Ответы к посту
КПД

Ответ на пост «КПД»

Не понимаю, почему до сих пор нет законодательного запрета на курение в течение рабочего времени.
Допустим, 2 человека работают на одинаковых должностях, один из них курит, другой нет. Если сложить все перекуры за день, то получится, что курящий работает на час меньше некурящего.

А теперь такая ситуация: в торговом зале или на складе работают несколько продавцов / грузчиков / кладовщиков. Выходить из торгового зала / склада можно только по одному человеку. Так как большинство курильщиков ходят смолить каждые полчаса, получается так, что в торговом зале почти постоянно не хватает одного из продавцов. Один пришел с перекура - другой ушел курить, и так по кругу... Если один из некурящих продавцов захотел в туалет или собрался перекусить, то ему надо ждать, пока курящая пепельница вернется с перекура!

С какой стати работодатель и некурящие коллеги должны потакать пристрастию никотиновых наркоманов? Это же не какая-то уважительная причина для внеплановых перерывов в работе. Курильщики добровольно обзаводятся своей зависимостью. Хочешь травиться дымом - делай это в нерабочее время... А в нынешней ситуации получается дискриминация НЕкурящих.

P.S. Курильщикам, которые в комментах будут защищать свою никотиновую наркоманию, перманентно напишу: идите на ЙУХ. Мне вас абсолютно не жалко, так же как и алкашей.

P.P.S. И да, я не завидую курящим коллегам. У меня вообще нет коллег, ибо я самозанятый :)

719

КПД

С начала года у нас сменились все водители доставки. Кого-то я уволил, кто-то сам ушёл, один сильно заболел.

И вот что могу сказать. КПД новых водителей сильно выше, чем у старых. Маршруты не поменялись, машины те же, обязанности и объем работы тот же. Просто никто из новых водителей не курит и почти не пьёт. Из-за отсутствия перекуров они гораздо раньше загружаются и выезжают на маршруты. Как следствие - раньше возвращаются и идут домой уже в 14-15 часов (и это при том, что старые возвращались после 17-30 и ныли, что слишком много работы), если нет второго рейса. А если есть – спокойно, без истерик и недовольных лиц грузятся и уезжают на доставку.

И все они следят за машинами как за своими собственными: намывают, ремонтируют если случилось что-то не слишком серьёзное, хотя у нас заключен договор с СТО и все ремонты можно делать там…в отличие от предыдущего состава. У тех был постоянный срач в кабинах, машины часто ломались по мелочи и простаивали, но им было наплевать, ибо полторашка пива после работы сама себя не выпьет…

Так я к чему…да просто хвастаюсь. Лишь бы не сглазить.

Отличная работа, все прочитано!