, следующего за отчетным, одной суммой на основании анализа оборота по картам клиента. "

- И? Где тут про лимит в 5000?

- Ну, вот это оно и есть! Вы же видите, анализ!

- Где тут про 5 000?

- Но анализ же...

- Ну ясно, проехали, проверю сам.


Завёл второе обращение (CR-6022724) на ноябрьские переводы.


И это на фоне того, что буквально час назад её коллега мне сказала, что всё хорошо, переводи дорогой друг по реквизитам, всё тебе вернём.


Вывод?

Буду на своей шкуре проверять, будут ли возмещаться переводы на счёт.

Потому что сотрудники мало знают и оснований доверять их мнению у меня нет.


Ну и отношение к клиентам, конечно, поразило.

Мне кажется, такого вообще никогда не должно случаться, а вам?

Банковское сообщество

3.8K поста6.4K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества