xxOKCxx

xxOKCxx

пикабушник
поставил 34 плюса и 60 минусов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
4440 рейтинг 99 подписчиков 1520 комментариев 7 постов 1 в "горячем"
4

Про упоротых доставщиков (Деловые линии)

История немного старая, но свою упоротость от этого она не потеряла.

Купил я как-то себе обвесы на машину с аукциона яху (это в японии), ну и при покупке сразу указал доставку из Владивостока в Спасск-Дальний (250км) офигенно Деловыми Линиями.

Про упоротых доставщиков (Деловые линии) Деловые Линии, Доставка, Упоротость, Длиннопост

Получилось три места, 1,5 куба, 35кг. Не знаю зачем ДЛ провернули сею наебку аферу, но свою мохнатую лапку они в мой карман знатно запустили.

А имеем мы следующее: эти черти, везут мои обвесы мимо моего города в Хабаровск (750км красная линия), потом везут их назад в Спасск-Д. (500км зеленая линия) и за то что они покатали мои коробочки взяли 6230р. Знал бы сразу сколько они запросят денег залил бы бенза на 1500р и сам смотался за бамперами во Влад.

Про упоротых доставщиков (Деловые линии) Деловые Линии, Доставка, Упоротость, Длиннопост

Морали тут нет. Осадок остался и с ними больше никогда не работал.

ЗЫ: спросил: А чего, ска, не в Москву увезли? ответили: Хабаровск ближайший центр сортировки.

ЗЫЫ: зато обвесы знатные, редкие и долго потом радовали мои глазные яблоки.

Про упоротых доставщиков (Деловые линии) Деловые Линии, Доставка, Упоротость, Длиннопост
Показать полностью 2
39

Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 2 поставил на ход

Доброго вам времени суток, любители ретро советских мотоциклов и оппозитов в частности. Сорян что давно не пилил пост про свой м72, и на то было много причин, и майский отдых в Алматы (а сам я почти из Владивостока),и отсутствие запчастей, и просто моя врожденная лень.

Итак начнем. первым по плану было запустить мотор и просто посмотреть что с ним и как. купил свечи,акум, подергал дрыгалкой, искра есть. вкрутил компрессометр, компрессия два очка. плюнул на все и решил его разбирать, ну и собственно увидел хорошую такую канавку на цилиндрах и раздолбанные поршни,что случилось из-за разбитого коленвала и втулок шатунов ((( вытаскивая коленвал сломал пару ушей на втулке переднего подшипника(((была выработка на кулачках распредвала, прогоревший один выпускной клапан.

Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 2 поставил на ход М72, Ирбит, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

я все разобраль,а что дальше?

а дальше поиски токаря для расточки горшков. токарь все обмерил нутромером и грит надо точить хотя бы 78,5 мм и послал меня искать поршни.

Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 2 поставил на ход М72, Ирбит, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

погуглив, пришел к выводу что мне надо как минимум конечный второй ремонт, заказал у нас в магазине китайско-русских мотоциклов-бензопилокос, эти ребяты привезли мне поршни от современного урала да еще 78,2мм "рукалицо"

первый блин комом, полез опять гугл курить и накурил свои родные поршни р3 78,93 чтобы проточиться сразу под 79 (если что потом поршни на 79 под жиговские кольца пойдут, даже кольца у меня нашлись новые советские на жигу), заказал кольца,поршни,пальцы, прокладки под крышки цилиндров люминь, сальник генератора (надо было и другую мелочь заказать, да деньги кончались).

Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 2 поставил на ход М72, Ирбит, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 2 поставил на ход М72, Ирбит, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

пришли поршня в начале сентября, ну и я бегом к токарю, потом через недельку начал собирать потихоньку. нашлись японские подшипники для коленвала. ах да, купил еще один картер м72 56 года. с коленом, распредом, шестерни, передней крышкой, трамблером, маслонасосом, поддоном.

Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 2 поставил на ход М72, Ирбит, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

колено поставил себе ибо оно без люфтов почти, даже новые пальцы залезли во втулки шатунов очень тугонько,как первый раз не в ту дырку. кулачки распредвала как и пятаки толкателей подправил на наждаке. собирается элементарно, перепутать просто невозможно.

прокладки пришлось вырезать самостоятельно, ибо ждать еще месяц их прихода я бы не смог.

зато скил проказал.

Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 2 поставил на ход М72, Ирбит, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 2 поставил на ход М72, Ирбит, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

сальник распредвала купил от бензокосилки китайской с коленвала ))) а тойотовский (большой и железный на фото) не подошел, надо было 45/65,а тойота 43/65, ну я подумал пойдет, а нифига,он железный и маховик (50мм) не влез в него, 200р на ветер)))

расковырял редуктор, а там боль и ненависть, почиканые зубья, хрен с ним все равно менять на родной надо, как и коробку в принципе, моя от к750. пара была 37 зубов - это ведь 8 ?

задняя колодка была на половину обломана, кстати подошли как родные от заз 968 (на пару мм только шире), наклепал и в бой.

собрал весь мотор по уму, настроил по книге, залил синьку шеловскую (что валялось пусть то и будет), ключ на старт и со второго толчка ножки он ожил ))) сам не поверил. потом долго настраивал карбы к302, подшаманил спидометр чтобы карбы синхронизировать, ну и в прошедшее воскресенье 9 октября впервые на нем, да и на мотоцикле в частности прокатился )))эмоции через край, достойный аппарат получился, тяговитый, большой и тяжелый(до этого только на Yamaha Mate раз прокатился, мелкая макака какая-то, еле на ней поместился), поднастроил сиденье, сцепление, погонял на гаражах, слегка на грязи дрифтанул, чуть не упал, в общем радости полные штаны. только нейтраль фиг поймаешь лапкой, приходится рычагом ловить )))

на достигнутом останавливаться не собираюс, осталось совсем немного...поменять почти все, кроме рамы,проводки,мотора, вилки, руля.буду потихоньку заказывать родное с м72 и как накопится хорошая гора запчастей отпесочить раму и покрасить.

сделал видеоподборку фото по разборке-сборке ( чуть больше 80ти) и видео первого запуска.

всем по оппозиту и не дай бог как на картинке

Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 2 поставил на ход М72, Ирбит, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

бм ругалса)))

Показать полностью 7 2
92

Про сон за рулем

Про сон за рулем Уснул за рулем, Истории, Армия

История будет про то как можно уснуть, проснуться и не понять что вообще спал )))

Не так давно (2009-10г.) довелось мне отслужить срочную службу под Хабаровском, в автомобильных войсках, в части материального обеспечения. И приключилась с моим взводом командировка в Комсомольск-на-Амуре (около 400км от Хабаровска), в почти расформированную танковую дивизию. Нашей задачей было перегнать бензовозы Урал 375 (еще бензиновые) 75-76 годов выпуска на базу ГСМ в Хабаровск.

То что нас ждет незабываемое приключение было сразу понятно по их виду, мне кажется что они совсем не развалились еще у танкистов только по тому что их птицы засрали. Пару дней ушло на подготовку...промывание или замена бензобаков, снятие более-менее нормальных колес с мертвых драндулетов на складах. За одну командировку мы перегоняли около пяти машин, и с помощью высших сил часов за 12-14 доезжали до родной части. Было интересно и весело выбраться за пределы своей воинской части, пережить дорогу и трудности в ней. Такими темпами мы съездили два раза за бензовозами, ну и отцыкомандиры решили что так дела не делаются, и в следующую командировку надо все оставшиеся машины забрать (около 12 единиц, точно уже и не вспомню). Добавили нам водителей контрактников, ну и как обычно...подготовка техники, побыстрее выехать...и понеслась.

Достался мне мягко говоря не очень Урал...без тормозов, это я потом понял, когда на жд переезде передо мной тормознул микрогрузовичек, а я не успел остановиться, скорость столкновения была небольшая км 10-15 и я не стал отворачивать, иначе бы я ему задний борт порвал своим углом бампера, толкнул я его ровно в задний борт, у НЕГО только краска слегка отлетела, у меня даже она не поцарапалась. В общем разъехались за 500р. ага. Я говорю прапорщику: Тормозов нету. а он: Да ниче, как нить потихоньку едь. Ну еду, что еще делать то. После переезда колонна растянулась, останавливаемся на обочину, ну кто останавливается, а я то без тормозов. Торможу об переднего Урала, на этот раз скорость побольше и бампер слегка погнуло. Все, решено мою бешеную колесницу бога ветра и урагана цеплять на жесткую сцепку за наш камаз, а меня в Таджикистан на пагран заставу, шутка, в кабину к парню с моего взвода. Машин много, поломок много, у кого кардан на насос отвалится (бензовозы все таки), у кого заслонка в выхлопной на подогрев бочки заклинена,у кого ступицу подклинивает, у кого свет пропал, едем долго...20 часов дороги утомили страшно. Останавливаемся в миллионный раз, опять у кого-то проблемы, сослуживец за рулем, он мне говорит: Ты эт, толкни меня как поедем, я покимарю. Окай. Тут же стук в мою дверь и крики: Вы чего там спите что ли? Я смотрю вперед, а колонна то уже уехала :))) Вот так я и уснул, и проснулся, и даже не понял что спал минут десять-пятнадцать. Тут и рассказу конец, а кто прочел тот молодец, кстати ехали мы часов 26, зато *ля все машины забрали за один рейс.

ЗЫ: если зайдет история расскажу как после армии в такси работал и уснул за рулем.

ЗЫЫ: на мотоцикл пока запчастей нету, нечего про него писать.

Показать полностью
336

Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 1

Всем привет, мой первый пост на пикабу )))

Всегда мне нравились старые,тяжелые, совдеповские мотоциклы, есть в них что-то такое душевное. Это вам не мокак писяткубовый, это много металла и приличный вес (немцы знали толк в мотоциклах). В общем не буду тянут кота за...хвост, перехожу к сути.

По случаю достался мне такой аппарат:

Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 1 М72, Ирбит, Мото, Хобби, Урал, Длиннопост

Ирбит (по имени завода на котором их делали, ИМЗ), или м 72м 1958 года, без бокового прицепа (люлька). Сразу бросается в глаза его печальненькое состояние (зато он в родной краске) и ряд не родных деталей ((( Из не родного головки цилиндров (от к750),карбюраторы (стоят 302),реле регулятор, ручка газа с передним тормозом, стоп сигнал и фара, по глушителям не уверен. Еще присутствует совдепотюненх в виде переднего колеса и синей изоленты на вилке.

Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 1 М72, Ирбит, Мото, Хобби, Урал, Длиннопост

О планах на него:

во первых, надо запустить этого старичка

во вторых, постепенно привести в состояние близкое к исходному

ну и третье,после реставрации выкатывать его раз в неделю и наслаждаться проделанной работой )))

Остальные фото:

Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 1 М72, Ирбит, Мото, Хобби, Урал, Длиннопост
Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 1 М72, Ирбит, Мото, Хобби, Урал, Длиннопост
Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 1 М72, Ирбит, Мото, Хобби, Урал, Длиннопост

Удачи мне, и до новых постов, камрады.

Показать полностью 4

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор

Месяц учебы на Пикабу завершился (и уже начался Месяц аудио и музыки). Вы читали про сайты для самообразования и, возможно, даже попытались самостоятельно сделать стикерпак для телеграма. Но какой месяц учебы без главных страдальцев героев. На этот раз UltraWide-монитор 38WK95C испытывал в работе студент Московского Политеха и сотрудник Сколковского института науки и технологий.


Меня зовут Егор и, как вы уже поняли, я студент. Специализация моей кафедры — анализ больших и открытых данных. Жизнь современного студента технического вуза — это не только учеба с утра до вечера (и тусовки с вечера до утра). В моем случае много времени отнимают научная деятельность и работа. Я программист в стартапе аспирантов лаборатории космической интеллектуальной робототехники Сколковского института науки и технологий. Попробую объяснить, как до этого дошел и чем занимаюсь.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Робототехникой я увлекся еще в школе. С первого занятия затянуло, так роботы стали главным хобби. Регулярно участвовал в разных российских и международных соревнованиях, получал награды, копил опыт.


Сначала меня позвали в команду Сколтеха по робототехнике, а после соревнования Eurobot — взяли работать в лабораторию. Наш стартап направлен на автоматизацию инвентаризации складов. Мы производим целые системы — от гаек и кусков железа до реальных роботов. Потом все это внедряют на склады, чтобы обеспечить безопасность. Конкретно я в этом проекте отвечаю за разработку систем навигации и локализации для мобильных роботов и дронов. Недавно, например, написал систему локализации дрона с помощью нейронной сети. Теперь дрон по картинке с камеры понимает, где он находится: сам определяет расположение объектов и корректирует свою позицию.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Иногда я провожу за компьютером по 6-8 часов в день. Если завал на учебе, то и вовсе по 12 часов. Так что предложение ребят из Пикабу протестировать ультраширокий монитор от LG было кстати.


Монитор доставили прямо на работу, в лабораторию робототехники. Распаковал коробку, а там: гигантский изогнутый экран, куча разных кабелей и пачка инструкций. Честно сказать, с техникой я не то чтобы дружу. С алгоритмами, большими данными и дронами у меня точно лучше. Поэтому слегка напрягся при мысли, что сейчас мне предстоит самому устанавливать эту громадину.


Установка монитора заняла от силы минут 15 – даже у человека с такими кривыми руками, как у меня. Поначалу кажется, что тонкая ножка не выдержит громадину, но нет – стоит надежно, а место на столе будто бы и не занимает. Подставка регулируется: можно изменить высоту и угол наклона. У меня чувствительные глаза, чуть что — сразу режет и слезятся. Поэтому тут выставляю четкое на уровне глаз. Следующий шаг – настройка изображения. С помощью кнопки-джойстика открыл меню для доступа ко всем цветовым настройкам. Тут раздолье: режим для просмотра кино, работы с фотографией, приглушенного света в комнате. Я выбрал обычный пользовательский.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C
Диагональ — 37,5’’;
Разрешение — 3840х1600;
Соотношение сторон — 21:9;
Макс. частота обновления кадров — 61 Гц;
Время отклика — 5 мс;
Подсветка, HDR 10, изогнутый экран, антибликовое покрытие.

Учусь я на кафедре анализа больших и открытых данных, а это значит, что нужно постоянно читать (и анализировать!) графики и таблицы исходных данных. Когда привезли монитор, я дописывал отчет по летней практике. Как это выглядит? Пара десятков открыток вкладок в браузере и несколько программ: Jupyter Notebook, Gazebo simulator, Rviz, Pycharm, GIMP. На стандартном экране между ними пришлось бы все время переключаться (это раздражает). Тут я оценил одно из преимуществ 21:9 мне удалось разместить почти все программы на одном экране. Копировал текст, графики, параллельно подглядывал на другие отчеты или требования к ним. На экране даже нашлось местечко для YouTube – ну чтобы писать отчет было веселее.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C с разрешением QHD+(3840x1600) дает в три раза больше рабочего пространства, чем в привычном разрешении 1920х1080. Специально для просмотра и обработки информации.

Это что касается учебы. Разработка роботизированных систем тоже занимает прилично времени и места на мониторе: открыто много скриптов, визуализатор данных с робота, терминал с логами и другие окна. Начинается все с анализа на бумаге. Затем пишутся первые простейшие скрипты, которые отлаживаются в симуляции (сам сделал). Дальше вводим фичи, вновь проверяем в симуляции. Да, симуляция нужна почти на каждом шагу, все-таки мы работаем с дроном, который автономно летает на высоте до 12 метров, — цена ошибки велика.


Так рождается система — автономная мобильная платформа для зарядки дрона и его перевозки на большие расстояния и сам дрон, который автоматически сканирует места, где человеку опасно работать.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

В лаборатории все коллеги работают за стационарными компьютерами, но моей обновкой все равно интересовались: откуда взял? А изогнутый экран не мешает? Может нам тоже такой приобрести? Не могу однозначно сказать, работал ли я быстрее. Но если вам необходимо открывать несколько окон с таблицами и графиками, широкоформатный монитор явно не помешает. Как минимум это удобно.


Читайте также:

4 инструкции, которые научат вас создавать гифки, ремиксы и стикеры в телеграме

9 нескучных сайтов для самообразования

Посты пикабушников про учебу

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!