LexxKD

На Пикабу
110 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
10

Ответ на пост «ПВЗ. Там тоже работают Люди. Запомните уже»24

Устроился в колл-центр. У меня претензия - люди совсем не умеют слушать. Я им звоню понимаешь ли, информацию важную и интересную рассказываю, а они трубки бросают и матерятся. Сволочи.

Устроился работать водителем. У меня претензия - слишком много автомобилистов на дорогах. Сидите дома!

Устроился работать ассенизатором. У меня претензия - вы слишком много срёте.

Девушка устроилась на работу в сферу услуг, где иногда надо таскать тяжести и обвинила в этом всех причастных. Да ещё кто-то даже чувство вины из-за этого ощутил. Странно это.

Не ваша область работы: так зачем было сидеть там 11 месяцев и делиться опытом работы, которого у вас по факту и нет - одни недопонимания?

Как это решать?

1. как питаться на работе и делать отгулы? Это обговаривается с начальством. Это либо перерывы с табличкой, либо какой-то плавающий тайминг, либо борщ на рабочем столе. Если начальство говорит вам как-нибудь самим постараться выделить время и ругает за "неправильный выбор времени" - мотайте на ус. Вам под руководством этого человека ещё работать и работать. Подумайте сразу - надо ли вам это?

Клиент тут не причём.

2. аналогично пункту один - это чисто организация работы. НАДО УЧИТЬСЯ разговаривать с начальством и обсуждать такие вопросы. Схожие момент возникают на ЛЮБОЙ работе.

Клиент тут не причём.

3. То же самое. ВАМ надо думать о своём здоровье.

Клиент тут не причём... впрочем, попадаются хамы и с ними тоже надо как-то работать. Совет тот же - обговорите с начальством и, в зависимости от рекомендаций, думайте стоит ли вам тут работать. К слову, проблема хамства в сфере услуг есть везде. Если не хотите с этим сталкиваться - полностью исключайте такую работу при поисках.

4. Не хотите - не помогайте. Если это не входит в ваши обязанности. Как мне однажды сказал старший товарищ: умей отказывать (вежливо). Ты можешь всем помогать и тебя будут все любить и обожать, но на работе ты будешь медленно "умирать".

Клиент озвучивает проблему - вы объясняете что делать с этой проблемой. Можно поставить таблички или наклеить постеры с "ответами на самые частые вопросы". Обговорите с начальником.

5. Это хорошо, что вы умеете видеть границы ответственности. Следующим шагом будет научиться НЕ переживать, когда вам задают вопросы вне компетенции и прямо отвечать, что с этим вы помочь никак не можете, но... и объяснить человеку с чем вы МОЖЕТЕ помочь - это уменьшит конфликтность ситуации. Ну или смотрите пункт 4 и не бойтесь прослыть "принципиальной стервой". Это лучше, чем быть "некомпетентной дурой". Это отвадит от вас "некомпетентных клиентов".

6. Самая бросающаяся в глаза претензия. С одной стороны она самая понятная, а с другой - самая бесполезная. Большие грузы входят в ваши обязанности. Это может быть не самая приятная часть работы - но вы сами выбирали работу и профессию (или отсутствие таковой).

Клиент тут вообще никаким боком не виноват - он пользуется услугой и платит за эти деньги. То что вы не хотите оказывать эту услугу, хотя это входит в вашу прямую обязанность... ?? тут вопросики появляются.

Что тут можно сделать? Как ни странно всё опять решается через начальника. Попробуйте договориться о доплатах за большегруз. Обговорите место, где вы можете оставить большегрузные товары, чтобы их не пришлось таскать далеко. Просите дополнительное оборудование (тележку). Купить тележку обычно вообще не проблема - просто когда никто не жалуется, начальник может и не видеть в этом необходимости... но учтите, что эту самую тележку потом тоже надо где-то хранить и таскать.

7. Коробки. Это специфика работы. От любой организации требуют обеспечить сбор и вывоз СВОЕГО мусора. Упаковка груза в 99% случаев считается мусором логистической компании. Можно попробовать договариваться с клиентом, чтобы он уносил коробки с собой, но... если вдруг он выкинет их за дверями ПВЗ это по прежнему будет ВАШ мусор и ШТРАФ за него придёт тоже к вам. Вам оно надо?

Если клиент сделал гадость и выбросил картон, хотя вы попросили его донести его до помойки, то это неприятно. Но, если бы вы не отмазывались от этой обязанности и организовали вывоз мусора самостоятельно, то проблемы не было бы в принципе. Тут уж выбирайте - работать или переживать.

Окурки в примерочной однозначно гадость, хотя мне сложно предположить КАК клиент с сигаретой доходит до примерочной. Может имеет смысл повесить табличку "не курить"?

Итого. Большинство описанных проблем следствие конкретно вашего неумения их решать. С начальством. Вы выбрали исполнительность и терпение. Терпение у вас закончилось и появился этот пост.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества