Народ, а зачем вы через них заказываете? Даже если у самих ещё не было негативного опыта, он рано или поздно обязательно будет. Они накосячат и пошлют вас нахер. Яндекс относится к клиентам как у мусору. Вам отзывов мало? Хотите чтобы на вас помочились?
Если есть самоуважение, просто не несите им деньги. Заказывайте напрямую из ресторанов. Да там элементарно дешевле, в том же ресторане напрямую дешевле чем через Яндекс, потому что эти пидоры берут 30% с заказа (и при этом ни за что не отвечают!!!!!!!).
Лично я давно перестал пользоваться Яндекс едой и сэкономил кучу времени, нервов и денег. Были и с ресторанами проблемные ситуации, но они всегда и быстро решались в мою пользу. Возможно не со всеми будет так, но большинство реально отвечают за свои косяки. Потому что для конкретного ресторана вы - клиент, за которого они борятся в конкурентной среде. А для монополиста Яндекса - мусор.
Просто не пользуйтесь их сервисами без крайней необходимости, всегда есть альтернатива (разве что кроме такси). Яндекс плюет на своих сотрудников, клиентов, на законы страны в которой зарабатывает. Из руководство не пользуется своими сервисами, потому что сидит в Сербии, Израиле и и д. Не кормите упырей!
Абсолютно тупой баг приложения, выдающиеся незаинтересованность и равнодушие поддержки, сытый на ближайшие пару дней курьер, полдня разбирательств и все это за ваш счет, ну не прекрасно ли?) Пост без рейтинга, хотел бы вытащить в горячее, возможно заметность что-то изменит или, хотя бы, кого-нибудь убережет
Ситуация: завтра праздник, хочу заказать на завтра на работу вкусной еды, отметить с коллегами. Набрал корзину, выбрал дату и время, жму оплатить. Оплата не прошла, предлагают сменить способ с сохранением заказа. Меняю, плачу. Еда пригоняет через 40 минут, курьер ничего не знает, заказ на сегодня. Поддержка ничего не знает, заказ на сегодня. Праздник завтра. Уведомлений не было, никаких опознавательных знаков не было, они просто приехали) Примерно такой диалог с поддержкой: - Нам нужна еда на завтра, а вы привезли сегодня, что случилось? - Заказ был оформлен на сегодня. - Нет, он был оформлен на завтра. - Нет, на сегодня - Нет, на завтра - ... Хорошо, мы можем забрать сегодня заказ - И вернете деньги? - Нет - Почему? - Заказ был оформлен на сегодня. - Заказ был оформлен на завтра - Вы можете принять заказ сегодня? - Можем, но я бы не хотел, потому что он нужен нам завтра - Хорошо, отдайте заказ курьеру, с вами свяжутся по почте - Хорошо Все разговоры у них записываются. Некоторое время спустя я обратился в поддержу в чат, такой же спор, спрашиваю где деньги, говорят ушли на компенсацию продуктов и работу сервиса)) Спрашиваю, а почему тогда заказ забрали, говорят вы отказались. А я же не отказывался, я сказал "можем, но хотелось бы завтра", мне не сказали, что так нельзя, не сказали, "сейчас или никак", сказали "хорошо". По почте на языке поддержки послали нахер.
Я решил разобраться, повторил порядок своих действий и выяснил, что смена оплаты сохраняет корзину, сохраняет адрес, но автоматически ставит дату на "сейчас". Без уведомлений, всплывашек, анимаций, еще чего-то, тихонечно поменяли и ладно.
Записал видео с демонстрацией бага, отправил им. Говорят спасибо, возьмем в работу. На мои вопросы про деньги или хотя бы причину невыдачи заказа не отвечают, записи разговоров с моим отказом не предоставляют (потому что ее нет, я же не отказывался)
Поизучал отзывы...
хорошие отзывы на доставку, видимо, оставлять не принято))
Среди отзывов есть и похожие случаи
После отзывов решил изучить пользовательское соглашение, понравился пункт про "Яндекс не несет ответственность, если что-то не работает или работает не так"... а кто тогда несет эту ответственность? Кто виноват? Что делать?
В общем, вопрос к сообществу: можно ли что-то с этим сделать?
И в догонку просьба, если будете заказывать доставку, рассмотрите вариант доставки напрямую из ресторана или через другой агрегатор (деливери - это та же контора). Я повторил заказ напрямую через ресторан, вышло даже дешевле. И понятно, с кого спрашивать, если что-то пошло не так.