Denne55

пикабушник
поставил 263 плюса и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
15К рейтинг 7 подписчиков 1596 комментариев 9 постов 1 в "горячем"
3

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост.

Всем привет!
Сразу говорю что пост носит исключительно информационный характер. Это личный опыт, о котором пойдёт речь и которым я решил поделиться с вами.

Итак, захотелось обновить телефон. Решил вновь отдать предпочтение Samsung.
И тут как раз подступила новая широкая линейка S10. Взор пал на самого младшего S10e.

Просмотрел акции в большинстве известных интернет-магазинов и меня привлёк МТС.
Если верить заявленным предложениям, то при покупке S10 можно одновременно применить trade-in (например Samsung или Apple) с допскидкой в 10к и ещё кэшбэк в 10к. При несложной калькуляции выходит снижение цены практически в половину. Заманчиво, не так ли? Но как вы поняли, если бы было всё так просто, то этого поста бы и не было :)

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост

И вот что у нас имеется - когда-то купленный магазине МТС Samsung Galaxy S6 в отличном  состоянии с полным коробочным комплектом и даже чудом сохранившимся чеком. Все номера IMEI совпадают - на чеке, на коробке, в самом телефоне. Телефон на момент обращения участвовал в акции и если его оценивали в идеале, то в сумме 3300 р. Да это очень мало, но не забываем про добавку в виде 10к. Итого: 13300р. (что довольно неплохо, учитывая тот факт, что на авито за такую цену будешь продавать либо очень долго либо отдашь совсем за бесценок).
И вот, казалось бы, делаем заводской сброс телефона, собираем на всякий комплект, несем в магазин, сдаем и покупаем новый телефон со скидкой.
Это было первоначально сделано. Однако, был получен отказ: "невозможно получить информацию по IMEI вашего телефона в программе".

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост

Т.е. купленный 4 с лишним года назад в том же самом официальном магазине МТС, Samsung Galaxy S6, который участвует в акции, оказалось невозможно сдать по trade-in?! О как!
IMEI телефона совпадает на коробке, в чеке, на экране - везде.

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост


В ходе разговора, при мне составили некую заявку для разрешения данной проблемы с trade-in. Окей, обидно, но подождем.
Но на следующий день проблема также не решилась.
Может быть проблема только у этого магазина МТС? Обратился в другой магазин неподалёку и такая проблема снова подтвердилась. Ну дела! Поначалу перебирал в голове различные варианты произошедшего и не мог понять, ну как это так блин? А может изначально продали какой-нибудь серый и восстановленный телефон? Или это пример очередной нае_акции?
И вот прозвонившись до первого магазина через горячую линию shop.mts.ru, было сообщено, что якобы проблема решена. Однако перезаказать телефон снова не успел, т.к. не оказалось в наличии.

В общем немного времени погодя обратился в ещё один магазин МТС по адресу (Мск, Киевская пл., 2). Когда был сделан очередной заказ, по телефону (горячей линии shop.mts.ru) сообщили, что проблемы с trade-in быть не должно.
Важный момент: то, что вам может сказать какой-нибудь оператор в call-центре, еще не значит что это будет так на самом деле. Факты лучше проверять самому непосредственно в магазине (но ездить каждый раз тоже не имеет смысла).
Итак, непосредственно обратившись в магазин МТС по Киевской пл., д. 2, было также отказано в trade-in.

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост

Тут уже пятая точка воздымилась от такой ситуации. Снова попросил оставить заявку на решение проблемы. Снова ожидание. Однако ожидание это растянулось на несколько недель!
Т.е. практически ежедневные звонки на горячую линию с описанием проблемы и местом где её должны решить, ускорению решения проблемы не способствовали. При мне связывались с сотрудником магазина, а потом передавали, мол, ваша проблема решается, ваш номер у сотрудников есть и с вами свяжутся. И, конечно же, нет! Им не было до этого абсолютно никакого дела и это понятно.
Оставлял также обращение через форму обратной связи shop.mts.ru и на почту приходили максимум отписки в духе "проблема решается, с вами свяжутся".

