wildhase

на Пикабу
поставил 4051 плюс и 1380 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2664 рейтинг 9 подписчиков 3940 комментариев 1 пост 0 в горячем
7

Как обманывает IKEA

Расскажу, как работает европейская компания Икеа. Все началось с того, что старшая дочь решила, что ей уже не солидно спать на 2 ярусе кровати и пора перекладываться вниз, ну и имеющегося одежного шкафа на 2 девочек перестало хватать. Из за того, что планировка комнаты сложная (есть частичная перегородка комнаты и просто так местами мебель не поменять) и появились «лишние» деньги - море то обломалось - решили менять практически всю мебель в комнате.


Поскольку все осложняется режимом самоизоляции - у нас ее до сих пор не отменили, даже сейчас только несколько ослабили, соответственно по магазинам не походить, решили заказать в Икеа: а что, «компания с мировым именем, европейский бизнес работает, как часы». Да и сайт вроде удобный.


Итак, 23 июня мы оформили через оператора заказ 109812087 на сумму немного менее 100 000 рублей (учитывая стоимость доставки из Екатеринбурга, у нас в городе нет пока их магазина). Доставку назначили на 6 июля с 9 до 22 часов.


Как обманывает IKEA ИКЕА, Обман клиентов, Негатив, Мебельный магазин, Длиннопост
Как обманывает IKEA ИКЕА, Обман клиентов, Негатив, Мебельный магазин, Длиннопост

Большую часть имеющейся у нас в детской комнате мебели мы выставили на продажу.

Подходит 6-е, мебель еще не купили (быстро взяли только парту), хотя народ активно интересовался (так быстро решение о покупке не принимают, да и денег на мебель у народа мало) и 5 июля я вызвал людей, чтобы освободить комнату под новую мебель.

Все содержимое шкафов мы распихали по кулькам и разложили по другим комнатам. Вещей достаточно много - это одежда на 2-х девочек и вагон игрушек младшей (старшая уже подросток, у нее другие игрушки - смартфон да ноутбук), в квартире во всех углах сложены кульки с имуществом, старшую пока переложили спать на диван, а младшая к счастью на даче.

Приходит 6-е и мы с женой сидим, ждем доставку. Сайт показывает, что ждите доставку, при звонке по телефону автоответчик говорит, что служба доставки позвонит за час и предлагает соединить с оператором, только если осталось менее часа до обозначенного промежутка. Ну мы верим - а что, фирма с мировым именем, раз написано, что доставка тогда-то, значит отправили.

Времени уже 21 час, я звоню (осталось же менее часа до 22 часов). Жду полчаса, наконец соединяет с оператором. И тут выясняется чудесное: заказ даже не отправлен. Когда же я спросил, а как же статус, оператор ответила, что его отправили в зону доставки (как то так), но фактически не отгрузили!!! И завтра вам позвонят из Икеа-Екатеринберг, вот вам 5000 в качестве компенсации.


О-фи-геть.


Сегодня ждем звонка, время 11 часов, никто не звонит. Дозваниваюсь сам, несколько переключений (причем сначала пытались сказать, что подождите, сами позвонят, но мы вчера и так целый день прождали), результат - ваш заказ доставят 20 июля!!! «Ну мы же вам дали компенсацию».


Нахрена нам 5000, нам нужна мебель, у нас в квартире разгром, мы собирались переклеивать обои в одной комнате, пока у жены отпуск, но это уже не сделать (вещи то девать некуда), у дочки через неделю день рождения, кафе закрыты, она хотела пару близких подруг пригласить домой - сейчас это тоже не сделать, в таком то разгроме.


Вот такое оно, европейское качество. В общем, нам теперь жить 2 недели в бардаке, мы заплатили за вывоз мебели, которую могли продать (мебель польского производства, хорошее состояние).


На время написания поста статус нашего заказа не изменился, до сих пор стоит доставка 6-го июля.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!