10

Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Устроился в колл-центр. У меня претензия - люди совсем не умеют слушать. Я им звоню понимаешь ли, информацию важную и интересную рассказываю, а они трубки бросают и матерятся. Сволочи.

Устроился работать водителем. У меня претензия - слишком много автомобилистов на дорогах. Сидите дома!

Устроился работать ассенизатором. У меня претензия - вы слишком много срёте.

Девушка устроилась на работу в сферу услуг, где иногда надо таскать тяжести и обвинила в этом всех причастных. Да ещё кто-то даже чувство вины из-за этого ощутил. Странно это.

Не ваша область работы: так зачем было сидеть там 11 месяцев и делиться опытом работы, которого у вас по факту и нет - одни недопонимания?

Как это решать?

1. как питаться на работе и делать отгулы? Это обговаривается с начальством. Это либо перерывы с табличкой, либо какой-то плавающий тайминг, либо борщ на рабочем столе. Если начальство говорит вам как-нибудь самим постараться выделить время и ругает за "неправильный выбор времени" - мотайте на ус. Вам под руководством этого человека ещё работать и работать. Подумайте сразу - надо ли вам это?

Клиент тут не причём.

2. аналогично пункту один - это чисто организация работы. НАДО УЧИТЬСЯ разговаривать с начальством и обсуждать такие вопросы. Схожие момент возникают на ЛЮБОЙ работе.

Клиент тут не причём.

3. То же самое. ВАМ надо думать о своём здоровье.

Клиент тут не причём... впрочем, попадаются хамы и с ними тоже надо как-то работать. Совет тот же - обговорите с начальством и, в зависимости от рекомендаций, думайте стоит ли вам тут работать. К слову, проблема хамства в сфере услуг есть везде. Если не хотите с этим сталкиваться - полностью исключайте такую работу при поисках.

4. Не хотите - не помогайте. Если это не входит в ваши обязанности. Как мне однажды сказал старший товарищ: умей отказывать (вежливо). Ты можешь всем помогать и тебя будут все любить и обожать, но на работе ты будешь медленно "умирать".

Клиент озвучивает проблему - вы объясняете что делать с этой проблемой. Можно поставить таблички или наклеить постеры с "ответами на самые частые вопросы". Обговорите с начальником.

5. Это хорошо, что вы умеете видеть границы ответственности. Следующим шагом будет научиться НЕ переживать, когда вам задают вопросы вне компетенции и прямо отвечать, что с этим вы помочь никак не можете, но... и объяснить человеку с чем вы МОЖЕТЕ помочь - это уменьшит конфликтность ситуации. Ну или смотрите пункт 4 и не бойтесь прослыть "принципиальной стервой". Это лучше, чем быть "некомпетентной дурой". Это отвадит от вас "некомпетентных клиентов".

6. Самая бросающаяся в глаза претензия. С одной стороны она самая понятная, а с другой - самая бесполезная. Большие грузы входят в ваши обязанности. Это может быть не самая приятная часть работы - но вы сами выбирали работу и профессию (или отсутствие таковой).

Клиент тут вообще никаким боком не виноват - он пользуется услугой и платит за эти деньги. То что вы не хотите оказывать эту услугу, хотя это входит в вашу прямую обязанность... ?? тут вопросики появляются.

Что тут можно сделать? Как ни странно всё опять решается через начальника. Попробуйте договориться о доплатах за большегруз. Обговорите место, где вы можете оставить большегрузные товары, чтобы их не пришлось таскать далеко. Просите дополнительное оборудование (тележку). Купить тележку обычно вообще не проблема - просто когда никто не жалуется, начальник может и не видеть в этом необходимости... но учтите, что эту самую тележку потом тоже надо где-то хранить и таскать.

7. Коробки. Это специфика работы. От любой организации требуют обеспечить сбор и вывоз СВОЕГО мусора. Упаковка груза в 99% случаев считается мусором логистической компании. Можно попробовать договариваться с клиентом, чтобы он уносил коробки с собой, но... если вдруг он выкинет их за дверями ПВЗ это по прежнему будет ВАШ мусор и ШТРАФ за него придёт тоже к вам. Вам оно надо?

Если клиент сделал гадость и выбросил картон, хотя вы попросили его донести его до помойки, то это неприятно. Но, если бы вы не отмазывались от этой обязанности и организовали вывоз мусора самостоятельно, то проблемы не было бы в принципе. Тут уж выбирайте - работать или переживать.

Окурки в примерочной однозначно гадость, хотя мне сложно предположить КАК клиент с сигаретой доходит до примерочной. Может имеет смысл повесить табличку "не курить"?

Итого. Большинство описанных проблем следствие конкретно вашего неумения их решать. С начальством. Вы выбрали исполнительность и терпение. Терпение у вас закончилось и появился этот пост.

Показать полностью
9

Ответ Dontwan1 в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

1. Должна быть специальная какательно-подменная бригада быстрого реагирования

2. Предусмотрена помимо красной тревожной кнопки - коричневая тревожная

3. Для подменно-какательного спецназа предусмотреть свои спецсигналы транспорта и внести соответствующие изменения в ПДД

4. В случае соответствующей экстренной ситуации производить оповещение населения по громкоговорителям, радио, смс.

5. Среди сотрудников ПВЗ проводить регулярные учения на соревновательной основе. Кроме того развивать это направление в сторону Всероссийского соревнования с выдачей национальной награды победителя.

Ответ 3loyJop в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Во многом согласен с автором.
На работе надо работу работать. Очень лицемерные комментарии. Как напихать хуев таксисту, который отменил заказ потому что срать захотелось, и ты из-за этого опоздал на 15 минут, так вперед и сука с песней, хуй вы хоть один коммент найдете в пользу таксиста (кроме комментов от таксистов), а как в ПВЗ на ровном месте потерять те же 15 минут так это ну хули вам, подождете не умрете.

6

Ответ Asamik в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Продавец в ДНС дал мне не тот кабель, а я не посмотрел. Оплачивал покупку через кар код.
Возвращаюсь менять, выбрали, он документы все заполнил, и говорит прикладывайте карту. А у меня ее нет, только телефон с банком. И с возмущением "НАДО БЫЛО СКАЗАТЬ ЧТО У ВАС НЕТ КАРТЫ". Говорю отменяйте, так куплю. "НЕТ ДОКУМЕНТЫ УЖЕ ЗАПОЛНЕНЫ ОМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ".

Тоже всегда спокоен и вежлив, но этот случай выбесил. Я то схуя должен что то говорить, не говоря уже о том что я 30 минут назад расплачивался при тебе кар кодом. Если бы не второй продавец, который предложил провести все через его карту, я бы послал его нахуй

205

Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Знаете что я делаю, когда вижу на двери рукописную бумажку "перерыв"? Фотографирую и отправляю с жалобой в тех. поддержку. А мне за это извинения и баллы озона.

Почему? Да потому что меня, как работающего человека, у которого тоже есть обязанности, рабочее время, есть форс-мажоры и дедлайны, не должны ебать ваши перекуры, перепихоны и обеды.

Если я приехал в свои свободные 15 минут на ПВЗ за заказом - мне нахуй не упало входить в ваше положение и тяжёлые условия труда, покорно ждать у двери или заезжать в другой раз. Вы мне компенсируете моё время и потраченный бензин за то, что я дам возможность выкурить вам сигарету и заеду позже? Не думаю. Но это сделает тех. поддержка после жалобы. А что будет там с вами, зарплату вам не выплатят, или что - мне откровенно похуй.

Решайте свои проблемы со своим начальником, хозяином ПВЗ, договаривайтесь со сменщиками, бастуйте, пишите в трудовую инспекцию - чё хотите там делайте. Это ваши проблемы, а не людей, которые просто хотят прийти и забрать заказ.

Думать о том, как вы будете писать и какать нужно было до подписания трудового договора (или что там у вас?) а не после выхода на работу.

Показать полностью

Ответ Duuremaar в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

А мне интересно, как все, кто также как автор думает, предлагают реализовать это? Каждый раз, когда отходишь, писать новую табличку? Или повесить график на дверь и ходить какать только по нему? А как узнать, сколько будешь в туалете? Вот думаешь хочу какать, а зашёл и так попукал, вышел почти сразу, тогда что, людей в заблуждение ввёл, выходит? Или думал сейчас быстро схожу пописать, на листочке указал время с расчётом на 2 минуты, а на горшке уже прибило и сидел все 10. Как критики видят реализацию, мне очень интересно.

337

Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Не смогла пойти мимо темы.

Как-то на Озоне заказала ламинат, да не простой а какой-то повышенной прочности и износостойкости. Всего-то 6 м2 (ну че там, этож совсем чуть-чуть, ага).

