Серия «ВШИКАНЕ»

Формула1. Итоги гран-при Японии в других системах начисления очков

Всем доброго дня.
После обзора таблиц без Ферстаппена сейчас глянем прошлые варианты начисления очков и мой авторский, альтернативный вариант, где очки получают все попавшие в итоговую классификацию гонщики по системе 60-43-35-28-24-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, плюс 2 очка за поул, и 2 за лучший круг, показанные где угодно, когда угодно и кем угодно.

Начнём как раз с этого варианта.

Формула1. Итоги гран-при Японии в других системах начисления очков Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост, Макс Ферстаппен, Авто, Автомобилисты


Макс тут также как и в реальности имеет комфортный запас, часто берёт дополнительный очки и делает всё, чтобы не дать никому возможности приблизиться к себе в таблице.

Дальше без отличий идут Перес, гонщики Феррари, и пара пилотов Макларена. А вот на седьмом месте Алонсо, оторвавшийся от Рассела за счёт схода второго в Австралии.

Хэмильтон как и в реальности довольно далеко от напарника, а рядом с ним не Стролл, а Цунода, уже за японцем идёт канадец. У Лэнса и Нико одинаковое количество очков.
В таблице стабильности Хаас даже более силён, чем в реальности. Кевин в трёх очках от напарника.
А вот потом разрыв в 12 баллов, и на четырнадцатом месте находится Албон, подпортивший себе положение в Японии.
Берман быстро опускается ниже, не имея возможности набирать очки, но ещё всё-таки не на последнем месте. Гасли и Саржент пока ниже резервиста красных.

В командном зачёте изменения начинаются с четвёртого места. Астон Мартин чуть впереди Мерседеса, Хаас заметно опережает Визу, а Вильямс занимает не восьмое место, а последнее из-за аварий, после которых кто-то то не финиширует, то вообще не стартует. Но в перспективе эта команда должна обойти Кик и Альпин, а вот догнать итальянцев и американцев уже будет труднее, если вообще возможно.

Теперь смотрим прошлую систему начисления 10-8-6

Формула1. Итоги гран-при Японии в других системах начисления очков Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост, Макс Ферстаппен, Авто, Автомобилисты

После прошлой гонки Макс и Серхио имели по 20 баллов, теперь голландец закономерно на 2 очка выше. Столько же между гонщиками Феррари, Леклер идущий третьим, отстаёт от Перес на 4 очка, а это эквивалент пятого места в данной таблице. Так что дела у красных тут чуть хуже, чем в реальности.
Пилоты Макларена также более заметно отстают от гонщиков итальянской команды.
Стролл тут умудрился оказаться выше Хэмильтона, что явно не идёт в плюс восьмикратному. Но это временный процесс, дальше вряд ли Льюис будет с таким же трудом добывать очки для своей команды.
Цунода и Берман имеют столько же баллов, как и у британского чемпиона.
А дальше все с баранками.

Получается, в этой таблице только гонщики Ред Булл расположены более плотно, а дальше борьба за чемпионство выглядит чуть сложнее, чем в реальности.

А вот где шансов у остальных ещё меньше, так это в таблице 10-6-4

Формула1. Итоги гран-при Японии в других системах начисления очков Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост, Макс Ферстаппен, Авто, Автомобилисты


Тут Макс на целую победу опережает напарника, и это при сходе голландца. Гонщики Феррари лесенкой в два очка отстают от мексиканца, имея возможность занять второе место в чемпионате при определённых результатах.
А вот Норрису, чтобы улучшить позицию, надо побеждать и надеяться, что Сайнс очков не наберёт.  С напарником у него идёт плотное сражение – Пиастри всего в одном балле позади.

Льюис тут до сих пор с нулём в зачёте, но идёт первым из тех, кто с баранкой. Впереди него Стролл с единичкой. Ещё выше Алонсо с Расселом, у каждого по три очка.

В командном зачёте зелёные и серебристые больше выполняют роль статистов. Борьбы за очки у них не получается, но и остальным не дают цепляться за редкие возможности попадать в шестёрку.

