Ответ на пост «СБЕР, 401 сравнительно честный способ...»

Ну раз я похвалила и считай прорекламировала "БЕСПЛАТНУЮ" доставку Магнита в комментарии к посту про коварность Сбера, то считаю себя морально обязанной предостеречь доверчивых граждан: ОСТОРОЖНО МАГНИТ.ДОСТАВКА - СТОИМОСТЬ СПРЯТАНА!!! Первые мои заказы прошли отлично. Я оценила удобство и стала пользоваться активно именно доставкой Магнита. Бесплатно, быстро - красота! До недавнего вечера. Я спокойно оформляла заказ, но глаз зацепился за цены. Я привыкла, что они растут постоянно, но тут явно был скачок. Поэтому я решила не лениться и сходить в магазин самостоятельно. И вот результат молоко Пискарёвское 0,9 л.в магазине 77 руб. 99 коп., а в доставке 92 руб. С остальными проверенными товарами та же история. Если делать заказ через приложение на самовывоз, то цены тоже выше, чем в магазине. Так что и доставка, и сбор заказа совсем не бесплатные получаются в итоге. Я совсем не против платить за услугу, но когда её стоимость честно объявлена. А тут доставка рекламируется как бесплатная, а по факту её включают в цену товаров, меняют как хотят и подсчитать её непросто. Как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке! Так, что Магнит.Доставка, давай, до свидания! Только вот остались ли вообще честные доставки продуктов из магазинов, когда бесплатная доставка от какой-то суммы действительно бесплатная или честно указана стоимость доставки?

Показать полностью 2
9

Ответ на пост «СБЕР, 401 сравнительно честный способ...»

Исходный пост меня сильно озадачил, т.к. регулярно заказываем продукты через Купер. Да я уже и забыл, когда в последний раз заезжал в супермаркет. В основном всегда заказываем продукты на неделю с доставкой, а если что-то нужно докупить или забыли заказать - то заскакиваю в магазин у дома/Магнит/Пятёрочку.

Так вот, проверил я у себя в приложении изменение цен после добавления в корзину - не заметил ничего аномального, цены остаются прежними. Возможно автор застал какой-то сбой в системе, не могу прокомментировать. Но я решил всё-таки проверить насколько выгодно/невыгодно заказывать доставку продуктов через сервис Купер. Для этого вместо очередного заказа, когда супруга уже накидала покупки в корзину в приложении я сам поехал в Ленту и купил всё строго по списку из корзины. Прикладываю отчёт о проведённом эксперименте.

Это корзина Купер с предстоящими покупками в магазине Лента.

Это корзина Купер с предстоящими покупками в магазине Лента.

Это итоговый чек, выданный на кассе магазина, с учётом скидок по карте лояльности.

Это итоговый чек, выданный на кассе магазина, с учётом скидок по карте лояльности.

Это итоговая стоимость покупки в Купер с учётом сервисных сборов, стоимости сборки и доставки. Так же тут указан размер кэшбека бонусами Спасибо.

Это итоговая стоимость покупки в Купер с учётом сервисных сборов, стоимости сборки и доставки. Так же тут указан размер кэшбека бонусами Спасибо.

Тут я подписал к товарам из корзины Купера стоимости из чека на кассе магазина для наглядности.

Тут я подписал к товарам из корзины Купера стоимости из чека на кассе магазина для наглядности.

Без калькулятора видно, что многие цены отличаются в обе стороны, причём чаще они в Купере выше, чем в магазине. Но давайте произведём точные расчёты, а именно:

Пересчитаем стоимость весовых бананов, т.к. я купил больше, чем в приложении.

177,57р/кг*1,430кг=253,93р по ценам Купера.

Получится 6231,36 рублей за весь заказ без учёта всех сборов и дополнительных платежей.

Разница составила 500,36 рублей, что составляет 8,73% от реальной стоимости покупок, с учётом скидок по карте лояльности магазина.

Дополнительно так же впоследствии добавятся:

Сборка - 69 рублей

Доставка - 50 рублей

Сервисный сбор - 49 рублей

Однако, все эти дополнительные сборы будут перекрыты начисленными бонусами Спасибо в размере 184 штуки.

Так же стоит учитывать, что все цены и сборы в приложении указаны для моего аккаунта с самой дорогой подпиской от Сбера "СберПрайм". Как будет без подписки - не знаю.

Конечно же я понимаю, что любой сервис имеет своей конечной целью извлечение коммерческой выгоды из своей деятельности. Но я подозреваю, что Купер выкупает товары в магазине далеко не по розничной цене как обычный покупатель, а по специальной, как оптовый партнёр. На этом фоне для меня удивительна такая накрутка для конечного заказчика с их стороны.

Ещё у меня возникла мысль, может в каталоге Лента цены отличаются от прилавочных, а Купер оттуда их подтягивает? Проверил несколько спорных позиций - не отличаются.

Кто-то из пикабушников наверняка напишет в комментариях, что возможно в каталогах Купера просто не успевают обновляться цены из магазинов, но я в этом очень сильно сомневаюсь, т.к. современная API интеграция интернет сервисов позволяет получать любые данные онлайн, т.е. в режиме реального времени. К тому же цены в моей корзине чаще отличаются в большую сторону.

Ни к чему не призываю, выводы каждый сделает для себя сам.

Показать полностью 6
4

Ответ на пост «СБЕР, 401 сравнительно честный способ...»

P.S Не совсем Купер, но тоже Метро 🙃

Напомнило давнюю историю. Как-то раз хотел сделать суши и заранее заказать все продукты из Метро. Заказ делал через Яндекс еду. Сформировал корзину где-то на 5к, нажимаю продолжить, оплатить и жду. Приходит оповещение, что магазин уже закрыт и мой заказ они переносят на следующийдень. Ладно, хорошо, суши надо было сделать ~ к 18 вечера следующего дня. Через какое-то время вспоминаю, что забыл добавить какую-то фигню и отменяю заказ, собираю его заново. Деньги возвращаются и снова списываются. На следующий день утром приезжает курьер и отдаёт мне 4 сумки. Думаю про себя, что как-то много, но забил и не стал проверять сразу, что в них. Заношу всё это дело на кухню и понимаю, что у меня 2 одинаковых заказа. Т.е они привезли отмененный заказ и тот, который я ещё раз собрал. Пишу в саппорт Яндекса, что произошли такие странные дела, предлагаю вернуть лишнии продукты или как-то оплатить то, что досталось на халяву, но они только разводят руками. "Не положенно возвращать продукты обратно в магазин", а так же "Контакты сборщика не можем дать, так как это личные данные". В итоге у меня было 4 упаковки сыра, 4 лосося, 2 угря, куча огурцов и всего остального. С э-экономил 5к 😄. Надеюсь, этот баг не повесили на типа, который собирал заказ. Попробовал найти свои обращения в саппорт Яндекса, но это было уже давно и вся переписка в приложении потёрлась.

Показать полностью
451

Ответ на пост «СБЕР, 401 сравнительно честный способ...»

Перестал совершенно в купере заказывать после 1 случая, в выходные думали что приготовить, пришли к выводу что проще заказать доставку. Зашел в Купер, доставка из окея рублей за 200 была. Сбор + доставка. От 1500 руб заказ. Минут за 5 наверное, не больше, накидали что хотели, вышло 4 тыс. Только собрался заказать, жму на кнопку сформировать заказ и вижу как цена доставки меняется на 600+. Типа высокий спрос вдруг появился. За 5 минут? А 5 минут назад был низкий? Не Москва. Минут через 20 сами приехали в тот же магазин, что мы там увидели? Кучу скучающих курьеров. Я ради интереса спросил есть ли заказы, сказали нет. Ждут. Не говоря уже о том, что цены на продукты что-то сильно отличались от магазинных. В итоге купить заказ в купере выходило бы 4600 руб. Купить самому - вроде 3200 отдал. 1400 разницы. Не слабо, 33% цены накрутка.
Ранее заказывал почти каждые выходные. После перестал. Принципиально. И уже устал объяснять их сотрудникам по телефону, что я не люблю когда меня держат за идиота. И принципиально не буду более у них заказывать. Не заказываю. Если надо схожу в магнит, если срочно чего-то не хватает - закажу самокат, но не их. А они мне все спамят промокодами.

4596

СБЕР, 401 сравнительно честный способ...

Столкнулся тут с интересным феноменом на Купере, который бывший Сбермаркет. Заказывал из Metro.

Обычно заказываю достаточно быстро. Увидел подходящую цену, ткнул "добавить в корзину" и листаю дальше.А тут на несколько секунд задержался, и вижу - цена увеличивается прямо на глазах, 699 меняется на 735 за пачку кофе.

Охуел знатно, попробовал с другими продуктами - та же херня. Причем, убираешь товар из корзины и секунд через 5 цена снова снижается.

Не сомневаюсь, что для этого наверняка есть какое-то умное слово в эффективном менеджменте. Но лично для меня это называется "крысятничество". Не знаю, обманывать надо... изящнее, что ли. Противно, ни ногой больше. Пополнили список контор пидарасов.

Тег "моё", видео моё

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества