Megamarket от Сбера где мой заказ?4
Неуважаемый мегамаркет, может вы есть здесь и как то проясните ситуацию. Сделал заказ 6 ноября, дата доставки 13 ноября, статус стоит в личном кабинете до сих пор. Отследить местонахождение заказа нельзя. 8 раз звонил на горячую линию, итог звонков :
"Мы не знаем где ваш заказ".
"Звоните в логистику, они скажут (звонил, не сказали)".
Переносили на словах доставку 3 раза, подтверждения другой даты нет.
Бросили трубку.
Создали псевдообращение, итог которого : "извините, информации нет"
"Мы не знаем где ваш заказ"
Кто сталкивался, если не трудно, опишите алгоритм пожалуйста. Писать претензию в маркет, в Роспотребнадзор, в Спортлото?