Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Устроился в колл-центр. У меня претензия - люди совсем не умеют слушать. Я им звоню понимаешь ли, информацию важную и интересную рассказываю, а они трубки бросают и матерятся. Сволочи.

Устроился работать водителем. У меня претензия - слишком много автомобилистов на дорогах. Сидите дома!

Устроился работать ассенизатором. У меня претензия - вы слишком много срёте.

Девушка устроилась на работу в сферу услуг, где иногда надо таскать тяжести и обвинила в этом всех причастных. Да ещё кто-то даже чувство вины из-за этого ощутил. Странно это.

Не ваша область работы: так зачем было сидеть там 11 месяцев и делиться опытом работы, которого у вас по факту и нет - одни недопонимания?

Как это решать?

1. как питаться на работе и делать отгулы? Это обговаривается с начальством. Это либо перерывы с табличкой, либо какой-то плавающий тайминг, либо борщ на рабочем столе. Если начальство говорит вам как-нибудь самим постараться выделить время и ругает за "неправильный выбор времени" - мотайте на ус. Вам под руководством этого человека ещё работать и работать. Подумайте сразу - надо ли вам это?

Клиент тут не причём.

2. аналогично пункту один - это чисто организация работы. НАДО УЧИТЬСЯ разговаривать с начальством и обсуждать такие вопросы. Схожие момент возникают на ЛЮБОЙ работе.

Клиент тут не причём.

3. То же самое. ВАМ надо думать о своём здоровье.

Клиент тут не причём... впрочем, попадаются хамы и с ними тоже надо как-то работать. Совет тот же - обговорите с начальством и, в зависимости от рекомендаций, думайте стоит ли вам тут работать. К слову, проблема хамства в сфере услуг есть везде. Если не хотите с этим сталкиваться - полностью исключайте такую работу при поисках.

4. Не хотите - не помогайте. Если это не входит в ваши обязанности. Как мне однажды сказал старший товарищ: умей отказывать (вежливо). Ты можешь всем помогать и тебя будут все любить и обожать, но на работе ты будешь медленно "умирать".

Клиент озвучивает проблему - вы объясняете что делать с этой проблемой. Можно поставить таблички или наклеить постеры с "ответами на самые частые вопросы". Обговорите с начальником.

5. Это хорошо, что вы умеете видеть границы ответственности. Следующим шагом будет научиться НЕ переживать, когда вам задают вопросы вне компетенции и прямо отвечать, что с этим вы помочь никак не можете, но... и объяснить человеку с чем вы МОЖЕТЕ помочь - это уменьшит конфликтность ситуации. Ну или смотрите пункт 4 и не бойтесь прослыть "принципиальной стервой". Это лучше, чем быть "некомпетентной дурой". Это отвадит от вас "некомпетентных клиентов".

6. Самая бросающаяся в глаза претензия. С одной стороны она самая понятная, а с другой - самая бесполезная. Большие грузы входят в ваши обязанности. Это может быть не самая приятная часть работы - но вы сами выбирали работу и профессию (или отсутствие таковой).

Клиент тут вообще никаким боком не виноват - он пользуется услугой и платит за эти деньги. То что вы не хотите оказывать эту услугу, хотя это входит в вашу прямую обязанность... ?? тут вопросики появляются.

Что тут можно сделать? Как ни странно всё опять решается через начальника. Попробуйте договориться о доплатах за большегруз. Обговорите место, где вы можете оставить большегрузные товары, чтобы их не пришлось таскать далеко. Просите дополнительное оборудование (тележку). Купить тележку обычно вообще не проблема - просто когда никто не жалуется, начальник может и не видеть в этом необходимости... но учтите, что эту самую тележку потом тоже надо где-то хранить и таскать.

7. Коробки. Это специфика работы. От любой организации требуют обеспечить сбор и вывоз СВОЕГО мусора. Упаковка груза в 99% случаев считается мусором логистической компании. Можно попробовать договариваться с клиентом, чтобы он уносил коробки с собой, но... если вдруг он выкинет их за дверями ПВЗ это по прежнему будет ВАШ мусор и ШТРАФ за него придёт тоже к вам. Вам оно надо?

Если клиент сделал гадость и выбросил картон, хотя вы попросили его донести его до помойки, то это неприятно. Но, если бы вы не отмазывались от этой обязанности и организовали вывоз мусора самостоятельно, то проблемы не было бы в принципе. Тут уж выбирайте - работать или переживать.

Окурки в примерочной однозначно гадость, хотя мне сложно предположить КАК клиент с сигаретой доходит до примерочной. Может имеет смысл повесить табличку "не курить"?

Итого. Большинство описанных проблем следствие конкретно вашего неумения их решать. С начальством. Вы выбрали исполнительность и терпение. Терпение у вас закончилось и появился этот пост.

Показать полностью

Ответ Dontwan1 в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

1. Должна быть специальная какательно-подменная бригада быстрого реагирования

2. Предусмотрена помимо красной тревожной кнопки - коричневая тревожная

3. Для подменно-какательного спецназа предусмотреть свои спецсигналы транспорта и внести соответствующие изменения в ПДД

4. В случае соответствующей экстренной ситуации производить оповещение населения по громкоговорителям, радио, смс.

5. Среди сотрудников ПВЗ проводить регулярные учения на соревновательной основе. Кроме того развивать это направление в сторону Всероссийского соревнования с выдачей национальной награды победителя.

Ответ 3loyJop в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Во многом согласен с автором.
На работе надо работу работать. Очень лицемерные комментарии. Как напихать хуев таксисту, который отменил заказ потому что срать захотелось, и ты из-за этого опоздал на 15 минут, так вперед и сука с песней, хуй вы хоть один коммент найдете в пользу таксиста (кроме комментов от таксистов), а как в ПВЗ на ровном месте потерять те же 15 минут так это ну хули вам, подождете не умрете.

Ответ Asamik в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Продавец в ДНС дал мне не тот кабель, а я не посмотрел. Оплачивал покупку через кар код.
Возвращаюсь менять, выбрали, он документы все заполнил, и говорит прикладывайте карту. А у меня ее нет, только телефон с банком. И с возмущением "НАДО БЫЛО СКАЗАТЬ ЧТО У ВАС НЕТ КАРТЫ". Говорю отменяйте, так куплю. "НЕТ ДОКУМЕНТЫ УЖЕ ЗАПОЛНЕНЫ ОМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ".

Тоже всегда спокоен и вежлив, но этот случай выбесил. Я то схуя должен что то говорить, не говоря уже о том что я 30 минут назад расплачивался при тебе кар кодом. Если бы не второй продавец, который предложил провести все через его карту, я бы послал его нахуй

Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Знаете что я делаю, когда вижу на двери рукописную бумажку "перерыв"? Фотографирую и отправляю с жалобой в тех. поддержку. А мне за это извинения и баллы озона.

Почему? Да потому что меня, как работающего человека, у которого тоже есть обязанности, рабочее время, есть форс-мажоры и дедлайны, не должны ебать ваши перекуры, перепихоны и обеды.

Если я приехал в свои свободные 15 минут на ПВЗ за заказом - мне нахуй не упало входить в ваше положение и тяжёлые условия труда, покорно ждать у двери или заезжать в другой раз. Вы мне компенсируете моё время и потраченный бензин за то, что я дам возможность выкурить вам сигарету и заеду позже? Не думаю. Но это сделает тех. поддержка после жалобы. А что будет там с вами, зарплату вам не выплатят, или что - мне откровенно похуй.

Решайте свои проблемы со своим начальником, хозяином ПВЗ, договаривайтесь со сменщиками, бастуйте, пишите в трудовую инспекцию - чё хотите там делайте. Это ваши проблемы, а не людей, которые просто хотят прийти и забрать заказ.

Думать о том, как вы будете писать и какать нужно было до подписания трудового договора (или что там у вас?) а не после выхода на работу.

Ответ Duuremaar в «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

А мне интересно, как все, кто также как автор думает, предлагают реализовать это? Каждый раз, когда отходишь, писать новую табличку? Или повесить график на дверь и ходить какать только по нему? А как узнать, сколько будешь в туалете? Вот думаешь хочу какать, а зашёл и так попукал, вышел почти сразу, тогда что, людей в заблуждение ввёл, выходит? Или думал сейчас быстро схожу пописать, на листочке указал время с расчётом на 2 минуты, а на горшке уже прибило и сидел все 10. Как критики видят реализацию, мне очень интересно.

Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

Не смогла пойти мимо темы.

Как-то на Озоне заказала ламинат, да не простой а какой-то повышенной прочности и износостойкости. Всего-то 6 м2 (ну че там, этож совсем чуть-чуть, ага).

Пришла забирать на ПВЗ и ахуела, весь мой ламинат вытаскивала, со склада, девочка весом 40 кг, которая так же знатно ахуела от моего заказа. А после и меня постигла та же учесть, весь этот ламинат мне пришлось вытащить на улицу т.к. ПВЗ закрывался.

Вызвонила мужа, пришел, тоже ахуел, позвонил брату, они вдвоем все погрузили в машину и успешно транспортировали.

Каждая упаковка ламината, как оказалось, весит в районе 38 кг.

К чему это я? Девочка, сотрудница ПВЗ, даже не "пискнула", а молча вытащила весь мой заказ из подсобки.

Продолжение поста «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»

знаете, я понимаю, что пишу в грубой манере. я просто хочу дать понять, что (ахуеть) я имею полное право заказывать, те товары, которые выставлены на сайте и (ахуеть 2x) могу забрать их в заявленное на сайте и пункте выдачи время.

конечно, отойти по нужде организма это нормально, и я не запрещаю. я про то, что (ничего себе) стоит писать на листочке когда ты, блять, вернешься. ешь на рабочем месте, не закрыв пвз? - "приятного аппетита, я подожду". я понимаю, что вы люди и у вас есть нужды. просто, может, будуте вести себя чуть-чуть лояльнее к тем, за чей счет вы получаете бабки от начальства?

Отличная работа, все прочитано!