36

МР: Непредсказуемый

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Сегодня пятница и время нового поста!

МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск . Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Это рубрика, помечена тегом "моториск", так что если не интересует, можно сразу добавить тег в игнор. Задача рубрики - не показать "ай, он/она нехорошая", а посмотреть где тут засада и что можно было сделать, чтобы такой ситуации избежать.
МР: Непредсказуемый Мото, Моториск, Моё, Рубрика, Пример, Видео, Перестроение, Такси, Длиннопост

Что сказать? Всегда есть шанс натолкнуться на такого "водителя". Обычно такое случае от силы раз или два за год. Почему было выполнено ещё и торможение так и осталось для меня загадкой.


В чём ошибка водителя авто?

Перестраиваться в левый ряд и тормозить в пол - не лучшая идея для магистрали, не? Говоря в плоскости ПДД - перед перестроением водитель обязан убедиться в безопасности манёвра. Хотя и есть мнение, что его выжимал чёрный авто, причин тормозить я всё ещё не вижу.


В чём моя ошибка и как следовало поступить?

Если весь поток стоит а 1 полоса едет - кто-то полюбому полезет в неё - закон пробок. А вот насколько нагло он это сделает, зависит от водителя. Но это же такси :D Это не значит что все таксисты плохие, но как тут любят в комментах говорить про мотоциклистов "у них процент неадекватных больше".


Выводы:

1. Предсказать поведение водителя можно далеко не всегда.

2. Старайтесь всегда держать достаточную для остановки дистанцию, даже если это не нравится другим участникам дорожного движения (у нас почему-то если между машинами расстояние в 2 машины это означает что туда можно встроиться, увы)

3. Если в левом ряду перестраиваются "в вас", уходить левее к отбойнику - не лучшее решение. Человек вас скорее всего не видит и не факт что не выжмет прямо в отбойник.

4. Если ваша полоса едет, а соседняя - нет, значит из неё могут полезть в вашу.


P.S. Баянометр ругался ибо я уже публиковал это видео аж дважды - один раз впустую, второй - в составе подборки. В этот раз другой случай - смысл поста в разборе происходящего и извлечении уроков.


Прошлые посты:

Опасные дворы (выезд с прилегающей территории)

Авто у обочины (начало движения)

Внезапные перестроения (перестроение)

Пешеходы автобусные (переход дороги пешеходом)

Садовое - не главное (выезд на главную дорогу)

Не слышал но увидел (перестроение)

Найдены дубликаты

+3

Да все тут ясно. Он поздно тебя увидел и подумал, что ты слева сейчас пролетишь, ты ж на мотоцикле ).

раскрыть ветку 10
+6

Ага, на заднем 200 и отрывая зеркала, яжнамотоцикле XD

раскрыть ветку 9
+2

Именно так).

От себя добавлю, что если я заранее заметил мотоциклиста, пусть даже в соседнем ряду или на две машины за мной, я не расслабляюсь пока он не проедет. Стремные вы ребята.

раскрыть ветку 8
+2

Вот не ездил бы ты на мотоцикле - ничего бы не было!

+1

Про влезунов - я придерживаюсь такого принципа, мне кажется он наиболее разумен:

Если человек до пробки ехал впереди меня - пропущу, даже если их будет несколько. Поэтому если моя полоса идет быстрее, я не напрягаюсь и оставляю расстояние - хочешь, въезжай.

Если машин ехал сзади, потом по пробке оказался впереди - не пропущу. Если нагло влез - то конечно ничего не поделаешь, нельзя зазор держать на минимуме, да и напрягает это

+1

п.4 для любого ТС подходит

+ когда соседняя полоса только начинает оттормаживать, очень вероятно, что кто-нибудь неожиданно начнет перестроение

+1

Сейчас тебе расскажут что ты сам виноват)

раскрыть ветку 1
+3

уже сказали, что ехал бы посередине - ничего бы не было. Лол. Так прикольно когда пишут те, кто моты только издалека видел.

0

Автор, извини, что не по теме: у тебя нет материалов, как переспицевать колесо, мне заднее на пит 12"

раскрыть ветку 3
0

Не, прошу прощения, но такого нет. На стиде я колесо не переспицовывал, на велах тоже не доводилось, на текущем вообще литьё.


А что, спицовка колеса пита отличается от спицовки любого другого колеса?

раскрыть ветку 2
0

Просто вообще ни разу не спицевал, а уточнил, для общего ,ибо есть на 36-38д радиальные, диагональные... Решил с пита вспомнить что такое мот, да и зимой покатать

раскрыть ветку 1
-7

Ну вообще, таксист увидел мот который уходит немного влево (объехать его) и стал пропускать его, но мот почему то захотел впендюрить ему) После видно что таксист прижался влево, что бы пропустить мот.

Да и вообще не понятно почему мот как леди едет по полосе? справа пустая полоса, нет надо ехать в слепой зоне

Ой чую ща бананами закидают =)

раскрыть ветку 2
+4

вообще непонятны действия таксиста:

1. если решил пропустить, то зачем начал перестроение

2. если начал перестроение в ряд, который едет быстрее, то зачем тормозил


на ровном месте аварийная ситуация

+4

не справа а слева тогда уж, и в прошлый раз меня пытались закидать на тему что я в середине полосы еду, теперь что с краю :D Объясню:

1. мотоциклом ехать в середине полосы нерационально, там больше шанс найти мусор или люк, который авто пропускает между колёс. Логичней ехать в левой или правой колее.

2. В крайней левой полосе лучше ехать в правой колее ибо если ехать в левой шанс что из соседней полосы на твоё место полезет авто, вжимая тебя в левую обочину и отбойник существенно повышается.

3. я собирался дальше перестраиваться правее

-8

Ехал бы спокойно по середине ряда - и ничего бы не было.

раскрыть ветку 20
+2
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты