Ответ на пост «Минус клиент Яндекса»
Заказ был отменён в одностороннем порядке Янексом.
В итоге, Яндекс вчера позвонил сам и мы договорились о том, что заказ будет перенесен на 2 марта, я сама за ним поеду в Солнечногорск.
Сил уже не было добиваться изменения адреса.
Ранее в комментариях здесь, на Пикабу, Яндекс отписался, что заказ будет доставлен в нужный район и они взяли эту ситуацию на свой контроль.
Сегодня заказ они отменили в одностороннем порядке, чему если честно, я не удивлена.
Я сразу поняла, что изменение адреса произошло уже после оформления заказа и это был не технический сбой, а "может и прокатит". Не прокатило, клиент упертый и как там говорится бешеной собаке...в общем доеду заберу сама.
Ну чтож. Далее жалоба в Роспотребнадзор (причем продавец "Маркет.трейд", хотя магазин был Яндекс маркет, ну ясно юрик другой), досудебная претензия (трейду же, не Яндексу?) и очевидно суд.
Благо, ситуаций таких в интернете много, даже на Пикабу, информацию какую-нибудь найду.
Советам буду рада.
Тот пост писала от анонима, так как не хотела оставлять это у себя в аккаунте, негатив так сказать, но чего уж, видимо это станет серией постов. РЖД было(дело в процессе суда), теперь Яндекс)
Ну и напоследок Яндекс ещё решил поиздеваться и прислал промокод на аж 500р при заказе от 1500 (пингвин.джпг)









