10

Ответ на пост «Что я узнал за 5 лет увлечения велосипедом»

>ты ищешь идеальную покрышку, споришь в чате про давление в шинах и можешь часами обсуждать, чем смазывать цепь. И да, у тебя есть любимый мультитул.

Хуета. Да, может быть, купишь резину полегче. Давление - как можно спорить с тем, кто не ездит там же, где и ты? Чем смазывать цепь? Да тебя-то это каким местом ебёт? Пусть хоть золой посыпают. Или так важно донести своё мнение? Ты у мамы особенный? Любимый мультитул? То есть у тебя их несколько и один из них любимый? Могу понять, когда у тебя, например, два-три говнокитайских и один из них по каким-то причинам поприятнее, но не проще ли раз и навсегда завести просто один нормальный брендовый?

Пункты 2, 3 - безоговорочно солидарен.

Пункт 4 - ты, видно, молодой ещё. Когда понимаешь жизнь - ветер уже не беспокоит. Даже когда за день делаешь 60 вместо плановых 150.

Пункт 5 - практически да, но описано как река в пустыне. В средней полосе река - это просто река.

Пункт 6 - даже писать не хочется, потому что слов для такого нет. Это просто впечатления, они остаются навсегда, и, поверь квазидедушке, память о них будет просыпаться в самые нужные моменты и вытаскивать твои эмоции от этого наружу. Иногда это спасительно.

Пункт 7 - первые пару лет, да, в ПВД бывают сюрпризы. Но потом это превращается в рутинный отдых.

Пункт 8 - Просто да. Особенно после 30.

Пункт 9 - Так часто бывает, но бывает и совсем иначе, когда в группе проявляется какая-нибудь мадам, которой всё не так, или какой-нибудь скрытый алкаш/наркоман, который с утра ехать не может из-за "душевных томлений".

Пункт 10 - Стирает всё написанное ранее. Здесь вся соль и есть.

Показать полностью
111

Ответ на пост «Что я узнал за 5 лет увлечения велосипедом»

Много восторженных пунктов, как будто автор впервые научился ездить на велике и узнав как это круто, а не 5 лет😏 Всё это, конечно, имеет место быть (особенно про ветер😅), но в перечисленных пунктах нет ничего практичного
Чтобы я добавил, исходя из опыта езды в городских условиях

1. Шлем. Маст хэв в первую очередь. Даже если падать через руль не входит в ваши планы, никогда не знаешь когда он пригодится. В любом случае он должен быть на тебе как меч на самурае - даже если он пригодится один раз в жизни, ты будешь готов. Ибо падать в городе иногда приходится, иногда даже внезапно. Минимум один раз мой спас мне целостность лица и это на третий сезон покатушек. Поэтому шлем - вторая покупка после велосипеда. Перчатки и очки добавлю к этому же пункту
2. Пить воду нужно на всей дистанции. Остановился на светофоре - открыл бутылочку и сделал пару глотков. Особенно летом при сильном плюсе. Вода это жизнь и ценить её начинаешь тем больше, когда сам теряешь её литрами.
3. Собаки. Не важно, домашние на поводках или дикие, 9 из 10 будут лаять и кидаться. Потому газовый перцовый баллон обязательный атрибут городского покатушника, ИМХО. А в случае домашних нужно ещё и угадать возможную траекторию собаки и хозяина, чтобы не напороться на поводок. В целом, при приближении собаки нужно быть готовым ко всему.
4. Водители БМВ туда же - самые непредсказуемые водилы почему-то на этом марке авто. Серьезно. Не прикол. Даже женщин за рулем не так опасаюсь как бэхи. Почему так?
И ещё момент - перцовый баллон при крайнем случае отлично справляется не только с собаками 😉
5. Фонари. Задний и передний должны быть обязательно. Особенно во второй половине лета, когда темнеть начинает рано. Можешь не рассчитать время подлета и часть маршрута ехать в сумраке/темноте. Не нужно облегчать водителям машин задачу сбить тебя. С этим они и при свете дня отлично справляются. Но упаси бог ставить на руль страбоскоп. Только в случае если вам нравиться быть объектом ненависти вообще всех.
6. Павербэнк, как и мультитул, теперь должны всегда быть с собой. Иногда можно уехать прилично далеко от цивилизации, а эти два друга могут поспособствовать к ней вернуться если что.
7. Нелишним будет изучить ПДД с точки зрения велосипедиста и знать как подавать сигналы, находясь в потоке. Сам стараюсь держаться дорожек и тротуаров, но такие навыки точно однажды пригодятся в городе
8. Как и навыки останавливать кровь и накладывать стягивающие повязки 😬
9. Дождь. Терпеть не могу ездить в дождь. И я даже не про то, что сам насквозь будешь мокрым даже при мелком дождичке (когда едешь, промокаешь сильнее, доказано разрушителями мифов😏), после дождя обязательно нужно вытирать и смазывать велосипед, что не всегда бывает удобно или есть силы.
10. Как правило, строя маршрут, прокладываешь его мимо одной-двух заправок, где всегда будет вода/сок для тебя и воздух для колес.

С велосипедом я по-другому оцениваю время и пространство)) Понимаешь насколько быстрее и дальше можешь быть, без ожидания городского транспорта или поиска парковки для машины. Он точно стоит тех денег, которые готов потратить на него.

Показать полностью
29

Ответ на пост «Что я узнал за 5 лет увлечения велосипедом»

Уже лет 10 гоняю один, и пешком ну его нафиг если стоит ждет лучший друг который быстро и с удовольствием довезет куда нужно, особенно нравится проноситься мимо пробки когда на тебя смотрят ненавидящим взглядом все кто паряться в автобусе а то и в машинах, да есть минусы, но это обычно блин погода когда неделями идет дождь , на работу на велике с работы на велике, за все эти годы самый лучший друг по своей вине ни разу не подвел, бывало и он на мне ездил ловя гвоздь или подобную гадость на дороге, но я не обижаюсь ведь он провёз меня уже не одну тысячу километров, жалею только что умудрился потерять старый одометр и уже точно не узнать сколько километров мой велосипед меня провёз. А компания не знаю, сложно найти людей чтобы и свободное время совпадало и желание было, и гонять по полной с каждой горки стараться обогнать автобусы и машины как то нет. Да и не было наверное, редкие покатушки с знакомыми не в счет. Спасибо друг за море хороших воспоминаний, тысячи километров, ветер в лицо, закаты и рассветы, бессонные ночи, поддержку когда мне было плохо, и спасибо что никогда не подводил . Ps постараюсь в этом году тебя красиво покрасить и не обижайся если снова не будет на это времени.

10

Ответ на пост «Что я узнал за 5 лет увлечения велосипедом»

Лет 20 езжу на велосипеде. Не экстремал, не задрот - просто катаюсь.

В последние годы в основном только на работу и обратно.

Могу добавить:

1)Велосипед - самое удобное средство передвижение в городе. Ехать можно хоть по тротуару, хоть по дорогам, хоть по грунтовке. Домой можно добраться куда удобнее, комфортнее, дешевле и веселее чем на машине и автобусе.

2)пластиковые педали рвутся за год. Металлические тоже сдохнут, но помрёт подшипник.

3)На днях спёрли с седла тряпичную сидушку. Не оставляй сидушку! Народ у нас дикий.

4)Цепь с годами растягивается и стачивает шестерёнки.

5)Рядом с детьми надо не ехать - а красться. Они непредсказуемы - запросто могут внезапно прыгнуть под колёса.

6)Позванивай в звонок чтобы быть заметнее, если едешь по тротуару.

7)Прохудившаяся покрышка быстро убьёт камеру. Не экономь - вовремя меняй покрышки!

Однажды на солнышке старая покрышка у меня громко взорвалась. Велосипед стоял на даче.

8)По пешеходному переходу проезжай медленно и только убедившись что тебя видят и пропускают.

Показать полностью
677

Что я узнал за 5 лет увлечения велосипедом

Тут увидел, что все делятся, что они там узнали за 5-10-... лет брака, фриланса, жизни с котом и так далее. Ну и я решил — чем велосипедист хуже?

Пять лет назад я просто купил велосипед, чтобы иногда прокатиться по городу. Сейчас у меня два байка, я знаю, как звучит "умерший подшипник", умею варить лапшу на горелке в лесу и могу отличить по ветру, в какую сторону я поеду страдать.

Вот что я понял за эти пять лет на двух колёсах:
(и почему, несмотря ни на что, оно всё было не зря)

1. Велосипед — это не хобби. Это диагноз.
Ты не просто крутишь педали — ты ищешь идеальную покрышку, споришь в чате про давление в шинах и можешь часами обсуждать, чем смазывать цепь. И да, у тебя есть любимый мультитул. Он как член семьи.

2. Природа начинает говорить с тобой
Ты слышишь, как хрустит гравий под колёсами, как шепчет трава, как река булькает у брода, как шумит лес. Знаешь, где закат ложится на воду, где в поле есть одинокое дерево, под которым — лучший привал. Велосипед учит видеть детали, чувствовать ритм — не города, а земли.

3. Город на велике — совсем другой город
На машине ты спешишь. Пешком — устаёшь. А на велике... ты ловишь ветер в лицо, лавируешь между улочек, замечаешь граффити, которых не видел годами. Город становится живым — дышит, шумит, играет с тобой. Иногда, конечно, кидается ямами и маршрутками, но кто из нас идеален?

4. Ветер бывает двух видов: встречный и злой
Серьёзно, спинного ветра не существует. Это миф. Даже если круговой маршрут — ветер каким-то образом умудряется дуть в лицо всё время.
Но зато как приятно, когда ты весь мокрый, уставший, и тут вдруг — поле, закат, и ветер гладит тебя по лицу, как будто говорит: "Ты молодец, брат".

5. Река — это не просто вода
Река — это ориентир, это место для привала, это купание, даже если вода +14. Это когда ты добрался до точки маршрута, бросил велик в траву, сел у берега, достал термос, и просто смотришь. Потому что больше ничего не нужно.

6. Пыльные дороги, сырой мох, запах хвои и горячий чай из котелка
Это такие моменты, ради которых ты и выезжаешь. Они не всегда попадают в соцсети. Но остаются где-то внутри, и ты потом греешься ими зимой, в офисе, вспоминая, как ехал по лесу под шум дождя и пел сам себе песни.

7. ПВД = Потрясающее Весёлое Дичь
Поездки выходного дня — это как лотерея: будет ли бурелом, брод по грудь, или тебя покусают вусмерть комары? Кто знает. Но одно точно: ты вернёшься уставший, грязный, и абсолютно счастливый.

8. Седло — как матрас. Подбирается долго и с болью.
Пока не нашёл "своё" седло — жизнь велолюбителя сурова. Пятая точка становится философской категорией. Мягкое? Не то. Жёсткое? Аскетично, но больно. И так до бесконечности.

9. Велокомьюнити — это секта. Теплая. Заботливая. И с мемами.
Ты приходишь на покатушку с незнакомыми людьми — и через 30 км это уже твои боевые товарищи. Делитесь водой, мазью, заплатками и жизненными историями. А потом ещё полвечера фоточки друг другу скидываете.

10. Велосипед — это ключ. К себе.
Когда едешь долго, один или с хорошими людьми — всё лишнее уходит. Остаются только ты, дорога и дыхание. Иногда кажется — сейчас доеду и пойму вообще всё в этой жизни. А потом, конечно, вспоминаешь, что надо бы тормоза прокачать и цепь заменить. Но это уже детали.

Пять лет, сотни покатушек, тысячи километров, бесчисленное количество моментов, за которые всё это и затевалось.
Спасибо велосипеду. И себе — что однажды сел и поехал.

Что я узнал за 5 лет увлечения велосипедом
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества