Ответ kanclerkoba в «Когда пк не тянет, но не хочешь выбиваться из образа»
Это ответный пост про игру Northern Journey. Пройдите по ссылке в родительский пост - почитайте про неё, там хороший обзор и общая информация, а у меня будут некоторые спойлеры.
Для ЛЛ - чувак-норвежец в одиночку сварганил игру, которая при совершенно убогой на первый взгляд графике поражает воображение своими красотами и атмосферой.
Тем, кто боится высоты, лучше не играть, будет инфаркт жопы. Раз пятьдесят. За уровень.
Далее будет много радостного мата!
Только что прошёл. Блять, снимайте хуй - чешите шляпу, это и правда шедевр! Огромные (в кои-то веки) уровни, ёбаные боссы, прекрасный баланс. В этой игре можно взять абсолютно любой элемент, и он будет ломать ожидания. Все противники разные по поведению и требуют разной тактики и оружия. Клещи из них - главные пидорасы, наверное :).
Вон две штуки на дереве сидят, ждут тебя :). А скольких ты ещё не видишь...
А чего стоит дрянь на болоте, которая сначала воет, потом нападает в темноте. А когда к этому привыкаешь, она начинает выть постоянно, а нападает, когда затихает!
Скриншот не передаёт бурную горную реку в движении, а игра - вполне.
На текстуры вблизи без слёз не взглянешь, а общая картина - красотища! Модели в игре совсем простецкие. Мешает ли это? Да нихуя! Вообще внимания не обращаешь, когда стрекозлы за жёппь кусают!
Народное техно - грохот топоров!
Народ в сети жаловался на боёвку, ну так это и не Овервотч какой-нибудь, чтобы поливать всё вокруг из бластеров. Боёвка тут, не побоюсь этого слова, идеальна! Сеттинг игры - средневековье, и в этом сеттинге у нас реалистичное оружие с реалистичной скоростью стрельбы и перезарядки. И каждая пушка при деле, и амуниции раскидано ровно столько, сколько нужно.
Интересный пруд, и тамада хороший. Когда шутит, аж темнеет!
А ещё, каждый раз находя новое оружие, потом с него удивляешься. Пращу дали - что за херня? А она потом с апгрейдом третья сверху по урону (если без баллисты). Лук находишь - ну и нахер он мне медленный с 7 стрелами? А потом всю игру с ним вплоть до последнего босса. Арбалет первый находишь - вау! А он говно-говном :). И при этом всю игру равномерно используешь весь арсенал, без вот этого всего, когда каждое новое оружие затмевает и делает бесполезным предыдущее. Но между нами, девочками, ближний бой можно было и реализовать. Ебашить комаров монтировкой дрыном тоже было бы весело.
Таких гор, как тут, КМК ещё нигде не было.
Излазил каждый уровень в поисках фляжек два раза вдоль и поперёк, и вообще ни разу не надоело. Большая часть мира остаётся доступной вплоть до финальных аккордов, и в старые места приходится возвращаться по сюжету. Отдельное спасибо создателю за скорость передвижения и длину прыжка. За то, что не стал делать героя безногим калекой с черепашьей походкой.
Ещё это первая игра, где мне хотелось делать скриншоты.
Заливные луга - я принёс паука!
Акведук вместо дороги, но в игре не мокнут ноги.
Речка в леднике течёт - привидения несёт.
Где-то там Ородруин, Фродо топает один...
А тут вон какой мостик красивый, а нам ещё на нём главгада ебашить!
Музыка и звук это вообще отдельный разговор. Не понимаю, как это всё мог сделать один человек. И вся эта красота на голом и жёстко оптимизированном UE4! У меня ноут 2013 года с GT740M, i5 3230m и 6 гигами оперативы, так я уже и забыл, что игры могут мгновенно загружать сейвы.
Короче, в это надо играть и охреневать. Вот я уже охренел.