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост

В общем после того, как терпение лопнуло (знаете ли, ходить со сброшенным к заводским настройкам телефоном то ещё занятие) было решено закинуть официальную претензию и пусть ей занимаются уже в таком порядке.


Отмечу также, что у МТС есть также официальная группа в ВК и им можно написать напрямую.

К слову, отвечают довольно оперативно и сообщают, что инфа передана специалистам и регистрируют обращение . Ответы даже отсылают по смс и довольно оперативно.

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост

В общем, через некоторое время пришел ответ в духе "По вопросам приобретения смартфона надлежит обращаться в АО "РТК", что в принципе логично.

Для вашего понимания: магазины МТС это не ПАО "МТС", а АО "РТК". По информации из интернета якобы является дочерней структурой МТС, но утверждать это я не буду.

Реквизиты АО "РТК" легко гуглятся и содержатся, в том числе, на самом сайте https://shop.mts.ru/support/privat/requisite/, другого официального сайта, кроме shop.mts.ru у организации нет. Юридический адрес АО "РТК": 109147, г. Москва, ул. Воронцовская д.5, стр.2.

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост

В общем претензия с подробным описанием вышеописанной проблемы со сдачей в trade-in телефона и участием в акциях с приложениями (фото чека, коробки, телефона, скриншоты акции и т.п.) была закинута собственноручно по указанному выше адресу под отметку о вручении. Опять же, отметка о вручении проставлена ПАО "МТС", странно, ну окей.

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост


Не буду вас томить - в удовлетворении требований претензии отказано, причём самым шедевральным образом. Вот ответ:

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост

И тут честно говоря можно только развести руками, так как в данном случае тебя сделали дураком. Т.е. по факту обратившись в АО "РТК" тебе говорят, что за продажи отвечает АО "РТК", ну а ПАО "МТС" это оператор связи. Спасибо кэп!
Только у нас можно обратиться по юридическому адресу компании и получить ответ от другой "что мы не мы и здесь наши полномочия, как бы того, усё, окончены".

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост

И знаете, даже после этого попытал счастье самостоятельно, в очередном другом салоне связи "МТС". И прокатило!
Не смотря на то, что проблема с trade-in подтвердилась и там, выяснилось следующее.
Меня спросили, а чего на задней крышке IMEI нет? И тут я вспомнил. Действительно, ранее я менял заднюю крышку Galaxy S6 с аккумулятором в официальном сервисном центре. А IMEI прописан на самой оригинальной крышке, которая не сохранилась и заменена на другую, без номера. А раз IMEI не пропечатан на крышке, то всё - телефон палёнка, восстановленный и т.д. и т.п.
Соответственно, кто-то из сотрудников ранее посчитал именно так и поэтому поставили блокировку в программе! И потому нигде не проходило. И меня попросили предоставить акт о ремонте. Я тут же вспомнил где делал, прозвонил и попросил сделать дубликат акта о ремонте. И через некоторое время он был принят при trade-in с телефоном. 
По итогу телефон был оценен и принят по максимальной цене, составлен договор купли-продажи, в котором ты выступаешь продавцом, и главное получен новый телефон со всеми перечисленными скидками: trade-in и кэшбэк, который прошёл как допскидка к цене. Итого, вышло: 27+ к.
Сам чек (некоторая инфа замазана):

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост




И самое смешное было, что после успешной покупки нового телефона доблестный МТС прислал сообщение, что ваши требования удовлетворены и надеемся на сотрудничество ))))))

Трейд-ин от МТС. Геморройно, но реально. Длиннопост. МТС, Trade-In, Геморрой, Успех, Ртк, Длиннопост

В итоге хочу сказать следующее.
За то время, что я решил посвятить МТС, можно было 100 раз сходить куда-то ещё и взять в другом месте. Но мне было принципиально добиться окончательного либо положительного либо отрицательного результата именно тут. И понять работают ли те скидки, которые заявлены и почему дают отказы. Предложение действительно оказалось выгодным.
Конечно, вся тема с обращениями и претензиями в РТК и МТС по сути оказалась пустой - в этом плане им надлежит поработать над качеством. Иначе получается, что сначала клиента посылают лесом, а потом, о, а ваши требования удовлетворены, обращайтесь ещё.

Многое зависит от сотрудников - кто-то отправляет обратно, типа извините, не можем помочь, а кто-то, как оказывается, готов реально тебе помочь (как в последнем магазине), но таких мало.

Каждый для себя решит сам стоит или не стоит связываться с магазинами МТС.
Главное я добился чего хотел, т.е. взял новый телефон в магазине МТС на тех условиях, которые были заявлены.
Так что, может мой опыт кому-то тоже поможет решить свои проблемы и добиваться положительного результата. А это, возможно, заставит их работать над улучшением сервисов и предоставляемых услуг. Что ж, будем надеяться.
Спасибо за внимание!

Показать полностью 11
1798

Вручение посылки Почтой России другому лицу

Привет всем!

Было дело, на днях обмолвился о том, чтобы написать пост об истории с вручением посылки ненадлежащему лицу - #comment_138216523 и появилось 7 подписчиков. А на протяжении недели люди в ответах к комментарию ещё присылали много своих разных историй с Почтой России.
Ну что ж, надо выполнить обещанное. Погнали.

Вручение посылки Почтой России другому лицу Почта России, Длиннопост, Косяк

Дело было менее года назад, в столице Необъятной, отделение 117437. В принципе норм люди и  того случая ничего подобного не было, но что-то пошло не так.
Пришел значит в отделение и говорят "а посылка уже вручена!".

Вручение посылки Почтой России другому лицу Почта России, Длиннопост, Косяк

При этом статус отправления был ещё "ожидает в месте вручения" и мои данные получателя корректные.

На вопрос что это какая-то ошибка был послан  отправлен к заведующей. При этом однако попросил показать и показали извещение, где были написаны другие данные ФИО, паспорта и адреса (лишним не будет).

Ну а у заведующей сказали, что это, мол, у вас косяк с трек-номером, продавец какой нехороший или накосячил, открывайте спор. Мол часто такое бывало. Вот так вот значит, чуть что, то это не мы, а ваши партнёры виноваты!
А со стороны отправителя зашибись - партнёр видит, что посылка вручена, все действия со своей стороны он сделал и остальное его не касается, гуляй со своим спором, посылка вручена. Мне например продавец даже сам трек-номер передал и отслеживал и даже скинул мне скрин, где всё было правильно. По сведениям paypal мои данные и всё остальное совпадало.


Короче говоря ушел ни с чем, а спустя некоторое время статус посылки поменялся на "вручен" и данные естесственно обновились на другие.


Что делать? Разумеется было составлено заявление на розыск международного отправления. Мне это в общем-то не помогло от слова совсем.

Позвонил на горячую линию Почты России и обрисовал ситуацию, зарегистрировали обращение.

В общем пришла отписочка официальный ответ следующего содержания:

Вручение посылки Почтой России другому лицу Почта России, Длиннопост, Косяк

Ссылочка на тайну связи... ммм... класс. Только на практике с ней не очень что-то. Какие-то пространные фразы про предоставление "договора, потверждающего оказание услуг связи" (кого с кем, о чём, кому, зачем?), про возмещение средств в связи с нарушением контрольных сроков но только в случае, если отправитель откажется от них в твою пользу.


При этом ни одного слова, что проводится внутрення проверка по поводу вручения ненадлежащему адресату!

Далее этот ответ, а также другие материалы отправлены (скриншоты из ebay, paypal, трек-номер и т.п.) в Роскомнадзор.
Там рассматривалось чуть более 30 дней (продляли) и пришел электронный ответ, где наиболее интересна информация на 2й странице.

Вручение посылки Почтой России другому лицу Почта России, Длиннопост, Косяк
Вручение посылки Почтой России другому лицу Почта России, Длиннопост, Косяк

В общем помимо каких-то косяков со сроками установлено нарушение тайны связи и решался вопрос о возбуждении дела по КоАП. Насколько это было реализовано на практике мы наверняка не узнаем, но возможно, что-то с этим сделали.


А теперь главный вопрос как разрулилась история? Ответ: прозаично.

В тот же день вручения посылки пришёл "неправильный получатель" и передал её по адресу. Круто! Я поблагодарил человека и рад, что мир не без добрых людей.
А как интересно выглядела коробка?

Вручение посылки Почтой России другому лицу Почта России, Длиннопост, Косяк

Чёрным по белому и крупными буквами было написано всё! В упор не видеть данных с коробки и не сличать хотя бы мельком данные с паспортом это просто жесткач. А ведь ранее мне предлагали открывать споры и требовать возмещения с продавца, который всё сделал правильно (вот как нас учат честности!).

Я надеюсь, что и моя история и истории других людей, если они тоже не будут молчать, помогут в борьбе с бардаком на почте. Количество похожих историй меня тоже поразило. Так нельзя.
Этого поста бы и не было, если бы сразу по-человечески признали свою ошибку на уровне отделения и связались бы с получателем.
Благодарю за внимание!

Показать полностью 5
-1

Замена по гарантии USB флешки Sandisk

Замена по гарантии USB флешки Sandisk Sandisk, Гарантия, Замена по гарантии, Флешки, Длиннопост

Всем привет!

Речь пойдёт об успешной замене по гарантии USB флешки Sandisk Extreme Cruiser usb 3.0 16gb.
Прослужила она спокойно 4 года и внезапно перестала работать. Изредка записывал на неё фильмы для телека LG бабушки. Купил замену от другого производителя, но подумал, а вдруг есть гарантия, которую предоставляет производитель? Быстренько нашёл, что действительно Sandisk предоставляет бесплатную замену в течение гарантийного срока, а главное, что есть информация и о других успешных заменах.
Итак, по порядочку.

1. Сначала нужно подготовить описание проблемы, скриншоты (если это поможет описать проблему) и отправить обращение по форме на сайте Sandisk: https://kb-ru.sandisk.com/app/ask/

В моём случае флешка определялась компом в диспетчере устройств,

Замена по гарантии USB флешки Sandisk Sandisk, Гарантия, Замена по гарантии, Флешки, Длиннопост


Но инициализировать её на нём было нельзя. Том диска не отображался.

Замена по гарантии USB флешки Sandisk Sandisk, Гарантия, Замена по гарантии, Флешки, Длиннопост


2. Будет создана тема о проблеме и на электронную почту будут приходить письма с новой информацией.
Так, на электронку поступит сообщение с перечнем сведений, которые потребуются для замены по гарантии. Если нет чеков, то можно приложить скриншоты писем из интернет-магазина о заказе или скриншот смс.

Замена по гарантии USB флешки Sandisk Sandisk, Гарантия, Замена по гарантии, Флешки, Длиннопост

3.  Направляем информацию о том, что проблема неустранима, а также инфу о покупке и т.д. через наш топик на сайте о проблеме и получаем письмо на электронку с подтверждением замены.
В нём указан номер замены return ID: RX_____ - по этому номеру можно будет, в том числе, отслеживать процесс замены на сайте Sandisk, раздел RMA.

Замена по гарантии USB флешки Sandisk Sandisk, Гарантия, Замена по гарантии, Флешки, Длиннопост

4. Отправляем неисправную флешку по адресу, который указан в письме.
Вместе с флешкой нужно будет отправить распечатанное с электронки письмо с номером замены. Указанный номер RX____ нужно будет прописать на самом конверте при отправке.
Я отправлял Почтой России EMS, дошло за 5 дней по Москве.

Замена по гарантии USB флешки Sandisk Sandisk, Гарантия, Замена по гарантии, Флешки, Длиннопост

5. После того, как флешка будет получена организацией-получателем, поступит несколько писем примерного содержания:

- получили, проверяем флешку;

- одобряем возврат по гарантии;

- выслали тогда-то, ваш номер для отслеживания такой-то.

