57

Ответ на пост «Авто до 1 млн рублей в 2024г»

Я как-то комрадам обещался все рассказать...ну или почти все..

Я как-то комрадам обещался все рассказать...ну или почти все..

Итак. Я все давно обещал написать о своем "автомобильном"

...пора.

...пора.

Водятельский стаж у мну это... с 2к9... откатал, если верить показометрам что то около 200к.

За время владения было 3 авто и сейчас занимаюсь сношением 4го...

По порядку:

2005 - надо права! Надо платить за "город". Я бедный студент... короче теория + 16 часов в автошколе, остальное за доплату... а у меня сессия... забил.

2008 год. Хочу машину. Любую. ОКА 2005 г.в. 16к пробега. Но за 2к$. Я нуб, позвал соседа...

-Ну заводится, ну наверно ездит.. через год поменяешь, как научишся (ц)

Из моих убеждений - передний привод, не требует вложений. Девятое семейство в среднем имело стоимость 3к$... поэтому Ока тоже рассматривалась.

Прав - нет. Пошел учиться и честно сдавать...

За ять ысяч ублей

За ять ысяч ублей

2009й - первые километры!

Хренас-два! Годик поездил... чего только небыло... и стартер отвалился у магазина запчастей, и граната перед автосервисом выпала, и задний мост с глушаком оторвался, и ссаные тряпки на бензонасос...

А еще в салон оки помещается девушка, ее сумка с общажными пожитками мешок цемента, тазик и холодильник системы саратов...

А самый "атас" когда в ара-сервисе три раза делали сход-развал с оторваными креплениями рулевой рейки...

2011 осень...

Конь огонь! В полном фарше!

Конь огонь! В полном фарше!

С салона. Новая. 299 т.р.

Когда покупал - орал: вот она, вот она тачка моей мячты! З-Д-О-Р-О-В-Е-Н-Н-Ы-Й ТАААААЗ! (ц) //олды поймут, ок да. А с учетом, что я пересел с ОКИ....

За время эксплуатации - генератор отлетел на 4м году. Помпа и стойки по кругу на пятом. До кучи сменил рейку на "SPORT"... она тоже сдохла.

И все бы хорошо, но рыжики на коцках полезли... да и работу сменил и понял - что каждый день уже третий год на мосту по часу в пробке, да на "мешалке" стоять? да и повышение по работе случилось... чего теряться и ждать?

- ФСЕ. Я увстал я мухожук... хочу две ДВЕ педали!

2018 год, август... был ознаменован не только знакомством программиста с проктологом, но и...

Про здоровенный ТАЗ уже не орал... но это первое фото.

Про здоровенный ТАЗ уже не орал... но это первое фото.

Кто не понел - фото второе:

Vesta SW, не кросс, но 1.8 АМТ.

Был вариант брать SW-cross АМТ или Rio-X.

Но обе стоили на 100 тыр дороже...

У рио багажник - меньше, а у кросс - расстояние от порога до пола на три сантиметра больше. Я померил рулеткой. Три сантиметра не стоят 100 тыр, да и веста реально больше кио-рио х-line.

Машинка - занятная. Классная. После Оки и Калины - огонь! Хоть и не полный фарш, но 4 стеклоподъемника, противотуманки и обогрев лобовика - почти тоже самое что в Калине, только нет датчика света и навигатора в приборке. 753т.р.

Робот. Сколько холиваров! Короче: тормоз отпускаешь - она едет. Как на настоящем автомате. Я сравнивал с nissan micro. Ну как автомат. Хозяйка микры сказала - та нет разницы, кроме того что ну БОЛЬШАЯ МАШИНА! Пиннается робот? Ну да, после 1000 км - или не замечаешь или водитель с электроникой сдруживаются... ездить - можно, и даже нужно. Дрыгатель? Да, 1.8 масло жрет как не в себя, но может позволить сделать ДЖИГУРДУ!

Из поломок:

Коробку НТЦ Автоваз забрали на "опыты" на 3 т.км. Свист на горячую, что то там в дифиринциале... (обратился по гарантии)

На гарантии отлетел кондиционер - починили/заменили - я хз... счет был только за мойку.

И вот. 29 апреля 2023 года.

Едем мы, никого не трогаем... в очередной раз загорается она... ШЕСТЕРЕНКА.

Я по ходу движения, с перекурами, добираюсь до официального диллера.

Не надо мне тут ла-ла... у них есть документация и оборудование... короче на диагностику таки да, доехал. А у них очередь до конца майских! Ну и в уши лить стали, что эта ваша поломка - это уууу долго и дорого, даже не посмотрев машину.

Я вызвонил другого официала... и поехал... и даже почти приехал...

На половине пути - шестеренка горит, дрыгатель фыр-фыр, а машина не "мур-мур". И сдохла она прям посередке оживленного перекрестка...

Но меня как-то быстро оттолкали, обругали что "за бензином надо следить" но мои крики что у меня коробас сдох ребята из подготовленного внедорожника уже не услышали... СПАСИБО ИМ! Что оттолкали и пожелали счастливого пути..

Эвакуатор.

Приехали... выходит значит приемщик, а прищур у него хитрый... Ленина косплеит, но не Ленин.

Вердикт: сцепление - замена, и это 30 т.р.

-Хорошо, а че прищур то как у вождя мирового пролетариата?

-Да сцепление мы поменяем, но машина мож и не поедет, и возможно совсем...

-В СМЫСЛЕ?

-Актуатор

- сколько?

- 70

- o_O

- А, да... их нет и не будет, но только здесь и сейчас ждать от 2х недель до собачей пасхи.

- @#%ть...

- Мальчик из трейдын! Ком цу мир! Почем ведро заберете?

- (побегал с толщиномером) эммм а что с ней не так?

- не ехает.

- ну если почините то 760

- а если так?

- ну если прям так, то 700.

- забирай!

Ох мне ша тут захотят в панамку напихуять по самые помидорки... а я скажу, что был грешок по задней двери и крылу... об заборчик на даче...и это еще у официала в полтинник все привести в порядок...ну у арасервиса озвучивали от 30...

Актуатор с разборки - в наличии не присутствовал. Авито-экзист-и даже экзорцист... ну 60... а на носу майские. Взял я таймаут и поехал на микре по салонам...

Китайский космич - 1.6М и их нет и будут в августе.

Другой китай - от 1.3 за авто с непроизносимой маркой и на ручке до бесконечности но на автомате...

Хундай крета на автомате эммм 2.7 если прям счас, и 2.8 если подождать месяц-два-три...

Китай сплошь турбированные. Что-то как то меня насторожило.

На рынке БэУ - новых китайских моделей нет. А то что вообще есть - либо ржавое даже на фотках, либо "из-под-такси" и с мутной историей...

01.05.2023

Нива трЭвэл. 1.4м... в т.ч. страховки, коврики и сеточку в радиатор, но с фаркопом... м-да.

Где-то между предыдущими авто у меня появилась дача и потом прицеп. На прицепе я перевез в общей сложности: пол куба досок и палету кирпича в 3 приема. Не загружал больше чем по инструкции и табличке что между дверей... ибо кузовок то выдержит, а вот тормоза у "тягача" скорее всего нет...

Итак. Нива трэвэл "санкционная". АБС - нет, подушек - нет, евро-2 и 8клоп на 80 кобыл, бегущих в разные стороны.

-Почему я не рассматривал ее раньше?

-А потому что мне хотелось "автомат"

По итогу года эксплуатации:

Жрет бензин.

ЖРЕТ БЕНЗИН. По пробкам от 13 до 25 на сотню :( Трассового большого пробега у меня нет, а 20км до дачи это не в счет.

Динамика и аэродинамика кирпича.

Когда ты едешь по трассе, тебя все абыжают...

Но стоит съехать на проселок - ты начинаешь их всех наказывать!

Короче нивас прет по грунтовке лучше чем по асфальту. Подвеска - космос! На ямы реагирует "гравицапа" и ты эти ямы - не чуствуешь.

Зимой в городе трактор "сделал отвал"... зашибись! Припаркуюсь! А где все? А да... они "не могут".

Из минусов: очень маленький как его. . Багажник.

Короче - багажника там нет... и трэвэл - это название, а не путешествие... если семьей.

Из плюшек: есть обогрев лобовика, противотуманки. Стелоподъемники только перед, но по опыту - задние не очень то и нужны. Штатный "мультимедия"... на котором родной навител навигатор чуток не попадает по координатам... но он по факту и не нужен, если есть телефон с яндексом... ну а если яндекса "нет" то направление до трассы - норм... короче бесполезная но приятная безделушка. Радио - в пробках ловит и норм.... но желание заменить гамнитолу - имеется.

Другое дело если вы двоем и надо доехать не более 250км - то эта машина самое то.

И да. Нива это не автомобиль, Нива это религия легенда.

ЗЫ: 3Д-ниву не рассматриваю... подрулевые переключатели от копейки и запаска под капотом заставляют ностальгировать по Оке...

Показать полностью 6 1
41

Авто до 1 млн рублей в 2024г

Итак, нужен авто, бюджет по нынешним временам весьма скромный, скорее даже 900, а не единичка. На 90% уверен что остановлюсь на б/у Весте, но может быть какой-то действительно хороший вариант я упускаю и здесь мне на это укажут.

Поясню для чего мне авто и почему именно Веста. Пробег будет небольшим, в основном это езда до работы, по магазинам и периодически за город, просто поджопник по большому счету нужен. За рулем 10+ лет, было 7 автомобилей, годовой пробег редко превышал 10к. Веста - лучшее что сделал Автоваз (имхо), вписывается в бюджет, будет относительно свежим, относительно надежно, нет проблем с з/ч, не гниет так как предыдущие Лады, большой салон, определенный уровень комфорта, нормальный внешний вид. Сюда же: среди друзей есть пара владельцев Вест - отзывы не восхищенные, но нормальные. Откровенных косяков в машине нет, модель удачная.

Картинка для привлечения внимания

Картинка для привлечения внимания

Отличная работа, все прочитано!