Серия «TES»

6

Магия Теней в ТЕС

Доброго времени суток дорогие читатели! Сегодня мне в голову залетела мысля написать пост про магию тени в ТЕС.

Магия теней — невероятно мощная, но малоизученная форма магии. Веками она оставалась сокрытой от жителей Нирна, пока редгард Азра, позже прозванный Властителем Ночи, не обнаружил интересное свойство теней. Азра выяснил, что тень это не просто отсутствие или малое количество света. Тень — это отражение альтернативных сущностей. В них отражаются копии из других миров. Весь мир пронизан тенями. От маленького камушка среди зелёных холмов, до государств и людских конфликтов — все они отбрасывают свои тени. Можно научиться манипулировать этими тенями, чтобы вызывать различные версии себя в собственный мир или посещать царства теней — параллельные версии миров.

Магия Теней в ТЕС Bethesda, The Elder Scrolls, Магия, Длиннопост

Со временем Азра Властитель Ночи смог отточить своё владение магией настолько, что попытался слить воедино все возможные версии себя из параллельных миров, тем самым стать супер мега версией себя любимого.

Магия Теней в ТЕС Bethesda, The Elder Scrolls, Магия, Длиннопост

Воины Хаммерфелла, опасаясь могущества, которое Азра обретет в случае успеха, заманили темного мага в ловушку на севере провинции. Во время боя Азра потерял контроль над магией и спровоцировал сильный взрыв, после которого остался глубокий кратер.

Люди решили, что колдун погиб. Со временем вокруг кратера выросла небольшая деревня, которую в память о волшебнике назвали Переправой Азры.

Магия Теней в ТЕС Bethesda, The Elder Scrolls, Магия, Длиннопост

Много лет спустя, во времена эпохи Имперского Симулякра, начался военный конфликт между Скайримом и объединёнными силами Хаммерфелла и Хай Рока, получивший название «Война Бенд'р-мака». Кровопролитные конфликты войны привели к появлению теней, которые проявились в виде монструозной сущности под названием Умбра'Кета.

Магия Теней в ТЕС Bethesda, The Elder Scrolls, Магия, Длиннопост

Умбра'Кета на заднем плане

Подчинить находящегося в дрёме Умбра'Кету решил маг теней Перган Асуул.

Перган Асуул — это злобный маг теней, который стремился занять место Азры. Неизвестно, откуда Перган узнал о магии теней, но он стал одним из самых искусных волшебников этой сферы. Перган обладал способностью читать человека по «вкусу» его тени.

Магия Теней в ТЕС Bethesda, The Elder Scrolls, Магия, Длиннопост

В 3E 397 Перган вторгся в Сумеречный храм в Хаммерфелле, изгнав оттуда племя гоблинов с помощью магии теней и зомби-миньонов. Тёмный волшебник был близок к своей цели, но достичь успеха ему помешал герой, который запомнился людям под именем «Душа Конфликта».

Герой, который вознамерился уничтожить Умбра'Кет, обнаружил в глубинах пещер Страха большой кристалл. Внутри этого кристалла находился потерявший память первооткрыватель магии теней — Азра Властитель Ночи. Азра установил с героем магическую связь, позволяющую ему общаться через тень героя.

Помогая «Душе Конфликта» одолеть Пергана и Умбру, Азра вспомнил о том, кем он когда-то был. После того, как герой уничтожил чудище и Пергана, Азра ушёл в неизвестном направлении, сказав перед этим, что тени позвали его обратно.

С тех пор волшебника никто не видел.

Азра жил в первую половину второй эры и вновь объявился в третьей эре. За этот промежуток в ~1000 лет другие пользователи магии теней появлялись и исчезали со страниц истории.

Больше всего упоминаний о магии теней исходит из эпохи междуцарствия, во времена, последовавшие за Взрывом Душ (события TESO). Тогда на исторической сцене появляются авантюристы, которые одинаково хорошо умели использовать магию, скрытность и острый клинок. Таких приключенцев прозвали Клинками Ночи.

Магия Теней в ТЕС Bethesda, The Elder Scrolls, Магия, Длиннопост

Клинки Ночи часто использовали магию теней, чтобы становиться невидимыми, телепортироваться на короткие расстояния или высасывать жизненные силы других людей. Создавая кольца тени, заклинатели замедляли своих врагов и накладывали магическую защиту на своих союзников. Такая защита не только наполняла силами, но и некоторое время скрывала из поля зрения противников В противовес замедлению противников, Клинки Ночи могли ускорять себя, вытаскивая в наш мир тропы тьмы, по которым их призыватели могли передвигаться с большей скоростью. Противник, ступивший на такую тропу, начинал испытывать физическую боль.

Для нелетального урона Клинки Ночи использовали специальные магические ловушки. Если наступить на такую ловушку, то прямо перед наступившим появлялся тёмный дух, который вселял страх и заставлял пускаться в бег.

Магия Теней в ТЕС Bethesda, The Elder Scrolls, Магия, Длиннопост

Самые искусные Клинки Ночи призывали свою собственную тень, которая сражалась вместе со своим призывателем в его битвах.

Магия Теней в ТЕС Bethesda, The Elder Scrolls, Магия, Длиннопост

Чем успешнее становился колдун, тем больше благоволили ему загадочные силы из мира теней. Тело становилось менее восприимчивым к физическим и магическим атакам, словно сами тени окружали своего призыватели невидимым теневым барьером. В бою такие заклинатели чувствовали, как у них открывалось второе дыхание: запас физических и ментальных сил заканчивался намного медленнее.

Одно из применений магии теней — создание теневых врат, которые алчные маги используют в качестве магических барьеров для защиты своих сокровищ. Маги теней также могут поглощать тени для увеличения своего магического потенциала. Другая форма магии — создание волшебных артефактов. Используя глубокие познания в теории магии и свои знания о тенях волшебники создавали артефакты, вылавливая и объединяя магические тени, чтобы затем спрессовать их в материальный объект с новыми свойствами.

Магия Теней в ТЕС Bethesda, The Elder Scrolls, Магия, Длиннопост

Маги теней могут использовать свою магию для посещения царств теней, альтернативных версий мира. Аналогично, маги теней могут вызывать различные версии себя в свой собственный мир. Смерть в теневом царстве — единственный способ разорвать подобную связь.

Магией теней, как одним из самых мощный инструментов, пользуются даже Принцы Даэдра.

В 2E 582 Даэдрическая Принцесса Ноктюрнал попыталась захватить контроль над Заводным городом. Используя магию теней, она наделила Тень Сота Сила разумом, чтобы та заменила его на посту правителя Заводного города. Некоторое время план работал, но затем Бездушный, при помощи Дивайта Фира и Заводных Апостолов, раскрыл заговор и спас Сота Сила, победив его Тень.

В этом же году (2E 582) развернулась другая трагедия с использованием магии теней, только уже на другом конце Тамриэля — на архипелаге Саммерсет. Велкинары под командованием Релеквена захватили морского слоада З'Маджу — некромантку, которая была членом тайной группы, стремившихся потопить весь Саммерсет. З'Маджу доставили в Клаудрест с удивительной лёгкостью. Один из рыцарей-велкинаров заподозрил неладное, но было уже слишком поздно. З'Маджа наполнила нижнюю часть города смертоносной тьмой, а также призвала себе на помощь некоторых теневых монстров: ягров и ползунов Ноктюрнал.

Магия Теней в ТЕС Bethesda, The Elder Scrolls, Магия, Длиннопост

Клаудрест, покрытый магией тени

Теневой туман, который наложила на город З'Маджа, высасывал жизнь из людей. Влиянию этой магии подверглись все. С помощью магии теней З'Маджа смогла подчинить многих защитников города, сделав из их теней послушных клонов, которые помогали волшебнице в её тёмных планах. Почти все рыцари-велкинары пали под порчей теневого тумана. Тени велкинаров бездумно защищали своего нового мастера. Занятно, что если убить такую тень, то вместе с ней умрёт и её владелец. Патовая ситуация для тех, кто не хочет смерти своих товарищей.

Теневые клоны создавались даже из животных. Так под управление З'Маджы попал редкий велкинарский грифон, которым некогда управлял велкинар Галенве.

Магия Теней в ТЕС Bethesda, The Elder Scrolls, Магия, Длиннопост

В конце концов З'Маджа была побеждена, но ценой больших усилий и многих человеческих и эльфских жизней.

У магии теней есть несколько возможных применений:

  • Манипуляция версиями человека из других реальностей.

  • Создание сущностей из людских страданий.

  • Создание артефактов из теней.

  • Изучение человека через его тень.

  • Общение на расстоянии.

  • Управление своей и чужими теневыми копиями.

  • Создание небольших подобий карманных планов Обливиона.

  • Посещение царства теней, о котором почти ничего неизвестно.

  • Поглощение теней для усиления своих способностей.

  • Множество других мелких боевых умений.

На этом все.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Показать полностью 11
32

Тринадцатая годовщина SKYRIM

В честь тринадцатой годовщины этой шикарной и восхитительной игры, которая вышла 11.11.2011 года, я хотел бы поделиться с Вами одним видео.

Эта прекрасная игра затянула в свой мир миллионы игроков из разных уголков нашей планеты. Каждый, кто проходил ее однажды, обязательно повторял этот прекрасный путь во второй, в третий и даже в двадцатый раз. При каждом новом прохождении игрок находит что-то новое, что-то, что упустил в предыдущие разы и это реально восхитительно. Сам уже прошел, удалил и скачал заново эту игру более пятнадцати раз (точно не помню, но могу сказать, что каждый год почти играю в нее заново, а то и каждые пол года) и каждый раз нахожу какие-то новые квесты, по-другому вникаю в диалоги с НПС, и узнаю новую информацию. Для тех, кто устал от ванильной версии игры, мододелы наклипали огромное количество модов. Сам я не фанат ставить моды от сообщества, но иногда нахожу очень годные и проработанные моды. Сейчас играю в AE, поднял перса до 56 уровня не покидая Скайрим. Прошел только основную линейку, коллегию магов Винтерхолда и огромное количество дополнительных квестов. В планах максимально изучить сам Скайрим, пройти ветку темного братства, гильдии воров и стражи рассвета, а только потом отправиться тщательно изучать Солстейм.
Кто бы что не говорил, но факты остаются фактами, SKYRIM - самая популярная часть свитков на сегодняшний день, проработана просто шикарно (не беру в счет баги с квестами и тд, везде есть свои косяки). Морровинд и Обливион так же считаю замечательными частями свитков, с Обливиона я вообще начал знакомство с этой вселенной, прошел его раз 7, но именно Скайрим запал максимально в сердечко.
Если кому будет интересно, то иногда я делюсь прохождением игры на своем твич канале, который указан в профиле. Буду рад видеть Вас )

Показать полностью
75

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim

Всем доброго времени суток! Skyrim - это игра с огромной системой прокачки персонажа, а так же с большой "библиотекой" различных враждебных существ. При этом, как Вы все знаете, с каждым новым уровнем нашего любимого Довакина, враждебные гады становятся все сильнее и страшнее. Если наш персонаж с легкостью может справиться с различными видами Драугров, великанами или драконами, то с уникальными противниками дела могут обстоять немного иначе.

В далеком 2012 году, когда я впервые начал играть в Skyrim, меня очень порадовала система прокачки противников. Да, я знаю, что и в Morrowind, и в Oblivion присутствовала эта прокачка, но в Skyrim она мне понравилась больше всего. Когда тебе начинают надоедать беспонтовые Драугры или Бандиты, ты начинаешь лупить их с одного удара или заклинания, начинается прокачка твоего персонажа, а вместе с ним и противников. Вот ты забрел в очередное подземелье и тут вместо Беспокойного драугра на тебя выбегает Драугр палач и призывает ледяного атронаха, в этот момент начинает немного сжиматься что-то между булок.

Враги из этого списка самые опасные. Они предназначены для игроков, которые провели много времени в игре и успели не единожды пройти Skyrim. Эти противники встречаются крайне редко либо вообще всего один раз за всю игру. Это не топ по силе, а просто перечень мобов и боссов!!!

Поехали!

1.Эбонитовый воин

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Если у вас установлено дополнение Dragonborn, то по достижении 80-го уровня Вы, без сомнения, встретите Эбонитового воина. Он будет выслеживать вас и появится, когда вы войдете в любой из крупных городов, чтобы вызвать на смертельный бой. Почему вас? Он победил всех, с кем встречался, и хочет, чтобы Вы отправили его душу в Совнгард в этой последней славной битве. Чёрт его знает, почему этот великий воин просто не пошел бить лицо Алдуину для вознесения своей души в Совнгард... Скорее всего, он не видел достойного соперника в лице этой летающей ящерицы.

Он носит полную эбонитовую броню и является одним из самых сильных персонажей в игре на уровне 80. Если вы нанесете удар оружием, его перк «Отражение ударов» отразит вам 10% урона. Его меч украдет ваше здоровье и восполнит его хозяину. Он имеет 50%  сопротивление заклинаниям огня, холода и электричества, умеет призывать существ и способен использовать Крики.

Эта битва будет настоящим кошмаром.

2.Карстааг

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Если вы хотите сразиться с Карстаагом, призрачным ледяным гигантом, вы должны сначала вызвать его во время квеста «Вызов Карстага». Обнаружив его череп в Ледяной пещере, поместите его на его трон в руинах замка Карстааг и приготовьтесь к битве.

Карстааг может сражаться как обычный ледяной гигант, но его атаки наносят гораздо больший урон - некоторые из них достаточно сильны, чтобы отправить Драконорожденного в полет. Мало того, у него 4000 единиц здоровья, что намного выше, чем у Эбонитового воина (2071), и он восстанавливает 12 единиц в секунду. Обладая высоким (или полным) сопротивлением большинству заклинаний, кроме огня, и иммунитетом к Бритве Мерунеса, Безжалостной силе, параличу и Ваббаджеку, Карстааг является крайне серьезным противником.

После победы над Карстаагом Драконорожденный получает возможность призывать его в битву в общей сложности три раза. Используйте эту силу с умом.

3.Мирак

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Ну про этого Драконорожденного парнишку знают все, кто проходил дополнение Dragonborn в Skyrim. Мирак - бывший драконий жрец, который утверждает, что он самый первый Драконорожденный. Он является прекрасным примером абсолютной развращающей власти, поскольку его прошлое полно предательства и высокомерия. Он использует одноручный меч, который истощает выносливость, и посох, который наносит урон ядом, вызывая щупальца.

Будучи одним из драконорожденных, Мирак также имеет доступ к нескольким Крикам, в том числе к Крику, позволяющему ему подчинять волю нескольких драконов. Как только Вы подумаете, что Мирак у Вас на крючке, он тут же использует еще один из своих Криков, чтобы пожрать душу подконтрольного дракона и восполнить свое здоровье прямо в середине битвы. Одним словом - читер.

4.Мастер-кузнец

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Похож ?

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Почти похож на типа выше. Мастер-кузнец -  еще один уникальный враг, который представлен в дополнении Dawnguard. Это более сильная и крупная разновидность двемерского центуриона, которую можно найти в руинах Бталфта. Драконорожденный должен победить его, если хочет использовать кузницу этерия для изготовления особых магических предметов.

Если Вы думаете, что сражаться с двемерскими центурионами было сложно, то Вы явно не готовы к этой битве. У него минимальный уровень 24 и максимальный 50 при количестве жизней в 1289 ед.. В отличие от других центурионов, он устойчив к огню, а также к заклинаниям отравления и иллюзии. Он запросто может застигнуть Вас врасплох своим Огненным дыханием, которое заменяет ему обычные для центурионов атаки паром. Двемерский Робокоп.

5.Волкихарский мастер-вампир

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Волкихарский мастер-вампир - самый сильный тип вампиров-боссов, с которыми Вы можете столкнуться в Скайриме. На 53 уровне с 968 единицами жизни он определенно не будет пустячным противником. Таких вампиров можно найти в нескольких местах по всему Скайриму, часто с парочкой членов их клана в качестве группы поддержки.

Если Вы столкнетесь с одним из этих уродцев, будьте готовы иметь дело с заклинаниями Разрушения, такими как Ледяная буря, Цепная молния и Вампирское высасывание, которые запросто истощат Ваши магию, выносливость и здоровье. Самое простое и лучшее решения для уничтожения этого существа - лук (с которого стреляют стрелами) и высокое недоступное укрытие.

6.Дремора-валкиназ

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Дремора-валкиназ - самый худший вариант, если речь идет о дреморах. Однако, поскольку это вызванное существо, встречи с ними очень редки. Тем не менее, с ними можно столкнуться после выполнения квеста «Осколки былой славы», когда Сил Весул вызовет двух дремор, чтобы атаковать Драконорожденного в Святилище Мерунеса.

7.Драконий жрец

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

САМЫЕ ПРОТИВНЫЕ ТВАРИ В СКАЙРИМ!!! Просто имбовые птеродактили, которые только и могут, что атаковать Вас своей сокрушительной магией и призывать всяких тварей на свою сторону. Если у Вас нет сопротивления магии, то лучше всего просто стреляйте с лука на большой дистанции, как учили наши деды в далеком 2012.

8.Фалмер-наемник

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Танк среди фалмеров, убийца и просто замечательный пацан. Его броня дает ему иммунитет практически к любому виду физ урона. Крапаля будут проходить, но это очень мало. Урон дикий, нужно бить очень осторожно, желательно магией и с призванным танком в виде мощного моба (бессмертный призрак или ледяной атронарх). Ненавижу этих полугоблинов...

9.Архимаги

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Не путать с архимагом Коллегии Винтерхолда. Эти враги включают все самые могущественные типы заклинателей Скайрима, от так называемых криомантов до некромантов и от пиромантов до электромантов. Независимо от разновидности, все они 46 уровня и имеют по 575 единиц здоровья.

Они произносят заклинания уровня адепта и выше, наносящие значительный урон Драконорожденному. В частности, их заклинания Разрушения дополнены перками, которые увеличивают их урон на 50%. У этих магов также есть перк «Регенерация», который увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний также на 50%. Если учесть также способность усиливать защитные заклинания для уменьшения получаемого урона, Вы поймете, что эти ребята очень противные в битве.

10.Вампир-хозяин ночи

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Если у вас установлено дополнение Dawnguard, Вы в конечном итоге столкнетесь с вампиром-хозяином ночи, самым сильным типом босса в игре. Их обычно можно встретить в логовах вампиров или во время нападения на города. У них колоссальные 1226 единиц здоровья, а на 65 уровне они опытные маги и некроманты, специализирующиеся на Разрушении и Некромантии.

11.Вервольф-Варг

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Эти вервольфы - еще один враг, появившийся вместе с дополнением Dawnguard. Варги-боссы - это 48-й уровень с 548 здоровья. (один из самых низких в нашем списке). Однако эти оборотни - самые сильные в игре. Скорее всего, это «заблудшие» оборотни, о которых Эйла упоминает во время квеста «Серебряная рука».

12.Луркер-мститель

Самые сильные мобы и боссы в Skyrim The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Тамриэль, Компьютерные игры, Bethesda, RPG, Длиннопост

Луркеры обитают в Апокрифе, также их можно встретить на Солстейме. Это земноводные даэдрические существа, которые используют атаку ближнего боя. Самым сильным луркером на сегодняшний день является Мститель с максимальным уровнем 54 и 1768 ед. здоровья. Битва с таким карасём может затянуться на довольно долгое время. Урон дикий, защита от всего - дикая. Я обычно пинаю их через колдовство (ДД и Танки), а сам из-за угла накидываю огненные шары ему между глаз.

Надеюсь мой список зашел Вам, напомнил о некоторых боссах, которых Вы так ненавидите и теперь Вы захотите в тысячный раз скачать скайрим и отвесить чапалаху этим плохим парням.

Спасибо за внимание!!!

Показать полностью 13
49

Драконы Skyrim от слабых к сильным

Всем доброго времени суток! Я хотел бы представить Вашему вниманию топ силы драконов в Skyrim. Поиграв достаточное количество часов в этот шедевр, я составил для себя что-то типа топа по силе драконов, которых я встречал в игре.

Поехали!

1.Коричневый дракон.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Коричневый дракон является самым слабым драконом из всех, которых Довакин может встретить в игре. Они имеют всего 10 уровень и владеют одной из двух способностей: морозное или огненное дыхание. Вся тактика ведения боя в этом случае сводится к уклонению от дыхания и атака врага, желательно с большого расстояния.

2.Мирмулнир.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Милмулнир является первым драконом, которого игрок убивает возле сторожевой башни и получает за это звание тана и личного хускарла Лидию. Он, как и коричневые драконы, не может похвастаться огромной силой, поэтому не доставит главному герою особых проблем

3.Релоникив, Крузикрел и Саротар.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Релоникив и Крузикрел – драконы, добавленные в Skyrim с дополнением Dragonborn. Согласно ЛОРу, они попали под влияние Мирака и обитают в Апокрифе. Назвать их опасными нельзя. Например, во время встречи с Мираком Релоникив не будет нападать на персонажа. Он не спустится на землю до тех пор, пока Драконий жрец не решит вытянуть из него душу и убить.

Крузикрел ведет себя так же. Он не вступает в бой и служит обычным кормом для Мирака. Проще говоря – эти два дракона не более чем декорации. Но они есть в игре и их нельзя не упомянуть. Кроме того, и Крузикрела, и Релоникива можно приручить

Отдельно стоит упомянуть Саротара. Это змеевидное существо после подчинения поможет Довакину попасть к Мираку. После его, как и других двух драконов, убьет жрец, вытянув из них души.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

4.Кровавый дракон.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Когда ваш персонаж достигнет 18 уровня и выше, ему на пути все реже будут попадаться обычные драконы. Вместо них игрок встречает улучшенную версию этих существ – кровавых драконов. Изредка столкнуться с ними можно даже на 1 уровне.

В отличие от обычных представителей своего вида, кровавые драконы обладают ярко-зеленой чешуйчатой кожей и большим запасом здоровья. Кроме того, в бою они применяют Крики, чем значительно усложняют ситуацию. Поэтому даже при наличии более-менее нормальной экипировки новичку-Довакину лучше не вступать с ними в схватку.

5.Вульйотнак.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Спустя некоторое время после нападения на Хелген Алдуин начнет воплощать свои планы в жизнь и приступит к воскрешению драконов, о чем тут же узнает главный герой. Одним из первых, кого Алдуин вернет к жизни, является Вульйотнак. Этого дракона можно увидеть, если следить за небом между фортом Сангард и пещерой Сломанный Клык (неподалеку от Вайтрана).

Среди всех, кто был воскрешен Алдуином, Вульйотнак считается наислабейшим. Можно сказать, что это обычный коричневый дракон, просто разработчики присвоили ему особое имя. В его арсенале всего две способности – морозное и огненное дыхание. Он не участвует в каких-либо опасных битвах, но может быть приручен Драконорожденным в качестве ездового питомца с помощью Крика «Подчинение воли».

6.Дракон-скелет.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Дракон-скелет не имеет особенного имени, но относится к немногим уникальным драконам, обитающим на просторах Скайрима. Повстречать его удастся только во время выполнения задания «Посох Магнуса» от Коллегии Винтерхолда. По квесту главный герой должен посетить Лабиринтиан, в котором есть дракон-скелет. Он и его 8 собратьев стали жертвами некромантии и остались охранять подземелье.

По характеристикам дракон-скелет ничем не отличается от коричневого дракона. Степень опасности существа определяется текущим уровнем вашего персонажа. Из особенностей – ведение боя на дальней дистанции. Поэтому, оказавшись с несколькими представителями этого вида в тесном помещении, будьте готовы к атаке со всех сторон. Обычно такой неравносильный бой приводит к гибели главного героя.

7.Нааглив.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Нааглив, как и предыдущие драконы, не имеет огромной силы, поэтому не способен доставить Довакину особых проблем, даже если тот имеет начальную экипировку. Встретиться с ним можно во время исследования окраин Рорикстеда. Нааглив находится на вершине одного из холмов и представляет опасность для мирных жителей поселения.

Чтобы защитить город, Драконорожденный должен сразиться с существом и убить его. Сделать это не сложно, ведь в бою Нааглив использует только огненное дыхание, от которого можно без труда уклониться.

8.Морозный дракон.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

По мере развития персонажа на просторах Скайрима начнут появляться более сильные враги. Одним из первых опасных противников станет морозный дракон. С ним главный герой повстречается после получения 30 уровня.

В отличие от остальных драконов, морозные обладают мощным ледяным дыханием и способностью использовать Крики. Кроме того, у них высокий показатель запаса здоровья, поэтому если Довакин одет слабо, бой с таким драконом вызовет массу трудностей.

Иногда морозные драконы нападают на игрока вдвоем. В этом случае можно даже не стараться победить. Однако если вы уже прокачали магические навыки стихии огня, можете попробовать убить сразу двоих, так как они уязвимы для огненных способностей.

9.Салокнир.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Во время выполнения основной сюжетной линии квестов игрок встречает члена фракции Клинков по имени Дельфина. Она расскажет вам о том, что принадлежит к союзу защитников императора и некогда занималась уничтожением драконов в Скайриме. Теперь, когда эти существа вновь представляют опасность, Дельфина решила вспомнить былое и сразиться с ними.

Чтобы показать главному герою, что замышляет Алдуин, женщина отводит нас к месту, где дракон проводит ритуал воскрешения своего собрата. Именно там Довакин встречается с Салокниром и побеждает его.

Салокнир принадлежит к ледяным драконам, но отличается от них более высоким рейтингом силы и наличием нескольких Криков. Кроме того, он способен применять как ледяное, так и огненное дыхание, поэтому бой с ним может затянуться.

10.Вилтириол.

Вилтириол – секретный дракон, которого можно найти в старой столице двемеров Черный Предел. Он обитает в огромной подземной пещере, заполненной старыми артефактами и образцами древней архитектуры. Многие игроки попадают в это место во время выполнения квеста «Возвращение к корням», но не каждый находит там Вилтириола, так как он хорошо спрятан разработчиками.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Посмотреть на секретного дракона и, возможно, сразиться с ним вы сможете, если найдете в городе двемеров здание, над которым парит сфера. Используйте на нее Ту'ум «Безжалостная сила» и призовите это существо. Но будьте осторожны. У Вилтириола 50 уровень и довольно сильные способности. Меж тем, он не нападет на персонажа первым.

11.Старейший дракон.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Развивая своего персонажа, вы будете встречать все новых и новых опасных существ. На 40 уровне Довакин сможет столкнуться на локациях Скайрима со старейшими драконами, использующими два вида дыхания (огонь и лед) и несколько разновидностей Криков.

В отличие от других драконов, старейшие обладают увеличенным запасом здоровья, брони и выдерживают намного больше ударов меча или выстрелов из лука. Однако они все равно не самые сильные представители своего вида, поэтому, так или иначе, убить их даже неодетым персонажем не составит труда.

12. Винтурут.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Практически все драконы, воскрешаемые Алдуином, начинают нападать на поселения и убивать мирных жителей. Однако Винтурут ведет себя по-другому. После воскрешения из кургана близ Истмарка, существо не будет нападать на городок, а сразу отправится искать Довакина.

Когда Винтурут находит главного героя, он впадает в ярость и сразу атакует, используя способности огня или льда. Конечно, назвать его сильным нельзя, но его молниеносные и настойчивые атаки могут создать определенные проблемы, особенно, если персонаж носит средненькую экипировку.

13. Одавинг.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Алдуин знает, что для победы над людьми ему нужна армия. А каждая армия должна иметь командира. Поэтому, воскрешая драконов, Алдуин не забыл про своего лейтенанта Одавинга, однако тот не проявил особой лояльности к своему повелителю.

После того, как Довакин пленит Одавинга во время выполнения квестов сюжетной линии, дракон раскрывает местонахождение Алдуина в обмен на свою безопасность. После этого он отводит главного героя в Скулдафн. Если отбросить тот факт, что Одавинг просто хочет сохранить свою жизнь и поэтому не вступает в бой с Драконорожденным, он довольно опасное и сильное существо с высоким уровнем. Если бы он напал на вашего персонажа, вам бы пришлось попотеть, чтобы победить его.

14. Древний дракон.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

На 35 уровне персонаж с большой вероятностью повстречается с опасным древним драконом, у которого не только большой запас здоровья, но и наносящие огромный урон способности. Он может замораживать Драконорожденного, использовать Ту'умы, дышать огнем.

Столкнувшись с таким противником, у вас есть 2 варианта – сражаться или стараться покинуть поле боя, оставшись в живых. В отличие от старейших драконов, древние намного сильнее и чтобы победить их, игроку потребуется много времени, лечебных зелий и, конечно же, хорошее оружие.

15. Кросулах.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Драконы стали ключевыми персонажами в Skyrim и не удивительно, что разработчики добавили еще порцию этих существ вместе с выходом DLC Dragonborn. С Кросулахом игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжетной цепочки дополнения. Этот дракон, как и Релоникив, Крузикрел и Саротар, находится под влиянием Мирака и сразу же отправляется на поиски Драконорожденного по просьбе Драконьего жреца.

В целом, Кросулах обладает довольно мощными характеристиками. Он поджидает главного героя на выходе и Нчардака и встреча с ним гарантировано заканчивается боем. Вам стоит опасаться этого существа, если экипировка вашего персонажа слабая. Если же вы приодели Довакина перед тем, как делать квесты Dragonborn, то бояться нечего.

16. Дюрневир.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Практически все драконы в Скайриме обладают способностями огня, льда или пользуются Криками, но только не Дюрневир. Этот дракон издавна интересовался некромантией и пообещал верно служить Идеальным Повелителям в обмен на тайные знания. Однако его обманули, и он был обречен вечно оставаться в Каирне Душ.

Бой с Дюрневиром состоится в Каирне Душ, куда Довакин отправляется вместе с вампиршей Сераной, чтобы отыскать ее мать Валерику. Но даже не найдетесь его убить. Ввиду того, что Дюрневир связан с Каирном Душ, он является бессмертным, поэтому уничтожить его навсегда не получится.

17. Благородный дракон.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Благородные драконы имеют довольно милую внешность, но это всего лишь маскировка. Любой из представителей этого вида существ с радостью убьет Довакина как только его заметит. Благородные драконы начнут появляться в игре, когда главный персонаж получит 33 уровень. У них высокий уровень здоровья, сильные атаки и мощная броня.

Из способностей существа используют Крики, похищение жизненной силы и огненное дыхание. Если Драконорожденный обладает хорошей для своего уровня экипировкой, все равно старайтесь без нужды не нападать на благородных драконов. Потому что бой с ними может закончиться вашим поражением.

18. Алдуин.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Среди всех драконов Алдуин считается самым опасным… и самым красивым. Его тело покрыто черной чешуей, которая буквально излучает тьму. Алдуин, называемый Пожирателем Миров, поставил перед собой цель поработить Скайрим и на пути к его мечте стоит лишь Довакин, поэтому не удивительно, что дракон хочет убить его.

Алдуин довольно хитер. В бою он применяет шесть Криков и имеет большой запас здоровья. Убить его будет трудно, ведь у него 50% сопротивления ко всем источникам урона. Кроме того, дракон применяет метеоритный ливень, от которого нужно уклоняться. Если вы достаточно медлительны, сражение с Алдуином, скорее всего, закончится для вас смертью.

19. Нуминекс.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Некогда Нуминекс был легендарным правителем и ужасом для всех жителей Скайрима. Где бы дракон не оказался, он оставлял за собой кучу трупов и полностью сгоревшие деревни. С ним никто не смог справиться, все солдаты умирали за считанные минуты. Многие считали, что Нуминекса невозможно остановить. Но они ошибались. Олаф Одноглазый, Верховный король и бывший ярл Вайтрана вступил в схватку с драконом и победил его.

К сожалению (или к счастью) игроку не доведется лично повстречаться с Нуминексом. Однако о нем можно узнать из книги «Олаф и дракон» и посмотреть на его череп, который вывешен на стене в большом зале Драконьего предела.

20. Легендарный дракон.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Dawnguard считается одним из лучших дополнений TES V: Skyrim, потому что оно подарило фанатам игры много интересных монстров, включая легендарных драконов. Эти опасные существа встречаются на пути Довакина только после того, как он достигнет 78 уровня, хотя у них всего 75 уровень.

Умения легендарных драконов напоминают способности благородных. Они дышат огнем, льдом, крадут жизненную силу персонажа. Ввиду большого запаса здоровья и огромного урона этих существ можно считать одними из самых опасных в Скайриме. Поэтому если вы не обладаете отличной экипировкой и мощным оружием, нападать на них не стоит.

21. Восларум и Насларум.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Если вы не боитесь трудностей, можете отправиться выполнять квестовую цепочку, добавленную в игру с DLC Dawnguard. Сюжетные задания приведут вас в локацию Забытая долина, где живут два опасных дракона – Насларум и Восларум.

Они обладают уникальной способностью, позволяющей им нырять под воду, находиться там определенное время и выскакивать из-подо льда в самом неожиданном месте. Таким образом драконы совершают молниеносные атаки и могут убить зазевавшегося Довакина, даже если на нем надета прочная броня.

22. Партурнакс.

Драконы Skyrim от слабых к сильным The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, Тамриэль, Длиннопост

Партурнакс, возможно, не самый опасный дракон в Skyrim, но он является самым могучим представителем этой категории существ. К тому же, он обладает невиданной мудростью и рациональностью. В отличие от своих собратьев, Пастурнакс не имеет цели убить Драконорожденного. Он старается поддерживать мир между драконами и людьми, обучая их драконьему языку.

Если Довакин решит сразиться с Партурнаксом, с большой вероятностью он проиграет. Но стоит ли это делать? Зачем пытаться убить того, кто может поделиться ценными знаниями, которыми не обладает ни одно живое существо в Скайриме?

Показать полностью 22
22

Лучший дом для Довакина (опрос)

Всем доброго времени суток уважаемые Пикабушники! Все фанаты серии игр The Elder Scrolls играли в последнюю существующую часть игры, а именно в Skyrim. Каждый игрок за десятки часов, проведенные в игре, приобретал себе различные жилища. Именно про жилища я бы и хотел написать в этом посту. Существует множество различных модов, которые позволяют Довакину стать владельцем ряда восхитительных строений, но есть и перечень определенных домов, которые сами разработчики создали и выбрали из модов сообщества. Очень интересно Ваше мнение, хотел бы с Вашей помощью определить, какой дом является самым удобным для сообщества Довакинов)

Напомню Вам о старых и новых домах в крайней версии игры, а именно в Skyrim Anniversary Edition. Может быть вышло что-то более новое, но я не знаю об этом.

Начнем с новых локаций для проживания Довакина:

1.Жилище в тундре

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Жилище в тундре Довакин может приобрести практически сразу, как только доберётся до управителя ярла Вайтрана – Провентуса Авениччи.

Чтобы стать хозяином коттеджа у Вайтрана, не нужно зарабатывать себе репутацию, помогая жителям – нужно просто иметь «наличку» - «презренный металл» в количестве 7500 золотых монет.

2.Золотые Холмы

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Разгадав тайну призраков, Довакин получит в дар ферму с обширными полями для выращивания растений. С помощью управителя он сможет закончить хозяйственные постройки, купить домашний скот и нанять работников. Кроме натуральной продукции ферма приносит очень хороший доход в золоте.

3. Хендрахейм

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Приняв вызов от владелицы Хендрахейма и победив её в поединке, Довакин бесплатно получит в свою собственность большой зал в нордском стиле.

4.Мирвотч

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Воспользовавшись подсказками, Довакин разгадывает тайну запертых дверей и получает в своё владение башню магов.

5.Святилище Теневика

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Трактирщик "Буйной Фляги" Векел Воин предлагает Довакину за 7500 золотых купить у него уютное жилище в Крысиной Норе.

6.Поместье «Стынущая Кровь»

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Пережив детективное приключение в духе произведений Агаты Кристи, Довакин получает в наследство от неизвестного благодетеля надёжно укрытый в горной пещере замок в вампирском стиле.

7.Корабль «Ужас Мертвеца»

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Пройдя через тюрьму Солитьюда и сразившись с пиратами на побережье, Довакин находит корабль, который может служить ему домом.

8.Нчуандтумз

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Огромный дом... скорей, даже дворец в двемерском стиле становится собственностью Довакина

9.Висельный Зал

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Старый форт - убежище некроманта - переходит в собственность Довакина

Теперь перейдем к старым домам для Довакина. Счет продолжается.

10.Дом Тёплых Ветров в Вайтране

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Этот небогатый, но очень уютный домик в городе Вайтран Довакин сможет приобрести у управителя ярла за 5000 золотых монет.

11. Медовик

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Выполнив парочку заданий ярла и оказав помощь нескольким жителям Рифтена, Довакин получит возможность купить этот дом у управителя ярла за 8000 золотых монет.

12. Поместье "Высокий шпиль" в Солитьюде

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Оказав помощь жителям и ярлу Солитьюда, Довакин получает право купить дом в городе за 25000 золотых.

13.Влиндрел - холл

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Влиндрел - холл Довакин может приобрести за 8000 золотых монет в Маркарте - после того, как заслужит признание ярла Предела и окажет помощь нескольким жителям владения.

14. Поместье Озёрное

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

15.Поместье Уиндстад

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

16. Поместье Хельяркен – холл

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

17. Хьерим

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Чтобы приобрести этот дом в Виндхельме, Довакин обязательно должен ввязаться в Гражданскую Войну

18.Поместье Северин

Лучший дом для Довакина (опрос) Опрос, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Дом Довакина на Солстейме.

Возможно я упустил какие-то дома, но вроде бы это все. Это не гайд по их получению или обзор на дома, это просто опрос тех, кто уже знает про эти жилища. Если будут желающие почитать обзоры про эти дома, готов написать пост.

Лучший дом для Довакина
Всего голосов:
Показать полностью 18 1
24

Племена и подвиды Аргониан из TES

Собрал для Вас информацию про племена и подвиды расы Аргониане из вселенной TES

Саксхлил

Единственный вид аргониан, представителей которого можно встретить в других регионах Тамриэля. Представители отличаются высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. Большинство аргониан поклоняются определённому типу споронесущего дерева хист, растущему только в их родных болотах, но признают также Ситиса.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Агацефы

Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, подобными наконечнику копья, а чешуя у них разноцветной радужной окраски. К чужеземцам они настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить почти невозможно.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Паатру

Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. О них мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не идёт с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Сарпа

Подвид крылатых аргониан, обитающее в глубинах Чернотопья. О них почти ничего не известно. Как и Паатру, они недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не идут на контакт.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Нага

Разновидность крупных и плохо приспособленных для жизни вне внутренних болот аргониан. Чешуя Нага тёмного цвета; у них огромные пасти, заполненные острыми, похожими на иглы зубами. Рост около семи-восьми футов; в раздражённом состоянии распрямляют позвоночник и вырастают ещё на один-два фута. Нага враждебны к чужеземцам; грабят караваны, идущие через Чернотопье, и убивают сопровождающих их людей и меров. Наиболее крупными из племён нага являются нага-кур или племя мёртвой-воды, обитающее в Мрачных Трясинах и сул-зан из Чёрного Леса, также именно из нага состояла изначально преступная организация «Чёрные надзиратели».

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Лукьюл

Или «подчинившиеся». Не племя или подвид, но, скорее, каста, или же просто общее именование тех аргониан, что долго, слишком долго, прожили под иной властью, нежели хист — и властью Империи в частности. Все аргониане, родившиеся за пределами Чернотопья, автоматически считаются лукьюл, поскольку не владеют языком жестов, который известен каждому ящеру, выросшему на болотах, и не имеют связи с хистом. В аргонианском обществе лукьюлы презираемы вплоть до гонений. Дабы избавиться от ненавистных лукьюлов, хист отдали на растерзание Умбриэлю город Лилмот, предварительно приказав членам Ан-Зайлиль скрыться в болотах, а всем лукьюл, проживающим там, собраться на главной площади города.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Аркейны (Арчейны)

Племя аргониан, на протяжении своей истории зарабатывающих на продаже сородичей в рабство данмерам на севере и имперцам на западе и всячески сотрудничающих с колониальными режимами, за что остальными племенами считаются предателями (первый известный акт предательства племя совершило ещё во времена Черноводной войны, заключив сделку с генералом Сардэком и перейдя на сторону Реманов). Процветают при режимах, подобных установленным данмерским домом Дрес, Реманами и, позднее, Септимами.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Ги-руслил

Ги-руслил, также известные как «танцующие-болотах», населяют наиболее отдалённые регионы Чернотопья. Это племя широко известно своей набожностью и великим почтением к хист, для общения с которым у них существуют особые «голоса живицы», интерпретирующих видения посланные хист. Танцующие-в-болотах также известны как прекрасные ткачи и ремесленники, а также хорошие проводники, прекрасно знающие все тропы и дороги Чернотопья. Представители этого племени также прославились своей страстью к азартным играм всех сортов и расцветок, переходящей в одержимость.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Кота-вимлил

Кота-вимлил, также известные как «чёрные-языки», известны своей набожностью по отношению к Ситису, вплоть до изобретения и повсеместного использования зелья, позволяющего самкам племени синхронизировать свои яйцекладущие циклы с созвездием Тени, для лучшего исполнения своего «долга» в «производстве» Тёмных ящеров. Как не сложно догадаться — талантливые алхимики, известные как в пределах Чернотопья, так и за оными, как изобретатели смертельнейших из ядов.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Там-талил

Тум-талил, также именуемые народом корневого-дома, пользуется дурной репутацией среди сородичей, считающих их немногим разумнее животных, не в последнюю очередь из-за привычки отбирать ресурсы, инструменты и даже целые поселения у сородичей-саксхлиил, вместо самостоятельного производства.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Вассик-халил

Представители племени вассик-халил, также известные как «яркие-глотки», обитают в южных и западных районах Чернотопья от Гидеона до Мрачных Трясин. Представители этого племени широко известны за своё мастерство в производстве музыкальных инструментов, домашней утвари, брони и оружия, но наиболее прославились своими богато украшенными куклами зик'ки. Яркие-глотки отличаются своими весьма свободными нравами и дружелюбным отношением к чужеземцам.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Висхлил-тзел

Племя бледнокожих, вплоть до определённой степени прозрачности, аргониан, населяющих самые глухие и дикие уголки Чернотопья, где были вынуждены выживать в постоянной борьбе с хищниками, некоторые обрывочные сведения также позволяют предположить некую трагедию, произошедшую с их племенным хистом. Призрачный народ, как ещё называют это племя, ныне печально известно за свою склонность к некромантии и воровству тел покойных аргониан других племён для последующего похищения их душ.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Чудовищные аргониане

Монстры, создаваемые хистом из иных аргониан с неизвестными целями. Обладают огромной силой, но весьма ограниченным интеллектом.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Зит-зат

Подчинявшееся безумному хисту Цоно-Зухилу племя аргониан из расположенного на севере Чернотопья древнего города Маззатун. В период Междуцарствия вели активную войну против своих соседей, угоняя их рабство с целью превращения в себе подобных либо использования для восстановления своего поселения. Благодаря живице Цоно-Зухила отличались от обычных аргониан большим ростом и силой. Дальнейшая судьба неизвестна.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Нака-деш

Нака-деш, также известные как речные-гребни, обитают во внутренних районах Чернотопья. Немногие побывавшие у них исследователи описывают их как существ с широкими лицами, большими глазами и огромными плавательными перепонками, первоклассных пловцов и ныряльщиков. Нака-деш известны своей любовью к различным загадкам, а также необычным способом рыбалки — он используют не удочки или сети, а специально обученных щук-ошиджа, на которых надевают особые уздечки, мешающие им проглотить пойманную рыбу.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Хацлил

Хацлил, также называемый народом алых-грёз, обитают в северо-западной части Чернотопья и граничащих с ним районах Чёрного Леса. Известны тем, что часто поселяются в древних руинах, будь то занмиры их далёких предков или же развалины, оставшиеся от айлейдов. Своё название получили за необычную традицию, представляющую нечто среднее между археологией и религиозными обрядами. Придя в новое место, хацлил тщательно обыскивают его на предмет ценных старинных предметов, после чего посыпают свои находки пеплом, пьют какой-то странный напиток из живицы и «грезят» над ними, чтобы узнать их историю. Истории эти, разумеется, являются лишь результатом галлюцинаций, вызванных употреблением живицы, но племя считает их весьма полезными и нужными. Впоследствии найденные предметы на перепродаются чужакам, а переделываются в нечто полезное для племени.

Племена и подвиды Аргониан из TES The Elder Scrolls, Bethesda, Длиннопост

Может быть картинки не совсем соответствуют реальным изображениям этих кланов, но я старался найти хоть немного походящих под описание племен)

Спасибо за внимание!

Показать полностью 16
14

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности

Доброго времени суток дорогие читатели! Сегодня я хотел бы поделиться с Вами некоторой информацией касательно вампиров серии TES. Сразу хочу уточнить, что информация собрана из различных источников сети, обобщена и написана очень кратко. Мало кто любит читать большие и длинные посты, поэтому сделал максимально просто и кратко. Приступим!