Замена по гарантии USB флешки Sandisk Sandisk, Гарантия, Замена по гарантии, Флешки, Длиннопост

6. Отслеживаем отправленную UPS флешку. Спустя несколько дней придёт смс от UPS-broker с просьбой предоставить инфу и документы для таможенного оформления на сайте: https://ups-broker.ru/login.
К слову, всё довольно просто, также нужно будет заполнить сведения о товаре: название-количество-стоимость-ссылка. Получится что-то вроде: usb flash drive Sandisk - 1 - 16 usd (уже будет указано) - ссылка с ebay на аналогичную или похожую флешку Sandisk.
Также в одном месте нужно будет прикрепить скриншот письма с нашим номером RX____ об одобрении возврата (как квитанцию об оплате).

Замена по гарантии USB флешки Sandisk Sandisk, Гарантия, Замена по гарантии, Флешки, Длиннопост


7. Затем, спустя пару дней флешка будет доставлена курьером UPS.
К слову, доставка UPS из Чехии составила всего 4 дня!

Замена по гарантии USB флешки Sandisk Sandisk, Гарантия, Замена по гарантии, Флешки, Длиннопост

Флешка была упакована в пластиковый пакет в довольно большом конверте. Кстати нас и предупреждали, что флешка будет отправлена без OEM упаковки, всё нормально, следов эксплуатации нет.

Замена по гарантии USB флешки Sandisk Sandisk, Гарантия, Замена по гарантии, Флешки, Длиннопост

Новая флешка пришла того же типа и "номинала" и в рабочем состоянии. Хотя бывает, что иногда в знак почтения могут отправить и с бОльшей памятью, но я и так доволен.

В итоге хочу сказать следующее.
Заменить неисправную флешку Sandisk можно и даже нужно, игра стоит свеч. Оплачены были только расходы на отправку по почте в организацию в Москве (примерно 270р.), таможенное оформление было бесплатным. Так что новая и рабочая флешка вышла практически даром.
Также нравится когда производитель заботится не только о своем имидже, но и о покупателе и предоставляет способы по практически безвозмездному устранению проблем.

Показать полностью 8
10

Попытка кражи в метро

Всем привет!

Всё же решил написать, возможно кому-то пригодится.

Итак, произошло недавно. После встречи возвращался домой. Был довольно поздний вечер. Пересел на кольцевую линию м. Киевская (г. Москва). Еду. Народу в вагоне было мало. Планировал выйти через пару остановок. Сумка обычная (фото из инета для примера) висит с правой стороны, перекинутая через левое плечо.

Попытка кражи в метро Кража, Вор

Вдруг парень по левую сторону от меня хлопает по левому плечу и показывает, что что-то не так на рукаве. Глянул быстренько на рукав плеча (тёмная куртка) и увидел белую полоску, и тут же попробовал быстренько отряхнуть, но понял что просто так не уберу, протру на остановке. И уже убирая правую руку к сумке, почувствовал, как её край немного задрался вверх (т.е. закрывающаяся крышка кожаной сумки, но сожалению магнитной кнопки на ней не было) от какого-то другого чела, решившего пройти справа. И тут меня моментально напрягло. Полез сразу аккуратно внутрь и пощупал, вроде ничего не пропало.

Уже выйдя на станции обнаружил много полосок от белого мела в верхней части рукава по локоть. Оттёр благополучно всё влажными салфетками.

Главное из сумки ничего не пропало.

Где и как это произошло я совершенно не понял, возможно в тот момент как чел похлопал по плечу, но это никак не почувствовал, хотя ехал не отвлекаясь, без наушников и не утыкаясь в телефон.

Конечно тут напрашивается совет стараться закрывать всё на любые молнии, хорошо если в сумке есть магнитная кнопка.

В общем схема проста - сумка справа, один чел помечает рукав слева и пока решишь оттереть, другой шустренько берёт и обчищает. Всё происходит очень быстро! Повезло что не стал отвлекаться и мои действия были быстрые.

Желаю всем не терять бдительность!

Спасибо за внимание.

Показать полностью
0

Как поборол мошенника на ebay

Всем привет!

