Ответ на пост «Когда сотрудники тп Wildberries реально затрахали»

Покупатели тоже не сахар. Жена на Wildberries давно и в принципе больших косяков с их стороны не видели. Ну разве что кошачий корм больше месяца ехал (два раза в пути теряли). Проблем со сдачей товара тоже не было. Расскажу пару случаев, которые показывают покупателей не с лучшей стороны:

1. Жена что-то забирала на самовывозе и женщина перед ней мерила два пальто, одно из которых при осмотре оказалось ношеным(!). На мой взгляд, кто-то из примеряющих просто подменил новое пальто на старое.

2. Также в самовывозе стоял за девушкой, которая возвращала 10 брюк и 10 пиджаков примерно одного фасона. Естественно, после возврата эти вещи уже не будут качественно упакованы. Потом эта девушка, забрав одни брюки и один пиджак, тупила с карточкой, на который не хватало средств, а она не могла закинуть на нее дополнительно деньги с другой карты. Образовалась очередь. Я против платных возвратов, но для таких надо их ввести.

Ответ на пост «Когда сотрудники тп Wildberries реально затрахали»

Кстати. Давненько уже думал на тему.


Было бы неплохо сделать в тех же Госуслугах условно стандартную форму для подачи заявления в суд. Причём, по принципу опроса о нуждах или я хз, как это назвать.

Вкратце: сперва выбираешь ответчика, после суть дела (споры по ЗоЗПП, взыскание денег, etc), после отвечаешь на вопросы проставляя галочки напротив верных вариантов, после подгружаешь фото\сканы доков (если они есть и с обязательным предоставлением оригиналов, конечно же) и на выходе готовое заявление с кнопкой "отправить".


В идеале ещё организовать там же рассмотрение дела по видеосвязи, если все с этим согласны.

То есть, ты, как истец, можешь изначально ткнуть галку "рассмотрение по видеосвязи", дальше ответчику падает информация о деле с таким же предложением рассмотрения по видеосвязи и, если он согласен, то далее вам обоим падают уведомления с датой/временем рассмотрения, и в нужный момент необходимо просто подключиться.


Это бы охуительно упростило подачу заявлений по типовым делам, а заодно нехило бы так разгрузило суды за счёт стандартизации заявлений и отсутствия необходимости проводить кучу очных заседаний.

Когда сотрудники тп Wildberries реально затрахали

Когда сотрудники тп Wildberries реально затрахали Скриншот, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Мат, Wildberries, Маркетплейс, ЗППП, Опечатка

#comment_256779191

Отличная работа, все прочитано!