Ответ Tannhauser9 в «Остановка»
Предлагаю посмотреть на тему остановок с другой стороны: власти Питера договорились с рекламными агенствами (Gallery, News Outdoors) о том, чтобы рекламщики делали остановки за свой счет, с возможностью размещения рекламы регламентированного кол-ва. Т.е. остановки строились не для людей, а ради рекламы. Запомнили.
Далее умные люди начали считать, как сделать наиболее дешевую остановку, с наибольшей рекламной площадью. Эксперименты не длились долго и было убрано все ненужное:
- от земли до стены были (и есть) расстояния в 30 см. Т.е. даже если укроешься от ветра — ноги продует;
- одну стену убрали, так как есть лимит рекламного пространства;
- заднюю стену, которую можно применять для маленькой рекламы — сделали из дешманского материала.
Короче, создали все по минимальным ТЗ властей, чтобы объект был принят.
Остановки в Питере с нулевых делались рекламщиками и ради рекламы. Вандалы лишь «портили их план» по минимизации затрат. Если бы была хоть малейшая цель сделать надежно и для людей, то они строились бы иначе: более стойко к вандализму. Помню, что облокотиться на такую остановку нельзя было — разваливалась :-)
Короче, вся суть в том, какая конечная цель. Правительству: чтобы «закрыть брешь» с остановками, а рекламщикам — место. А людям что? А люди сами как-то.