Ответы к посту
Яндекс-такси

Ответ на пост «Яндекс-такси»

Этот сервис надо убирать. Захватили весь рынок. Картой платить нельзя. А как платить , когда нет интернет и наличных? Много случаев хамства, откровенного неадеквата со стороны водителя. Нарушения правил вождения, создавали опасную ситуацию, орали на меня, хамили, насильно высаживали , приставали , специально везли не туда, вставали не там при подаче , где просила, требовали сесть на переднее сидение , включали громко музыку , общались по мессенджер у смотря в тел во время движения , превышали скорость, устраивали истерики и много всего..

Увы, в регионах даже выбора нет. Другие службы такси это тот же Яндекс. Дно.

3

Ответ на пост «Яндекс-такси»

А может надо было отложить свои невъебенно важные дела и лично встретить сына после операции, а не перекладывать свою ответственность на людей которым совершенно законным образом похуй на вашего сына и лично на вас, как и вам на них?

0

Ответ на пост «Яндекс-такси»

Помните серию из «Черное зеркало», где каждый мог поставить оценку другому человеку, и информация о нём отображалась в жизни? В Яндекс-такси тоже самое, но только это касается исключительно поездок. В комментариях к этому посту информация о водителе написана и рейтинг: 4,81. Мой не нужный никому совет: будь вы пассажир, будь вы водитель, обращайте всегда внимание на рейтинг. Вот прям поможет вам в 9 из 10 случаев. В очень редких случаях рейтинг неоправданно занижен, и то, никогда никто это наверняка проверить не может, что было в других поездках. Как сам водитель такси, для пассажиров сделал себе порог: 4,87, ниже беру крайне редко, проверял, не понравилось (забавный факт, что с рейтингом 4,87 часто ездят молодые, красивые девушки, хз почему так, просто наблюдение); как пассажир, отказываюсь от водителя при назначении с рейтингом ниже 4,9 (дважды попадались водители с рейтингом 4,88, один был шашечник, другой, наоборот, как в первый раз за руль сел).
Иногда рейтинг и тем, и другим, занижают просто так: не попал под настроение, либо просто не нравятся манеры или вид человека, случайный маневр, всякое может быть, все мы люди, но это больше исключение из правил, чем база, как и то, что с высоким рейтингом что водителя, что пассажира, встречаются мудаки.
А у кого он и в правду неоправданно занижен, то «жаль этого добряка». У меня всего один раз рейтинг спускался до 4,88. Ездил с расшатанным креплением тросика ручного тормоза, скрип был при любой неровности, от чего я и сам напрягался. Через неделю выявил причину, все нормализовалось.
Конечно порог ставит себе каждый сам, в зависимости от срочности, необходимости, авантюризма, да и от города, но меня пока не сильно подводит, в основном какие-то мелочные ситуации.

Всем добра и хороших поездок!

Показать полностью 2
43

Ответ на пост «Яндекс-такси»

Пока не введут ответственность для оператора и собственно хозяина сервиса (не знаю как правильно назвать - на вывеске Яндекс такси, вот пусть они и несут ответственность) - всё так и будет, и кол-во постов с подобным поведением таксистов будет продолжать увеличиваться.

Единственное что такого оператора напугает - финансовые потери. И вот как только введут финансовую ответственность, например, предоставление такси за ту же стоимость в течение 10 минут (например), где все издержки лягут на хозяина сервиса - вот тогда они завопят и начнут действовать. Как оказалось, на репутацию им насрать совершенно. Ну значит только деньгами.

Да, поднимут цены - люди (возможно) станут меньше пользоваться этими услугами или перейдут к конкурентам (если они есть, не пользуюсь такси). Тем не менее рыночек сам в таком случае порешает все нюансы спроса/предложения.

Ответ на пост «Яндекс-такси»

Данный случай и тысячи подобных лишь иллюстрируют наше общество: человек не может развиваться в отрыве от социума, безусловно являясь его отражением.

Вот такими мы стали: меркантильными, лицемерными, грубыми, потерявшими здравый смысл, руководствуясь эмоциями.

ТС, от доброты душевной такой никнейм выбрали? 🙂

6247

Яндекс-такси

Произошло сегодня. Сына после вмешательства на сердце внепланово выписывают из кардиохирургического отделения Самарского кардиоцентра. И сам хотел быстрее домой и на праздники оставлять, видимо, не захотели. Мы из Тольятти, но, как назло, вчера сломалась машина и сегодня загнали на ремонт. Было решено вызвать ему Яндекс-такси, вызвали заранее, чтобы было время собрать вещи. Очень удачно в приложении для межгорода есть функция предзаказа, и стоимость отличная 1785 руб. Сын без верхней одежды, ее мы забрали, когда клали в стационар, думали, что не нужно сдавать, все равно же забирать сами будем... На улице +10, но ничего, он же на машине, она быстро приедет, не замерзнет же? Приехала машина, белая Кia Rio. Но через 10 км, видимо увидев сумму заказа, и решив отказаться от дальней поездки, он высаживает сына со словами

-Я сломался, выходи

Сын без верхней одежды, перебинтованный, хромая(нельзя сгибать ногу), искал где можно согреться , положить вещи и вызвать новое такси.

Это вообще треш!!! Таксист, забирая человека из кардиоцентра, высаживает его и ему насрать, есть у него деньги заказать другое такси, замерзнет он или вообще что-то случится после больницы..Похер..

При обращении в службу поддержки, признали, что "ситуация неприятная", деньги вернули и пообещали сообщить команде качества о поведении этого водителя. Вы действительно считаете, что мне важно, чтобы вы пожурили водителя и погрозили ему пальчиком?

И вопрос не в деньгах, а в отношении. Уже неоднократно было написано, что Яндекс не берет на себя никакой ответственности, нанимая кого попало, и давая этим людям возможность отказать и выкинуть в любом месте инвалида.

Деньги, конечно были, сын нормально добрался до дома. Но сама ситуация просто возмутительна.

P.S. Если кто-то будет сомневаться и говорить о том, что водитель действительно мог сломаться, то заверяю вас, как только сын зашел в ближайший магазин, тот быстро уехал

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!