17

Ответ на пост «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

О! Подержите весь мой барный ассортимент, и арбуз в придачу!

А ещё передайте нашим режиссёрам... Так вот, конспектируйте "лирики"... На любое ваше решение снимать что то техническое, производственно, электрическое, химическое, машиностроительное, судоходное, орбитальное - приглашайте не одного "специалиста по профилю" из соседнего подъезда, а подбирай группу реальных практиков. А то от фильмов где хоть чуть-чуть касается речь (и кадр) чего технического, "кровт-из-глазий" начинает застилать разум, и всех вас хочется отправить в умалишённый интернат, на курс лечебных клизм... Дабы вымыть из вас всю ересь, а из жопы патефонные иголки. Которые, по всей видимости, и сподвигают вас на эти "киношЫдевры.

30

Ответ на пост «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Судя по тому, что и как снимают наши режиссёры, то скорее всего они случайно просыпали свой основной источник вдохновения в бутыль с самогоном. В итоге и получили вот такую мутноватую жидкость.

Кажется я изобрёл новый коктейль. Назову его Слёзы Андреасяна.

Ответ на пост «Кто может, передайте это нашим режиссерам»
5

Ответ 42nteller в «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

А драки?!

И тут я как-бы из последних сил и вот это вот все. Тонна крови не вопрос. Град пуль пофиг. Причем все противники дохнут с завидной интенсивностью, кроме тех, которые нужны сюжету. И конечно, когда ГГ себе раны обрабатывает. Любой хирург просто поржет над этим. Понятно, что с Голливуда прут. Но через чур все это. Как пародию смотреть.

396

Ответ Bruzga в «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Ну,тогда и я режиссерам, снимающим Час суда, Федеральный судья, и все в таком духе передал бы,что таких шоу в судах нет и не предвидится,не морочьте людям мозги! Нет там выяснения отношений с мордобитием, не появляются там в последний момент доказательства виновности/невиновности, внезапные свидетели и все такое. К сожалению или к счастью-процедура рассмотрения дела регламентирована процессуальными кодексами и является достаточно спокойной процедурой. Что не отменяет,впрочем, тактические приемы и ухищрения сторон, радость побед и горечь поражений.

222

Ответ на пост «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Есть такая штука. Называется символизм. Архетипы, клише, вот это вот всё.
Потому самогон будет мутным, мудрый наставник будет дедом с бородой, девушка легкого поведения будет вычурно одета, умник будет в очках, а силач будет показан тупым и как правило токсичным. И т.д. и т.п. Потому что надо чтоб зритель легко и совсем без усилий считал образ и сопровождающие его ассоциации, среди других образов и символов. Без суперпупер глубоко знакомства с темой.

А еще есть такая штука как Драма, и в частности Саспенс. И в художественном кино, обычно именно драматический эффект и воздействие на зрителя важнее. А не историческая, культурная и тем более логическая точность. Исключениями будут только моменты в фильме, когда важно бы было именно точное качество персонажа/местности передать и это соответствовало бы целям драмы и сюжету.

Художественное кино оно про воздействие на эмоции большей части зрителей, про культурный код, узнаваемость и распознаваемость образов. А не про научную точность, реализм и обучение. Чтоб зрителю было весело и хорошо. Чтоб он отдохнул и либо узнал себя в герое,  либо почувствовал себя умнее и лучше героя.
Кстати именно из-за этого вот всего в том числе, мы имеем российское кино про тупых дебилов с абсолютно лишенными логики ходами.
А о том, что люди потом за героями поведение повторяют, даже за теми которых не любят, и воспринимают живых людей через призму экранного опыта и ожидают того же поведения и реакций, режиссеры обычно не думают. Продается плохо.

Более того. Эта система в психике по умолчанию и если вы сейчас напишите свой собственный сценарий. В нем тоже будут эти вот все штуки. И вряд ли вы б стали месяцами его редактировать ради точности. )

Так что. Лучше учебники по психологии, сценаризму и пропаганде передайте им, и моральный компас. Может шлака меньше стало б.

Показать полностью
157

Ответ bemmby в «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Насчет музыки в фильмах и сериалах.

Некоторые режиссеры просто не заморачиваются на музыкальный материал, а просто берут из саундтреков советских и постсоветских фильмов. В нескольких фильмах звучит тема из "Кин-дза-дза". В сериале "Ликвидация"  полный трек к двухсерийному "Статскому советнику", на ТНТ игра "Где логика?" проходит под саундтрек из "СашиТани". Я понимаю, авторам наверняка платят за использование материала, но выглядит это непрофессионально. Про песни в фильмах даже упоминать не буду. К месту и не к месту, и старые и новые.

Насчет качества звукорежиссуры скажу одно - звукарь должен быть с "ушами"!!!!! Или, как минимум, полностью просматривать озвученный материал на момент некачественной озвучки. Это, кстати, отоносится и к телевизионщикам - смотришь кино, и вдруг начинает орать... нет, ОРАТЬ рекламный блок. Это очень неприятно и пугающе

720

Ответ LoginZanyat91 в «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Честно признаться, в российских фильмах со звуком вообще полная беда. Такое ощущение, что звукооператор в России умер, как класс. Клянусь, в свадебных видео звук и то получше. Бум-бум из ведра, невнятные диалоги персонажей, огромные перепады громкости. То ли режиссёры экономят на звукооператорах, то ли берут этих спецов по звуку прямо с улицы. Непрофессионализм полнейший. И длится эта дичь десятилетиями.

А ещё - полным-полно актёров с такой дикцией, что я с горячей кашей во рту красивее разговариваю. Какие-то шепелявые, либо шепчущие персонажи. Ужас, летящий на крыльях ночи)

Отдельно про саундтреки - это вообще полный швах. Если в зарубежных фильмах симфоническая музыка - норма, то наши кинодеятели предпочитают всовывать за кадр какую-то заунывную хрень, издаваемую дешёвым синтезатором. Экономия выходит колоссальная. Вы запоминаете музыку из современных российских фильмов? Лично я не могу запомнить ни одной мелодии. Ну не цепляет, хоть тресни. В компе у меня целая папка с хитами советского кино, но вот российского почти ничего - либо ни уму, ни сердцу, либо полный отстой. Выручают только песни из фильмов Балабанова. Но и то, эти песни не являются специально написанными к конкретному фильму.

Понятно, что в России кино снимают не для зрителей, а чтобы распилить госсредства, но ведь должен же быть хоть какой-то минимум мастерства? Или всем, как обычно...

Показать полностью
5150

Ответ на пост «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

А ещё передайте нашим режиссерам, что за закопченое стекло у керосиновой лампы хозяйка получила бы люлей за неряшливость. Юность провел в деревне без электричества, так стекло керосиновых ламп начищали сильнее бриллиантов. Кому охота при таком плохом источнике света ещё и терять его из-за копоти. Прямо злюсь всегда, как такое вижу. Идут в темноте с лампой, в которой из-за копоти пламя еле видно. Я уж не говорю про сам фитиль. Нуподрежь его аккуратно, отрегулируй мощность пламени, процеди керосин.

87

Ответ на пост «Кто может, передайте это нашим режиссерам»

Мне тоже надоел стереотип о мутном,вонючем самогоне,после стопки которого сразу падают.Поэтому на самогонщиков косо смотрят,хотя большинство гонят по технологии и на нормальных аппаратах. Так то виски/коньяк/сливовица/ракия/бурбон/кальвадос и т.п тоже самогон (дистиллят). Разница в сырье и выдержке в бочках. А спирт (ректификат) 96,6%,при разбавлении которого получается водка.

Отличная работа, все прочитано!