Пришла забирать на ПВЗ и ахуела, весь мой ламинат вытаскивала, со склада, девочка весом 40 кг, которая так же знатно ахуела от моего заказа. А после и меня постигла та же учесть, весь этот ламинат мне пришлось вытащить на улицу т.к. ПВЗ закрывался.

Вызвонила мужа, пришел, тоже ахуел, позвонил брату, они вдвоем все погрузили в машину и успешно транспортировали.

Каждая упаковка ламината, как оказалось, весит в районе 38 кг.

К чему это я? Девочка, сотрудница ПВЗ, даже не "пискнула", а молча вытащила весь мой заказ из подсобки.

8

Продолжение поста «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

знаете, я понимаю, что пишу в грубой манере. я просто хочу дать понять, что (ахуеть) я имею полное право заказывать, те товары, которые выставлены на сайте и (ахуеть 2x) могу забрать их в заявленное на сайте и пункте выдачи время.

конечно, отойти по нужде организма это нормально, и я не запрещаю. я про то, что (ничего себе) стоит писать на листочке когда ты, блять, вернешься. ешь на рабочем месте, не закрыв пвз? - "приятного аппетита, я подожду". я понимаю, что вы люди и у вас есть нужды. просто, может, будуте вести себя чуть-чуть лояльнее к тем, за чей счет вы получаете бабки от начальства?

15

Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Жалобный пост квадрибобера какой то.

Во времена работы в общепите например в том же Додо курить, втыкать в телефон, обедать больше 30 минуты потной каптерке НЕ РАЗРЕШАЛОСЬ.

И так много где, тот же мак, КФС, любой региональный рестик. Работали до последнего клиента уходили в 1-2 ночи.

Если сравнить работы которые есть сейчас для специалистов без опыта это небо и земля )

Хочешь иди в доставку катайся на велике весь день тренируй ноги, хочешь сиди в озоне и изучай как быть селлером изучай спрос конкурентов и тд.

И да то что нет замены не твоя забота, твоя забота объяснить это руководству и отстаивать свою точку зрения, если такая конечно имеется.

61

Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Скоро будет год, как я начал работать в ПВЗ Озон. За это время я сменил несколько работодателей, побывал на десятке пунктов и вот что хочу сказать.

Расскажу о своём опыте:

Мне не сложно каждому человеку объяснить, как делать возвраты, что значат статусы в приложении, или просто помочь упаковать.

Но делать подобное каждый день под десяток раз, банально устаешь.

Помимо этого, приходится то и дело возиться с коллегами, которые запихивают ваши заказы куда попало, а потом ещё выяснять, почему ты работаешь в свой выходной. У меня было 4 работодателя, из них только с одним из них, не приходилось выяснять график и трястись на нервах, потому что всё обсуждали с коллегой по пункту.

Если пункт раскрученный, то самое веселье начинается в то время, когда приходит поставка. Ты должен принимать товары, параллельно принимать клиентов, паралельно следить за вторыми которые примеряют одежду, и объяснять третьим, почему же часть товаров пришло, а часть "В Пути". Главное не говорить, что не успел допринять поставку, потому что начнётся нытье, мол нас срочно нужно, у нас сегодня день рождения и прочее.

Всё же есть некоторые плюсы в работе. Устроиться может любой идиот. Буквально за пару дней (иногда и пару минут) можно устроиться на любой пункт, который не занят работником.

Когда клиентов нету, вы вольны делать что хотите. Рекомендую брать с собой ноут. Для студентов в самый раз.

Многие среди вас жалуются на агрессию со стороны работника, и на перерывы вроде "ушёл на 15 минут".

В обоих случаях, можно спокойно писать жалобу. По шапку дадут сначала начальству, а потом и работнику.

Что хочу сказать ТС. Меняй пункт. Как правило работодатели готовы перевести на другой пункт, а если не готовы, то за пару дней (по крайней мере в Москве) можно найти нового. Оно не стоит потраченных нервов.

Сам я сейчас отрабатываю последние 2-3 месяца, и буду уходить из этой сферы. Вечный балаган с графиками, сменами, коллегами, зарплатами, некоторыми работодателями и клиентами. Зарплата уже не стоит таких нервов.

Пожалуй на последок. За почти год работы, я лишь нескольких адекватных работников увидел, которые всё делают как надо, и без проблем с психикой или нервами.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества