15

Ответ на пост «Жену оскорбили в ресторане»

О, разблокировано.

Как то была я с подругой в Праге на пару дней, ходим, бродим, решили трдлом перекусить.

Ответ на пост «Жену оскорбили в ресторане» Оскорбление, Ресторан, Сотрудники, Конфликт, Волна постов, Нытье, Мат, Ответ на пост

Трдло

Заказали в киоске на главной площади, мне дали нормальную полноценную трубочку, ей - две завитушки как на картинке. В три раза меньше вышло. Просим чуть больше отрезать, или заменить, продавщица уперлась, это хендмейнд, жричедали.

Началась перепалка, в конце которой «пошли на йух отсюда, русские курвы». Тут мы знатно офигели, зовем менеджера (киоск был при отеле). Выходит, объясняем ситуацию. Заставляет он эту мадам извиняться. Все ок, уходим, а в спины слышим «шлюхи!». Сук, прям при начальнике своем! Разворачиваемся, все по новой. Проходит милиция пара человек, площадь патрулируют, в чем дело? Объясняем, теперь уже они ее втроем заставляют извиняться. Ок, идем дальше, а она нам снова чёто уже по чешски орет. Разворачиваемся, видим, как менеджер ее в отель тащит, а ее прям кроет, никак не заткнется. Денег нам не вернули, порцию не заменили.

Сходили за трдлом..

Показать полностью

Ответ на пост «Жену оскорбили в ресторане»

Автор, знакомая ситуация, когда на ровном месте выхватываешь хамство, о того кому ты несёшь свои деньги.

Заказывал я шины на сайте фирмы торгующих ими.

Через некоторое время поехал их получать в шиномонтаже. В квитанции в подписи клиент было моё имя и вместо фамилии: Тупикин. Это и близко не моя фамилия или её искажённый вариант, чтобы можно было сослаться на ошибку. Ошибка на все буквы. Позвонил им, потребовал объяснений, пригрозил разослать сие творение по соц сетям. Через некоторое время всё таки поступил звонок, где менеджер юморист запинаясь принёс извинения, типа он ошибся. Юморист буев.

675

Продолжение поста «Жену оскорбили в ресторане»

Если можете поднимите повыше, всё равно пост без рейтинга. Спасибо.

ДЛЯ ЛЛ: Мою жену оскорбили в кафе несколько дней назад. Я спросил мнение у пикабу, как бы они поступили в этой ситуации. Как итог конфликт исчерпан, человек принёс извинения, я не просил огромное кол-во отзывов , ситуация подавалась чтобы узнать мнение ваше. Конкретно мой отзыв остаётся в силе.

ИТОГ:

Но для начала я скажу, что прошу остановить атаку на заведение, я не просил в изначальном посте хейт на него лить и оставлять отзывы(хотя там и так было достаточно и до меня). Цель поста была в том, чтобы узнать ваше мнение и чтобы оно было как отзыв для вас. Никакие городские ресурсы я не использовал для антирекламы. Армия пикабу АСТАНАВИТЕСЬ!

Звонок от того самого, кто произнёс фразу:

Сейчас в 11:00 позвонил тот человек, который оскорбил. А вчера мне написала СММ и спросила зачем я так делаю, что я пишу, что заведение закрыто.(я не понял про что она, так и не ответили).

Я считаю, что должен тезисно сказать суть нашего 10 минутного диалога, чтобы расставить точки над и.

• Человек извинился, попросил передать трубку жене и извинился перед ней, объяснив что был в плохом настроении + не любит крашенные волосы и ногти. Хотя изначально предполагалось, что это просто вырвалось, как и у многих из нас. Из-за этого и произошла такая ситуация.

• Про официантку он объяснил, что она придумала повара с красными волосами, как он узнал позже и не передавала информацию ему, что с ним хотят поговорить о конфликте. Он бы вышел на диалог, но ему ничего не сказали. Лично я(ТС) был зол, но хотел диалога в моменте.

• Человек сказал, что оказавшись в такой ситуации будучи вспыльчивым, скорее всего бы не сдержался.

Так же хейт попал отчасти на меня, что я придумал план и подговаривал каждого человека подосрать заведению. В "клуб переобуваний" вступать не буду, как тот человек по-моему с цветочным магазином, который в итоге поставил аж 5 звёзд. Мой отзыв актуален и справедлив и он остаётся(уже дополнил в 2gis что конфликт был исчерпан, в яндексе же а проверке 2-й день мой отзыв).

Никто мне не угрожал, единственные пару сообщений в 8 вечера пришло по теме заведения от СММ специалиста, где просили остановиться:

-Кирилл, добрый день

- Клуб Путешественников перед вами извинились ! Зачем так себя вести
- Зачем пишите, что ресторан закрыт

В считаю конфликт закрытым, на вопросы в комментариях про моральную компенсацию - считаю абсолютно не уместным и это я сказал изначально и по телефону. Как минимум в 2гисе я обновил отзыв, сохранив одну звезду.

Если чего-то не досказал, либо дополню тут либо в комментариях.

Показать полностью
10

Ответ на пост «Жену оскорбили в ресторане»

ПЕНЗА

Бар "Клуб Путешественников", улица Славы, 10. Расположен в гостинице "Пенза". В комментариях на Яндексе пишут, что это худшее место в городе))

Пробиваются в Яндексе по запросу 'гостиница Пенза "Клуб Путешественников'"' (информация из поста автора). Если они случайно зашедшую девушку чуть ли не в глаза назвали "п...дой" - как же они относятся к тем, кто чем-то недоволен?...

Вообще, это признак общего отношения к посетителям. Плохого. Есть там я бы точно не стала, неизвестно, из чего это готовят, какими руками и с какими мыслями. Про волосы в еде, о которых пишут в отзывах, я вообще молчу.
Если работники так относятся к посетителям, возможно, им мало платят, т.е. отбор персонала так себе и санкнижки тоже могут быть купленными.

В общем, уважаемые жители Пензы и гости города, делайте выводы)

Ответ на пост «Жену оскорбили в ресторане»

Надо вообще быть ебанько, чтобы жрать не дома. Потому что оскотинившиеся россияне, работающие в заведениях, завидуя финансовому положению приходящих, и имея возможность в блюдо плюнуть, естественно туда плюнут, а если кто думает, что хотят плюнуть, но не плюнут, или не хотят плевать, или не завидуют, или просто это не сволочи, имбецилы и одноклеточные животные, нанятые по минимальной цене и не боящиеся за свое место, так тот сказочный долбоеб, не больше не меньше. Сюда можно добавить также соображения по поводу тожероссиян, зачастую работающих там, испорченных продуктов, уже купленных испорченными, потому что дешевле, крыс, антисанитарии и т.д. Так что в любом заведении жрать - себя не уважать.

Ответ на пост «Жену оскорбили в ресторане»

У меня было много магазинов, да и сейчас есть. Изредка тоже попадаются такие работники, которые могут грубо назвать покупателя. По цвету волос как раз часто называют. Например, седых белобрысыми называют. Что самое удивительное, покупатель может находится в 2-3 метрах, а работник может обратится ко мне или кому-нибудь другому сотруднику со словами: "Этот белобрысый спрашивает, ...". Хорошо, что половыми органами не называют.

Ну а что работодатель может сделать с таким работником? К дисциплинарной ответственности за такое не привлечешь ведь? Уволить тоже не получится, разве что дожидаться, когда он придет на работу пьяным или прогуляет. Да вот проблема - такие работники годами работают, не воруют, пьяными на работе не бывают и даже не опаздывают на работу. То есть работник ценный, такого наоборот нужно беречь, чтобы не уврлился, но есть вот такой косяк.

10

Ответ на пост «Жену оскорбили в ресторане»

Народ , я кончено дико извиняюсь , но я помню Пикабу , когда за своих стояли горой , надо людям объяснить , что пикабушника трогать плохо , а жену пикабушника еще хуже …..
так они еще коменты в группе ВКонтакте тупо удаляют
Название группы найти не сложно
Может всей гурьбой как набежим , АРМИЯ ПИКАБУ ВЫ ГДЕ ??????????

1168

Ответ на пост «Жену оскорбили в ресторане»

Лет 10 назад это было. Краснодар. Мы пошли в кафе и компания сразу официанту сказала, что платят по отдельным чекам каждый сам за себя. Официант кивнул, типа окей и стал записывать в свой блокнотик кто чего заказал. В конце оплаты выяснилось, что кто-то съел мой салат, я говорю, я заказывал, тот кто съел мой салат, говорил, что он заказал. Ну так, со смешками, по-доброму, с дружелюбными подьебонами. Я такой мальчик, крупненький, и был в летней рубахе типа гавайской. Официант показывает свой блокнот тому, кто сожрал салат, типа смотрите, ваш друг салат заказал. И кореш выхватывает блокнот, ржёт и мне показывает. Официант всех за столом пометил, типа дев.син. майка, дев.бриджи, черн.джинс. И так далее. Так вот мой кореш был в этом списке лысый, а я пёстр.кабан. Поржали все, официант немного покраснел даже. Поели отлично, настроение хорошее, дали чаевые, обоюдно пожелали хорошего вечера. Красной пиздой конечно никого не записали, но среди нас таких и не было.

354

Продолжение поста «Жену оскорбили в ресторане»

Только домой приехал с работы, не ожидал такого резонанса, многие спрашивают что сказал директор. Я нашёл номер телефона, решил попробовать позвонить и попал на директора. Я переслушал разговор, но я написал что он вроде от лица заведения извинился.

Прослушав звонок, напишу тезисно:

Я позвонил, представился и описал ситуацию.

Директор удивился и уточнил кто это сказал.

Я сказал что не знаю, мужской голос.

Директор спросил, почему я сразу не подошёл к нему(к Директору), я сказал что я не знаю кто директор поэтому так и не подошёл.

Он предложил встретиться завтра(т.е. соответственно вчера было это завтра) я сказал что не смогу.

Я попросил извинений от того человека, кто крикнул(но почитав комментарии, логично, что наверное не планировалось крикнуть так громко, чтоб было слышно в зале.)

Далее он предложил прийти и отдохнуть тихо и спокойно у них. Я отказался.

Когда мы распрощались, он сказал что разберется в этой ситуации.

Но уже прослушивая запись разговора(у меня телефон автоматически звонки пишет), в самом конце Директор сказал: "извините ради бога за эту ситуацию." Этого я не слышал во время разговора т.к. уже убрал трубку от уха, но я негатива и не говорил про директора и сказал что вроде извинения были. Кроме того что не перезвонили на следующий день+ я говорил вроде извинения были. По сути вот. А тот пост получился словно травля заведения, хотя я так же считаю что ситуация крайне неприятная и они не правы в ней, если взять всю хронологию событий.
Сам пост был не для унижения и травли заведения(можете посмотреть первоначальный пост),а цель была узнать совет, как мне лучше поступить, просьбы оставлять отзывы не было, но вы там яро оторвались, я особо не поддерживаю такой метод.
Указание места, это для понимания было.

Нет я не переобуваюсь в воздухе, как тот парень, который вроде с 1 звезды поменял на 5 звезд, было ж несколько месяцев назад. Просто говорю, что достаточно моего отзыва для заведение. А тут поделился и рассказал как бывает и спросил совет.

Связались ли со мной на следующий день? нет. Но я думаю этого уже и не нужно. Итак тот пост шумихи навёл, на что я так не рассчитывал, а цель была узнать мнение пикабушников.

Писал сейчас прям на скорую руку, если каша получилась извините.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!