Ответ на пост «Яндекс, вы берега потеряли?»12
Про приложение Яндекс.карты.
Про их замечательное приложение для такси, навигатора, карт, троллейбуса – видимо, для всего на свете! Может, даже эскорт искать будут через «Яндекс».
Ситуация следующая: прилетели в Пулково, заказали машину (естественно, за двойную цену, почему бы и нет?). Приложение начало искать автомобиль, нашло – вижу, что это Tiggo. И тут приложение внезапно закрывается. Когда открываю его снова, мне предлагают сделать новый заказ, но текущий нигде не отображается…
Что делать? Не очень понятно. Заказывать второй раз? Но ведь первая машина уже была найдена. Спустя три минуты звонит водитель с сильным акцентом и интересуется, на каком я этаже. Уточняю именно у него цвет автомобиля и номер.
Потом он подъехал, забрал меня, списал деньги и всё такое. А сам заказ я обнаружил лишь в списке выполненных.
Может, лучше не трогать то, что и так работает?