1.АНТОТИС

Антотис — один из родов вампиров залива Илиак. Представители данного рода обладают высоким интеллектом. Антотис доминирует в Хаммерфелле, а именно в таких регионах: Алик'р, Антифиллос, Бергама, Дак'фрон и Тигонус. Являются заклятыми врагами рода Трафей.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

2.АУНДА

Клан Аунда — один из трёх главных вампирских родов Вварденфелла, состоящий только из альтмеров-вампиров. Тёмная сила магов Аунда — в разуме: их путь через тьму опирался на магию. Клан возглавлял Даунайн Аунда, штаб находился в Ашмелехе. Членов клана также можно было найти во многих древних гробницах по всему острову. Некоторые Аунда входили в состав Дома Дрес. В 427 году Третьей эры многие вампиры Аунда были убиты кланами Берне и Куарра.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

3.БЕРНЕ

Клан Берне является одним из трех крупнейших кланов вампиров на Вварденфелле. Его представители очень проворны и скрытны, а также одарены чудовищной силой в рукопашном бою. Тени Берне — это истинные хозяева ночи. Скользя во тьме и невидимые в тени, они скрытно и безмолвно выслеживают свою жертву. Кланом Берне руководил Раксле Берне из двемерских руин Галом Деус. Этих вампиров можно было также встретить во многих родовых гробницах по всему острову.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

4.БОНСАМУ

Бонсаму — племя вампиров-босмеров, живущее на севере Валенвуда. Отличить их от босмеров возможно только при свете свечи.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

5.ВОЛКИХАР

Волкихар — самый сильный вампирский клан в Скайриме. Говорят, что его члены кровожадны и жестоки, а их дыхание способно заморозить кровь в венах жертвы. Они, как правило, живут в восточной части Скайрима подо льдом удалённых и пользующихся дурной славой озер, выходя в обжитые места только в поисках добычи. Несмотря на сказанное выше, Волкихар порой можно встретить среди других вампиров, в разбросанных по всему Скайриму логовах. Они могут проходить сквозь лёд озёр, не ломая его, и хватать с поверхности ничего не подозревающих жертв. Члены клана Волкихар, в отличие от других вампиров, заражены болезнью под названием «Сангвинаре Вампирис», а не более распространенной гемофилией венценосных.

Лорд Харкон и его семья, вероятнее всего, являются родоначальниками клана Волкихар. Они — чистокровные вампиры-лорды, получившие свой дар непосредственно от самого Молаг Бала. Харкон и его приспешники живут в древнем замке Волкихар, расположенном на отдалённом острове у берегов Хаафингара, рядом с границей Хай Рока. С каждым новым поколением кровь Волкихар оскудевала и слабела и в конечном счёте их потомки потеряли способность к трансформации. Хотя кровь «детей» и «внуков» всё ещё достаточно чиста для превращения в вампиров-лордов, их все равно считают полукровками, по крайней мере, в сравнении с Дочерьми Хладной гавани и Харконом. Если верить древнему вампиру Вингальмо, при определённом положении звёзд биологические потомки Харкона могут принять силу его крови и стать вампирами-лордами независимо от поколения, к которому принадлежат.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

6.ВРАСЕТ

Врасет — один из родов вампиров залива Илиак. Члены рода отличались своей необычайной ловкостью. Врасет доминировал в Хай Роке, особенно в таких регионах, как Даггерфол, Бетони, Гленпоинт, Камбрия, Тулун и Гленумбрийские верески. Врасет противостоял Лиге путешественников, одному из ответвлений Гильдии магов, занимавшейся изучением телепортации до того, как сама гильдия прекратила своё существование.

Своим именем род обязан Врасету из народа недов, который принимал участие в сожжении Лами Бал, первого вампира. Придя в себя на костре, Лами жестоко изнасиловала мужчин племени, в процессе передав им дар вампиризма. Известно, что Врасет заключил союз с вампирским родом Трафей.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

7.ГАРЛУФИ

Гарлуфи — один из родов вампиров в районе залива Илиак. Представители рода наделены способностью с помощью магии ограждать себя от повреждений. Гарлуфи доминируют в регионах Нортмур и Фригия в Хай Роке. Они являются врагами родов Селену и Лирези.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

8.ДОМ РАЙВЕНВОТЧ (ВНИМАНИЕ!!! много текста, интересная история)

Райвенвотч — известный во Вторую эру знатный Дом из Ривенспайра в Хай Роке. Надежно укрытый собственным статусом, Дом состоял из вампиров, которые поклялись оставить свои жестокие привычки и обратить силы во благо. Члены Дома являлись убежденными сторонниками короля Эмерика, который был в курсе их истинной природы.

Дом Райвенвотч возглавлял граф Верандис Райвенвотч, альтмер и вампир истинной крови, обращенный непосредственно Молаг Балом. Основным местом базирования Дома был замок Райвенвотч над городом Крестшейд.

Члены дома жили по кодексу, утвержденному графом Верандисом. В нем были отражены принципы чести, бдительности, благородного духа и сдержанности. Основная идея заключалась в том, чтобы использовать свои силы со всей ответственностью, помогать другим. Им было разрешено питаться только добровольными слугами, в определенных пределах, или разного рода преступниками: бандитами или культистами. Члены Дома постоянно тренировались держать под контролем жажду убийства. Известно, что Дом принимал в свои ряды вампиров, готовых следовать правилам Верандиса. Также члены Дома занимались историческими изысканиями.

Среди известных членов Дома были каджитка Адуса-даро, лесная эльфийка Гвендис и бретонка Мелина Кассель. В замке также находилось множество слуг, которые охотно позволяли собой питаться, но, в свою очередь, каждая их потребность также быстро удовлетворялась.

В середине Второй эры граф Верандис дружил с Монклерами, одной из трех благородных семей, которые правили Ривенспайром после войны Рансера. Когда около 582 года Второй эры баронесса Лейла Монклер заболела и была близка к смерти, ее муж Вилон попросил графа превратить ее в вампира, чтобы спасти от смерти. Ни Верандис, ни Лейла не пожелали пойти этим путем, поэтому для лечения Верандис использовал реликвию айлейдов. К сожалению, реликвия не была достаточно сильной, и со временем болезнь Лейлы вернулась. Позже аргонианин Ризал-Джул, служивший Монклерам, которые уже замышляли свергнуть короля Эмерика, начал убеждать Верандиса и Вилона, что им необходимо найти более мощную реликвию, известную как «Абагандра», «Беспросветный Реликт». Этот артефакт, покоящийся в великом шпиле Думкраг, был осквернен в древние времена, и при контакте с Верандисом порча усилилась. Все присутствующие превратились в вампиров, включая Монклеров. Баронесса Лейла не хотела жить как вампир и напала на Верандиса, который был вынужден убить ее. После смерти жены и превращения в вампира Вилон впал в ярость и решил превратить всех людей из Ривенспайра в кровогнусов при помощи Беспросветного Реликта. Граф Верандис горячо раскаивался в причастности к этому и издал прокламацию, в которой заявлял о своей верности людям Ривенспайра и королю Эмерику, а также о своем намерении уничтожить Беспросветный Реликт.

Вместе с Домами Тамрит и Дорел, Дарьеном Готье и Бездушным, Дом Райвенвотч сражался с кровогнусами Монклеров по всему Ривенспайру, помогал освобождать верхний Шорнхельм и Нортпойнт и, в конечном итоге, участвовал в финальной конфронтации на Думкраге, где Бездушный убил Вилона Монклера. К сожалению, последнему удалось активировать проклятие Абагандры перед смертью, и Верандис был вынужден заключить сделку с Молаг Балом, который согласился взять его и реликвию в Хладную Гавань. Таким образом, жители Ривенспайра были спасены, и Адуса-даро стала новой главой Дома Райвенвотч. Вскоре после этого Адуса и Бездушный защищали замок от нападения убийц, нанятых Рольбертом, одним из оставшихся Монклеров, а затем убили его, окончательно устранив угрозу, исходящую от этой семьи.
После исчезновения Верандиса оставшиеся члены Дома Райвенвотч решили сохранить его наследие и продолжили жить по кодексу, который он создал. Считается, что некоторые из тех, кто пострадал от проклятия крови Беспросветного Реликта, нашли убежище у Дома.

С помощью Жакотона Священной Клятвы, носившего титул «Решимость Стендарра», Дом Райвенвотч также сорвал планы некроманта Мазулар аль-Абека по получению могущественного Рунного камня Проворства.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

9.ДОЧЕРИ ХЛАДНОЙ ГАВАНИ

Дочери Хладной Гавани — женщины, которые получили вампиризм в дар от создателя и покровителя вампиров Молаг Бала в ходе особого ритуала. Термин происходит от Хладной Гавани, плана Обливиона, над которым господствует Молаг Бал. Будучи чистокровными, все дочери Хладной Гавани также являются сильными вампирами-лордами.

