Романтика поездов
В какую сторону едет поезд в анимации?)
Автор: Анна Деснитская (в инсте anyadesnitskaya)
В какую сторону едет поезд в анимации?)
Автор: Анна Деснитская (в инсте anyadesnitskaya)
АХТУНГ!!!! ЗВУК!
О себе: Яндекс такси пользуюсь с самого начала сервиса, по безналу, рейтинг(посмотрел только что) 4.97, всегда вежлив, дверьми не хлопаю, снег с обуви стряхиваю.
Последняя поездка, стоимость 382р, заказ, моментально нашлась машина, ждем, выходим, садимся, едем, приезжем, прощаемся, достаю телефон и вижу списание 482р. хмм, любопытно, пишу в поддержку.
Мне с ходу лепят промокод на 100р.
Что было дальше:
1 - Пока я ехал Яндекс изменил стоимость заказ ровно на +100р.
2 - Попытался отмазаться предложив на эту сумму промокод.
3 - Агент поддержки придумал что якобы в какой-то прошлый раз стоимость была пересмотрена, что является ложью, никакого прошлого раза не было, это первое обращение, разумеется что это был за прошлый раз они не объяснили, ибо сморозили бред.
4 - Поддержка ушла в загас и ничего не решает.
Проблема не в 100р., заказываю комфорт и выше, эконом не беру, проблема вот как раз в таком вот свинстве.
Ещё разок, изначальная стоимость была 382р. по приезду стала 482р. нарисовалась платная подача, хотя этот маршрут уже изъезжен не один десяток раз, не окраина и не поселок, город, проблем с подачей никогда не было вообще, машин тут тьма как много, всегда, и вот именно в этот раз что-то у Яндекса пошло не так, что именно не мои проблемы и не должны ими быть, но непробиваемость поддержки которая ничего не решает побудили меня написать эту портянку.
Кто не понял, никакого уведомления о платной подаче не было, нахожусь в здравом уме и твердой памяти, верить мне на слово или нет дело ваше, за за что "кинули" за то продаю.
Публикую, зря что-ли скриншоты делал.
Поливать Яндекс грязью у меня нет никаких причин, являюсь постоянным не бесплатным пользователем их сервисов, но вот этот случай с такси, это просто свинство, извинения приемлю только денежные, остальные не стоят ничего.
ВАШИНГТОН, 21 фев – РИА Новости. Администрация США ожидала от России заявления о признании независимости Луганской и Донецкой народных республик и готова "немедленно отреагировать на этот шаг", заявила в понедельник пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.
Президент (Джо) Байден вскоре издаст указ, запрещающий новые инвестиции, торговлю и финансирование со стороны американских лиц в отношении так называемых украинских регионов ДНР и ЛНР", - сказала Псаки, чье заявление обнародовал Белый дом.
Она добавила, что в ближайшее время американская администрация объявит о "дополнительных мерах".
"Для ясности: эти меры отделены от тех стремительных и суровых экономических мер, которые мы готовим в координации с союзниками и партнерами на случай дальнейшего вторжения России на Украину", - указала представитель Белого дома.
Когда нас спрашивают: «У вас большая команда?» — хочется ответить честно, но слово «маленькая» звучит так, будто мы просим скидку и сочувствие. Поэтому мы говорим иначе: КОМПАКТНАЯ.
Компактная команда — это не “мало обязанностей”, а у каждого набор ролей. Сегодня ты аналитик. Через час ты ещё и саппорт. Завтра ты уже немного тестировщик, немного менеджер, и в конце дня внезапно психолог для коллег, потому что всем нужно выдохнуть. Мы понимаем, что у такого подхода есть минусы, более того, мы с ними сталкиваемся. НО, на самых основных ролях у нас эксперты, которые занимаются только своей работой.
Несколько человек, один продукт и тысяча задач. И почти всегда ощущение, что права на ошибку нет. Потому что у крупной компании есть запас: бюджет, процессы и “передадим в другой департамент”. У стартапа запас — это ты сам и твоя способность быстро исправлять то, что только что сломалось.
И в этом есть серьезные плюсы: самое главное наше преимущество — это скорость принятия решений (без лишних процессов). Компактность заставляет думать головой. Мы не можем “залить проблему деньгами”. Мы не можем нанять десять людей, чтобы закрыть дыру. Мы можем только сделать проще, умнее и честнее. Убрать лишнее, продумать путь и сфокусироваться на том, что реально важно пользователю и НКО. В такой команде не спрячешься. Если что-то не работает — это видно сразу. Если что-то получилось — тоже. Каждый участник чувствует, что он не винтик, а часть двигателя.
Так что да, мы не огромные. Мы компактные. И в этом есть своя сила: быстрее учимся, быстрее принимаем решения, быстрее падаем и быстрее встаём. Главное — вставать, зная, за что ;)
Реклама ООО «ЮНИК», ИНН: 7751240810
Принято считать, что главные звёзды любой игры это боссы. Маления, Пирамидоголовый, Сефирот... Но иногда в памяти намертво заседают рядовые болванчики — те самые мобы, которые одним своим появлением, звуком или дизайном способны вызвать у игрока ПТСР. Так что давайте посмотрим на пятерку самых запоминающихся обычных противников в играх.


Игра: The Last of Us Part 1
Разработчик: Naughty Dog
Платформы: ПК, PS5
Это ваш худший ASMR-кошмар. Разработчики, видимо, гении саунд-дизайна, раз решили сотворить ПТСР от щелчков языка для геймеров. Вы можете его не видеть, но вы всегда его слышите. Щелкуны слепые, и весь геймплей против них — это напряжённый стелс, где вы на полусогнутых ногах ползёте мимо этой твари, молясь, чтобы Джоэл случайно не пнул бутылку. А их «прекрасный» внешний вид воплощает в себе с десяток фобий и теперь ассоциируется с TLOU и зомби (если их можно таковыми назвать) намертво. После такого можно и потерять всю любовь к грибам…


Игра: Amnesia: The Dark Descent
Разработчик: Frictional Games
Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
В 2010 году эта тварь в одиночку перевернула жанр хорроров, научив нас главному правилу: «Не можешь драться — беги и плачь». Даже если вы не играли в "Амнезию", вы точно видели его на форумах или в мемах. Бледное, гуманоидное существо с неестественно вытянутыми конечностями. Но главная деталь — его лицо. Точнее, то, что от него осталось. Его челюсть разорвана и висит где-то на уровне груди, обнажая сухожилия и мышцы. Он слепой, но всё прекрасно слышит. Сотням тысяч игроков он запомнился не только внешним видом, но и первым в геймерской жизни ощущением полной беспомощности перед врагом.


Игра: Dying Light 2: Stay Human
Разработчик: Techland
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch
Днём в Dying Light вы — бог паркура. Вы прыгаете по крышам, с ноги выносите зомби и чувствуете себя королём города. Но как только садится солнце, карета превращается в тыкву, а вы — в испуганную мышь. И виноваты в этом именно Прыгуны. Разработчики решили, что будет забавным сделать не классического медленного зомбаря, а ужас на крыльях ночи. Это высокое, мускулистое существо с серой кожей, у которого грудная клетка разорвана. Его челюсть разделяется на четыре части, как у Хищника. Он не ходит — он бегает на четырёх конечностях с невероятной скоростью. И он умнее. Да, в разы умнее и способнее вас. Прыгун может прыгать, загонять вас в угол и звать стаю на помощь. Единственный дельный совет — это «Беги, Форрест, беги до УФ-лампы!».


Игра: Fallout 4
Разработчик: Bethesda Game Studios
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
Для любого новичка в Fallout первая встреча с Когтем Смерти — это обряд инициации, который обычно заканчивается экраном загрузки. Вы, довольный собой, с какой-нибудь ржавой винтовкой 10-го уровня, выходите из убежища... и тут на вас зигзагами несётся эта двухметровая, рогатая машина для убийств. Мутант игнорирует ваши жалкие пули, сокращает дистанцию за три секунды и отрывает вам голову. Он не просто так назван Когтем Смерти, ведь на каждой «лапе» этой твари есть 30-сантиметровые когти, способные резать металл как подтаявшее масло. Встреча с ним запомнится вам на долгие годы, а паранойя при дальнейшем прохождении идёт в подарок.


Игра: Half-Life 2
Разработчик: Valve
Платформы: ПК
Культовая, почти «милая» тварь, похожая на потрошённую индейку. Он — маленький и пищащий паразит, которого боится каждый игрок. Его противный писк и характерный звук прыжка заставляют судорожно жать на кнопку «R», даже если в магазине полная обойма. Но самое страшное в нём — не он сам, а то, что он делает с людьми. Думали, что в нём может быть такого уникального? Он работает по принципу Лицехвата из "Чужого": его единственная цель — напрыгнуть на голову человека, превратив его в безвольную марионетку. Каждый ветеран Half-Life до сих пор с содроганием вспоминает Рейвенхольм.. Тяжело забыть, когда в тебя кидаются внутренностями…
А какие рядовые враги стали легендой лично для вас? Делитесь своими кошмарами в комментариях!
А чтобы выгодно купить эти и тысячи других игр, заглядывайте на маркетплейс Keysforgamers. Не забудьте использовать промокод PIKABU для дополнительной скидки! У нас вы найдете удобное пополнение кошелька Steam с низкой комиссией, тысячи игр по хорошим ценам и возможность самому стать продавцом. Заглядывайте на огонек!
Реклама Flawless Keys LLC, 3686