Яндекс такси подменяет стоимость поездки
О себе: Яндекс такси пользуюсь с самого начала сервиса, по безналу, рейтинг(посмотрел только что) 4.97, всегда вежлив, дверьми не хлопаю, снег с обуви стряхиваю.
Последняя поездка, стоимость 382р, заказ, моментально нашлась машина, ждем, выходим, садимся, едем, приезжем, прощаемся, достаю телефон и вижу списание 482р. хмм, любопытно, пишу в поддержку.
Мне с ходу лепят промокод на 100р.
Что было дальше:
1 - Пока я ехал Яндекс изменил стоимость заказ ровно на +100р.
2 - Попытался отмазаться предложив на эту сумму промокод.
3 - Агент поддержки придумал что якобы в какой-то прошлый раз стоимость была пересмотрена, что является ложью, никакого прошлого раза не было, это первое обращение, разумеется что это был за прошлый раз они не объяснили, ибо сморозили бред.
4 - Поддержка ушла в загас и ничего не решает.
Проблема не в 100р., заказываю комфорт и выше, эконом не беру, проблема вот как раз в таком вот свинстве.
Ещё разок, изначальная стоимость была 382р. по приезду стала 482р. нарисовалась платная подача, хотя этот маршрут уже изъезжен не один десяток раз, не окраина и не поселок, город, проблем с подачей никогда не было вообще, машин тут тьма как много, всегда, и вот именно в этот раз что-то у Яндекса пошло не так, что именно не мои проблемы и не должны ими быть, но непробиваемость поддержки которая ничего не решает побудили меня написать эту портянку.
Кто не понял, никакого уведомления о платной подаче не было, нахожусь в здравом уме и твердой памяти, верить мне на слово или нет дело ваше, за за что "кинули" за то продаю.
Публикую, зря что-ли скриншоты делал.
Поливать Яндекс грязью у меня нет никаких причин, являюсь постоянным не бесплатным пользователем их сервисов, но вот этот случай с такси, это просто свинство, извинения приемлю только денежные, остальные не стоят ничего.