Megamarket от Сбера где мой заказ?

Неуважаемый мегамаркет, может вы есть здесь и как то проясните ситуацию. Сделал заказ 6 ноября, дата доставки 13 ноября, статус стоит в личном кабинете до сих пор. Отследить местонахождение заказа нельзя. 8 раз звонил на горячую линию, итог звонков :

"Мы не знаем где ваш заказ".

"Звоните в логистику, они скажут (звонил, не сказали)".

Переносили на словах доставку 3 раза, подтверждения другой даты нет.

Бросили трубку.

Создали псевдообращение, итог которого : "извините, информации нет"

"Мы не знаем где ваш заказ"

Кто сталкивался, если не трудно, опишите алгоритм пожалуйста. Писать претензию в маркет, в Роспотребнадзор, в Спортлото?

Megamarket от Сбера где мой заказ? Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегамаркет, Защита прав потребителей