z0t0w

z0t0w

На Пикабу
Дата рождения: 10 июля
1403 рейтинг 1 подписчик 39 подписок 8 постов 5 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет! Сила богов! За контакт с инопланетным разумом С Днем рождения, Пикабу!
17

Красный собор: людям на потеху, врагам на зависть

Пока писал этот пост, из ума не выходила незабвенная реплика Чебурашки: «Мы строили, строили и наконец построили! Да здравствуем мы, ура!»

Красный собор: людям на потеху, врагам на зависть Настольные игры, Длиннопост, Игры

Пусть по итогу нашей партии Красный собор не был завершён, но потрудились мы знатно. Расскажу по порядку.

Пока я разглядывал коробку и компоненты, я никак не мог отделаться от мысли, что “красный” в названии игры должно означать “красивый”, как то на Руси заведено было.

Фишки ресурсов лаконичны, невелики. Легко отличимы ресурсы разного типа, при игре они у нас все в одной куче лежали, не запутались ни разу.

Фишки драгоценных камней ещё и красивы.

Красный собор: людям на потеху, врагам на зависть Настольные игры, Длиннопост, Игры

Оформление лишено “клюквы”, что радует отдельно.

Планшеты игроков походят на рабочий стол руководителя артели строителей, роль которого вы в Красном соборе на себя и примеряете.

Игровое поле, включающее рынок и трек победных очков, оформлено иллюстрацией, которой я долго любовался, пропустив половину сетапа.

Красный собор: людям на потеху, врагам на зависть Настольные игры, Длиннопост, Игры

А он не менее увлекателен, чем сама игра. Необходимо выложить будущий собор из карточек, каждая из которых олицетворяет этаж. Из этажей собираются башни.

Для каждого количества игроков предлагается несколько схем раскладки.

Красный собор: людям на потеху, врагам на зависть Настольные игры, Длиннопост, Игры

Потом наступает время кубиков. В этот момент у меня сердце упало, я не люблю рандом. Да и кубики вечно смещают компоненты и нужно придумывать, куда кидать. (Почему мы треем не обзавелись ещё?!)
К моему восторгу в Красном соборе кубик нужно бросить после хода! Разберу это подробно чуть ниже.

Красный собор: людям на потеху, врагам на зависть Настольные игры, Длиннопост, Игры

Кубики пяти цветов. Один белый, а остальные соответствуют цветам игроков.

Цвета позволяют игрокам определить в процессе игры, кто какую секцию собора строит, и чьё украшение на этой секции размещено. Это пригодится не только на этапе подсчёта очков, но и позволит за игровую валюту получить дополнительный шаг кубиком “своего” цвета.

Отправиться на рынок за ресурсами — одно из трёх действий, доступных игроку.

Работает это так: кубики бросаются на этапе раскладки. Затем они выстраиваются на круге “рынка”, по нему игроки и ходят кубиками во время игры.
Кубик двигается по часовой стрелке, количество шагов по числу на верхней грани. Игрок получает ресурс оттуда, куда “пришёл” кубик. И только теперь его нужно перебросить, чтобы следующий ход был уже на другое количество шагов и соперникам было не так просто планировать действия!


Вместо похода на рынок игрок может:

● заявить право на секцию собора — игрок выкладывает флажок своего цвета на секцию башни. Это значит, что его артель берёт на себя обязательство, и возводит эту часть башни.

● заняться строительством — игрок перемещает ресурсы со склада на карточку секции со своим флажком.

Возводился собор, ставший прообразом сооружения в игре, по велению Иоанна IV Грозного. Поэтому условия у вашей артели суровы.

На складе поместится всего 10 ресурсов, на старте четыре слота занимают флажки.

Обязательства по строительству нужно выполнять в срок. Над строящейся вами секцией может начать возведение другой игрок, и если он сделает это раньше вас, вы потеряете признание и отойдёте назад по треку.

Признание и престиж — победные очки в этой игре. Получая их, вы продвигаетесь по треку. Есть несколько способов их получить: построить секцию башни, инкрустировать украшение башни камнями, использовать свойство мастерской или дополнительное действие при получении ресурсов.

Свойства мастерских покупаются за рубли, что ж ещё могло стать внутриигровой валютой? На каждой секции перед партией раскладываются жетоны свойств. Заявив права на секцию, игрок решает: будет ли ему это свойство полезно? С каким кубиком он будет его использовать? В зависимости от ответов на эти вопросы, игрок платит от двух до четырёх рублей, и кладёт свойство лицом вверх на свой планшет.

Красный собор: людям на потеху, врагам на зависть Настольные игры, Длиннопост, Игры

Либо решает, что оно ему не пригодится, но тогда он закрывает ячейку, положив свойство себе на планшет лицом вниз.

Свойства мастерских позволят получать за ход кубиками дополнительные ресурсы, деньги или признание.

Игра закончится, как только у одной из артелей будут выполнены все обязательства: все флажки израсходованы и башни построены. Остальным игрокам останется совершить по одному ходу, и все примутся за подсчёт очков престижа.

Красный собор: людям на потеху, врагам на зависть Настольные игры, Длиннопост, Игры

Клянусь, игровой процесс гораздо занимательнее его описания. Я постарался не упустить деталей, но не вдаваться в подробности.

Для себя я понял, что Красный собор — комплексная и динамичная игра, красотой которой я буду наслаждаться ещё много партий. И одиночный режим этому поспособствует.

Пойду с чувством выполненного долга куплю себе дайстрей.)

Показать полностью 7
59

Во что поиграть вдвоём: дуэльные настольные игры, в которые я сыграл в феврале-марте

Всем здравствуйте.

Подсмотрел у разных публичных личностей из мира настольных игр традицию компилировать “отчёты” или “дневники”.


Беру с них пример и сегодня расскажу, в какие дуэльные игры я успел сыграть со времени последнего поста. Собственно, “Натиск!” и пробудил во мне интерес к этому жанру.


Вроде, несколько раз перечитал, но если где-то запутался или ошибся в изложении правил и процесса, добро пожаловать в комментарии.

Если захочется подробный обзор какой-то из этих игр, обсудим это там же.

Unmatched. Туман над мостовой

Во что поиграть вдвоём: дуэльные настольные игры, в которые я сыграл в феврале-марте Настольные игры, Игры, Дневник, Отчет, Уотергейт, Длиннопост

Эта игра не то, чем кажется.

Вот, вроде, поле с кружочками, вот и фигурки. А кубика нет, только карты.

Да и не фигурки вовсе, а миниатюры! И у карт есть свойства, принадлежность персонажу и сила.


“Викторианский” выпуск “Unmatched” выглядит богато. Выбрать бойца было непросто, но мне ближе всех мистер Холмс.

В игре присутствует режим 2х2, чем мы и воспользовались. Джекилл на пару с моим подопечным сперва разобрали Дракулу на части. Правда, в этой борьбе пал верный напарник Холмса — доктор Ватсон.

Невидимка сопротивлялся, ныряя в туман, а то и вовсе исчезая с карты, но не выдержал напора двух джентльменов.


Успех Unmatched в формуле: все персонажи уникальны, каждым хочется попробовать одолеть каждого. Но за одну партию не понять всех тонкостей игры за одного из них. Чего уж говорить об игре против каждого из существующих.

Сундук войны

Во что поиграть вдвоём: дуэльные настольные игры, в которые я сыграл в феврале-марте Настольные игры, Игры, Дневник, Отчет, Уотергейт, Длиннопост

Снова 2х2. Меня впечатлила полная асимметрия.

Каждый из игроков руководит армией, состоящей из войск.

Все роды войск уникальны, драфтятся между игроками перед первым раундом.

И каждый может быть представлен на поле только одной фишкой. Кроме копейщиков.


Фишки потрясающие.

Каждую можно разыграть 8-ю способами, так что каждый ход приходится выбирать: мобилизовать, пополнить запас, атаковать, перехватить инициативу или … Голова кругом.


В этой игре необходимо действовать сообща с напарником. Войска у вас разные, тактики у них отличаются.

В остальном игра проста, как межфеодальный раздор: занял точку, пошёл к следующей. Преградили путь — подрались, путь продолжил победитель.


Мы с напарником жаждали крови, и сразу попёрли в атаку. Но наши противники на опыте обошли нас с флангов и захватили 8 контрольных точек. Именно такое количество необходимо для победы при игре вчетвером.

7 чудес. Дуэль

Во что поиграть вдвоём: дуэльные настольные игры, в которые я сыграл в феврале-марте Настольные игры, Игры, Дневник, Отчет, Уотергейт, Длиннопост

В недуэльную мне не довелось сыграть. Пока.

Дуэльная версия сперва напугала аж тремя путями к победе: военное превосходство, научный прогресс и подсчёт очков в конце партии.


Когда и зачем строить Чудеса я понял лишь в конце, увы. Поэтому выбирал их просто исходя из личных симпатий. Решающей роли это не сыграло.


Связи между картами разных эпох напомнили старые компьютерные стратегии с древом развития технологий. Если карта, которую ты хочешь получить, отмечена тем же значком, что уже выложенная у тебя, можешь не тратить на неё ресурсы.


Понравилось, что можно влиять на развитие противостоящей цивилизации, обменивая карты на монеты или вынуждая вкладываться в военные постройки.


Невзирая на опытность моего визави, я не допустил его досрочной победы и уступил партию с разницей в одно победное очко.

Уотергейт

Во что поиграть вдвоём: дуэльные настольные игры, в которые я сыграл в феврале-марте Настольные игры, Игры, Дневник, Отчет, Уотергейт, Длиннопост

Сначала я совсем её не понял.

Нет, я слышал про Никсона и его попытку держать под контролем вообще всё.

Я скорее не понял, как игра работает.


Маркер инициативы, фишки улик, маркеры действия: получается перетягивание нескольких канатов сразу. И каждый из “канатов” будет крайне полезен, окажись он на твоей стороне.

Ещё и карты можно двумя способами разыгрывать, из-за чего в голове выстраиваются по две-три стратегии на раунд, а использовать получится только одну.


А потом как понял!

Неожиданно проникся всей игрой разом. И механиками, и оформлением, и общественным напряжением в Америке в середине 70-х годов прошлого века.

Как итог: под моим решительным, но несколько безрассудным руководством Никсон удержал президентский пост до конца второго срока.

Неустрашимые. Нормандия

Во что поиграть вдвоём: дуэльные настольные игры, в которые я сыграл в феврале-марте Настольные игры, Игры, Дневник, Отчет, Уотергейт, Длиннопост

Вот это Вещь!

В детстве все играли в “войнушку”. Добавив к этой забаве разные роды войск, исторические сценарии, тактику, условности типа дальности и прикрытия ландшафтом и получим “Неустрашимых”.


Из названия понятно, что действие игры происходит на севере Франции. Забегая вперёд скажу, что сразу после я не устоял перед своим желанием найти на карте то место, о котором шла речь в сценарии: деревушку Монмартен-ан-Грень и канал Вир-Тот.


Сценарий №2 подходит для ознакомления с игрой. Войск немного, цели прозрачные.

Игра мне так понравилась, что я хочу её в отдельный пост вынести.

А здесь лишь похвастаюсь, что Союзники заняли деревню в соответствии с историей.

Хоть и атаки на кубиках мне удавались, прямо скажем, отвратительно.

Париж. Город огней

Во что поиграть вдвоём: дуэльные настольные игры, в которые я сыграл в феврале-марте Настольные игры, Игры, Дневник, Отчет, Уотергейт, Длиннопост

Читал в Сети мнения, что это конфликтная дуэль. С этим настроением и принёс коробку домой.


Мы с женой сразу согласились со всеми дифирамбами оформлению. Постоянно отвлекались от правил на открытки, жетоны, печные трубы, само поле, интегрированное в коробку.


Игра проходит в две фазы: сперва игроки раскладывают тайлы мостовой, стараясь выложить “островки” своего цвета. Это важно.

Ведь во вторую фазу на эти “островки” нужно выложить здания. Чтобы было легче определить принадлежность здания при подсчёте очков, на каждое водружается печная труба цвета игрока.

На финальном количестве очков отразится каждая применённая открытка, самый большой квартал и, разумеется, освещённость ваших зданий.


Игра прошла очень гладко, супруга разнесла меня в пух и прах.

Видимо, мы неконфликтные. 😁


Про дуэльные игры вопрос был в прошлом посте.
Сегодня просто поболтаем в комментариях: кто какие игры для себя открыл в недавнее время?

Показать полностью 6
37

Союзники против Коалиции за 20 минут, вошли и вышли

Союзники против Коалиции за 20 минут, вошли и вышли Длиннопост, Настольные игры, Вторая мировая война, Стратегия, Дуэль

Всем здравствуйте.

Этот пост будет про дуэльную настольную игру “Натиск!”, в оригинале — “Blitzkrieg!”

На коробке так и значится: “Вторая мировая за 20 минут”.

Игра этот слоган полностью оправдывает. Партия занимает полчаса с уточнением правил. Сеттинг — Вторая мировая война.

Впрочем, пусть он не оттягивает слишком много вашего внимания, в игре он абсолютно не важен, и мог быть любым. Кошки против собак, например. Думаю, это огромный простор для дополнений или новых выпусков игры.

Поле для игры двустороннее.

Одна сторона для розыгрыша “классического” развития событий.

Перед нами 5 театров военных действий. Каждый из них разделён на кампании. В каждой кампании — боевые ячейки, на которые игроки выставляют жетоны армий.

Вот, например, Западная Европа.

Союзники против Коалиции за 20 минут, вошли и вышли Длиннопост, Настольные игры, Вторая мировая война, Стратегия, Дуэль

У каждого игрока есть тематический мешочек для жетонов-армий и ширма, за которой на начало игры выложены по три жетона. В свой ход игрок выкладывает армию на боевую ячейку кампании, применяет её свойство, двигает маркер сражений по треку театра боевых действий, выкладывает из мешочка жетон к себе за ширму.

Союзники против Коалиции за 20 минут, вошли и вышли Длиннопост, Настольные игры, Вторая мировая война, Стратегия, Дуэль

Победа достигается набором 25 победных очков. Легче всего их получить за закрытие боевой ячейки или за завершение кампании.

Всё просто. Но (куда же без них?).

Начать воевать можно с любого театра военных действий, но только с “активной” кампании. Таковой по правилам является верхняя кампания со свободными ячейками. До некоторых “вкусных” эффектов ячеек придётся пробиваться.

Армии делятся на флот, авиацию и наземные. Их нужно размещать в соответствующие ячейки, последние делятся на коричневые наземные, синие морские и двуцветные смешанные. Или универсальные, мы так и не определились.

А дальше ещё больше нюансов, которые добавили скрипа моим мозгам.

Выкладываю армию, двигаю маркер. Мой соперник выкладывает ОЧЕНЬ сильную армию. Моя следующая армия завершит кампанию в мою пользу, но маркер сражений не вернётся на мою сторону.

Стало быть, ПО за кампанию будут засчитаны сопернику!

Да ещё и ячейки помимо специализации имеют эффекты. Они позволяют взять две армии за раз, сбросить армию из-за ширмы противника в его мешочек или добавить в свой жёлтую фишку Особого оружия. Они лежат отдельно.

Там может оказаться элитная, оперативная или блиц-армия. Даже ядерная бомба!

Союзники против Коалиции за 20 минут, вошли и вышли Длиннопост, Настольные игры, Вторая мировая война, Стратегия, Дуэль

Противостояние длится до тех пор, пока один из игроков не наберёт 25 победных очков.

При этом, если игрок за Коалицию сделает это первым, игроку за Союзников даётся ещё один ход. Если он сможет сравнять счёт, он станет победителем.

Игру может закончить ситуация, в которой одному из игроков просто нечего выложить на поле — закончились армии. Тогда его противник становится победителем.

Мы сыграли пять партий, пока мой соперник не взял-таки реванш за Союзников.

А на обратной стороне игрового поля разыгрывается “альтернативная история” из дополнения “Ниппон”: Коалиция победила во Второй мировой, а Япония бросила ей вызов, заручившись поддержкой Годзиллы. Силами они меряются на территории оккупированных США.

Союзники против Коалиции за 20 минут, вошли и вышли Длиннопост, Настольные игры, Вторая мировая война, Стратегия, Дуэль

От оригинального сценария “Ниппон” отличается количеством театров действий, целых 15 штатов. На старте доступны 4 из них. Видимо, Япония не может напасть на все разом.

И в этот раз всего по одной кампании на штат/театр военных действий, что положительно сказывается на динамике партии.

Новые театры военных действий становятся доступны по мере завершения текущих. В “Ниппон” выгодно завершать их первым и с максимальным отрывом. Это позволит выбрать, руководствуясь стрелками на игровом поле, в каком штате стороны продолжат мериться силами. И даже может дать преимущество на выбранном направлении.

Помимо географии, отличия заметны и в составе армий.

У Японии флот слабее на пару очков, но у неё есть доисторический монстр. Годзилла может атаковать на суше и на море, а по силе среди обычных подразделений ему нет равных.

Играл снова за Коалицию, и выиграть удалось только с особым оружием и только благодаря “Правилу мёртвой руки”, так я его назвал. Япония добралась до 25 ПО первой, что дало мне право на последний ход, которым я сравнял счёт.

Мне понравилась динамика, с которой развиваются события на игровом поле. Особенно весело разыгрывать Бомбардировку под звуки крушения стратегии соперника. Понравилось также, что не нашли в правилах возможности двойственного прочтения. Хоть и изложены они не самым простым языком.

Сперва смутила тематика военная, но во время партий она абсолютно не отвлекает.

Союзники против Коалиции за 20 минут, вошли и вышли Длиннопост, Настольные игры, Вторая мировая война, Стратегия, Дуэль

Издатель позиционирует “Натиск!” как варгейм для неваргеймеров. Вот ещё один жанр настолок, о котором я узнал.

Играете ли вы в дуэльные игры? Какие “дуэльки” в ваших “топах”?

Показать полностью 6
366

Солнечный шторм

Солнечный шторм Настольные игры, Длиннопост, Кооператив

Всем здравствуйте.

Довелось мне прикоснуться к прекрасному. Настольная игра, в которой проигрывают все. Если выигрывают, то тоже все.

Теперь я знаю, что "кооп" бывает и в настолках тоже. А познакомил меня с этим жанром Солнечный шторм.

Космическая тема меня привлекает. Увы, для реальных космических одиссей я появился на свет рановато.

А вот настольная нам почти удалась.

Цимес в том, что ваш корабль обездвижен, и завис на орбите вокруг Солнца. Основная задача — перенаправить питание с восьми отсеков в центральное энергетическое ядро, чтобы убраться от светила подальше.

Солнечный шторм Настольные игры, Длиннопост, Кооператив

Звучит нетрудно. Перемещаясь по кораблю, мы собираем ресурсы, которые помогут нам запитать отсеки.. и восстановить их целостность. Сюрприз в том, что после хода каждого игрока (корабль способен вместить экипаж численностью до 4-х человек) солнечная вспышка наносит урон космическому судну.

И величина наносимого урона растёт по ходу партии. Сперва Солнце подпаливает по одному отсеку, затем по два. Последняя треть колоды лупит по трём отсекам после каждого хода!

Солнечный шторм Настольные игры, Длиннопост, Кооператив

К этому моменту мы с командой всерьёз потеем, склонившись над столом и просчитывая ходы друг-друга на целый круг вперёд.

Но ресурсы, кроме двух, лежат взакрытую. Какой отсек будет повреждён следующим — неизвестно.

Есть, конечно, отсеки, чьи свойства помогают узнать следующие пять ресурсов или взглянуть на следующие три карточки повреждений. Но топтаться в одном-двух отсеках не получится, их нужно чинить и восстанавливать энергоснабжение.

Видимо, нам ещё предстоит найти победную тактику для самого низкого уровня сложности. А там, глядишь, дорастём до варианта игры со спасательной капсулой, на которой самый нервный член экипажа может “слиться”, бросив остальную команду.

Солнечный шторм Настольные игры, Длиннопост, Кооператив

Я в восторге от игры. Мне понравилось нарастающее напряжение и возможность открыто договариваться с другими игроками. Меня приятно удивил жанр кооперативной настольной игры.

Игра даёт немного почувствовать отчаяние человека, застрявшего в открытом космосе.

Может быть, вы знает ещё настолки, где игроки противостоят игре сообща?

Показать полностью 3
21

Жизненный цикл настольщика

Всем здравствуйте.

Одолевают меня размышления.

Открываю для себя мир настольных игр. Хожу, когда зовут, играть с друзьями и друзьями друзей. Радуюсь, когда гости притаскивают настолки ко мне.

Уже немного с разными механиками знаком и строю предпочтения. Обзавелся кое-какими коробочками. В основном, неувядающая классика: Колонизаторы, Цитадели, Коднеймс и еще с пяток патигеймов и несколько стратегий. Подумываю, какие игры хочу в коллекцию еще.

И вот понимаю, что охота всего и разного. А еще наши издатели предзаказы постоянно вбрасывают – и фиг знает куда идти.

Если посмотреть на шкафы настольных блогеров, с ума можно сойти! И они во ВСЁ ЭТО играли?! А меня куда может привести это хобби?

Каков, если позволите так выразиться, жизненный цикл проходит настольщик?

Как эволюционирует это хобби в рамках отдельно взятого человека?

Буду благодарен за ваши истории. С чего начинали, во что играете сейчас?

Думаю, это поможет мне сориентироваться среди множества возможностей и путей, которые открывает это увлечение передо мной.
Ну и копеечку-другую хотелось бы сэкономить, обойдясь без шальных покупок, которые потом простаивают в пленке. 😁

Показать полностью
61

Быстро и грязно. 18+1

Всем здравствуйте.

Недавно я узнал, чем побрезгуют бомжи, как применить искусственную вагину в быту и какие моменты считаются худшими для секса.

Вы можете решить, что речь в посте идёт про затянувшуюся застольную беседу или сеанс групповой терапии. Но я рассказываю про то, что поможет собрать народ вокруг себя на вечеринке, вместе посмеяться, раскрепоститься и познакомиться поближе. Я рассказываю про ЧПОК.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

Настольная игра для аудитории 18+.

Игра получила возрастное ограничение за темы, на которые в ней придётся рассуждать. И за специальные “алкогольные” режимы для каждого из пяти вариантов игры. Грубо говоря, ЧПОК играется десятью разными способами: 5 - обычных, и 5 - с бухлом.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

В коробке две колоды.

Чёрная — с вопросами. Они по структуре скорее утверждения, но на них нужно давать ответ, так что для удобства станем звать их вопросами. В правилах, к слову, они так и называются.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

Белая — с буквами. Именно на эти буквы будут начинаться ответы игроков.

Оформление всей игры от коробки до правил лаконичное чёрно-белое.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

Компонентов не то, чтобы дохрена, но удовольствие от игры получаешь огромное. Секрет успеха лишь отчасти кроется в дополнительных алкогольных правилах, которые вписывают возлияния в игровой процесс.

Основной фан в темах, которые игра затрагивает. И в ответах участников.

За партию, по каким бы правилам она ни проходила, игроки успевают обсудить:

• что лучше не совать в задницу;

• ласковые прозвища для промежности;

• не подходящие для стояка ситуации.

Соседствуют провокационные темы с совсем безобидными: ради чего можно продать почку или что же сосед сверлит там у себя весь день. В общей сложности более 60 деликатных, угарных и тупых, но смешных тем, которые ни один здоровый на голову человек сходу не придумает.

В игре пять вариантов правил. Мы попробовали их поочерёдно, и самым весёлым показался “№3 Вечериночный”. Остановлюсь на нём подробнее.

Ведущий (по-сути, любой игрок, или каждый ход можно меняться) открывает тему-вопрос. Зачитывает её вслух для удобства всех, а следом открывает букву, на которую должен начинаться ответ.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

Кто первый даст подходящий ответ, тот получит чёрную карту с вопросом себе в коллекцию. Если никто не может придумать ответ, с чистой совестью ведущий достаёт следующую букву.

По истечении чёрной колоды игрок с большим количеством карточек станет победителем.

Кстати, подходит ответ или нет, решает вся собравшаяся компания.

Этот вариант мне нравится за одновременное участие всех игроков. Так что даже если кто-то не успел набрать градус или просто медленно генерирует свои версии, он всё равно угарает над версиями коллег по игре. В других вариантах необходимо ждать своей очереди, решения судьи или вовсе включать в ответ больше 2-х открытых букв. Последнее тоже забавно, но сложнее, что напрямую влияет на динамику.

Да и набрать градус в варианте “№3 Вечериночный” проще:

• игрок, получивший карту, выбирает того, кто пьёт;

• если ответ игрока признали неподходящим, он пьёт;

• если никто не может придумать ответ — пьют все;

• если игрок называет ответ, прозвучавший в игре ранее — он пьёт до дна.

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

При таком алгоритме действий выясняется, что У-уханье совы отлично замаскирует пердёж, член падает из-за И-инфляции, а ВИЧ можно подцепить и в Я-яме.

Туже всего нашей компании дался вариант правил “№5 30 секунд”. По этому сценарию один игрок по очереди на разные буквы выдаёт ответы на один вопрос. И у него будет на это, логично предположить, полминуты всего.

Режим подходит для ситуации, когда все игроки уже прогретые и каждый готов на скорость выдавать варианты знаменитостей, с которыми они хотят переспать. “М - Меган Фокс!”, “К - Ким Кардашьян!”, “Н - Николай Басков!” Стоп. Чего!?

Быстро и грязно. 18+ Чпок, Настольные игры, 18+, Длиннопост

Надеюсь, из этого поста стало понятно, что ЧПОК создан для шумной тусовки. Этому способствуют элементарные правила и возможность вливать крепкое как компонент игры. В совокупности с тематикой, постоянно мечущейся за грань и обратно, они составляют самый запоминающийся коктейль вечера.

Кстати, может быть вы знаете алкогольные настольные игры? Или игры, хорошо с алкоголем сочетающиеся. Посоветуйте, пожалуйста, в комментариях.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!