Ответ на пост «Техподдержка всем обязана?»8
На самом деле поражает отношение к сисадминам со стороны бухгалтеров, консультантов и прочих.
Я сам программист и к администратору обращаюсь в том случае, если мне нужно получить доступ, установить программу, перезапустить сервер и т.д. То, что происходит внутри этих программ - моя прямая трудовая обязанность. Если написанная мною программа потом некорректно работает, то это в первую очередь моя проблема, если проблема внутри бд или другого сервиса - тоже, пока не определено обратное.
Почему же у бухгалтеров и прочих, которые получают зачастую больше некоторых программистов и администраторов иначе? Многие из них не стесняются того, что не могут разобраться в своих основных инструментах и не подходят под определение "опытный пользователь ПК".
Лига Сисадминов
2.4K постов18.9K подписчика
Правила сообщества
Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.