Ответ Dontwan1 в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

1. Должна быть специальная какательно-подменная бригада быстрого реагирования

2. Предусмотрена помимо красной тревожной кнопки - коричневая тревожная

3. Для подменно-какательного спецназа предусмотреть свои спецсигналы транспорта и внести соответствующие изменения в ПДД

4. В случае соответствующей экстренной ситуации производить оповещение населения по громкоговорителям, радио, смс.

5. Среди сотрудников ПВЗ проводить регулярные учения на соревновательной основе. Кроме того развивать это направление в сторону Всероссийского соревнования с выдачей национальной награды победителя.

Ответ 3loyJop в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Во многом согласен с автором.
На работе надо работу работать. Очень лицемерные комментарии. Как напихать хуев таксисту, который отменил заказ потому что срать захотелось, и ты из-за этого опоздал на 15 минут, так вперед и сука с песней, хуй вы хоть один коммент найдете в пользу таксиста (кроме комментов от таксистов), а как в ПВЗ на ровном месте потерять те же 15 минут так это ну хули вам, подождете не умрете.

Ответ Asamik в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Продавец в ДНС дал мне не тот кабель, а я не посмотрел. Оплачивал покупку через кар код.
Возвращаюсь менять, выбрали, он документы все заполнил, и говорит прикладывайте карту. А у меня ее нет, только телефон с банком. И с возмущением "НАДО БЫЛО СКАЗАТЬ ЧТО У ВАС НЕТ КАРТЫ". Говорю отменяйте, так куплю. "НЕТ ДОКУМЕНТЫ УЖЕ ЗАПОЛНЕНЫ ОМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ".

Тоже всегда спокоен и вежлив, но этот случай выбесил. Я то схуя должен что то говорить, не говоря уже о том что я 30 минут назад расплачивался при тебе кар кодом. Если бы не второй продавец, который предложил провести все через его карту, я бы послал его нахуй

Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Знаете что я делаю, когда вижу на двери рукописную бумажку "перерыв"? Фотографирую и отправляю с жалобой в тех. поддержку. А мне за это извинения и баллы озона.

Почему? Да потому что меня, как работающего человека, у которого тоже есть обязанности, рабочее время, есть форс-мажоры и дедлайны, не должны ебать ваши перекуры, перепихоны и обеды.

Если я приехал в свои свободные 15 минут на ПВЗ за заказом - мне нахуй не упало входить в ваше положение и тяжёлые условия труда, покорно ждать у двери или заезжать в другой раз. Вы мне компенсируете моё время и потраченный бензин за то, что я дам возможность выкурить вам сигарету и заеду позже? Не думаю. Но это сделает тех. поддержка после жалобы. А что будет там с вами, зарплату вам не выплатят, или что - мне откровенно похуй.

Решайте свои проблемы со своим начальником, хозяином ПВЗ, договаривайтесь со сменщиками, бастуйте, пишите в трудовую инспекцию - чё хотите там делайте. Это ваши проблемы, а не людей, которые просто хотят прийти и забрать заказ.

Думать о том, как вы будете писать и какать нужно было до подписания трудового договора (или что там у вас?) а не после выхода на работу.

Ответ Duuremaar в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

А мне интересно, как все, кто также как автор думает, предлагают реализовать это? Каждый раз, когда отходишь, писать новую табличку? Или повесить график на дверь и ходить какать только по нему? А как узнать, сколько будешь в туалете? Вот думаешь хочу какать, а зашёл и так попукал, вышел почти сразу, тогда что, людей в заблуждение ввёл, выходит? Или думал сейчас быстро схожу пописать, на листочке указал время с расчётом на 2 минуты, а на горшке уже прибило и сидел все 10. Как критики видят реализацию, мне очень интересно.

Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Не смогла пойти мимо темы.

Как-то на Озоне заказала ламинат, да не простой а какой-то повышенной прочности и износостойкости. Всего-то 6 м2 (ну че там, этож совсем чуть-чуть, ага).

Пришла забирать на ПВЗ и ахуела, весь мой ламинат вытаскивала, со склада, девочка весом 40 кг, которая так же знатно ахуела от моего заказа. А после и меня постигла та же учесть, весь этот ламинат мне пришлось вытащить на улицу т.к. ПВЗ закрывался.

Вызвонила мужа, пришел, тоже ахуел, позвонил брату, они вдвоем все погрузили в машину и успешно транспортировали.

Каждая упаковка ламината, как оказалось, весит в районе 38 кг.

К чему это я? Девочка, сотрудница ПВЗ, даже не "пискнула", а молча вытащила весь мой заказ из подсобки.

Продолжение поста «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

знаете, я понимаю, что пишу в грубой манере. я просто хочу дать понять, что (ахуеть) я имею полное право заказывать, те товары, которые выставлены на сайте и (ахуеть 2x) могу забрать их в заявленное на сайте и пункте выдачи время.

конечно, отойти по нужде организма это нормально, и я не запрещаю. я про то, что (ничего себе) стоит писать на листочке когда ты, блять, вернешься. ешь на рабочем месте, не закрыв пвз? - "приятного аппетита, я подожду". я понимаю, что вы люди и у вас есть нужды. просто, может, будуте вести себя чуть-чуть лояльнее к тем, за чей счет вы получаете бабки от начальства?

Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Жалобный пост квадрибобера какой то.

Во времена работы в общепите например в том же Додо курить, втыкать в телефон, обедать больше 30 минуты потной каптерке НЕ РАЗРЕШАЛОСЬ.

И так много где, тот же мак, КФС, любой региональный рестик. Работали до последнего клиента уходили в 1-2 ночи.

Если сравнить работы которые есть сейчас для специалистов без опыта это небо и земля )

Хочешь иди в доставку катайся на велике весь день тренируй ноги, хочешь сиди в озоне и изучай как быть селлером изучай спрос конкурентов и тд.

И да то что нет замены не твоя забота, твоя забота объяснить это руководству и отстаивать свою точку зрения, если такая конечно имеется.

Отличная работа, все прочитано!