Ответ на пост «Техподдержка всем обязана?»8
А мы вот были как-то как тот аутсорс. .
Обратились к нам компания, которой надо было сайтом заниматься. Ну работали и работали, у них сисадмин бошковитый, который и по серверам и по телефонии и email сервис поднял.
А мы в общем чате, где руководство ихнее раздаёт указы. Каждый день этот сисадмин какой-то херней занимался. То телефоны плохо слышно (в IP телефонии), то сайт медленно грузит, то црм лагает, то документы не печатаются, то с 1с что-то там у них. В итоге уволился.
А дальше почему-то мы стали тем сисадмином. Что-то упало - идите смотрите, вы же айтишники. Телефоны не пашут - ну гляньте че сложно. Посмотрели мы на это месяц и предложили ценник втрое увеличить. Отказались, но с задачами отстали
Лига Сисадминов
2.4K постов18.9K подписчика
Правила сообщества
Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.