Автосервис, истории. Часть 68.1. Мини-пост.
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
У молодого байкера уже виднеется корд на шине, он спрашивает более опытного - сколько еще могу поездить? - До конца жизни хватит.
Астрахань, зимой снег на асфальте бывает не больше 3 раз. Но на шипах вполне нормально, ведь вечером бывает обледенение иногда.
Скольжение, при езде на шипах, не ощущал за 8 лет ни разу (ну не могу вспомнить). Ездить по снегу и льду приходится редко. Тут главное адекватная езда, не ползти в потоке, а двигаться в соответствии ему, на поворотах быть аккуратным. ИМХО
Лет 7 назад был свидетелем интересного разговора у шиномонтажки, человек рассказывал другу, какую резину лучше покупать: Васек купил шипованную, не вписался в поворот и слетел с трассы, а Серега на липучке не успел затормозить и догнал в хвост машину. Вон Андрей на всесезонке (сам я осознаю, что такой резины не бывает) гоняет, и норм же. Вывод: Лучшая резина - всесезонка!!! Хотел я им тогда сказать, что главное мозг рабочий иметь, и соблюдать меры безопасности, а не винить в авариях резину, но посмеявшись про себя, пошел дальше.
Нахер нахер, ездил в финку и германию, шипы запрещены, пришлось липучку купить. Это ппц после шипов. Просто жесть :) Сцепления нет вообще.
Так что только ползать на них, а не кататься.
Я заехал на шиповке на шиномонтаж, который находился рядом с парковкой, снегу там навалено было конкретно, переобулся, и как только выехал, сразу охренел от разницы.
Наверняка, там еще рисунок протектора сыграл свою роль.
До этого никогда липучку не пробовал. Тут выпал шанс и получилось сравнить прям вот не с летними, а именно с шиповкой напрямую.
На сухой дороге, понятно, разницы нет. Я щас в европе всю зиму на летней гоняю, снег два дня за зиму.
Мне кажется как раз в Краснодаре то и надо ставить шипованую. Хер победишь когда под тобой лёд, а когда снег.
А вы из тех, кто голосовал за ЕР и верит, что зимой все дороги чищены сразу, как выпал снег, что водоканал готов к каждой зиме и ни одна труба не прорвёт. Ведь достаточно всего одного раза, чтобы разъебать свою машину, чтобы шипы себя окупили.
ОДнозначно. Только смотрите, чтобы когда у шин вылезет корд, у вас не вылезла кость в результате ДТП.
Звонит как-то зятек:
-Братан,забери машину там-то.Я в аварию попал, звоню с больнички,пара царапин.
-Хуйня вопрос,притащим.
Еду на указанное место.Издалека вижу что-то странное.Трасса с откосом метра 1,5-2.Метрах в 50 от трассы вхлам разъебанный мерс.Осмотрел авто-пиздец лютый.По железу хлам,движок оторвало.Прикинул траекторию-он с трассы слетел,уебался мордой,сделал свечку и попер кувыркаться через бочину.Зять был непристегнут и его выбросило в окно.Сломал пару ребер и сильное сотрясение.Пришлось вызывать эвакуатор.Вечером еду к нему в больницу и встречаю там общего знакомого.Он раньше попал.Там мясорубка посерьезней.Так же слетели с трассы.Непристегнутого знакомого выбросило в окно и всего переломало.Собирали на титане.Пару лет протянул ещё потом.Пристегнутого водилу наглушняк ушатало.
Вот так столкнулся с двумя ошибками выжившего в один день.
У нас сегодня мужик один тормозной диск покупал- я его долго уговаривал второй взять, не согласился((( сказал если не понравится - приеду за вторым! я ему уточнил - если?!
"К чему приводит такой дизбаланс не надо". Какой такой дисбаланс? Какова разница момента торможения, между колесами с разницей пробега 300км от завода? И какова допустимая? Я отвечу, допустима разница в 25%, с такими дисками все будет глубоко в допуске это раз. Погугли что такое отрицательный угол обката колеса, как он влияет на торможение, при разных тормозных усилиях передней оси..
Тормозные диски вполне себе можно менять по одному, лишь бы находились в пределах допустимого износа, а это обычно ~1мм с каждой стороны. А вот тормозные колодки предписано менять только комплектами. Это все из известных мне официальных мануалов по ремонту.
Также встречаются люди искренне считающие что ступицы, суппорта, сайлентблоки и прочие шаровые со стойками стабилизаторов должны заменяться одновременно все сразу, но это тоже неправда.
Вот он следил за вашими постами. Но сейчас наткнулся -будто старого друга увидел. Жму вашу руку)
ЗБС! давай теперь УК РФ и НА КР и Семейный Кодекс РФ особо "жаркие" статьи в таком тоне переводить!
Классика это повторить раза три-четыре, а после никогда в жизни не доверять монтажникам.
С другой стороны все так делают - мне в сервисах не раз предлагали и колодки поменять с пробегом тыщ 5-10.
конечно не факт, поэтому на вопрос - а сколько там реально осталось, в мм, мастер же наверняка мерял, а не просто смотрел - я слышал только "он профессионал, ему виднее" - ни разу цифр не получил
У меня такая была, зимняя хакапиллита, купил авто, ездил, а потом оказывается, что эта резина выпускалась в N года и крайний срок это год выпуска этого авто, протектор целый абсолютно, шипов близко к нулю, вся дубовая, по сроку около семи лет. Улетел с ней в сугроб (правда летел 130кмч)
Можно назад поставить,точно сезона 2 проходит. А вперёд новые, я так делаю.
При покупке авто, летние шины почти лысые были, держак по сухому асфальту офигенный, по воде при скорости 80+ начинается афигенное аквапланирование. Корд изнутри начал разрушаться, поменял.
Правильно ставить ЛУЧШУЮ резину на заднюю ось. Это предотвращает срыв в занос на скользкой дороге.
Так от привода же зависит все это. Если конечно же не ошибаюсь. Задний привод так и есть.
Если передний привод, то лучшую ставить вперед.
В принципе верно, но по мне так более важно уверенное торможение на прямой, поэтому лучшую резину ставлю вперёд. Хотя в принципе вся резина на обеих машинах у меня всегда в порядке, просто каждый год меняю местами перед-зад.
Они реально доходили до конца сезона. Пргсто последний месяц до конца сезона мы на них неиездили
22-е сперва сотрутся до 21-х, потом до 20-х, и так далее.. просто машина будет занижаться постепенно!)
У меня на заезде лежали старые шины, типа бортик. Приехал чувак, хрень одну продавал ему. Убеждал ему продать эти шины. Я говорю: да они ж уебаные! Разьебешься!
Пиздец, что в головах у таких
И? Ты хочешь рассказать о своём везении, от том,что грыжи-норм, о том,что "я просто аккуратно езжу", или о том,что денег жалко?
зато грыжа означает, что пиздец придет ступичному - инфа сотка. Ибо постоянная бьющая в одно место нагрузка - гарантия пизды подшипнику.
так же сам себе сказал но в середине лета вылетили 2 колеса. правда один большой плюс- летом при покупке комплекта летней резины у многих хорошие цены и легко найти шиномонтаж в подарок. так что вышел в ноль вроде.