АльфаСРАКование
Чем многопрофильнее холдинг тем отвратительнее клиентский сервис. Страхую 2 авто в СК «Альфастрахование» на протяжении 2 лет, после РГС мне показалось, что не это еще не самая плохая СК. Однако, решил недавно продлить на второе авто совместно с ОСАГО доп. полис «КАСКО для безполисных» и огорчился. Стоимость продления данного доп. полиса на мой первый авто в этом году составила 950₽, а на второй идентичный по марке, модели, характеристикам и даже году выпуска +- 1 год автомобиль почему то уже 1950₽. На мой вопрос в чате приложения Альфастрахование собственно почему на 1000₽ дороже сотрудники клиентской службы отвечают, что программа так рассчитала, категорически не хотят обсуждать возможность продления на аналогичных первому авто условиях (950₽) и входят в ступор. 1000₽ не столь существенная сумма, но с учетом ежегодной пролонгации нескольких полисов ОСАГО, ДМС и данных доп. полисов в данной СК такой уровень клиенториентированности и мотивации разрешения вопроса в индивидуальном порядке разочаровывает и подталкивает к переходу к более лояльной к клиенту СК.
Лига отзывов
171 пост458 подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
@admoders , на нарушение правил Пикабу призывайте модераторов сайта - @moderator .
1. Размещение рекламных постов под видом обзора/отзыва о чём либо.
2. Оскорбления авторов по признаку несовпадения мнения с вашим.
3. Призывы к скрутке или накрутке рейтинга на различных площадках отзывов (Яндекс.Карты, 2Гис и т.п.).
4. Провокации на нарушение правил Пикабу.
5. Размещение скриншотов отзывов отдельным постом - для этого есть другие сообщества. Наша цель - сбор мнения именно пользователей Пикабу о различных компаниях и/или их товаров.
Если вы заметили нарушение правил сообщества - призывать модераторов сообщества можно через