Уже на этой неделе пройдёт пятый гран-при. Будет и спринт на Шанхайской трассе. Напомню, что на старые таблицы субботняя гонка влияния не окажет, а вот в системе стабильности победитель получит 20 очков, все остальные 19-18-17 и так далее, уменьшая до 1 очка, в случае финиша 20го пилота.

Показать полностью 3

Формула 1. Итоги гран при Австралии. Чемпионат с Ферстаппеном и без

Формула 1. Итоги гран при Австралии. Чемпионат с Ферстаппеном и без Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост, Макс Ферстаппен, Авто, Автомобилисты

После гран-при Австралии многие могли подумать, что борьба вернулась в чемпионат. И это только лишь потому что Ред Булл крайне неудачно провёл ту гонку. Макс сошёл, а Серхио из-за проблем с машиной жаловался, что темпа не было, и добавил, что и напарник вряд ли бы смог добиться большего. Ну как тут не поверишь, что дела у них стали плохи?

Но все приехали в Японию, и "быки" расставили всё по местам. У остальных не было шансов даже победить Переса, хотя мексиканец, действительно провёл гонку хорошо и заслуженно финишировал вторым.

Феррари снова чуть впереди Макларена, Мерсы и Астоны где-то дальше, точнее Астон Алонсо, потому что Стролл даже не въехал в десятку, финишировав двенадцатым. Место, которое могло достаться Лэнсу занял Цунода.
Японец планомерно убивает карьеру Риккардо, заодно и себе набивает цену, ведь скоро младшей команде быков нужно будет принимать решение о составе на будущее.

Не так уверенно как раньше гонку провели в Хаас. Но, кажется, Нико сам зарылся вглубь второй десятки, откуда так и не успел выбраться, чтобы побороться хотя бы за одно очко с "местным самураем".

Запомнилось как лихо в какой-то момент ехал Саржент. Отсюда появились и мысли, что не попади в аварию Албон, он бы точно попробовал претендовать на очки.

В целом гонка была интересная, кто-то кого-то обгонял, авария, второй старт, разные стратегии. Жаль, только преимущество лидирующей команды не дало всему этому влиять на борьбу за первые места.


Теперь сравним, как выглядел бы чемпионат, не будь в нём голландца.

Формула 1. Итоги гран при Австралии. Чемпионат с Ферстаппеном и без Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост, Макс Ферстаппен, Авто, Автомобилисты

По-моему всё только хуже. Преимущество мексиканца больше, чем в действительности он же сам проигрывает напарнику.
В таблице слева Перес борется с гонщиками Феррари за второе место, а справа он в стиле Ферстаппена уходит в отрыв, создав задел, который позволит ему сохранить лидерство в случае собственного схода, при условии, что Леклер не приедет выше третьего места. Вполне реально, если Норрис или Пиастри будут более удачливы. Скорость у Макларена есть, не такая высокая как у "красных", но при верной тактике и проблемах у скудерии, можно и оказаться у них перед носом.
К тому же следующая гонка пройдёт в забытом Китае, где турбо-машины ещё не катались. Тут преимущество получит тот, кто быстрее найдёт верные настройки, а это немного превращает расстановку сил в лотерею.

В обеих таблицах печалит расположение Льюса. Он то ли продолжает ставить эксперименты над своей машиной, настраивая её самым извращённым способом, лишь бы она поехала, то ли он уже так сильно хочет поскорее оказаться в красной машине, что решил не рисковать на своей серенькой, тем более едет она не очень.
Британец и канадец стали аутсайдерами лидирующей группы, но всё же если в Хэмильтона я верю, то вот в сына владельца команды верится с трудом. Обычный для него год. Да, выстрелит пару раз ещё, но в целом вряд ли он будет звездой команды... пока в его напарниках выступает Алонсо.
А Фернандо там ещё, кажется, задержится, судя по последним новостям. Так что придётся Лэнсу напрягаться, прыгать выше головы, рисковать, и колотить папины машины.

Позади четыре гонки, всего четыре. Рано списывать этот год, хотя есть на то причины. Смотрим дальше, сравниваем таблицы, и наслаждаемся любимым шоу под названием Формула-1

Показать полностью 2

Итоги гран-при Австралии в других системах начисления очков

Вот мы и добрались до самого интересного – аналитики цифр, которая покажет нам, как могло бы выглядеть положение дел среди гонщиков и команд.

И первое сравнение с системой 10-8-6

Итоги гран-при Австралии в других системах начисления очков Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост, Макс Ферстаппен, Авто, Автомобилисты

Перес тут ликует, мало того, что он впереди Леклера, так ещё и сравнялся по очкам с напарником. Шарль всего в одном балле позади, Карлос в четырёх. Плотно? Конечно, плотно.

Правда, из середняков только Цунода с зачётными баллами. Геройство Халка и Магнуссена в этой таблице остались не замечены.

В командном зачёте Феррари и Реб булл также сильно впереди остальных, Макларен пытается угнаться, ну а Мерсы и Астоны замыкают пятёрку топов.


Дальше посмотрим на таблице 10-6-4.

Итоги гран-при Австралии в других системах начисления очков Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост, Макс Ферстаппен, Авто, Автомобилисты


Вот тут сход Ферстаппена не особо-то ему и помешал уверенно занимать первое место в таблице. Не сойди он в гонке, сейчас бы имел преимущество в одну победу над напарником.
Благодаря победе в Феррари испанец впереди монегаска.
Если в прошлой таблице только Цунода набрал очки из второй десятки пилотов, то в этой даже Хэмильтон всё ещё с баранкой в зачёте.
Благодаря штрафу Алонсо Стролл получил балл. Как бы не случилось так, что единственный в сезоне.

В командной таблице Мерседес и Астон Мартин имеют по скромных 3 очка.

И теперь подводим итоги в таблице стабильности.
Напоминаю, тут очки получают все гонщики, попавшие в итоговую классификацию по системе 60-43-35-28-24-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, плюс 2 за поул, и 2 за лучший круг, показанный даже за пределами десятки.

Итоги гран-при Австралии в других системах начисления очков Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост, Макс Ферстаппен, Авто, Автомобилисты


Ферстаппен хоть и сошёл, всё же 2 очка за поул получил. Не так и много, но всё же.
Финишировав дважды на втором месте, Перес находится впереди Леклера, хоть у них очков и поровну.

Пиастри, как и в реальности всего на 1 балл опережает напарника.

Алонсо опережает в зачёте Рассела. Джордж всё же попал в итоговый протокол гонки и свои 4 очка набирает.
Дальше Стролл, Хэмильтон и Цунода идут вровень с 32 баллами, Хюлькенберг в очке позади, ещё в одном сзади него Магнуссен.

Риккардо тут повыше, чем в реальности, а Берман падает, но всё равно ещё есть четыре пилота, три из которых, проведя на две гонки больше, пока не могут одолеть резервиста красных в зачёте пилотов.

В кубке конструкторов Астон Мартин обошёл Мерседес. Серебряные много не добрали за прошедшую гонку, и уже не так и далеко от них Хаас. Вот вам и худшая машина по ожиданиям до начала чемпионата.

А худшими по количеству баллов являются Альпин, не сильно выше зелёный Заубер и Вильямс, который в эту гонку выступал одной машиной. Но честно, говоря, будь на трассе Саржент, сильно много баллов он бы вряд ли принёс своей конюшне.

Постепенно данных становится всё больше. Прошли три гонки, ждём четвёртую, и снова я обновлю таблицы, и расскажу, что изменилось.

Показать полностью 3

Формула 1. Гран при Австралии. Чемпионат с Ферстаппеном и без

Формула 1. Гран при Австралии. Чемпионат с Ферстаппеном и без Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост, Макс Ферстаппен, Авто, Автомобилисты

Какая же плотность. 51-47-46 очков. Но, к сожалению, это не таблица перед последней гонкой, так что эти цифры ещё будут умножены в несколько раз. Но всё же красиво.
Взгляните, Сайнс всего 11 очков проигрывает Ферстаппену. Уверен, что будь он на трассе в прошлой гонке, точно бы заработал больше 10 очков, и сейчас заслуженно бы лидировал. Но если мы начнём употреблять «если бы», то и Макс мог бы не сойти в прошедшей гонке. Всё выглядит так как и должно.

На данный момент у нас две сильные команды, Макларен чуть позади, и ещё две конюшни в конце пятёрки топов. Остальные собирают крошки, которые оставляют лидеры. Два раза из трёх такие возможности были предоставлены, и оба раза Нико Хюлькенберг привёз свою машину в десятку.
Командный зачёт пока что хорошо иллюстрирует силы команд. Следующая гонка пройдёт в Японии, где будут скоростные повороты, и, может быть, дождь. В Джидде были скоростные повороты, но не было ни капли воды. Скорее всего, Ред Булл снова покажет всем как надо проходить "эски", что позволит и Пересу оказаться выше на финише.


Ну, а в зачёте без Ферстаппена все получили точно такие очки за гонку, как и в таблице выше. Просто потому, что Макс и так в ней не финишировал.
Тут в итоге Перес всё ещё лидер, и разрывы чуть больше, чем в реальности. Забавно, что в этой таблице интрига не так плотно расставила результаты, вот тебе и альтернатива суровой реальности. Но ведь это всего лишь третья гонка. Чем дальше будет шагать чемпионат, тем больше данных будет внесено в таблицы. Там-то и сравним, что получилось.

Формула 1. Гран при Австралии. Чемпионат с Ферстаппеном и без Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост, Макс Ферстаппен, Авто, Автомобилисты

Пока что всё, другие системы начисления очков выложу позже.

Показать полностью 2

Итоги гран-при Австралии формула 1

Итоги гран-при Австралии формула 1 Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост, Макс Ферстаппен, Авто, Автомобилисты

Утром я начал искать видео гонки, наткнулся на первое попавшееся, и пока его выбирал, успел краем глаза заметить отрывками короткое содержание. А та-а-а-ам Фер...стаппен на верхней ступени подиума. Ну-у-у, ладно. Подумал я, что ничего нового. Куда-то отошёл, а когда вернулся, забыл о том видео, нашёл уже более свежее. Начинаю смотреть, и тут Макс дымит тормозами. Ну, я начинаю себе придумывать, что сейчас всё пройдёт, я же видел его на подиуме. Заезжает он в боксы, я себе уже говорю, что он просто зверь. Отстояв пол минуты в боксах всё равно выиграет. А он вылезает из машины. И уже тогда я понял, что утром наткнулся на видео прошлых лет. В реальности, тормоза Макса притормозили голландца, и подарили нам интересный гран при. На данный момент рецепт интересного гран при = отсутствтие явного лидера в гонке, а именно Ферстаппена.

И так. Сайнс побеждает, Леклер второй с очком за лучший круг. Дубль у «жеребцов». Давайте поймаем эту эйфорию, и представим, что красные перехватили инициативу, Ред булл будет часто ломаться, Сайнс - чемпион, и т.д.

Представили? Ну и, хватит. Последний чемпион у них – Райкконен в 2007 году. Остальное всё вокруг да около. И как сказал сам Кими в каком-то старом интервью, когда его попросили сделать прогноз, кто станет чемпионом, финн логично ответил, - «Тот, кто наберёт больше очков». Так вот пусть сначала Феррари ближе к концу сезона будет иметь больше всех очков, или хотя бы снова будет вокруг да около, и тогда я и помечтаю об их чемпионстве.

Недавно прочёл интервью Переса, где он сказал, что готов повести команду за собой в случае ухода Макса. Отлично, Серхио! И сразу же от слов к делу. Лидер как раз сходит, и появляется супер возможность доказать всем и всё! Взял и приехал... пятым! Вот, может, будут меня ругать, но что нынешний напарник Макса, что Дэн, который спит и видит себя в старшей команде, ну, не "алё" вообще. Наверное, такими и должны быть вторые пилоты, вспомнил Баррикелло, или Физикеллу, или Массу. Вроде, похожи они своими выступлениями.

В общем, Феррари молодцы. Сайнс так вообще красавчик. С хирургической точностью провёл каждый круг, и довёл гонку до победы. Карлос на подъёме, терять ему не чего, нарабатывает себе рейтинг для следующего сезона, ведь контракта у него пока нет. А не будь у него операции, был бы он сейчас лидером чемпионата.

Пиастри сказал, что их соперник не Феррари, а Мерседес. Для серебряных это комплимент в текущей ситуации. Не едут они, как и Астон Мартин. Обе эти команды из-за глобальных проблем, или текущих недопониманий собственной машины, не важно, сейчас не могут бороться с Ред Булл и Феррари. И даже с Маклареном, который, думаю, ещё удивит нас в этом сезоне. Верю, надеюсь, жду.

И сегодня на улице второй десятки просто праздник. Сразу три места освободились в очковой зоне, куда и запрыгнули радостные середняки в лице уже знакомого нам Хюлькенберга, а терерь ещё Цуноды и Магнуссена.

Кто там говорил после тестов, что Хаас – полное ведро, аусайдеры, и будут они по пол часа проигрывать на финише? Никто так прямо не говорит, но намекали, что американская команда будет худшая, потому что у них увольнения, перестановки, и вообще они «не очень». А что в итоге? А в итоге они очки собирают по весне, чтобы по осени было что считать. Как мне кажется, что худшие в этом году – Кик-Стейк-Заубер-Ауди, которым нужно бы пройти курсы шиномонтажа, и Альпин. Алонсо и Пиастри, наверное, супер рады, что вовремя оттуда свалили. А вот Гасли, который намеревался покинуть семью Ред Булл, и найти достойное место, сейчас и сам не рад быть членом этой конюшни. Но выхода у него нет. Команда либо утонет и будет продана, либо в очередной раз будет менять сотрудников, пока через несколько сезонов не соберётся идеальный коллектив. В общем, у Андретти может появиться возможность ухватиться за место в ф1, купив готовую команду.

И, кстати, ещё бы Албона похвалил. Он молодец, как и всегда. Машину разбил, другую забрал, на очки претендовал-пертендовал, но не напретендовывал. Бывает. Саржент вряд ли бы лучше смог, так что спасибо Логану, что поделился машиной. Машина, кстати, так себе, но скорость на прямой у неё есть. В Спа, Монце, и ещё нескольких быстрых трассах, думаю, Вильямс ещё покажет всем... максимальную скорость.

Теперь поглядим на чемпионат.

А не поглядим, потому что я сделал все таблицы, чтобы вот сейчас их выгружать, и только сейчас прочёл, что Алонсо оштрафован. Причём новость вышла через пол часа после того, как всё было готово😂
Так что пост с таблицами выгружу, но не сегодня.

Показать полностью 1

Итоги гран-при Саудовской Аравии в "старых" системах начисления очков

Привет всем после недолгого затишья. Продолжаю рубрику с другими системами начисления очков.
Кстати, Перес выиграл две гонки подряд, и, видимо, придётся завести ещё одну таблицу, не только без Ферстаппена, но и без Переса. Посмотрим, может, тогда интрига вернётся в виртуальные чемпионаты.

А теперь идём к первой таблице, где сравниv систему 10-6-4 с реальной.

Итоги гран-при Саудовской Аравии в "старых" системах начисления очков Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост

Почти все те же, почти всё там же, вот только стабильность Рассела тут не поощрzется, он на две строки ниже, а вот Сайнс с подиумом, наоборот, выше на два места. В реальной таблице победа Леклера при сходе Ферстаппена позволит монегаску обойти голландца в зачёте, а в старой таблице такого бы не произошло. Вообще мне система 10-6-4 не очень нравится. Только стабильно быстрые пилоты набирают очки, остальные же ждут бонуса, в виде множества сходов. Ну вот как второй десятке пилотов в шестёрку попасть при не сошедших Ред буллах, Феррари, Мерседесах, Макларенах и Астонах? В Джиде, чтобы Хюлькенберг очко ухватил, нужно было бы не только Строллу сойти, но и ещё четверым пилотам из первой пятёрки команд.
А если посмотреть на сами команды, то копилки Макларена, Мерседеса и Астона Мартина кажутся совсем безнадёжными.
В прочем, не важно, нравится мне эта система или нет. Я вам показал сравнение, дальше каждый сам выводы делать будет.


Дальше сравниваем с таблицей 10-8-6.

Итоги гран-при Саудовской Аравии в "старых" системах начисления очков Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост

Тут реально плонтее. Пересу, чтобы сравняться с Максом по очкам, нужно пятым приехать, а в реальности нужно будет на нижнюю ступень подиума расчитывать.

Тут середняки (давайте там будем называть вторую десятку пилотов) без очков. Просто расположились по лучшим финишам и ждут своего звёздного часа. Пусть посмотрят на верхнюю систему и поймут, что не всё так уж и плохо для них – всего на два призовых места меньше, чем в реальности. Главное ждать, верить и гнать во весь опор.

Ну, и переходим к моей системе.

Итоги гран-при Саудовской Аравии в "старых" системах начисления очков Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост

Мне она нравится больше ( не потому что она моя ), потому что в ней все расположены не просто по лучшим финишам, а по заслуженным очкам. Вот несколько пилотов сошли, или не стартовали, сразу вниз откатились, не хватает им баллов до других. Тут важна не только скорость, но и стабильность. Не знаю, что получится дальше, просто буду заполнять и сравнивать.  Пока же изменения уже видны и в лидирующей группе, пусть и не большие. А самые заметные начинаются с Магнуссена. Во-первых он тут лидер середняков за счёт двух финишей на 12м месте, а во-вторых, пройти Бермана ему, да и ещё кому-нибудь, удастся уже в следующей гонке, при условии попадания в итоговую классификацию гонки.  Сам же Хаас не так и далеко от Астон Мартина, за счёт схода Стролла, 50 и 35 выглядят не столь пугающе, как 13 и 1.
Напомню, тут по 2 очка ещё даётся за поул, и за лучший круг даже за пределами десятки.

В спринте, который я, кстати, не буду учитывать в системах 10-8-6 и 10-6-4 ( или учитывать? Напишите в комментариях), в системе 60-43-35 я буду начислять последовательно от 1 до 20 очков, и также за поул и бк.

Пишите, какая система вам больше понравилась и почему. Пишите, если ошибки нашли, я их часто допускаю.
А после третьей гонки я обновлю все данные и снова займёмся сравнением. Пока!

Показать полностью 3

Итоги гран-при Саудовской Аравии

Вот и вторая гонка прошла. Оправдались ли мои ожидания? "Неожиданный победитель", - говорил я? Алонсо на подиум?

Ферстаппен с лёгкостью выигрывает гонку, Перес даже со штрафом финишировал вторым, а гонщик Феррари снова стал третьем. Леклер ещё и отобрал лучший круг у Норриса и Хэмильтона. Они одели себе софт и хотели ухватить дополнительное очко, но Шарлю удалось перебить из результаты на своих старых жёстких покрышках. Хотя, что-то мне подсказывает, что если бы Макс не догнал круговых, плюс балл пошёл бы именно ему в копилку.

Сайнс не смог принять участие в гонке, дав возможность отлично проявить себя молодому новичку, которых в этом сезоне, кстати, ровно ноль. Есть много хороших пилотов в младших формулах, но все они остались... «остались на остановке» дожидаться 2025 год, потому что когда подъехал сезон формулы1 2024, все места в нём оказались заняты. Но после выступления Бермана многие руководители команд наверняка дали задания своим агентам найти номер этого быстрого парня. Реально быстрого. У него оказалась в распоряжении всего одна практика.
-Садись! Руль покрутил? Сиденье настроил? С магнитолой разобрался? Тут, короче если нажать на эту кнопку, вот это будет, тут вот это, это туда, это сюда, короче понял?

-Нет! – попытался сказать он, но ему «захлопнули дверь», и отправили на трассу.

И, к слову, это была не какая-то небольшая команда из конца пелотона, где ему сказали, - «Ну, как получится, в общем. Попытайся не разбить наше чудо на колёсах», а это Феррари, где прессинг вдавливает пилота ещё глубже в кокпит.

К чему я всё это писал? А к тому, что результат Бермана оказался для меня удивительнее, чем происходящее на трассе, несмотря на то, что машина безопасности всё же была. Стролл приложился об стену и подарил второй десятке пилотов возможность ухватиться за десятое место. Хорошо, что с Лэнсом всё в порядке. И можем порадоваться за Хюлькенберга, который смог принести почти чемпионскую единичку в команду. Не без помощи своего напарника, которому он пообещал вернуть должок. Посмотрим, долг платежом красен.

Я ждал Алонсо на подиуме, но нет. В квалификации всё выглядело интереснее, на деле же испанцу удалось опередить нескольких соперников, но до борьбы за подиум зелёной машине пока не добраться.

А теперь идём к таблице без Ферстаппена, которая, напомню, создана, чтобы хотя бы в ней наблюдать битву пилотов за титул.

Итоги гран-при Саудовской Аравии Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Мерседес, Ferrari, Шарль Леклер, McLaren, Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Карлос Сайнс, Итоги, Гран-при, Подиум, Длиннопост


Перес тут выиграл две гонки, пугая нас тем, что может убить интригу и в виртуальном чемпионате. Но я верю в Феррари... или в Макларен... или в Мерседес. В общем, верю, что тут интрига будет жить дольше, если вообще не устроит нам сюрприз под конец сезона, где два или три пилота будут бороться за титул до последнего поворота ноздря в ноздрю. Верю. И жду. Несмотря ни на что.

Леклер идёт вторым в таблице. У него на счету два подиума, и два быстрых круга. В прошлый раз он был третьим, сейчас вторым. Что же будет в Австралии?

Хоть на подиум в этот раз приехал Пиастри, более стабильный Рассел вышел на третье место зачёта, опережая Оскара на 1 балл. Хотя, на их месте мог быть Сайнс, если бы не проблемы со здоровьем. Но за «если бы» очков я не начисляю, так что Карлосу придётся сокращать отрыв, но уже в следующей гонке.


Остальные же пока не набрали и 20 очков в сумме.

Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Формула 1. Мысли после квалификации

Формула 1. Мысли после квалификации Формула 1, Автоспорт, Гонки, Скорость, Соревнования, Льюис Хэмилтон, Ferrari, Мерседес, Шарль Леклер, Фернандо Алонсо, McLaren, Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс, Гран-при

Только недавно посмотрел. До этого специально не читал новостей, поэтому для меня стала неожиданностью операция Сайнса. Хорошо, что Карлос в порядке. Поздравляем новичка Бермана с дебютом и пожелаем ему удачи в завтрашней гонке, которую вряд ли можно ожидать простой.

И что же нового произошло в третьем сегменте? Макс снова впереди с комфортным отрывом, тут все стабильно, Феррари Леклера быстра на одном круге, имея возможность бороться с Пересом. До голландца же пока далековато. Тут вроде тоже примерно то же самое. А вот четвертное место для Алонсо - это хороший признак, что зеленая машина все же может позволить испанцу показывать результаты выше, чем в первой гонке.

Оранжевые впереди Серебристых на быстром круге. Как и в прошлом году, кажется, что за спиной Ферстаппена будут меняться лица, становясь героями второго плана в той или иной гонке. Это хорошо для разнообразия результатов, но не для борьбы за чемпионат. Хотя, и так было понятно, что Ред Булл не победить на трассе в ближайшем времени, повторюсь, именно на трассе. За пределами полотна продолжаются разборки в команде, которые в конченом итоге могут развалить работающий механизм. Поживем увидим.

Завтра будет интересная гонка. Думаю, будут автомобили безопасности, которые могут внести серьезные корректировки на стратегию и конечные результаты команд.

Мои хотелки - неожиданный победитель. Хотя это слишко круто. Хотя бы Алонсо на подиум…

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!