Ответ на пост «Сказ про работодателя и работника»

Ну, никто не спорит что бывают вот такие как ты - из низов. Эти адекватные. Но в основном - работодатели жадные и тупые.  Увы.

Плюс у тебя ошибка восприятия - ты то когда рвал жопу и на тебя орали, почему то забываешь, что имел какое какое отношение к бизнесу помимо денежного. В т.ч и поэтому - терпел. Ну ещё конечно от характера зависит, как выше заметили.

А у тех кто работает на тебя, такого нет. И ты удивляешься, почему они не оправдывают твоих ожиданий по холению и лелеянию ТВОЕГО бизнеса, мол я же им условия получше арабских создал?)) Такое встречается у 99% процентов работодателей. Судят по себе. Не надо так.

Помни как в известной поговорке - куда солдата не целуй - у него везде жопа. Не надо стелиться перед работником. И не надо его давить. Надо выполнять свои обязательства по контракту и все. Если бы все работодатели это делали - мы бы жили в идеальном мире.

А то сплошь и рядом - работника ебут за что то, но при этом сам работодатель позволяет себе это. Сначала условия одни - потом обязанностей навешают, без компенсации. Сегодня ты пришёл диски продавать, а завтра окажется что надо и субботник провести, и машину директору помыть, нуачо, мы ж семья (с). Скажут одно - окажется другое.  Да вон, даже в соседнем посте висит крик души, про массовый обман с зарплатами и условиями.

Предупреждая вопрос мол а если работник нарушает? Если работник нарушает - то его увольняют и все, ищут нового. А работодатель нарушает свои оговоренные обязательства - так это другое (с). Кто ж его уволит. Так и живут, бревна в своём глазу не замечая.

Ответ на пост «Сказ про работодателя и работника»

>> я себе кричал, что никогда не стану так к людям относится

Это замечательно)

Но люди разные, очень

И вот те двое, что сидят на жопе ровно, так и будут на ней сидеть

Они не плохие, просто не подходят для этой работы

Относится к ним хуже, чем к остальным, не надо

Но с ними тебе придётся расстаться

Сначала избавляешься от того, что хуже работает

Берёшь с улицы следующего, объясняешь чего хочешь и ждёшь от него, помогаешь учится и смотришь по результатам

Самого бездарного снова меняешь

Это называется "текучесть кадров", в торговле она повыше и в норме до 15% в год

Те коллектив принимает до 15 человек новичков за год на 100 работников

Непригодных - на улицу

Вот тут возникает вопрос человеколюбия, заботы о неспособных и "он же сдохнет от голода"

А вот это тебе нельзя)

Ты теперь отвечаешь за всё дело в целом и весь коллектив, который старается

Если одного неспособного пожалеешь, помни, это не только за твой счёт, но и за счёт всех остальных работников

Поэтому тебе придётся избавляться от балласта

Не надо к этим людям плохо относится

Отдай, всё что положено по закону, но расстанься

Теперь у тебя такая работа - подбирать и учить подходящих людей и избавляться от непригодных

Показать полностью

Сказ про работодателя и работника

Вот заметил, что здесь не особо любят работодателя, он тупой и жадный, но есть и обратная сторона.
Я и сам в какой то степени работодатель и хотелось бы порассуждать на эту тему с вами.
Имеется магазин розничной торговли, связанной с запчастями на авто.
Работал там когда то сам менеджером, притащил друга, но начальство было постоянно злое, гнобило и орало на нас просто потому что потому.
Я работал в этом магазине, потому что мои родители были одними из собственников, и я не мог просто оставить это место, потому что родители вложились в него.
Но время шло, наше терпение с другом кончалось, и мы уже подумывали уходить.
По сути работало :
1 директор(тоже был собственником), 1 ведущий специалист/главный по залу/друг начальника, и три менеджера ( я , друг и еще один парень )
В один момент третий не выдерживает все оскорбления/крики и увольняется.
И тут происходит следующее - дележка бизнеса. Директор заявляет, что он больше не хочет ни с кем ничего делить, и предлагает следующий вариант - либо он выплачивает всем остальным собственникам доли, либо он уходит, а мы должны будем выкупить у него его долю.
Недолго думая , порешали , что выкупим, взяли кредит, продали машину и выкупили. На его вопрос, мол, кто же станет директором - тыкнули на меня, вот мол он и будет. Директор посмеялся, сказал что я не потяну. Ну на том и разошлись.
Короче суть да дело. Остаемся мы с моим другом вдвоем, магазин работает без выходных каждый день, из 1С мы знаем только менеджерскую учётку, нам дают доступ к админской и говорят, мол, вот, разбирайтесь и рулите.
И мы вдвоем работали месяца четыре без выходных, пока не взяли еще одного менеджера. Потом еще одного. Стало полегче.
Я, будучи новоиспеченным директором, сказал себе - никогда не позволю кричать на сотрудников, оскорблять их и гнобить.
Сразу поднял оклад, потому что предыдущий был смешной.
Каждый месяц сотрудникам устраиваю мини тимбилдинги - пицца, роллы, боулинг. В таком формате у нас проходят месячные собрания. ( наши прошлые собрания с прошлым начальством были только для того, что бы послушать какие мы тупые и ленивые, а он вот такой молодец)
Планы подкорректировал, что бы выполнимые были.
Начал ребят на учебу отправлять по повышению квалификации, устроил минибиблиотеку.
Говорю, мол, вот мы сейчас в 4 рыла работаем, будем открывать второй магазин, я хочу, что бы кто то из вас стал руководителем, потом откроем сервис - тоже туда кто то пойдет.
Мой друг - сейчас старший менеджер, хочу сделать его с нового года управляющим. Он действительно много делает для магазина, проявляет инициативу, созванивается с поставщиками, выбивает скидки, решает конфликтные ситуации с клиентам.
Эти же двое, кого мы набрали. Тупо сидят и работают как кассиры.
Да, нарушений нет. Но я им хочу дать будущее, что бы они денег больше зарабатывали, что бы сами руководителями стали других направлений, хочу создать костяк магазина, команду.
Я никогда себя не отделял от них, инвентаризацию мы делим на четверых ( ну, в плане недостачу, если куда то что то пропало ), хотя я уже не торгую и не имею контакта с товаром.
На все праздники выписываю премию, кому денег, кому ювелиру подарю, кому парфюм.
Хочется, что бы людям нравилась работа.
А они ( эти двое ) , все равно сидят и ноют, что вот клиенты козлы, поставщики козлы, план невыполнимый, хотя один выполняет план на 230%, а эти двое на 75%.
Я сам помню, как я рвал жопу, что бы выполнить план по наценке, по химии на машину, по всяким допам, и у меня получалось это, но меня не хвалили, а только унижали и орали, могли оштрафовать за малейшую мелочь( например в магазине надо быть в 8.35, открытие в 09.00, и если ты заходишь в 8.36 - штраф 2000 рублей. А сейчас я своим говорю - приходите хоть в 8.59, но что бы магазин был открыт, рабочее место чистое, компы включены, почта проверена. Или например меня могли оштрафовать, если по камерам увидели, что я достал телефон , и ни, я в нем не сидел, мог просто достать его - сразу 500 рублей штраф.)
Своим я просто говорю - все сделали, клиентов обслужили , порядок навели, все звонки сделали, товар разложили по складу - пожалуйста, садитесь, пейте кофе, отдыхайте, 15 минут у вас есть, я вас трогать не буду )
Мне же даже сесть нельзя было, когда зал пустой был.
И вот я вспоминаю себя, как я домой приходил и стены бил, меня трясло от злости и я себе кричал, что никогда не стану так к людям относится, и был уверен, что люди мне отплатят тем же.
Жизнь дала шанс это проверить.
Я хочу любить своих сотрудников, хочу дать им развитие и финансы. Они это не ценят, кроме одного, того самого друга.
Вот и вопрос, как поступать в данной ситуации?
Мне 25, управленцем никогда не был, стал случайно.
Менеджером был хорошим, клиенты меня любили, много друзей появилось среди клиентов.
Сейчас магазин развивается, наценка растет, открыли второй магазин .
Но если бы все работали, как первый сотрудник - мы бы давно вышли на новый уровень.
Всем спасибо, за сумбурность извините, обычно с написанием текстов нет проблем, а сейчас волнуюсь.
Всем хороших работодателей и работников!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!