АнтиСпам

71 пост 149 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Запрет звонков через Whatsapp

Всем привет

Подскажите, добрые люди. Существует ли способ запретить контактам звонить мне через Whatsapp? В настройках ничего подобного не нашёл. Звук звонков никак не отключается, даже при выбранном режиме "без звука". Спасибо

Запрет звонков через Whatsapp WhatsApp, Цифровой детокс, Нежелательные звонки, Длиннопост
Запрет звонков через Whatsapp WhatsApp, Цифровой детокс, Нежелательные звонки, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на пост «Ростелеком и листовки в подъезде»3

Сейчас ВСЕ службы "поддержки" и прочая лабуда нигде ничего не решает, прошли те времена! Не только Ростелеком, попробуйте решить проблему через поддержку любой крупной компании и ничего кроме скриптов и затягивания времени вы не получите! Они и сами так говорят: я решить ничего не могу, соединить с тем кто решает не могу, как связаться с тем кто решает не знаю, не предусмотрено с ними связываться.

И ты, дружище, просто теряешь время переписываясь с чат-ботом 2-го уровня (чат-бот 1-го уровня это просто чат-бот, 2-го уровня это человек подставляющий вручную более менее подходящие ответы из заготовленных скриптов). Всё! Никто ничего решать не будет в этих чатах и переписках! Это уже давно не работает и сделано просто для того чтоб клиент задолбался и успокоился.

Только жалобы в Роскомнадзор и т.д.!

Ответ на пост «Ростелеком и листовки в подъезде»3

Напомнило: история одного обращения в банк:

Не моё!


Около моего дома висел рекламный щит. Щит маленький 0,5 х 1 м. Этот щит-указатель указывал на банкомат одного из очень крупных российских банков, на деревянном столбе прибитый). Висел щит никого не трогал, так бы и провисел до “второго пришествия”, но ко мне в начале февраля из Москвы приехал друг в командировку. У него была карточка этого банка и вечером мы пошли по адресу указанному на рекламном щите снять немного денег. Идти всего 50 м.

Там проходная небольшого завода, но банкомата нет. Был говорят года четыре назад, но его увезли.

Написал в банк об этом прямо через их сайт.

Написал да и забыл. Прошло 7 месяцев и в один из дней сентября мне приходит ответ из банка. От прочитанного у меня случился ШОК! Потом меня разразил гомерический хохот, потом я крепко задумался над идиотизмом и бюрократии царившем в наших “уважаемых и очень респектабельных учреждениях”.

А произошло вот что. Специалист, который написал мне ответ из банка, случайно (другого объяснения я не нахожу) отправил всю внутреннюю переписку по моему обращению.

Выкладываю письмо из банка как есть, без цензуры.

Все имена, фамилии, должности оставил настоящие (страна должна знать своих “героев”!).

Название банка, его домен и город - выдуманные из головы (все-таки служебная внутренняя информация, не хочу, чтобы пострадала девушка которая мне ошибочно все это прислала вместе с ответом).

Поскольку письмо содержало 2 МЕГАБАЙТА ТЕКСТА!!! я удалил множество ненужной информации, цитирования, служебный полей, адресов “Копия”, “Скрытая копия”, “Важность” и т.д. Подписи тоже обрезал по мере развития событий (зачастую величина подписи с указанием должностей и структурных подразделений была больше чем 10 строк!)

Наслаждаемся :)

-------------------------------------------------------------------------------

---------- Пересланное сообщение ----------

От: Вадим Монахинев <vadimmonax@gmail.com>

Дата: 03 февраля 2010 г. 23:12

Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>

Кому: info@transxxxbank.ru

----------------------------------------------------------------

Здравствуйте!

У моего дома (г. Архарск, ул.Лесная,15) висит рекламный щит банкомата Вашего банка. Однажды, мне понадобилось воспользоваться банкоматом вашего банка, но по указанному адресу банкомата не оказалось.

Уберите, пожалуйста Ваш рекламный щит, а то он сбивает людей с толку.

Вадим Монахинев

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

От: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>

Дата: 04 февраля 2010 г. 09:12

Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>

Кому: boris.sologub@transxxxbank.ru

Борис Витальевич!

Необычное обращение. Что с этим делать?

С уважением, Анна Скворцова

Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

Департамент по работе с обращениями клиентов

Дирекция Call-центра

ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)

Внутр.тел: 14633

-----------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>

Дата: 04 февраля 2010 г. 11:04

Анна, оставьте заявку нашей выездной бригаде. Пусть посмотрят.

По результатам, сообщите мне. Всю переписку вести так, чтобы я был в копии.

С уважением, Борис Сологуб

Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

Департамент по работе с обращениями клиентов

Дирекция Call-центра

ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)

Внутр.тел: 14630

------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>

Дата: 04 февраля 2010 г. 12:55

Борис Витальевич, Выездная бригада ликвидирована в прошлом году. Мне так сказали.

С уважением, Анна Скворцова

Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

---------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>

Дата: 04 февраля 2010 г. 14:24

Анна, ты мне предлагаешь самому ехать? Позвони в ближайший к Лесной, 15 наш офис по обслуживанию клиентов и скажи им чтобы проверили этот щит.

С уважением, Борис Сологуб

Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Марина Колпакова <marina.kolpakova@transxxxbank.ru>

Дата: 04 февраля 2010 г. 14:59

Марина Германовна, я вам звонила 10 минут назад по поводу рекламного щита в вашем районе. Дублирую письмом:

В службу поддержки клиентов поступило обращение о неправильно установленном щите по адресу ул. Лесная, 15. Прошу проверить на месте и подтвердить наличие данного щита.

С уважением, Анна Скворцова

Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

----------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>

Дата: 04 февраля 2010 г. 17:32

Анна, как Руководитель офиса я не могу принимать к исполнению распоряжения от службы поддержки. До указанного адреса нам идти больше часа. Машины у меня нет. Операционистов мне совесть не позволяет отправлять туда. Из моих сотрудников в том районе никто не живет.

Колпакова Марина Германовна

Руководитель дополнительного офиса “Восточный” (г. Архарск)

Департамент операционно-кассовых центров

Дирекция по работе с клиентами

ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, ДО “Восточный”)

Внутр.тел: 14750

----------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>

Дата: 04 февраля 2010 г. 17:41

Борис Витальевич, из “Восточного” сообщили что им далеко и помочь не могут.

С уважением, Анна Скворцова

Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

---------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>

Дата: 05 февраля 2010 г. 10:36

Анна, подними договора с рекламщиками и монтажными организациями и узнай есть ли такой щит и кто его устанавливал.

Всю информацию жду к себе в почту до 9-го февраля 10-00 утра.

С уважением, Борис Сологуб

Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

---------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Виктор Макухин <viktor.makukhin@transxxxbank.ru>

Дата: 08 февраля 2010 г. 09:28

Виктор Сергеевич, добрый день!

На Лесной,15 установлен рекламный щит, который указывает на наш банкомат. Клиенты жалуются что по указанному на щите адресу нет никакого банкомата.

Прошу найти договоры с рекламщиками и монтажниками. Я зайду сама за ними.

С уважением, Анна Скворцова

Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

---------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>

Дата: 08 февраля 2010 г. 17:45

Анна, за последние 5 лет, по адресу “Лесная, 15” никаких объектов в наших договорах не фигурировало. В прочем, как, вообще, по всей улице Лесной.

Вам нужно запрашивать архивный отдел.

Виктор Макухин,

Начальник Отдела договоров и смет

Департамент Правового сопровождения

Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск

ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)

Внутр.тел: 14143

-------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Ирина Мельковская <irina.melkovskaya@transxxxbank.ru>

Дата: 08 февраля 2010 г. 18:04

Ирина Михайловна, добрый день

По поручению юр.службы мне нужна информация о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.

Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками. Я сама зайду забарать их.

С уважением, Анна Скворцова

Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

----------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>

Дата: 09 февраля 2010 г. 09:48

Анна, доброе утро!

Все архивные материалы (договоры которым более 4 лет ) отправляются в Москву. Высылаю вам контакт архивного департамента в Москве: Бондарь Эльвира Эдуардовна, старший архивариус.

С уважением, Ирина Мельковская

Архивариус Отдела архивного хранения документации

Департамент Правового сопровождения

Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск

ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)

Внутр.тел: 14767

-------------------------------------------------------------------

Кому: Эльвира Бондарь <elvira.bondar@transxxxbank.ru>

Дата: 09 февраля 2010 г. 09:58

Эльвира Эдуардовна, добрый день!

По поручению юр.службы мне нужна информация о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.

Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками.

С уважением, Анна Скворцова

Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>

Дата: 09 февраля 2010 г. 11:23

Анна, запросы по договорам подряда мы выдаем только при обращении согласованном с Главной Дирекцией Юридической службы Банка. Обратитесь с просьбой сначала к ним. Если они завизируют, с удовольствием вам помогу.

С уважением, Эльвира Бондарь

Старший архивариус Департамента архивных документов и согласований

ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Головной офис г. Москва)

Внутр.тел: 10557

--------------------------------------------------------------------------------

Продолжение тут - https://pikabu.ru/story/otvet_yoblin_v_rostelekom_i_listovki_v_podezde_11591195

мне извините, было не удобно править с телефона.

Показать полностью

Кто знает людей лучше: человек или ИИ?

Представьте, что некий пользователь купил скейт, экшен-камеру и футболку. Что еще вы бы порекомендовали ему?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Ростелеком и листовки в подъезде3

Сейчас все крупные компании должны оказывать поддержку через соцсеть ВКонтакте, Ростелеком не исключение. Решил написать им по поводу расклеенных листовок. @Rostelecom, как вы себя чувствуете?

Ростелеком и листовки в подъезде Ростелеком, Спам, Подъезд, Длиннопост
Ростелеком и листовки в подъезде Ростелеком, Спам, Подъезд, Длиннопост
Ростелеком и листовки в подъезде Ростелеком, Спам, Подъезд, Длиннопост
Ростелеком и листовки в подъезде Ростелеком, Спам, Подъезд, Длиннопост
Ростелеком и листовки в подъезде Ростелеком, Спам, Подъезд, Длиннопост
Ростелеком и листовки в подъезде Ростелеком, Спам, Подъезд, Длиннопост
Ростелеком и листовки в подъезде Ростелеком, Спам, Подъезд, Длиннопост
Показать полностью 7

Телефонные спамеры

Позвонили с утра, разбудили...
телефон уу них работает, можно звонить бесконечно, чем я в течении 40 минут и занимался, узнал что у них около 4 человек, помню точно Светлану, татьяну, и Ульяну 😂
звонитеим на здоровье, знакомьтесь с распострснттелями ненужных звонков в 9 утра.
+7 968 042-82-14
забавно, что они звонят подряд, если первый звонок остался без ответа.
я ппонимаю, кто звонил, и кто принимает звонки разные люди, но какая разница кого заипать) хочется чтобы они уходили с работы грустные, злые на всех и уставшие. )

Спам от МФО

Начал получать смс с одобрением займов от мфо. Кто подскажет почему смс приходят и подписаны как мои контакты. Антивирь стоит, везде двухфакторная проверка. Неужели номер на выброс?

Спам от МФО Без рейтинга, Микрофинансовые организации, Спам, Длиннопост
Показать полностью 1

Антиспамим по государеву

Странно но последнее время телефонные спамеры исчезли (хоть б не сглазить то). Может это потому что я прекратил брать трубку при любых входящих, может государство неплохо по этому врезало - не знаю. Но что мешает сделать единый реестр разрешений на обзвоны. На госуслугах вон сим-карты обязали отображать. Так же и тут: любое соглашение на звонки должно быть в едином реестре и с возможностью легко это все отозвать. И очевидно что с обязательством контролем что б качества услуг не ухудшилось.
Но посмотрим что будет

Кто-то

В связи с ужаснейшими событиями в Крокусе, соболезную …. ,

Отличная работа, все прочитано!