5

Ответ на пост «Автоподбор: польза или вред?»

Хочу рассказать свою историю о подборе авто в январе - марте 2023 года.
Излагаю факты. Без эпитетов и выводов.
Живу в зоне СВО в Донецке ДНР. До принятия в состав РФ из-за отсутствия дорогой расстаможки можно было очень выгодно машину пригнать хорошую из Грузии и т. д.
С принятием нас в состав РФ окончательно, цены на машины взметнулись. Начался хороший бизнесс у перекупов: взял в РФ машину за 1/2 ляма, накинул 100-200 тысяч и продашь в Донецке. Это часто пробивалось через ресурсы по номерам, которые не замазали.
Весь труд должен быть оплачен, но отдавать такую наценку не хотелось. Поэтому очень даже привлекательно выглядело оплатить услуги по подбору в авто в размере около 35 тысяч и взять хороший, проверенный автомобиль.
Первый раз обратился к малораскрученным ребятам, а узнал через рекламу в VK. Заранее обсудили по цене, критериям подбора. Месяц смотрели по Ростову. Цены тем временем росли в январе. В итоге сошлись на том, что за первоначальные деньги уже не найти. На увеличение бюджета я не пошёл, поэтому мне просто вернули деньги и пожелали удачи.
После этого я чуть увеличил бюджет и обратился в компанию Ильдара. Обговорили условия, в цене и месте поиска принял все советы от менеджера, т. к. хотел найти авто в кратчайшие сроки. Оплатил 50%.

Ответ на пост «Автоподбор: польза или вред?»

Через неделю со мной связался автоподборщик. Еще раз всë проговорили, где я уже откровенно сказал, что готов рассмотреть любой надежный, неприхотливый автомобиль в условленном бюджете и.... тишина. Целый месяц ни одного предложения. Ну нет ничего и всë тут. Раз в неделю узнавал о состоянии дел, но в Москве ни одного нормального автомобиля за 650 тыс. рублей не было. Спустя месяц стал бить в колокол  и просить перепроверить ситуацию руководителя фирмы. В разговоре мы пришли к тому,  что рынок изменился, надо добавлять. В итоге мне посмотрели один Логан 2 2017 года с пробегом 88 тысяч, который оказался отремонтированным после ДТП (передние и задние крылья, капот- всего 5 элементов). Его не рекомендовали.
Тут я совсем приуныл и подсчитал, что в итоге мне бы этот логан (если бы он не был деланным) вышел 740 + 35 + пригнать из Москвы в Донецк + без второго комплекта резины... И эта сумма уже совсем не была выгодна, даже по нашим местным конским расценкам . Я предложил, раз вы сами говорили, что уже не найдем за 650, как договаривались в самом начале, вернуть деньги и попрощаться, не ждать ещё месяца (ищут в течении двух). Но мне предложили за проделанную работу оставить 8 тысяч. Тут я залез на отзовик и понял, что деньги с меня снимут по любому. При обращении я не смотрел отзывы, т. к. моей сестре подбирали авто уже в этой фирме. Да, не подобрали, но деньги вернули. Но сестра моя строго определенное что-то искала, а я же хотел просто жоповозку за согласованный бюджет, который одобрят подборщики.
В итоге после переговоров мне из 16 вернули десятку.
После двух месяцев поиска авто через две фирмы я поимел только  потраченное время и небольшую потерю денег.
P. S. в итоге мне на работе дали телефон местного подборщика/перекупа, который мне  за неделю подогнал хорошую свежую машину по разумной цене. Я рад, что этот процесс наконец-то закончился и я нашёл авто, хотя и там, где не ждал.

Показать полностью 1
23

Ответ SomethingCute в «Автоподбор: польза или вред?»

Автоподбор - сам по себе один большой кривой костыль, которого быть не должно. Функция диагностики авто должна лежать на автосалонах. Это вообще единственная их функция по большому счету. Чтобы ты мог не мотаться по всему городу после работы, не таскал с собой диагноста-подборщика или корешей и батю, а приехал в ближайший автосалон - посмотрел что есть - и купил, зная что в бумажке диагностики все честно. Сам решил, что из списка косяков тебя устраивает, а что нет. А автосалон заработал те же самые +30к за подбор, за ту же самую услугу по диагностике машины.

Со стороны государства подобное можно реализовать через лицензирование торговли бу автомобилями. Может через какую-нибудь гильдию, саморегулируемую организацию, которая выдает лицензии на торговлю бу авто и несёт материальную ответственность за них, а также может лицензию отозвать на какой-то срок после пары страйков.

Автоподборщики и блогеры могли бы не только топить за этот формат, но и не дожидаясь принятия закона создавать свои автосалоны, с репутацией и почти без конкуренции, куда бежали бы все их подписчики и знали, что их не обманут. Именно это изменило бы рынок, а не пафосные ролики о том, какие перекупы говноеды, а подборщик весь в белом.

Но им интереснее стричь по 30к за просмотр пары трехлетних солярисов. Они, как и популярные автоюристы, зарабатывают на отсутствии нормального рынка.

Печально, но у нас есть много автоблогеров-милионников, много автоклубов и журналов, есть даже какой-то союз автомобилистов... И все просто смотрят на эту оргию из перекупов и подборщиков и... И ничего.

Показать полностью
9

Ответ SomethingCute в «Автоподбор: польза или вред?»

Согласен с автором на все 100%.  

Расскажу на личном примере, прямо сейчас решил обновить авто и решено было доверится “специалистам”, как они себя называют... Я из Беларуси. Цены на рынке растут не по дням, а по часам. Долго решался продавать свое авто, т.к. оно было 2000 г.в., и хотелось уже что-то поновее. Рассматривал пригон битка из Америки, автоподборщики брали ОТ 300 вечнозеленых, но был страх взять какой-то тотал под прикрытием простого удара. Ладно, решаем смотреть пригон из европы. Захожу на первые 3 сайта в гугле и везде “Пригон авто из европы под ключ”, как прочитал – так и понял. Цена 53.000 рос. рублей или 520 вечнозеленых. Ну раз подбор, значит и подберут соответственно то, что нужно и в хорошем состоянии, звоню. Оказывается, “пригон авто из европы под ключ” означает участие на аукционе иииии ВСЁ! По сути они накидают вам с французских и немецких сайтов варианты, поучаствуют на аукционе того авто, которое понравится и проведут платежку. Гарантий абсолютно никаких. Так в общем-то какой к черту это подбор? Ладно, а сколько стоит тогда подобрать в стране такой же авто? 35.000 рос. рублей или 350 вечнозеленых. Договор действует 30 дней, т.е. в течении 30 дней вы должны выбрать одно авто из тех, которые они скинут и конечно же никто не будет ездить смотреть его, как расписано на сайте! Только одни отписки, тут жучки-паучки, но в целом нормально. Казалось бы, какого хуя черта. Ладно, будем искать сами, что будет по разовому осмотру авто? 5300 рос. рублей или 50 вечнозеленых, осмотр на подъемнике + еще 20 вечнозеленых. В итоге чтобы купить авто, вам нужно его самим найти, скинуть “специалистам”, подписать договор на осмотр. Приедет человек, померяет толщиномером, сфотографирует косячки, если такие имеются, подключится лаунчем (программа с девайсом, чтобы читать блоки управления автомобилем) прочитает ошибки, посмотрит данные с ЭБУ и в итоге скажет: красилась или нет, есть ли ошибки и все ли нормально в пределах значений с блоков управления, при чем значения нормы в хороших лаунчах сразу прописаны в программе. Стоит ли платить за это 5300? Решает каждый сам для себя. Но если вы ремонтируете свое авто сами, разбираетесь или интересуетесь автомобилями, то такую процедуру можно сделать самому и в разы дешевле. Что вам потребуется? Толщиномер, не обязательно профессиональный, мой опыт показал, что и бюджетные толщиномеры показывают правдивую информацию, например: Yunombo или GM200, цена 2500 и 1700 рос. рублей соответственно, а также устройство для чтения данных с блоков управления авто идеально подойдет DS150e CDP. В комплекте сразу идет диск с программой. В программе представлены большинство марок и моделей авто, широкий спектр данных с блоков управления. Более подробно можно прочитать в интернете. Цена такого нового будет 8200 рос. рублей, а если брать б\у, то около 3500 рос. рублей. Купив данные инструменты (девайсы) вы сможете не ограничено во всех смыслах осматривать авто перед покупкой. Любая информация об авто есть в интернете и как говорится “дорогу осилит идущий”.

Все, что в посте – не реклама, этими девайсами пользуюсь лично. Про то, как выбрать авто, я уже писал пост.

Показать полностью
205

Ответ на пост «Автоподбор: польза или вред?»

Недавно покупался автомобиль под рыбалку, а следовательно, был бюджет на покупку самого автомобиля и последующие доработки под специализацию.
В Новосибирске обзвонил более 20 компаний и частных лиц, которым обозначил требования:
Бюджет 600к, год - без разницы, полный привод, левый руль и бензиновый ДВС, более-менее живое состояние, без гнили. Все остальное - сам починю и сделаю как нужно мне. Так половина просто отказались, сказали, что с таким дешевым гавном не работают, остальные показывали ужасные варианты и просили за это полную сумму денег, хотя автомобиль не подходил под требования.
Далее - продавцы. Когда я понял, что работать с подбором невозможно, выделил себе недельку-другую на поиск самостоятельно. Как же эти товарищи задолбали, спрашиваешь, что в машине сломано или сгнило, отвечают : "Мамой клянусь, все хорошо, серьезных косяков нет и т.д" , приезжаешь смотреть, гнилые арки до дыр, или же у машины гнутый шкив коленвала (или вал, я так и не понял, но ремень грм бегал восьмеркой). Причем про авто из этих двух случаев ск были по верху рынка.
Плюс, из 10 продавцов только один из 9 согласился поехать на СТО (где я обслуживаю все свои автомобили более 10 лет и знаю, что ребята не обманут), все остальные отказывались.

