10

Ответ missyzhass в «Техподдержка всем обязана?»

Да, зачастую люди терпят такое отношение к себе со стороны начальства только потому, что привыкли к месту и опасаются уходить в неизвестность.
Сам был в такой же ситуации, восемь лет проработал в школе. Потом давление со стороны директора усилилось, снизилась недельная часовая ставка, а это напрямую влияет на размер зп.
Я уволился, несмотря на то, что второй учитель информатики прям умоляла не увольняться, говорила что ей неудобно в две смены работать, сыну-личину надо после первой смены домой за ручку водить.
В итоге, спустя два года, этим летом встретил бывшего коллегу, который там все ещё работает, поговорили, узнал как в школе обстоят дела.
1. К огэ по информатике подготовки почти нет. Ученики готовятся сами, нанимают репетиторов, потому что та учительница, которая осталась, не может после уроков проводить дополнительные занятия.
2. С олимпиадами та же проблема. Некогда учителю заниматься с олимпиадниками, ей важно сыну-личину до дома довести (дом находится в 10 метрах от школы).
3. Учителя после проведения ВПР сами сидят по несколько часов и заполняют портянки в excel'е с баллами, раньше все это делал я.
4. У некоторых классов уроки информатики могут вообще не проводиться - когда у учительницы оставшейся происходит наложение уроков. Она идёт к одному классу, а второй предоставлен сам себе.

А во всем виноват конечно же я. Как директор сказала на одном из совещаний "вот коллега ушел, предал наш коллектив, и подставил нас".

А я что, я ушел в it-компанию и работаю 5/2 в нормальном графике с 8 часовым рабочим днём и обеденным перерывом 1.5 часа.

Показать полностью
408

Ответ missyzhass в «Техподдержка всем обязана?»

У нас в СНТ похожая история была. Года 3 назад решили уволить сторожа, ЗП которого была 5000 (!) рублей в месяц. Дорого потому что (ближайшее Подмосковье, Подольск). Сторож был не вполне в себе, немного блаженный, но справлялся отлично– следил за въездом–выездом, косил траву у дорог, периодически обходил территорию. Жил в сторожке у ворот. Сейчас как косить– кого–то нанимать. Стоны в группе в Ватсапе про то, что всякие подозрительные черти ходят по СНТ, но поезд ушел, второго такого за 5000 в месяц найти нереально, да чтобы еще и круглосуточно следил. Сэкономили на отличненько, я считаю.

319

Ответ missyzhass в «Техподдержка всем обязана?»

точнее, ответ halts.maul (отвечать на коммент постом не даёт)

Вот не надо про "на западе так не бывает", плиз.

Вы самолично наблюдали? Беседовали с конкретными представителями?

Ну вот как в данном примере, с уборщицами, а?

Вот именно что нет.

А я - да.

Пример:

Работало в конторе, где я трудился, несколько уборщиц. Убирали ежедневно. Руководство решило "оптимизировать" и сократило половину, убирать стали каждый второй день. Вроде бы более-менее приемлемо, но и это показалось слишком дорого, решили сократить, вместо семи уборщиц оставить трех.

Пошли какие-то недовольства, что мол там-то недоубрано, сям-то недоубрано..

Я как оставался нередко доделать работу, разговаривал с ними, пока они убирались в кабинете. Выяснилось интересное:

- Остались только инвалидки, которым вообще некуда больше деваться. В смысле вообще. И на основе того работодатель их давил как сливу.

К примеру, минималка официально на тот момент составляла что-то 650 евро на руки. Спросил, сколько получает - одна 238, вторая 144.

Как? Почему?

А всё просто. Работодатель рисует, что мол "на уборку вы тратите совсем немного времени, это что-то там 2 часа в день, а исходя из часовой ставки и оплата за 2 часа".

Сейчас не помню точно как там с часами у кого раскидалось, уж лет утекло чуть не десяток. Но смысл именно такой.

А какие в тапок "2 часа", если там одних только мусорок надо больше тысячи вывернуть в мешки и заменить новые полиэтиленовые пакеты на корзинах? Если при этом кабинетов вымыть надо несколько сотен!

Короче, прифигев, обеим, кто заходили (третья только в другом корпусе убирала) рекомендовал валить к чертям из этой (мат опущен) и поскорее. В итоге одна попала в больницу и больше не смогла работать, вторая куда-то ушла, у нас с месяца два вообще никто не убирал, тогда кто-то из хозотдела додумался, что что-то делает не так, и пошел на новый финт: нанял клининговую фирму.

Поначалу вроде бы было ничего... но обратил внимание, что что-то лица быстро меняются. Буквально, приходит один раз какая-то девочка, на следующий день уже уволилась.

Начал выяснять - оказалось, та же хрень вид сбоку. Тоже самое, берут с биржи труда (отказаться нельзя, три отказа - теряешь пособие), на2,71бывают на зп, гнобят как раба - люди и валят.

Потом опять сменилось руководство - сменился концепт, сменилась фирма клининга.

Вроде бы стали дольше работать. Познакомился с одной. Миленькая девочка, беженка с украины, с ребенком школьником (то есть, сбежать некуда), старалась, делала от души..

Но!

Но по системе работы той конторы были проверки "менеджерами".

То есть, буквально, одна девочка убирает, 4 "менеджера" с планшетами ставят галочки - "проверяют". А чтоб работа шла лучше - еще и орут на эту единственную работницу.

Ну, насрали в душу, увидел, девочка с потухшим взором походила, тоже рекомендовал искать где угодно другое место, здесь обуевшие.. Исчезла. Через время в суде встретил её. Тоже свои "особенности", но хотя бы не срут в душу. Поздравил с побегом.

Теперь в той конторе опять время от времени меняющиеся бабки, которых опять кидают на зарплату, опять давят, - словом, всё как и прежде. И точно так же, клининговая получает от конторы денег в несколько раз больше, чем идет собственно уборщицам, но платить напрямую людям - да ни в жисть!

И это же касается любых других работ. Даже если непосредственный исполнитель будет сидеть здесь же - всё равно наймут прокладку, которая получит солидный куш и перенаймет за копейку человека. Но сами заплатить хоть 5-10% от того, что получит прокладка, - да ни в жисть!

И, внезапно, никакие "в европах так не бывает" почему-то не срабатывают. Может потому, что те образы идеального мира - только в рекламных буклетах для туристов, а не для живущих здесь, в наших европопупиях?

Показать полностью
99
Лига Сисадминов

Ответ на пост «Техподдержка всем обязана?»

А мы вот были как-то как тот аутсорс. .

Обратились к нам компания, которой надо было сайтом заниматься. Ну работали и работали, у них сисадмин бошковитый, который и по серверам и по телефонии и email сервис поднял.

А мы в общем чате, где руководство ихнее раздаёт указы. Каждый день этот сисадмин какой-то херней занимался. То телефоны плохо слышно (в IP телефонии), то сайт медленно грузит, то црм лагает, то документы не печатаются, то с 1с что-то там у них. В итоге уволился.

А дальше почему-то мы стали тем сисадмином. Что-то упало - идите смотрите, вы же айтишники. Телефоны не пашут - ну гляньте че сложно. Посмотрели мы на это месяц и предложили ценник втрое увеличить. Отказались, но с задачами отстали

69

Ответ на пост «Техподдержка всем обязана?»

На самом деле поражает отношение к сисадминам со стороны бухгалтеров, консультантов и прочих.

Я сам программист и к администратору обращаюсь в том случае, если мне нужно получить доступ, установить программу, перезапустить сервер и т.д. То, что происходит внутри этих программ - моя прямая трудовая обязанность. Если написанная мною программа потом некорректно работает, то это в первую очередь моя проблема, если проблема внутри бд или другого сервиса - тоже, пока не определено обратное.

Почему же у бухгалтеров и прочих, которые получают зачастую больше некоторых программистов и администраторов иначе? Многие из них не стесняются того, что не могут разобраться в своих основных инструментах и не подходят под определение "опытный пользователь ПК".

37

Ответ на пост «Техподдержка всем обязана?»

Ерунда какая-то. Если твои компетенции в IT не выходят за уровень эникейщика, то и работай эникейщиком, а не дуй щёки. Между прочим хороший эникейщик на вес золота, ведь именно он может рассказать разъяренной главбухше, что не она дура, а компьютер -это дикий и необъезженный мустанг, которому вот сейчас вожжа попала под хвост. Вожжу усилиями дипломированного специалиста вытащим, и она может дальше гордо гарцевать ведя за собой полчища своих «девочек» на таких же диких мустангах. При таком раскладе, полковой ветеринар имеет почет, уважение, печеньки и коньяк. Некоторые мои знакомые по этой схеме или работали годами, пиная буи, а один даже вырос до директора IT департамента достаточно крупной конторы.

131

Ответ на пост «Техподдержка всем обязана?»

Когда я сидел на охране в детском саду, у нас поменялся электрик. Прошлый электрик менял лампочки раз в неделю и получал 5 тыс. А новый молодой хороший парень по доброте душевной возился три дня и проложил линию для кухни в кабель-каналах. При этом запорол свой шуруповерт. По прикидкам такая работа стоила на рынке 10-15 тыс. руб. Этот электрик попросил возместить стоимость шуруповерта. Ему заведующая сказала, что:" ха-ха-ха, сам запорол, сам и виноват. Какой плохой электрик. И, кстати, сделай-ка нам все провода в кабель-каналах. "
На что закономерно была послана нахуй, потому как монтажные работы и работа с электрикой - это разные вещи. Этого электрика уволили. Через неделю пришел какой-то хрен, который так же менял лампочки раз в неделю. Все им довольны.

2684

Ответ на пост «Техподдержка всем обязана?»

Была у нас в организации уборщица Лена, которая за 25 тыс/мес мыла два цеха, где собирали автомобильные краны, столовую для рабочих, офис, учебные классы 3 шт, туалеты офисов, туалеты для рабочих и личную сауну директора на -1 этаже. Задумал директор сдавать еще одно офисное помещение в центре города в аренду. Там было два учебных класса, два туалета и зона ресепшн. Сдал одной организации, для обучения своих сотрудников на неделю, взял с них 100 тыс. В аренду входила уборщица. Лену утром отвозит туда водитель, она там убирается, после обеда привозит к нам. А у нас с утра никто не убирается. (Представляете срач, да?) Лена поездила два дня, заебалась, пошла к директору, говорит давай мне 5 тыщ дополнительно за уборку того офиса. Директор посылает Лену нахер. Лена увольняется. На Оставшиеся 3 дня в арендуемое помещение директор заказывает клининг. Клининг за этот объем просит 10 тыс в день. Итого -30 тыс с доп.заработка и - постоянная уборщица. К нам в офис потом нанимали конечно уборщиц, но долго они не держались. Поднимали зарплату, все равно сбегали. А можно было просто заплатить Лене 5 тыс)

Отличная работа, все прочитано!