Долго собирался с мыслями, что произошло за это время с Дочей. Умудрилась сломать мизинец, прыгая на кровати. Никто к нам так и не пришёл, ведь не доглядели. Советовали с врачами, когда проходили комиссию для садика. Нам посоветовали сделать инвалидность, чтоб в коррекционную школу пойти через год. Обычную пока не готова. Лёгкая форма слабоумия светит, как бы нам не хотелось обойти стороной. Ещё год впереди и в бытовом мышлении и на улице сливается с толпой. Но считать не можем заставить, нет желания. Писать буквы обводя, каждый день почти занимается. Кровные чтением заняты, а доча пишет. За лето планируем проверить её на генетические предрасположенности, да и пробиться к психологу. Основная проблема, если хочет, то говорит, а не хочет, то дурку врубает и может просто улыбаться. Все понимает,только мотивация заставляет её делать уроки. Может два часа три строчки писать, но если гулять или кушать, то за пол часа три листа испишет. Первый год и так дал большой прогресс от того с чем сталкивались, когда она к нам пришла. Очень добрая, но уже понимает когда её обзывают, но не все слова. Сын играл на компьютере, а доча начала его отвлекать. Он сгоряча-отойди тупенькая. Доча его гладит по голове-ты мой тупенький))). Поэтому и обзывать её не надо, сами такими выглядим. Возможно она просто ещё проживаем упущенные три - четыре года. Как нам сказали, пока не проживёт эти года, с неё нет смысла требовать уровень занятий её фактического возраста. Ей интересно с малышами играть, но от той "маугли" почти ничего не осталось. Уверен, что как минимум работника магнита или почты вырастим.
Вода камень точит, работаем!!!
Хлопот она нам доставляет не больше других, а доброте учит всех нас.