Для ЛЛ - это огромная удача.
У старшего первые 3 класса была молодая учитель, в 4-м она ушла в декрет и пришла старой закалки. Именно так и поступала, только на вообще на всех уроках при проверке домашки: не поднял руку, получил двойку сразу. Дети жаловались на несправедливость, была буча в родительском чате, недовольные, в т.ч. и я.
Пошёл в школу поговорить, выяснить что происходит, откуда за незаслуженные оценки и т.д. (ну чтоб ситуацию прояснить не со слов детей, а в реале). С первой минуты разговора мне стало понятно, что я зря пришел, и всё обоснованно, методы действенные и т.д. Сразу вспомнилась моя учитель начальных классов...
Написал в родительский чат об этом, некоторые так же разговаривали с учителем и пришли в основном к тем же выводам. В итоге, несколько человек перевелись, но в целом оценки выровнялись, появилась дисциплина и т.д.
Конкретно мой приучился делать домашку в любом случае, а не когда есть настроение, отвечать на уроке и т.д., вышел на отличника, хотя почти каждый день еще тренировки. Сейчас 5-й класс, но заложенные за 4-й класс принципы всё еще прекрасно работают, проблемы с учебой отсутствуют.
Короче, мой совет - держитесь за этого учителя и всячески помогайте ей.
upd. Специально для комментаторов, которым всё не так и всё не то: Учитель был последователен, эти принципы озвучил ученикам и им следовал. Поднятые руки опрашивались в обязательном порядке, параллельно у доски 6-8 человек писало. Так что поднять руку просто так, научиться тому что врать легче и прочее - это не тот случай. И итоги были именно те, которые нужны. А так то конечно каждый сам себе в поле агроном и, очевидно, каждый комментатор знает как лучше преподавать в школе. Я лично высшего образования в педагогике не имею, и смотрю именно на результат.