Смотрела я на ютубе лекции одного психолога (женщина), которая рассказывала как бороться с такими вот родителями/бабушками, которые в буквальном смысле давят на жалость своих детей/внуков и тем самым просто не дают им спокойной жизни, симулируя болезни и т.д. Нужно просто им говорить : "я не врач, если тебе плохо, вызывай скорую". Если дети идут на уступки и по каждому звонку бегут к родителям, это выходит боком и одним, и вторым.
скорее после нескольких отказов детей выйдет так, что бабуля поймет - нытьём детей к себе не затащить, и резко здоровье у нее нормализуется и она займётся какими-нибудь полезными бабушкинскими делами, например, поедет куда-нибудь с утра на автобусе или пойдет с соседками на лавочку сидеть.
Она загоняет скорую вызовами, та перестанет к ней подрываться по каждому чиху, и бабуля опять переключится на детей, только с уже новой песней про врачей-убийц, которые ей не помогают в ту минуту, как она вот-вот сейчас уже помрет.
А если не поможешь и потом реально что-то случится и человек умрет, всю жизнь себе это будешь вспоминать :С
К сожалению, в таких ситуациях в старичках просыпается драматический талант, который демонстрируют обычно соседям и знакомым. Из самого яркого: обмороки, показные голодовки, рыдания, даже показные попытки суицида, и хрен ты кому чего докажешь, скорее, тебя будут считать тираном, который хочет бабушку со свету сжить
конечно, будем. у меня вот на работе коллектив за 50, и от них я наслушалась историй о их престарелых родителях.. кто-то лежачий, у кого-то маразм.. сижу иногда и думаю "только бы не дожить до старости"
Не все живут в Москве/Питере. А для этих городов 40к не такая уж и большая сумма.
Если ты хочешь себе сиделку, то уж постарайся обеспечить себя деньгами. Вроде еще государство что-то подобное предоставляет нахаляву + волонтёры.