Значение манги "Бродяга" в нашей будущей игре Harai no Issen

Почему манга "Бродяга" занимает не последнее место в нашей игре, даже со стороны геймдизайна?

Эта манга отлично передает саму суть игры "Стать сильнейшим": для чего решает сам игрок. Он может заходить поразвлечься, убивая других самураев, а может у вас высшие намерения, в которые входит стать не просто топ 1 сервера, а вообще стать настоящим мастером меча и быть лучшим во всей игре. В любом случае, как и во всех играх, "Непобедимый" – лишь слово.

В нашу будущую игру легко можно добавить рейтинговые игры, где игрок сможет проверить свои силы, сражаясь 1 на 1 с другими игроками. Из-за чего вы действительно сможете выстроить свой путь до уровня "Поднебесья".

Значение манги "Бродяга" в нашей будущей игре Harai no Issen Инди, Инди игра, Самурай, Манга, Unity, Gamedev, Сражение, Бродяга

Манга "Бродяга" помогала во многом не только идейно, но и своей атмосферой и видами, что в процессе помогает нам с разработкой level design.

Также, касаясь нашей механики One-Hit Kill (Убийства с одного удара), она породилась так же из этой манги:

Бой - это не соревнование, не демонстрация умений. Это противостояние, награда в котором - жизнь.

В нашей реальности нету ни полоски ХП, ни особых способностей. Единственный способ быть действительно "Непобедимым" - это бесконечные тренировки и умение держать правильный курс. И не важно, как вы хороши в других играх, в этой игре, если вы не учитесь владеть катаной, вас сокрушают другие.

Никакой системы прокачки, только то, что вы можете сами настраивать свой стиль сражения, выбирая из разных стилей искусства меча.

Бой на мечах происходит не только в физическом, но и в духовном плане. Я согласен, что в игре это реализовать сложно и как-то призвать людей к этому, но даже возвращаясь к не очень качественной игре Zo [WIP], где игроки даже нам стараются соблюдать рамки этикета и перед сражением кланяются друг другу, или таким образом: если человек кланяется в ответ, то значит он готов к сражению. Я ни раз замечал, что некоторые игроки даже после победы проявляли уважение только что проигравшему противнику.

Значение манги "Бродяга" в нашей будущей игре Harai no Issen Инди, Инди игра, Самурай, Манга, Unity, Gamedev, Сражение, Бродяга


Рассуждать об этом можно долго, но мы считаем, что атмосферу строят разработчики, а все остальное касательно процесса игры определяют наши игроки.

Если вы хотите обсудить или добавить что-то к теме данного разговора, мы с нетерпением ждем ваших комментариев!
Так же не забудьте оставить свой голос в опросе про запуск разработки игры в общий доступ :)

Лига Геймеров

48.8K поста89.9K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач