Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост.

Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат
Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат

***

Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат

***

Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат

***

Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат

***

Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат

***

Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат

***

Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат

***

Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат

***

Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат

***

Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат

***

Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост. Джентльмены удачи, Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины, Длиннопост, Мат
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
606
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, до конца сезона походят =))
раскрыть ветку (177)
273
Автор поста оценил этот комментарий

У молодого байкера уже виднеется корд на шине, он спрашивает более опытного - сколько еще могу поездить? - До конца жизни хватит.

раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, сегодня поменял
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Поспешил, еще месяц точно бы поездила.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня на светофоре спустила)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я думаю, откуда воняет?
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это те самые суперкатящие слики для шоссера? Сколько проходили? На бескамерках?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Grand prix 4000 старые, достались вместе с великом. Недавно начала разрушаться боковина, хоть и протектор ещё живой, в новой серии такого не должно быть. У меня они проехали где-то 2000 км. За это время ни одного прокола. Покрышки камерные
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было пожклеить!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Продай на Авито как слегка поддержанные.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержанные снизу?
336
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха, классика )

раскрыть ветку (132)
376
Автор поста оценил этот комментарий
@alekseev77, если у летней резины вылез корд считается ли она зимней?
раскрыть ветку (59)
158
Автор поста оценил этот комментарий
А если на зимней вылез считается ли она усиленной?
раскрыть ветку (56)
148
Автор поста оценил этот комментарий
У меня из зимней все шипы выпали и она теперь летняя
раскрыть ветку (30)
102
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это теперь липучка
раскрыть ветку (17)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Можно даже продать подороже.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, за тупой вопрос
что такое шина-липучка? Это мягкие зимние шины?
раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Для города (имхо), более применимо, ибо прям вот льда на дороге вы не встретите, а вот по каше и спрессованному снегу хорошо цепляет. Шипованая ведёт себя тоже неплохо, но вот на чистом асфальте она скользит как конек фигуриста, в отличии от липучки
раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, у кого-то зимой асфальт есть и льда нет, прикольно)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Астрахань, зимой снег на асфальте бывает не больше 3 раз. Но на шипах вполне нормально, ведь вечером бывает обледенение иногда.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни странно - Красноярск. У нас, если по городу только ездишь, то встретить лёд будет крайне проблематично. Изредка снег, а в основном асфальт. За эту зиму почти все шипы слетели

8
Автор поста оценил этот комментарий

Скольжение, при езде на шипах, не ощущал за 8 лет ни разу (ну не могу вспомнить). Ездить по снегу и льду приходится редко. Тут главное адекватная езда, не ползти в потоке, а двигаться в соответствии ему, на поворотах быть аккуратным. ИМХО

Лет 7 назад был свидетелем интересного разговора у шиномонтажки, человек рассказывал другу, какую резину лучше покупать: Васек купил шипованную, не вписался в поворот и слетел с трассы, а Серега на липучке не успел затормозить и догнал в хвост машину. Вон Андрей на всесезонке (сам я осознаю, что такой резины не бывает) гоняет, и норм же. Вывод: Лучшая резина  - всесезонка!!! Хотел я им тогда сказать, что главное мозг рабочий иметь, и соблюдать меры безопасности, а не винить в авариях резину, но посмеявшись про себя, пошел дальше.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
В каше, под которой накатаный лёд (бывает почти в каждом дворе) как раз нужны шипы.
Липучка только для обмерзшего асфальта. И сухой зимы когда мороз ниже - 5 но снег нет
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фрикционная шина (простореч. «липучка») — зимняя шина, схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия). - это из Википедии.
А в общем, любая зимняя резина более эластичнее летней, попробуйте (лучше не стоит) проехать на машине с зимней резиной в +15 градусов по Цельсию, разница ощутимая
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ехали 600км на зимней в июле, ощущения те еще... да и как показалось расход гораздо выше бензина
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Резина мягче, машина плывет. Расход больше по этой же причине мягкости резины :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нее один минус. Работает только пока новая.
Автор поста оценил этот комментарий

