Ответ SomethingCute в «Автоподбор: польза или вред?»

Согласен с автором на все 100%.  

Расскажу на личном примере, прямо сейчас решил обновить авто и решено было доверится “специалистам”, как они себя называют... Я из Беларуси. Цены на рынке растут не по дням, а по часам. Долго решался продавать свое авто, т.к. оно было 2000 г.в., и хотелось уже что-то поновее. Рассматривал пригон битка из Америки, автоподборщики брали ОТ 300 вечнозеленых, но был страх взять какой-то тотал под прикрытием простого удара. Ладно, решаем смотреть пригон из европы. Захожу на первые 3 сайта в гугле и везде “Пригон авто из европы под ключ”, как прочитал – так и понял. Цена 53.000 рос. рублей или 520 вечнозеленых. Ну раз подбор, значит и подберут соответственно то, что нужно и в хорошем состоянии, звоню. Оказывается, “пригон авто из европы под ключ” означает участие на аукционе иииии ВСЁ! По сути они накидают вам с французских и немецких сайтов варианты, поучаствуют на аукционе того авто, которое понравится и проведут платежку. Гарантий абсолютно никаких. Так в общем-то какой к черту это подбор? Ладно, а сколько стоит тогда подобрать в стране такой же авто? 35.000 рос. рублей или 350 вечнозеленых. Договор действует 30 дней, т.е. в течении 30 дней вы должны выбрать одно авто из тех, которые они скинут и конечно же никто не будет ездить смотреть его, как расписано на сайте! Только одни отписки, тут жучки-паучки, но в целом нормально. Казалось бы, какого хуя черта. Ладно, будем искать сами, что будет по разовому осмотру авто? 5300 рос. рублей или 50 вечнозеленых, осмотр на подъемнике + еще 20 вечнозеленых. В итоге чтобы купить авто, вам нужно его самим найти, скинуть “специалистам”, подписать договор на осмотр. Приедет человек, померяет толщиномером, сфотографирует косячки, если такие имеются, подключится лаунчем (программа с девайсом, чтобы читать блоки управления автомобилем) прочитает ошибки, посмотрит данные с ЭБУ и в итоге скажет: красилась или нет, есть ли ошибки и все ли нормально в пределах значений с блоков управления, при чем значения нормы в хороших лаунчах сразу прописаны в программе. Стоит ли платить за это 5300? Решает каждый сам для себя. Но если вы ремонтируете свое авто сами, разбираетесь или интересуетесь автомобилями, то такую процедуру можно сделать самому и в разы дешевле. Что вам потребуется? Толщиномер, не обязательно профессиональный, мой опыт показал, что и бюджетные толщиномеры показывают правдивую информацию, например: Yunombo или GM200, цена 2500 и 1700 рос. рублей соответственно, а также устройство для чтения данных с блоков управления авто идеально подойдет DS150e CDP. В комплекте сразу идет диск с программой. В программе представлены большинство марок и моделей авто, широкий спектр данных с блоков управления. Более подробно можно прочитать в интернете. Цена такого нового будет 8200 рос. рублей, а если брать б\у, то около 3500 рос. рублей. Купив данные инструменты (девайсы) вы сможете не ограничено во всех смыслах осматривать авто перед покупкой. Любая информация об авто есть в интернете и как говорится “дорогу осилит идущий”.

Все, что в посте – не реклама, этими девайсами пользуюсь лично. Про то, как выбрать авто, я уже писал пост.