Ответы к посту
Прощай Т-банк
2

Ответ на пост «Прощай Т-банк»

Честно говоря, немного в (ахуе) шоке до сих пор. Сидел себе работу работал, никому не мешал. Приходит уведомление

Немного не понял, че за х? (Подписка платная оформлена потому уведомления быстрые и сразу - не реклама!!!)

Захожу на сервис:

Вот тут тоже не понял… захожу в приложение (пытаюсь зайти) - меня выкинуло.

Булки сжались. Пот выступил. Захотелось ка-ка. Пулей за картой, захожу в приложение - все нормально. Странная история?

Пишу оператору:

То есть по факту:

Да, вы у нас несколько раз авторизованы были. Запросы на кредит мы не отправляли (ага ну, конечно, сам по себе в бки появился). Как со старого моего номера смог кто то авторизоваться не имея нихрена на руках, ума не приложу. Самозапрет поставлен, но это фиаско.

Да было, но не было. Скриншот не может быть документально подтвержден (может). Я понимаю что оператор вряд ли может решить этот вопрос, но все же.

Т-банк, а с каких пор мы разрешаем мошенникам такие действия? И как так получается что у вас якобы 2 учетки на одного пользователя и он не видит информации? Точнее не так.

Как блять имея старый номер человека можно зайти и оформить на него кредит?!

Показать полностью 10
1

Ответ user9847748 в «Прощай Т-банк»

Суд в США будет стоить очень дорого и не факт что ты победишь, а если проиграешь будешь кредит платить за юриста.

Плюс тут вина банка именно касательно выявления мошенничества.

Чужой счёт человек сам прикрутил, счёт пропал - т.к. владалец счета закрыл к нему доступ, ведь это его счёт.

Поэтому я не понимаю в чем претензия к банку в этом случае?

115 фз и тп тут вообще не причём, как раз лучше бы по нему деньги задержали хоть.

Главная проблема банковского обслуживания в России это Дистанционное Банковское Обслуживание (ДБО).

Люди когда скачивают и регистрируются в приложении (на сайте) банка не понимают, что код из СМС это буквально их подпись, что операция умышленно совершена ими.

Перекрой доступ к ДБО - 90% мошшенических схем умрёт, но платить онлайн вряд ли за что-то получится.

Думаю поэтому в США и Европе онлайн банкинг не так развит - иначе банкам придётся потом мучиться с судами, потому что кто-то по смс перевёл не туда.

13

Ответ на пост «Прощай Т-банк»

Ньюанс во всех историях, где банки блочат "случайно" по 115 фз, даже самых чистых клиентов, списывают бабки со счета, прикручивают чужие счета к вам, а после того, когда кладешь туда крупную суммую, пропадает счет с деньгами.

Самое главное, что условно в США или Европе за такую дичь физ.лицо могло бы после этой истории отсудить тонну денег с банка, а у нас только получаем извинения и промокод.

41

Ответ GolDRojer в «Прощай Т-банк»

Вот оно как, оказывается.
Не далее, чем пару дней назад закинул на кредитку платеж, чтобы погасить задолженность.
Вечером звонит представитель охуевший тбанка и радостным голосом сообщает - Многоуважаемый SmirnovSF, вы на лучший лошара ебучий пользователь кредитной карты, а давайте я вам предложу застрахов....
Дальше я не дослушал, представителю пожелал чтоб он с толчка не слезал минимум неделю хорошего вечера и положил трубку.
Теперь у меня вопрос?
Тбанк посчитает это как отказ от страховки или как согласие???

10

Ответ на пост «Прощай Т-банк»

Тоже присоединюсь есть в инвестиции фонд - S&P500 (500 американских компаний) были куплены на 524$ + 1 т.р. то есть - 43,8 т.р (на тот момент). + проценты которые они же сами объявили на 8,8 т.р..

Эти ... не хорошие люди обменяли часть фондов без моего согласия а именно 31 т.р. и 7 т.р. процентов на 302 рубля!!!

Твари.

Я все понимаю, если бы я сам прогорел при неудачном инвестировании, но это откровенный рэкет из 90х

были счета, вклады, страховки, инвестиции, симки, заправки, путешествия через их сервис- теперь до свидания

6

Ответ на пост «Прощай Т-банк»

Ситуация странная и крайне неприятная. Все льют помои на Т банк , я напишу положительный опыт. Покупали машину и нужна была наличка, около 3 х миллионов рублей. ( хитрые автосалоны им либо наличкой расплатись или банковским переводом , за который идет комиссия). У меня карты разных банков, по каким-то картам без комиссии можно снять миллион , где то 150 к , а в Т банке можно было снять 500 т.р. На своих картах я снял весь беспроцентный лимит ( в том числе и с Т банка) и все равно не хватает. Подключил маму и перевел ей 500 т.р на Т-банк чтобы также обналичить деньги. Идем к банкомату пытаемся снять и банкомат как будто зависает , а потом пишет ваша карта заблокирована. Через 3 мин маме на телефон звонит сотрудник Т - банка. И говорит: мы заметили поступление денег на ваш счет и попытку моментального снятия . Потом просто расспрашивает ее : одна ли она ( она говорит с сыном) , не находятся ли с ней другие третьи лица, не звонили ли ей ФСБ, кгб, МВД и другие структуры для переноса денег на безопасный счет, для чего снимает деньги, какую машину хотите купить, как зовут сына, почему пополнили счет и сразу снимаете , мама все честно ему ответила. Разговор длился минут 10 , в конце сотрудник сказал что в течении 5 мин разблокируют карту, так оно и случилось и мы благополучно сняли деньги. Мне понравился поступок Т банка, маме 70 лет и такие операции с деньгами для нее не типичные. Хоть какая-то защита с их стороны. Да мы потеряли 20 мин времени на разговоры и пару нервных клеток когда увидели что карта с нужными мне 500 к заблокирована, но я считаю что это правильно.

Показать полностью
1109

Ответ на пост «Прощай Т-банк»

Вот вам моя история, которая произошла буквально на прошлой неделе про Т-Банк. Недавно в СМИ прошла новость, что теперь с помощью Т Банка можно пополнять счета в китайских платёжных системах Alipay и Wechat. В свете введения безвиза с Китаем новость очень позитивная. Я об этом узнал в одном из чатов в ТГ, который посвящен поездкам в один из приграничных городов (сам живу в приграничном регионе). Мне периодически есть необходимость переводить деньги китайцам за оплату товаров на китайских маркетплейсах, так что эту новость я воспринял с энтузиазмом. Как человек осторожный сначала перевел 300 рублей, чтобы проверить как работает система. Несколько часов ожидания и 25 юаней приходят на мой счет. Причем перевод приходит не от Т Банка, а от физического лица (к слову Сбер тоже использует физиков для таких операций, но у Сбера курс негуманный, поэтому им не пользовался). Проверив работоспособность системы, на следующий день перевожу сумму 11800 и...... ничего не приходит ни через час, ни через 6 ни через сутки. Я пишу в поддержку. Мне обещают выяснить через сутки. Потом откладывают срок рассмотрения до 12 декабря. Пишут, что мой перевод ушел в банк-контрагент догоняйте с них. Я им пишу, что Алипэй не банк и вообще вы перегоняете деньги через физиков. Найдите того кто должен был сделать перевод и, либо пусть он переведет, либо верните рубли. Ничего внятного не ответили, ждите месяц разбираемся. Через несколько дней в личном кабинете сумма трат уменьшилась на сумму перевода и появилась надпись операция отменена. Деньги не вернулись. Я опять написал в поддержку, что если операция отменена верните деньги. Ответили разбираемся, ждите. Сегодня операция уже не отменена и стоит в расходах. Я уже ничего не понимаю и жду декабря. Так, что если планировали перевод денег в Китай через Т Банк, лучше этого не делать.

Показать полностью
145

Ответ на пост «Прощай Т-банк»

Я пользуюсь неизменным правилом: если что-то активно рекламируют- значит наебать хотят. Такая история у меня была, что я не повелся на рекламу с Яндекс-сервисами, купикодом, как раз т-инвестиции и еще парочкой сервисов, уже не помню. Работает как часы, каждый раз: сначала вижу рекламу из каждого утюга, а потом, спустя время, вижу посты или новости, как эти сервисы наебали граждан)

713

Ответ на пост «Прощай Т-банк»

У меня в августе этого года тоже была история с Т-банком, как они подключили "страховку" на кредитку задним числом без моего согласия и даже деньги списали задним числом за 3 года.

Я 4 года пользовался кредиткой из-за хорошего кэшбека. Также я отключил вообще все подписки и пользовался картой по принципу "оплатил и сразу пополнил". Поэтому счёт на кредитке был всегда одинаковый и положительный без долга.
Также ещё отмечу, что я веду учёт финансов в отдельном приложении, отсюда у меня 2 дублирующие друг друга истории трат - в приложении банка и приложении финансов.

И так 4 года было нормально, пока в августе я не обнаружил, что у меня на счёте оказался долг в 12к. Я начал разбираться и увидел списания 8 числа каждый месяц небольшими суммами за 3 года пользования за "страховку". Т.е. не просто списалось 12к, а они на каждый месяц разбили эту сумму за всё время пользования картой. Я ещё проверил историю трат в приложении финансов и убедился, что там ничего подобного нет, а ведь за день до этого они совпадали.

Я стал писать в поддержку, что за фигня, а они ответили, мол вы сами 3 года назад согласились в телефонном разговоре подключить эту услугу. А списания были всегда, и ваша ситуация невозможна, "мы ошибок не совершаем". Тогда я, посоветовавшись юристом, написал претензию со всеми подробностями, скриншотами и выписками и отправил в поддержку. Запись звонка предоставить они мне отказались, но по закону были обязаны доказать мне, что я действительно подключил услугу добровольно без мошенничества с их стороны.

Тогда я запросил у них данные о звонке, что они уже не могли не предоставить, а также запросил у оператора выписку звонков за эту дату и там не обнаружилось ни одного входящего звонка с неизвестных номеров.

Мне сначала ответили, что разберутся с ситуацией в течении дня. Потом стали приходить уведомление, что им надо больше времени, и дата ответа каждый день сдвигалась.

Но через неделю всё же пришёл ответ, что это их ошибка и деньги вернули. И тут же пришло зачисление средств.

Вот так уже не просто подключают услугу, а подключают её задним числом и даже списывают деньги задним числом за несколько лет.

Показать полностью 4
67

Ответ на пост «Прощай Т-банк»

Я так понял, что в приложении банка меня кто-то может добавить доверенным в свой счет. У меня отобразится чужой счет и я сам смогу, даже может случайно, перепутав со своим счетом, перевести туда деньги. А вот вернуть уже нет.

Я прав @tbank? Какая защита от такой ситуации?

Подпишусь еще на ТС исходного поста, хочется узнать, чем ситуация завершится.

Выглядит очень скользко. Проверил, для добавления своего счета ЛЮБОМУ человеку достаточно знать его Телефон, Фамилию и Имя, и далее достаточно чтобы человек тыкнул на кнопку Продолжить. Любой, особенно пенсионер, может сделать это машинально. Очень, очень скользко.

Отличная работа, все прочитано!