yatsuogamedev
Самураи будущего: разработка уникального 3D файтинга началась!
В мире, где серость и технологии поглотили всё, природа осталась только внутри самих людей.
Добро пожаловать в антиутопическое будущее Японии, где роботы с сознанием бродят среди руин мегаполисов, а единственным светом в этой бескрайней пустоте остаётся храм Будды. Именно здесь начинается история нового 3D мультиплеерного файтинга, в котором вы сможете почувствовать себя настоящим самураем.
Что вас ждёт?
Реалистичный бой через стойки: забудьте о хаотичных ударах — теперь мастерство решает всё.
Убийства с одного удара: настоящие воины не ошибаются.
Рейтинговые бои 1 на 1: докажите, что вы лучший.
Масштабные сражения 30+ игроков: хаос, тактика и адреналин.
Открытые pvp локации природы и non-pvp мрачный город: пространство для тренировок и схваток без правил.
Погрузитесь в атмосферу, где каждый бой — испытание, а каждый удар — шанс на победу.
Мы только начали разработку, но уже готовы делиться с вами своими идеями и планами. Давайте создадим этот мир вместе! Делитесь своими мыслями и пожеланиями в комментариях — каждый отклик важен!
P.S. Хотели бы вы увидеть что-то уникальное в такой игре? Или, может, у вас есть предложения по механикам? Пишите, ваша идея может стать частью нового шедевра!
Самураи будущего: разработка уникального 3D файтинга началась!
В мире, где серость и технологии поглотили всё, природа осталась только внутри самих людей..
Добро пожаловать в антиутопическое будущее Японии, где роботы с сознанием бродят среди руин мегаполисов, а единственным светом в этой бескрайней пустоте остаётся храм Будды. Именно здесь начинается история нового 3D мультиплеерного файтинга, в котором вы сможете почувствовать себя настоящим самураем.
Что вас ждёт?
Реалистичный бой через стойки: забудьте о хаотичных ударах — теперь мастерство решает всё.
Убийства с одного удара: настоящие воины не ошибаются.
Рейтинговые бои 1 на 1: докажите, что вы лучший.
Масштабные сражения 30+ игроков: хаос, тактика и адреналин.
Открытые pvp локации природы и non-pvp мрачный город: пространство для тренировок и схваток без правил.
Погрузитесь в атмосферу, где каждый бой — испытание, а каждый удар — шанс на победу.
Мы только начали разработку, но уже готовы делиться с вами своими идеями и планами. Давайте создадим этот мир вместе! Делитесь своими мыслями и пожеланиями в комментариях — каждый отклик важен!
P.S. Хотели бы вы увидеть что-то уникальное в такой игре? Или, может, у вас есть предложения по механикам? Пишите, ваша идея может стать частью нового шедевра!
Какие игры были в ваших мечтах что бы в них поиграть?
Приветствую, пикабушники! Я как начинающий геймдизайнер всегда интересовался, какие игры хотели бы создать обычные игроки. Возможно, с новой интересной механикой или ничем не похожий на серую массу захватывающий сюжет.
Как недавно выяснилось в одном из комментариев под моими постами о возможном запуске нового проекта, один пользователь подметил, что большинство пользователей избалованы крупными играми и чтобы их впечатлить, нужно действительно что-то новое.
Отсюда вопрос: что бы сами игроки хотели бы создать?
С большим удовольствием почитал бы :0
Значение манги "Бродяга" в нашей будущей игре Harai no Issen
Почему манга "Бродяга" занимает не последнее место в нашей игре, даже со стороны геймдизайна?
Эта манга отлично передает саму суть игры "Стать сильнейшим": для чего решает сам игрок. Он может заходить поразвлечься, убивая других самураев, а может у вас высшие намерения, в которые входит стать не просто топ 1 сервера, а вообще стать настоящим мастером меча и быть лучшим во всей игре. В любом случае, как и во всех играх, "Непобедимый" – лишь слово.
В нашу будущую игру легко можно добавить рейтинговые игры, где игрок сможет проверить свои силы, сражаясь 1 на 1 с другими игроками. Из-за чего вы действительно сможете выстроить свой путь до уровня "Поднебесья".
Манга "Бродяга" помогала во многом не только идейно, но и своей атмосферой и видами, что в процессе помогает нам с разработкой level design.
Также, касаясь нашей механики One-Hit Kill (Убийства с одного удара), она породилась так же из этой манги:
Бой - это не соревнование, не демонстрация умений. Это противостояние, награда в котором - жизнь.
В нашей реальности нету ни полоски ХП, ни особых способностей. Единственный способ быть действительно "Непобедимым" - это бесконечные тренировки и умение держать правильный курс. И не важно, как вы хороши в других играх, в этой игре, если вы не учитесь владеть катаной, вас сокрушают другие.
Никакой системы прокачки, только то, что вы можете сами настраивать свой стиль сражения, выбирая из разных стилей искусства меча.
Бой на мечах происходит не только в физическом, но и в духовном плане. Я согласен, что в игре это реализовать сложно и как-то призвать людей к этому, но даже возвращаясь к не очень качественной игре Zo [WIP], где игроки даже нам стараются соблюдать рамки этикета и перед сражением кланяются друг другу, или таким образом: если человек кланяется в ответ, то значит он готов к сражению. Я ни раз замечал, что некоторые игроки даже после победы проявляли уважение только что проигравшему противнику.
Рассуждать об этом можно долго, но мы считаем, что атмосферу строят разработчики, а все остальное касательно процесса игры определяют наши игроки.
Если вы хотите обсудить или добавить что-то к теме данного разговора, мы с нетерпением ждем ваших комментариев!
Так же не забудьте оставить свой голос в опросе про запуск разработки игры в общий доступ :)







