Серия «Gastronom (low poly asset)»

39

Советский магазин (low poly asset) –молочные продукты

Приветики! Продолжаю показывать лоупольный набор пропсов на тему советского Гастронома. В этот раз молочный отдел.

Олды помнят, что в советских магазинах сметану разливали в вашу тару и приходить за ней надо было со своим бидоном. Молоко продавали тоже на разлив и в пакетах, среди которых были знаменитые пакеты-пирамидки, которые нещадно текли, кстати)

Ну и старый добрый советский кефир в стеклянных бутылках с крышечками из плотной фольги, который предполагалось пить в прикуску с батоном свежего белого хлеба из булочной или с печенькой "Юбилейного".

Молочные пакеты-пирамидки

Молочные пакеты-пирамидки

Показать полностью 5
28

Советский магазин (low poly asset) – мясо

Ща буит мясо ©

Продолжаю показывать объекты (props) из лоупольного гастронома. Сегодня мясной отдел. Говяжьи кости и перемороженных синих кур в качестве свидетельств несостоятельности советской плановой экономики я делать не стал, проект не про это.

Низкополигональных кур моделировать было особенно интересно) Вообще хорошо помню штабеля этих тушек куриц в железных лотках, помню обилие жёлтых лап и страшных голов. Но головы я им тоже моделить не стал и не потому, что не смогу, а потому что настроение она не то задаёт, слишком инфернальные они сразу получаются).

Тесак делал по рефам с аутентичного тесака для разделки мяса тех лет.

Показать полностью 6
20

Советский магазин (low poly asset) – хлеб

Напоминаю, что у меня в этом наборе моделек low poly и простые материалы без тектсурирования, то есть рисунок дерева или зернистость хлеба я передать не могу, только цвет и форма.

Лоток для хлеба делал по рефам, такие лотки прямо с хлебозавода загружались в хлебный фургон и доставлялись в продуктовый магазин или булочную. Затем их пустые отвозили обратно на завод. В целом, сейчас этот порядок не изменился.

Хлеб брал московский, в разных регионах он назывался по-разному. Это большой белый батон и буханка ржаного черного.

Показать полностью 4
26

Советский магазин (low poly asset) – весы, счёты и сосиски

Все оперативные подсчёты на прилавке велись с помощью больших деревянных счётов. Меня в детстве всегда завораживало это действо, калькуляция на счётах. Казалось это какая-то магия, тётя лихо отстукивала костяшками счётов и в три-четыре движения выдавала «Рубль двадцать три! Иди, скажи на кассе». Или писала тебе сумму на квадратном листочке на серой "технической" бумаге, что было сильно удобнее. Затем нужно было отстоять очередь в кассу, пробить там чек и с чеком вернуться к прилавку, где ты отдаёшь чек продавщице, а она тебе твои взвешенные сосиски.

Решил что в этом наборе не буду заморачиваться с текстурами материалов (дерево, хлеб, этикетки), только покрас сплошным цветом с стандартным шейдером principled BSDF, типа под единый атлас по UV-развертке. Исключение сделал только для стекла, хотел прозрачность показать всё же.

Показать полностью 3
18

Советский магазин (low poly asset) – весы Тюмень

Советский магазин (low poly asset) – весы Тюмень

Всем привет! Примерно год назад по работе начал осваивать Blender и так получилось, что осваивал его прямо "на бою", то есть всё, что делал, шло сразу в проект (игра для смартфонов в low-poly сеттинге). Но все эти рабочие модельки я показывать не могу по условиям рабочего контракта, увы.

Так у меня появилось желание сделать что-то своё личное и не строго учебное в 3D и именно в лоупольном стиле, не потому что все ученики начинают с лоуполек, а потому что мне реально зашёл этот стиль, где приходится балансировать между лаконичностью геометрии 3D модели предмета и его узнаваемостью и общей эстетикой.

Для тех, кто не в теме: low poly это низкополигональные модели, в таких моделях снижается до минимума количество вершин и граней, за счёт этого увеличивается производительность игрового мира, так как обсчитывать процессору и видеокарте такие аскетичные модельки гораздо легче. Но при этом вид у такой 3D графики получается рубленый, окружности становятся восьми или шестигранниками, и никаких плавных линий.

Я решил сделать набор предметов, иконок или пропсов, такой low-poly asset сделанный в определенной стилистике и на определенную тему. Походил, подумал и решил что не банально будет взять бытовые предметы из советского периода (и нет, не потому что все упоролись в Atomic Heart), нежели делать очередной набор пивных кружек и щитов для фентези-РПГ или набор для выживания в условном зомби-постапокалипсисе с канистрами и болторезами.

Просто советский период довольно точное понятие, с референсами всё ясно и предметы из того времени знакомы многим, некоторые до сих пор в ходу. Как начал моделить, понял, что надо себя ещё больше ограничить в тематикее и остановился на теме “Советский продовольственный магазин”.

А это первый предмет, что я сделал для этой серии, весы “Тюмень”.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!