Ответ на пост «Когда сотрудники тп Wildberries реально затрахали»
Покупатели тоже не сахар. Жена на Wildberries давно и в принципе больших косяков с их стороны не видели. Ну разве что кошачий корм больше месяца ехал (два раза в пути теряли). Проблем со сдачей товара тоже не было. Расскажу пару случаев, которые показывают покупателей не с лучшей стороны:
1. Жена что-то забирала на самовывозе и женщина перед ней мерила два пальто, одно из которых при осмотре оказалось ношеным(!). На мой взгляд, кто-то из примеряющих просто подменил новое пальто на старое.
2. Также в самовывозе стоял за девушкой, которая возвращала 10 брюк и 10 пиджаков примерно одного фасона. Естественно, после возврата эти вещи уже не будут качественно упакованы. Потом эта девушка, забрав одни брюки и один пиджак, тупила с карточкой, на который не хватало средств, а она не могла закинуть на нее дополнительно деньги с другой карты. Образовалась очередь. Я против платных возвратов, но для таких надо их ввести.