Там репейник по всей окружности встроенный

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ты из тех, кто в Краснодаре шипованную зимнюю резину покупает?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну иногда и нас засыпает зимой. Я вообще из тех кто на зиму шипованную липучку ставит.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется как раз в Краснодаре то и надо ставить шипованую. Хер победишь когда под тобой лёд, а когда снег.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чет последние два года за зиму неделю снег видел в Краснодаре, езжу на летней

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А потом резко день жестянщика. Ставлю зимнюю с ноября по март. Некоторые на шипах до мая цокотят. Тут тоже не угадаешь, сам же знаешь, что насыпет, подтает, прихватит - каток.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Одеваю шипы с октября по май. Камчатка)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там несколько другое. Тут речь про Краснодар.
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Эпиляция к лету

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наклеечку Ш🔺️ можно не вешать)
Автор поста оценил этот комментарий

Я б сказал что она теперь спортивная...

37
Автор поста оценил этот комментарий

ОДнозначно. Только смотрите, чтобы когда у шин вылезет корд, у вас не вылезла кость в результате ДТП.

раскрыть ветку (24)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, какое дтп? Я ж  не пристёгиваюсь.

раскрыть ветку (23)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А иконки на торпеду повесил?
раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий
На торпеду, на неё родимую, без торпеды не ездим.
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

На подушку безопасности приклеите, усиливает эффект))

раскрыть ветку (4)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Хуяк и сразу к святым приложился

9
Автор поста оценил этот комментарий

на подушку лучше крест приклеить...желательно металический , 100% пробивает в душу ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А на боковые шторки как лучше крепить? Стяжками?
раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Меня таксист, на днях, спросил зачем я пристегиваюсь. А потом сказал, что пристегиваться вообще глупая затея, ведь, не пристегнувшись, у меня, при ДТП, есть шанс просто вылететь в лобовое стекло, а если я пристегнусь, то умру на месте)))
раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не имею ничего против вас, но хотелось бы, что бы таксист вышел через окно, а вы сидели в машине в полном здравии))
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
1

Мужик на автомобиле врезался в дерево. Сидит с такими остекленевшими глазами.
Подходит к нему ГАИшник и говорит:
- Вот видишь, какой ты молодец: пристегнулся и сидишь в машине, а твоя подружка
не пристегнулась и теперь вон на дороге с членом в зубах валяется...
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну это классика про специалистов хуевых и/или хуевых.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Типа полетать на последок?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По его мнению, вылетев сквозь лобовое стекло, шанс выжить выше, нежели чем остаться в машине пристегнутым.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не взлетим, так поплаваем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
стрелки ровно на сколько-то там НАЗАААД
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то с мужем поехали в ебеня, улетели в кювет трехметровой высоты, отвалилась рулевая. Каким-то чудом были пристёгнуты (в ебенях редко кто пристёгивается) Проложили просеку в подлеске. Выползаю на четвереньках из кювета, народ уже подтянулся: живые?! Живые, блин.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звонит как-то зятек:

-Братан,забери машину там-то.Я в аварию попал, звоню с больнички,пара царапин.

-Хуйня вопрос,притащим.

Еду на указанное место.Издалека вижу что-то странное.Трасса с откосом метра 1,5-2.Метрах в 50 от трассы вхлам разъебанный мерс.Осмотрел авто-пиздец лютый.По железу хлам,движок оторвало.Прикинул траекторию-он с трассы слетел,уебался мордой,сделал свечку и попер кувыркаться через бочину.Зять был непристегнут и его выбросило в окно.Сломал пару ребер и сильное сотрясение.Пришлось вызывать эвакуатор.Вечером еду к нему в больницу и встречаю там общего знакомого.Он раньше попал.Там мясорубка посерьезней.Так же слетели с трассы.Непристегнутого знакомого выбросило в окно и всего переломало.Собирали на титане.Пару лет протянул ещё потом.Пристегнутого водилу наглушняк ушатало.

Вот так столкнулся с двумя ошибками выжившего в один день.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так как правильно-то?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там смотря какая машина, на первой приоре тоже так считал, что вылететь шансов будет больше чем остаться в ней и выжить))) щас на фокусе 4-ом только сел -сразу пристегнулся))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто пищит и раздражает 😁
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да череп расколотить о стекло, или зубы в руле оставить при копеешном дтп самое то.
Автор поста оценил этот комментарий
Это может быть ещё сработает на автомобиле без подушек безопасности и то, весьма спорно. А вот в автомобиле с подушками безопасности вся система рассчитана так, чтобы вы находились в определенном месте, за ремнями безопасности, иначе все может пойти не по плану
9
Автор поста оценил этот комментарий
"Подходит гаишник к разбитой машине, видит парень с офигевшим лицом сидити нк вдупляет в происходящее, и говорит: "О, молодец, ремнем пристегнулся. Жив остался. Не то что твоя спутница. Не пристегнулась, пробила лобовое, и лежит теперь, с членом во рту..."
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши:Эта  галимая Приора подведёт нас при первой опасности...

Автор поста оценил этот комментарий
Что же надо делать, когда даже корд от тебя убегает
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Камеру поставьте ещё 2 сезона отходит.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ахегао- версию надо

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Автор не художник, но очень старался))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не аниме, но годно

Автор поста оценил этот комментарий
Ми-ми-ми
Автор поста оценил этот комментарий
Охереть
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, мое колесо тута...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Балансировку сделайте, и ещё столько же проездить

30
Автор поста оценил этот комментарий

У нас сегодня мужик один тормозной диск покупал- я его долго уговаривал второй взять, не согласился((( сказал если не понравится - приеду за вторым! я ему уточнил - если?!

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий
На разборе что ли? Новые только парами без вариков или какая то редкая машина со своими правилами?
раскрыть ветку (19)
14
Автор поста оценил этот комментарий

нет - новый - оригинальные диски идут поштучно

22
Автор поста оценил этот комментарий
Задрали такие умники год назад. Через 300 км после замены всех тормозных дисков развалился ступичный на одном колесе и один диск спилило об суппорт. И как же я орал от специалистов как вы что пытались меня "переубедить" - что тормозные диски только парами, суппорта только парами, износ за 300км у оставшихся явно уже критический, и вообще это они обо мне все так заботятся, а не заработать в два раза больше хотят.
раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тесть автомеханик сразу сказал - меняй обе пружины. Я поменял только ту что лопнула. Через месяц лопнула вторая.. Тогда я уже поменял опорные и лопнувшую пружину. Опорные были разбитые - соответственно все вращалось на пружине..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Логика кривая, если при дтп загнет подвеску и тормозную систему, на одном колесе, страховая будет только одно колесо и чинить, а второе останеться с износом.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозные диски вполне себе можно менять по одному, лишь бы находились в пределах допустимого износа, а это обычно ~1мм с каждой стороны. А вот тормозные колодки предписано менять только комплектами. Это все из известных мне официальных мануалов по ремонту.

Также встречаются люди искренне считающие что ступицы, суппорта, сайлентблоки и прочие шаровые со стойками стабилизаторов должны заменяться одновременно все сразу, но это тоже неправда.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какая подвеска, многорычажки у всяких ауди и тп раньше продавались прям комплектом, все тяги, резинки и тд.
т.к. при приличном пробеге они все изнашиваются и начинают поочереди скрипеть/стучать.
ну а конечно менять шаровые с обеих сторон, если застучала одна = бред, как и подшипники. Вот амортизаторы или теже втулки/стойки стабилизатора менять с обеих сторон всегда, ибо жесткость будет разная
3
Автор поста оценил этот комментарий
Резинки и аморты лучше менять парой, особенно если не овощишь.
Автор поста оценил этот комментарий
Да менять то можно хоть по половине, купить как? Только комплект, только пара поэтому или разбор или где он взял один диск
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Диски продают и по одному.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не парами. Смотри цены в любом инет магазине . Продают штучно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меняют парами, а купить хоть 5 можно)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем уговаривать? Хочет один - пусть берёт один.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А потом продать на Дроме на докатку.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вот он следил за вашими постами. Но сейчас наткнулся -будто старого друга увидел. Жму вашу руку)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А я думал ты ушел с Пикабу. Я что-то пропустил?)
4
Автор поста оценил этот комментарий

До конца жизни хватит:)

19
Автор поста оценил этот комментарий
ЗБС! давай теперь УК РФ и НА КР и Семейный Кодекс РФ особо "жаркие" статьи в таком тоне переводить!
раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, Алексеев, я рад что ты вернулся!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я рад, что могу порой зайти в свой пост и прочитать подобный коммент )

7
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал голосами Леонова и Крамарова.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Классика это повторить раза три-четыре, а после никогда в жизни не доверять монтажникам.

С другой стороны все так делают - мне в сервисах не раз предлагали и колодки поменять с пробегом тыщ 5-10.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это вообще не факт.Колодки и за пару дней убить можно.Например,убитый суппорт,постоянно на тормозе.Стиль езды.Может ты от светофора до светофора как гонщик?Разогрей диски и колодки до свечения,а потом в хорошую лужу влети.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно не факт, поэтому на вопрос - а сколько там реально осталось, в мм, мастер же наверняка мерял, а не просто смотрел - я слышал только "он профессионал, ему виднее" - ни разу цифр не получил

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же молодец автор!)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Классика это: на машине жена ездит, на маленькой скорости, потому что с детьми.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну должна уж отьездить 😅
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это все хуйня. Есть люди, которые ездят на шинах с жирным протектором, НО... резина 2001 года выпуска...
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Э, а что не так?

Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая была, зимняя хакапиллита, купил авто, ездил, а потом оказывается, что эта резина выпускалась в N года и крайний срок это год выпуска этого авто, протектор целый абсолютно, шипов близко к нулю, вся дубовая, по сроку около семи лет. Улетел с ней в сугроб (правда летел 130кмч)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так б\у резину взял, вынужден был.

Оказалось что  резина 2006 год... Машина 2016 года) Зиму отьездил. Сейчас новую зиму брать. Еще, сука, лето новое после брать =((

Автор поста оценил этот комментарий
Кама евро 236
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она самая. Не нравится мне только вот

Автор поста оценил этот комментарий
Года на 2 хватит.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
На два года, это если много ездить. А если на работу и обратно, то вообще до продажи
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нее. Там протектор уже маленький. Фото не передает. Это сбоку такой только. Сверху мало осталось.
В шиномонтаже сказали что на этот сезон может даже не хватит.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно назад поставить,точно сезона 2 проходит. А вперёд новые, я так делаю.


При покупке авто, летние шины почти лысые были, держак по сухому асфальту офигенный, по воде при скорости 80+ начинается афигенное аквапланирование. Корд изнутри начал разрушаться, поменял.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу рисковать. Мне этот сезон на них хватит. Так и планировал в принципе. Доездить сезон, и эта резина все. Тем более на одном колесе аж две грыжи. Запаску снял, она девственная была, и поставил)

Хотя сначала вообще хотел на этот сезон новую взять. Финансовая часть обломала вот все.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно ставить ЛУЧШУЮ резину на заднюю ось. Это предотвращает срыв в занос на скользкой дороге.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так от привода же зависит все это. Если конечно же не ошибаюсь. Задний привод так и есть.

Если передний привод, то лучшую ставить вперед.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нет)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вне зависимости от привода ЛУЧШАЯ НАЗАД.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А мне на передний ставили лучшую вперёд 🤨 новую запаску также вперёд поставили...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит от таких надо держаться подальше. Основ не знают.

Автор поста оценил этот комментарий

В принципе верно, но по мне так более важно уверенное торможение на прямой, поэтому лучшую резину ставлю вперёд. Хотя в принципе вся резина на обеих машинах у меня всегда в порядке, просто каждый год меняю местами перед-зад.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Классика это когда ,"айдака как нибудь, более-менее сделай, мне все равно продавать её". А потом через пол года приезжает на тех же уебаных катках и снова поёт эту же песню.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня складывается впечатление, что на шиномонтаже "классика" это сказать, что "у вас два диска из 4 бьют, давайте прокатаем". При том, что профиль у меня 75 при ширине 315 и езжу на давлении 1,6
2
Автор поста оценил этот комментарий

О. Ты ж с пекабы уходил?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Месяц почти как вернулся, поторопись
Автосервис, истории. Часть 65.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ого. Есть что почитать :)

Автор поста оценил этот комментарий

Товарищь. Ты же говорил уйдёшь с Пикабу? Ты вернулся на постоянку?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Да и зимой нормас, торчащий корд вместо шипов будет.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не, обычно это про зимние, на лето
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

это уже про зимние после лета

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас разве где то остался металлический корд кроме грузовых пакрышек?
просто не встречал уже лет 5-7.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бриджи спортстайл стоят... Шумные писец... Кордвезде
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не автомобилист, мне можно.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня прошлый год на Нокиан греен 3 вылез и да он металлический.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Они реально доходили до конца сезона. Пргсто последний месяц до конца сезона мы на них неиездили

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Больше 200 нельзя..Вот вам совет

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сезон закрылся раньше, чем планировалось.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В следующем на передок свежие поставлю
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато 22е как у Xzibit'а 😆

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
22, точно ещё пару сезонов откатают, инфа сотка 😊
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

22-е сперва сотрутся до 21-х, потом до 20-х, и так далее.. просто машина будет занижаться постепенно!)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Примерный перевод: "Расколется при первом шухере!"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как понимает шиномонтажник " хуй с ним, похуярим пока не разъебутся"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не так. "Да ладно, походят еще"
Автор поста оценил этот комментарий
*Повторять в начале каждого сезона.
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха
Автор поста оценил этот комментарий

Да щас с зимней вам шыпы выдернем, всё лето откате!

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а там все равно тачку продавать буду
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на заезде лежали старые шины, типа бортик. Приехал чувак, хрень одну продавал ему. Убеждал ему продать эти шины. Я говорю: да они ж уебаные! Разьебешься!

Пиздец, что в головах у таких

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил на Federal SS595 с износом около 500 км, но с грыжами .. отъездил 3 сезона
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И? Ты хочешь рассказать о своём везении, от том,что грыжи-норм, о том,что "я просто аккуратно езжу", или о том,что денег жалко?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
С шинами ничего не случилось, несмотря на то, что они не ZR (не усиленные). В итоге порвал об рельсы.

на грыжи поставили заплатки и ездил спокойно.

ЗЫ Это не везение. Грыжа не означает, что колесу пиздец
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

зато грыжа означает, что пиздец придет ступичному - инфа сотка. Ибо постоянная бьющая в одно место нагрузка - гарантия пизды подшипнику.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А балансировать колёса не пробовали? 200 км/ч они спокойно держали без вибрации.
Ступичные KOYO
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не поможет. балансировка это убрать не в состоянии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не поможет значит не поможет :) значит у меня спидометр врёт в два раза :)
Автор поста оценил этот комментарий
Б - Балансировка. Она бывает не только радиальной.
Автор поста оценил этот комментарий

так же сам себе сказал но в середине лета вылетили 2 колеса. правда один большой плюс- летом при покупке комплекта летней резины у многих хорошие цены и легко найти шиномонтаж в подарок. так что вышел в ноль вроде.

Автор поста оценил этот комментарий

А вот после перво сразу поймёт что менять надо, эмоциональная окраска сильнее

1
Автор поста оценил этот комментарий
А убитые зимние превращаются в летние, до следующей зимы )))
Автор поста оценил этот комментарий
А давайте начнём обманывать???? СССР выставим как желание Человека обманывать!!! кончилось желание в будущее идти,смотрим, дом 2 запустим диалект
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку