Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?»

Дорогой дневник, прошел уже непонятно какой день с даты заявленной доставки. Ничего не изменилось, 1000500 обращений через ВК, как здесь постоянно предлагают представители этой "замечательной" конторы и звонков на горячую линию ни к чему не привели. В понедельник напишу претензию, потом в суд придется и постараюсь будущим "пострадавшим" предоставить алгоритм действий. И да, НЕ ПОКУПАЙТЕ НА МЕГАМАРКЕТЕ, если не хотите ждать у моря погоды месяцами потом.

P.s Вангую ответ от поддержки в комментариях : " нам очень жаль(нет, нам плевать), что вы столкнулись с такими трудностям, во время сезонных( которые никогда не заканчиваются) распродаж наблюдаются трудности с доставкой. Мы делаем все возможное(мы не делаем ничего, отвечаем скриптами, потому нам похер), чтобы вы получили ваш заказ как можно быстрее! Напишите нам пожалуйста в VK( чтобы там вас послали тактично нахуй), постараемся предоставить всю актуальную информацию.

Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?»

На доставку товара надеяться смысла уже нет, если кто-то писал претензию в похожей ситуации, скиньте пожалуйста пример. В идеале, кто с мегамаркетом воевал, не совсем понятно с их адресами и т.п. Претензии ни разу не писал, потому прошу подмогнуть.

Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?»

Отвечаю на ответ на свой же пост. Буду вести дневник потерянного заказа от Megamarket. Напомню, сделал заказ 06.11.23, дату доставки Мегамаркет указал 13.11.23. Сегодня 16.12.23 заказа естественно нет и никакой информации добиться от поддержки этого маркета невозможно. Прикреплю скрины ответов на некоторые обращения.

Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?» Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?» Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?» Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?» Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?» Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?» Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5

Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?»

Завтра исполняется первый месяц недоставки от Megamarket. 6 ноября сделал заказ, 13 ноября поставили дату доставки и вот завтра уже 13 декабря и нет не то , что доставки, а даже хоть каких-то данных. 9 обращений в поддержку, один пост тут и ответы "мы не располагаем информацией", "нет технической возможности отследить доставку", "ожидайте смс с новой датой", "специалисты занимаются вашим вопросом", " вопрос на контроле", " делаем все возможное". Крайне рекомендую не пользоваться Мегамаркетом, максимально наплевательское отношение к клиентам. Сохраните себе нервы и не портите настроение, заказывайте хоть где, но не у них )

Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?» Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Megamarket от Сбера где мой заказ?» Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Megamarket от Сбера где мой заказ?

Неуважаемый мегамаркет, может вы есть здесь и как то проясните ситуацию. Сделал заказ 6 ноября, дата доставки 13 ноября, статус стоит в личном кабинете до сих пор. Отследить местонахождение заказа нельзя. 8 раз звонил на горячую линию, итог звонков :

"Мы не знаем где ваш заказ".

"Звоните в логистику, они скажут (звонил, не сказали)".

Переносили на словах доставку 3 раза, подтверждения другой даты нет.

Бросили трубку.

Создали псевдообращение, итог которого : "извините, информации нет"

"Мы не знаем где ваш заказ"

Кто сталкивался, если не трудно, опишите алгоритм пожалуйста. Писать претензию в маркет, в Роспотребнадзор, в Спортлото?

Megamarket от Сбера где мой заказ? Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегамаркет, Защита прав потребителей
Отличная работа, все прочитано!