Чтобы никого не смущать названием хочу оставить дисклеймер: никого не хочу никоим образом задеть, просто название поста ярко отражает то, чем я сейчас занимаюсь с Почтой России.
Раньше я не часто пользовался услугами Почты России, только заказывал товары из Китая, и благо они нормально доходили. Поэтому данную организацию не ругал и не относился к ней предвзято, понятно, что могут быть огрехи и скорее всего в процентном соотношении не все так плохо. Короче, пока вас это не касается вы можете думать, что все хорошо) Все изменилось когда я переехал в Санкт-Петербург, с собой много вещей взять не мог, потому что ограничение на багаж в самолете, и думал что родители зимние вещи потом почтой дошлют. Так же моя бывшая одногруппница выслала мне документы из универа, которые мне потребовались здесь. Хочу заметить, что я заранее попросил родителей и одногруппницу отправлять с трек-номером, а то мало ли. Первыми пришли документы, и моя радость была не долгой) По трек-номеру они находились не в моем отделении.
Трек номера закрыл так как по нему можно посмотреть кто отправлял, а у них я разрешения на такое не я спрашивал.
По трек-номеру указано отделение 195275, а у меня 195271. Посмотрев по карте, можно заметить, что они находятся близко друг от друга и хорошо хотя бы, что оба в Питере) С одной стороны можно подумать, ну пусть съездит чувак не сломается, письмо же доставили. Но я сразу отсек мысли о том, чтобы так поступить, так как отправление оплачено именно до моего отделения и я не хочу тратить свое время на дорогу. Дорога на маршрутке будет стоить дороже стоимости отправки письма. Короче, начал я с того, что позвонил на горячую линию 23 октября. Мне сказали, что: "Ок, нет проблем, оставляйте заявку на досыл". Оставил заявку, уточнил будут ли изменения отображаться в приложении, мне сказали, что да.
Тут приходит вторая посылка, и чтобы вы думали, конечно не в мое отделение, а в то же самое 195275!
Тут я уже начал немного волноваться, получается все что мне приходит будет приходить теперь туда. Позвонил второй раз 26 октября, оператор сначала не могла понять мою проблему, а потом посоветовала позвонит в само это отделение и узнать что да как. Звонил я по этим номерам:
Не один и даже не два раза и не в один день. У кого получится дозвониться передайте им чтобы разобрались с моими посылками) Короче еще одна надежда получить свои отправления угасла. Да, кстати мне пришло извещение, что извольте мол придти к нам в отделение на энергетиков и забрать свое барахло, пришло оно через 3 дня после того как пришла посылка, наверное почтальон так же не хотел далеко идти до моего дома.
Третья попытка достучаться до Почты России была предпринята через приложение, я подумал если что хотя бы доказательства будут.
Переписка с ними была 26 октября. На сегодняшний день, 29 октября ничего не изменилось, по факту письмо и посылка мне до сих пор не доставлены. Письмо уже "в пути" 26 дней, а посылка 8, как-то так. И еще в скором времени они от них могут избавиться так как срок хранения только 30 дней.
Сегодня написал письмо-претензию по электронке на адрес: client@russianpost.ru. И через форму обращений на сайте Почты России генеральному директору, заместителю генерального директора, руководителю дирекции: http://www.russianpost.ru/anket/priemnaya.aspx?r=aup&m=Y...
Я конечно не уверен, что через форму что-то оправилось, потому что после отправки страничка браузера была в состоянии бесконечной загрузки, ну может конец там и был, медленная работа сервера почты все дела, но после 5 минут ожидания я закрыл страницу. Хотя потом мне на электронную почту пришло, что обращение принято.
На самом деле много чего накопилось сказать про Почту России, но пост уже выходит длинным. Вообщем вот такая вот история, надеюсь у нее будет продолжение, потому что:
P.S. а сегодня уже первый снег с дождем в Питере видел.