Появление первой дочери Хладной Гавани можно отнести примерно к началу Первой эры. Молаг Бал изнасиловал девушку из народа недов, которую звали Лами Беолфег. Легенды рассказывают, что после сурового испытания Молаг Бал пролил каплю крови на ее лоб и оставил умирать. Ночью она скончалась, но восстала вновь, когда ее погребальный костер еще горел, став первым чистокровным вампиром.

Начиная с Лами, у приверженцев Молаг Бала появилась традиция приносить ему в жертву женщин на двадцатый день месяца Вечерней звезды, в день его призыва. Мало кто может пережить тяжелое испытание, а те, кому это удается, становятся чистокровными вампирами. Быть выбранной в качестве приношения считалось честью, от которой нельзя было отказаться.

Пророчество, записанное во времена Первой эрыснежным эльфам по имени Виртур, гласило, что «кровь дочери Хладной Гавани ослепит глаз дракона». В этом пророчестве, известном как Тирания Солнца, предсказано вечное затмение солнца. Позже это предсказание стремился исполнить лорд Харкон, прародитель клана Волкихар. Ради его воплощения он планировал принести в жертву свою дочь Серану. Не согласившись с его мнением, жена Харкона Валерика (также дочь Хладной Гавани) взяла Серану и тайно сбежала далеко от него, положив конец его планам. В 201 г. Четвертой эры последний драконорожденный исполнил пророчество при помощи крови Сераны.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

Дочери Хладной Гавани: Серана...

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

... и ее мать Валерика

10.ЙЕКЕФ

Йекеф — племя вампиров, обитающих на севере Валенвуда. Им приписывают способность глотать людей целиком.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

11.КИРИЛТ

Кирилт — один из вампирских кланов Валенвуда. Они умеют превращаться в туман, чтобы избежать опасности. Однажды Моварт Пикуин, известный охотник на вампиров, отправился на поиски вампиров Валенвуда, и ему удалось убить одного из членов этого клана. В 582 г. Второй эры у Кирилт было логово в болотах в регионе Гриншейд рядом с поселением Лонгхевен, которое было зачищено в этом же году Бездушным и Мелом Адрисом, данмерским охотником на вампиров.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

12.КУАРРА

Куарра — один из трех родов вампиров Ввандерфелла. Воинам Куарра не ведом страх, и на то есть веская причина: это самый физически сильный клан острова. Они не скрываются и скорее вырежут целую деревню, чем выберут несколько жертв для утоления голода. В конце Третьей эры вампиры под предводительством Волрины Куарра обитали в двемерских руинах Друскашти. Многие из них жили также в родовых гробницах по всему острову. В 427 году Третьей эры Волрина Куарра была убита, так как флакон ее крови понадобился госпоже Драте из Дома Телвании и клану Берне. Многие из переживших нападение впоследствии были убиты кланом Аунда.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

13.ЛИРЕЗИ

Лирези — один из родов вампиров залива Илиак. Представители рода наделены способностью становиться невидимыми и с помощью магии могут заставить врагов замолчать. Лирези доминируют в следующих регионах Хай Рока: Алкаир, Коэгрия, Меневия, район Орсиниума, Ротгарианские горы, Балфьера. Они являются врагами Гарлуфи.

Своим именем род обязан Лирези из народа недов, который принимал участие в сожжении Лами Бал, первого вампира. Придя в себя на костре, Лами жестоко изнасиловала мужчин племени, в процессе передав им дар вампиризма.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

14.МОНТАЛИОН

Монталион — один из вампирских родов залива Илиак. Члены рода могут лечить паралич, а также обладают способностью к телепортации. Монталион контролирует большую часть устья реки Бьюлси и такие регионы, как Вэйрест, Бориан, Гаваудон, Сатакалаам, Лайнлин и Морнот. Монталион враждует с другим вампирским родом — Селену. Неизвестный автор книги «Вампиры залива Илиак» когда-то был членом рода Монталион.

Некрополь Моталион хоть и имеет похожее название, но никоим образом не связан с родом Монталион.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

15.ОБЩИНА ОСТРЫХ КЛЫКОВ

Община Острых Клыков — вампиры Чернотопья. Они «используют магию для того, чтобы держать пленников в состоянии кататонии и пить их красный нектар».

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост
Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

16.ОРДЕН СИРОДИЛ ВАМПИРУМ

Орден Сиродил Вампирум, или как ещё называют его члены «Наш орден», является весьма влиятельным сообществом вампиров Сиродила. Орден вытеснил все конкурирующие кланы из имперской провинции и стал единственным доминирующим кланом в ее пределах. Члены ордена являются экспертами в политической манипуляции и сокрытии информации, поэтому истинное его название неизвестно, утярено в истории. Считается, что могущество ордена не в численности, а в умелом манипулировании обществом, в то время как строгие правила гарантируют свободу действий всех его членов. Клан рассматривает себя как гражданское братство и считает других вампиров низшими, но при этом опасается более просвещённых кланов, таких как Гленморильский ковен или община Острых Клыков. Орден чтит своих двух покровителей: Молаг Бала — отца семейства, которому все вампиры обязаны своим существованием, и Клавикуса Вайла, которому обязаны своими успехами и социальным статусом, а также за помощь в сдерживании жажды крови.

Как и в случае с Янусом Гасильдором, орден не терпит присутствия на территории Сиродила кочевых вампиров, которые действуют в одиночку или имеют свои поселения и фракции, воспринимая их как угрозу для авторитета ордена.

Примечание: Хотя орден как таковой не появлялся ни в одной игре, он всё же упоминается в Мрачном логове, официальном дополнении для TES IV: Oblivion, что подразумевает, что большинство вампиров, которые встречаются в игре, принадлежат к этому ордену.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

17.СЕЛЕНУ

Селену — один из родов вампиров, обитавших в районе залива Илиак. Отличались стойкостью к стихийным атакам. Род занимал господствующее положение в Хаммерфелле, особенно в районах Абибон-Гора, Айясофия, Потаго, Сибиад, Сентинель, Кайроу, Миркваса. Являлись противниками родов Врасет и Монталион.

Род получил название от Селену — старейшины племени недов из Скайрима, который принимал участие в сожжении Лами Бал, первого вампира. Придя в себя на костре, Лами жестоко изнасиловала мужчин племени, в процессе передав им дар вампиризма.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

18.ТЕЛБОТ

Ужасные Телбот известны тем, что охотятся на детей. В конце концов вампир занимает место ребенка в семье и постепенно, в течение многих лет, убивает всех ее членов, пытаясь утолить свой неестественный голод.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

19.ТРАФЕЙ

Трафей — один из родов вампиров залива Илиак. Члены рода обладали способностью заживлять раны. Трафей доминировал в Хай Роке, особенно в таких регионах, как Даэния, Двиннен, Йкалон и Урваиус. Являются заклятым врагами рода Антосис. Известно, что Трафей заключили союз с вампирским родом Врасет.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

20.ХУЛАРИ

Хулари — один из вампирских родов залива Илиак. Одарены умением парализовать свою жертву. Этот род доминировал в районе Хаммерфелла, а именно в регионах Сантаки, Тотамбу, Козансет, Эфесус и горах Драконьего Хвоста. Враждуют с родом Антотис.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

21.ХААРВЕНУ

Хаарвену — один из вампирских родов залива Илиак. Представители этого рода искусны в магии разрушения, особенно в использовании стихийных заклинаний. Хаарвену доминируют в Хай Роке, а именно в Антиклере, Шалгоре и Илессанских холмах. Считаются врагами рода Монталион.

Вампиры вселенной The Elder Scrolls. Кланы и их способности The Elder Scrolls, Компьютерные игры, Bethesda, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls III: Morrowind, MMORPG, Длиннопост

Надеюсь, что эта статья хоть немного расскажет Вам про вампирские кланы TES.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 23
Отличная работа, все прочитано!