В итоге попался автомобиль, который стоил намного меньше, так как его очень срочно продавали (я через 30 минут после выставления объявления был на осмотре), в одних руках много лет и в состоянии, которое позволит его своими руками привести в то, что нужно мне.

По моему мнению, иногда и продаваны более пидорасы, чем автоподбор и чтобы купить машину, особенно сейчас, нужно потратить много нервов, сил и средств, чтобы просто купить кусок железки

Показать полностью
32

Ответ на пост «Автоподбор: польза или вред?»

Крупное СТО мне не нашло убитых рычагов, сайлентов и прочего на Ауди А4. А я их сам по звуку нашел. И скидос поимел. Зато, когда я тачку купил, всё это поменял и приехал к ним на Р/с, тут же выкатили прайс на замену всей (прошу учесть-новой) подвески…
А по поводу корейцев….. Ix и Соренто-там настолько непредсказуемые бензинки, что g4ke, что g4kd и прочие подобные, которые дизелят с пятой тысячи пробега, что сегодня ты на ней ездишь, а завтра уже «кулак дружбы». А может и 300К пройти без проблем. Как повезет. Вкладыши и их провороты на 2.4-легенда. Задиры на 2.0-вообще ни о чем. Они по определению будут из за конструкции мотора. И плохого подбора поршней при сборке. В общем, именно в этих машинах и надо смотреть ходовку(для чего они и приехали) и кузов, а так же электрику. А мотор-как повезет. И отсутствие задиров сегодня не даст гарантии, что завтра из кармана не выпадет 200-250 К на ремонт.

7099

Ответ на пост «Автоподбор: польза или вред?»

Давно надо было это написать
Заказал я подбор у Ильдара (известный блоГер)
Взяли 10к, накидали в whatsapp полнейшей хуеты без каких-либо поездок и проверок(о которых он поет и снимает видео) с известного ресурса с машинкой на логотипе
Сказали все, выбирайте, из 3 тачек
Всего вариантов было «подобрано» 6, из них ни один не подходил по заданным условиям - другой цвет, коробка вариатор вместо полного автомата, куча владельцев и др.
По договору мы должны были выбрать тачку и заказать проверку (ЕСЛИ машина нас устраивает) , естественно ничего не устроило, но они сказали - работа выполнена, машина подобрана и не ипет, 10к предоплаты из 30 суммарных за подбор они не вернут
Написал Ильдару в личку вк - до сих пор не прочитано (больше года прошло)
Нафиг автоподбор…

1313

Автоподбор: польза или вред?

Всем доброго. Всплыла тут тема, оставил в ней камент, а потом решил оформить его в отдельный пост. Итак. Я являюсь директором СТО в одной крупной сети (Спб, Мск, регионы). Насмотрелся я на товарищей автоподъебщиков автоподборщиков вдоволь. Сразу оговорюсь - наверняка есть нормальные ребята, которые ставят хороший прайс и выворачивают тачку наизнанку для клиента, но... Я таких не встречал. Что запомнилось: приехали три сударя с хундаем ix35 года 15го. Жаждали они подвеску поглядеть. Пока я крутился на приемке, по их разговорам понял, что один - продаван, второй - покупан, а третий - эксперт по отъёму денег у населения без нанесения пользы (автоподборщик). Спросил, что смотрели уже? Подборщик лениво и нехотя:
- Кузов проинспектирован, блоки прочитаны - и рукой так повел, типа съебал-ка ты на полштанины, смерд. - Нам только диагностику подвески.
Я взываю к покупану:
- Давайте комплекс вам сделаем, всего 4900, но будете знать все о машине.
Осмотр по 24 пунктам, компьютерная диагностика (не китайским шнурком, а дилерским), замер компрессии, опрессовка системы охлаждения, эндоскопия цилиндров двигателя и эндоскопия катализатора. Рассказал, чем чревато, если та или иная бяка вылезет. МуСчина думал недолго, согласился. Как итог: полный ремонт задней подвески (кто знает, там многорычажка) это около 70к. А в движке в 1 и 4 цилиндре задиры с палец, компрессия в них провалилась - можно уже приветственно махать капиталке, вон она из-за угла выходит (ну тут +/- 250к). Подборщик приуныл, хозя приуныл, покупан сказал спасибо, заплатил 4900 и ушел в закат (а так-то он уже был готов купить эти дрова). Через пару дней покупатель тот же приехал с очередным продаваном, но уже с Соренто тех же годов (но без подборщика), заплатил еще 4900, сбил с хози 45к за косяки и довольный поехал оформлять приобретение. Вопрос: в чем работа подборщика, если бы клиент его на этом ix35 попал бы на 300+ тысяч после покупки?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!