Наверняка многие заказывают что-либо на ebay, и я не исключение.

Уже как 3 года без проблем пользуюсь ebay и всегда встречались адекватные продавцы, но относительно недавно произошел инцидент, о котором хотел бы поведать.

Поскольку я иногда приобретал коллекционные модели американских авто, то наткнулся на довольно заманчивый лот. Белый Dodge Challenger 1970 г. из фильма "Исчезающая точка". Такая модель обычно стоит порядка овер 10.000 рублей.

Как поборол мошенника на ebay Ebay, Мошенники, Хитрожопость, Профанация, Длиннопост

А тут в продаже в одном лоте сразу 2 модели и, как видно, по самому дешману. И вроде как надо насторожиться да пройти мимо... но нет. Почему бы и не попробовать? И вот с этого всё и начинается ))))

После успешной оплаты и направленного продавцу сообщения получил ответ, что всё нормально, отправлено, ждите, правда трек я вам не дам, т.к. доставку выбрали подешевле.

Как поборол мошенника на ebay Ebay, Мошенники, Хитрожопость, Профанация, Длиннопост

А вот когда на это сообщение попытался ответить на следующий день, то...

Как поборол мошенника на ebay Ebay, Мошенники, Хитрожопость, Профанация, Длиннопост

"Однако здравствуйте". Интересно, а что у нас с профилем?..

Как поборол мошенника на ebay Ebay, Мошенники, Хитрожопость, Профанация, Длиннопост

Всё ясно. Попадос. Думаем как быть дальше. Трека нет и надежды на то, что в принципе что-то придёт тоже. Но при этом ebay дают срок для возмещений в таких случаях, т.е. дают возможность для открытия спора, в случае, если что-то не так. Хотя времени прошло совсем немного думал подождать, но решено действовать сразу. И обратился в Службу поддержки клиентов eBay.

При открытии диспута выбирается конкретный оплаченный лот, причем имеется возможность также связаться с ebay по электронной почте, где можно изложить проблему: мол так и так, без трека, продаван удалил товар и себя - вряд ли уже что придёт, могут иметь место мошеннические действия.

И пришёл ответ (немного сумбурный по виду, но понятный. да ещё и на англ. языке дубль).

Как поборол мошенника на ebay Ebay, Мошенники, Хитрожопость, Профанация, Длиннопост

После чего открыл диспут и в комментарии написал тупо "it's a fake. I want to return my money".  И в итоге, в виду того, что о проблеме было уже известно, спор был разрешен в мою пользу.

Как поборол мошенника на ebay Ebay, Мошенники, Хитрожопость, Профанация, Длиннопост
Как поборол мошенника на ebay Ebay, Мошенники, Хитрожопость, Профанация, Длиннопост

В итоге повезло, что отделался легко. Минимум усилий, потери нет, сработали чётко. В течение нескольких дней всё пришло на карту после возмещения paypal.


Мораль сей басни проста как 2x2, если товар продаётся сильно ниже рыночной цены, то можно нарваться на проблемы. Универсальный принцип, который работает практически везде и всегда.


Так что советую не испытывать лишний раз судьбу, если хочется что-то взять по самому-самому дешманчику.


Спасибо всем за внимание и честных вам людей :)

Показать полностью 5
10

Диск с первой частью NFS

В тему про найденные старые диски - "Занудная" игра .

Нашёл у себя я диск с The Need For Speed 1994, пираточка. Одна из моих самых первых гонок.

Диск с первой частью NFS Ретро-Игры, The need for speed, Need for Speed, Олдовое

Ух как мне она нравилась.

Даже спустя много времени круто то, что в самом первом NFS (и NFS 2) были в живую отсняты и красочно сделаны видеоролики по каждому автомобилю в игре, слайд-шоу, информация и т.д.

Диск с первой частью NFS Ретро-Игры, The need for speed, Need for Speed, Олдовое

Не даром красуется надпись Road&Track - американский автомобильный журнал, с которым разрабатывали игру.


Мой первый пост. Спасибо за внимание. :)

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!